Падают обороты при нажатии на тормоз лансер 10

Обновлено: 01.07.2024

Что может быть? Завожусь, греюсь, трогаюсь, еду - всё нормально. Торможу, останавливаюсь, в этот момент обороты падают ниже 500, машину начинает трясти, через 10 секунд поднимаются до нормальных 750. Дальше всё повторяется, в пробках очень напрягает такая ситуация. Причём не важно как тормозить, с выжатым сцеплением или с не выжатом.


Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage Щаз: BMW 320D Touring Diesel Traktor.

Скоро пройдет . У кого это быстро проходит и кого подольше . У меня после 50 км проходит . Мозг обучается , типо того .


Выдели 30 минут своего времени, и проделай следующее.
1. Снял клему с АКБ на 10-15 минут.
2. Одел клему АКБ.
3. Завожу машину минут на 15-20 и не трогаю её!
4. Глушу машину.
5. Повернул ключ зажигания чтоб приборка засветилась, и жду когда погаснет лампочка Чек, не заводишь!
6. Выключаю заджигание на 20 сек.
7. Завожусь и езжу как обычно.


Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage Щаз: BMW 320D Touring Diesel Traktor.

Мозгу не нравится, что горящие стоп-сигналы просаживают напряжение в бортсети?


Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage Щаз: BMW 320D Touring Diesel Traktor.

1. Снял клему с АКБ на 10-15 минут.
2. Одел клему АКБ.
3. Завожу машину минут на 15-20 и не трогаю её!
4. Глушу машину.
5. Повернул ключ зажигания чтоб приборка засветилась, и жду когда погаснет лампочка Чек, не заводишь!
6. Выключаю заджигание на 20 сек.
7. Завожусь и езжу как обычно.

Не помогло.
Причём этот эффект проявляется только когда колёса крутятся, когда машина стоит на месте, газую, жму на тормоз - всё нормально.

Это тогда должно быть КЗ, или куча потребителей. ну или гена дохнет

У меня тоже такой глюк бывает иногда, но я грешу на кучу потребителей, т.к. зима все-таки. Ближний свет, печка, обогрев стекла с зеркалами, музыка и периодически заряжающийся телефон. На мой взгляд, нагрузка приличная.

Просто очень похоже по симптомам на "не обученную" заслонку. Я не изучал устройство питания и ХХ на кольтах, но думаю что либо датчик ХХ, либо датчик положения ХХ дурит.


Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage Щаз: BMW 320D Touring Diesel Traktor.

У меня тоже такой глюк бывает иногда, но я грешу на кучу потребителей, т.к. зима все-таки. Ближний свет, печка, обогрев стекла с зеркалами, музыка и периодически заряжающийся телефон. На мой взгляд, нагрузка приличная.

Странно, у меня тож потребителей много, но такого нет.

попробуй подключить вольтметр, и посмотреть что происходит с зарядом, когда ты едешь и так тормозишь.


Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage Щаз: BMW 320D Touring Diesel Traktor.

Когда обороты ниже 600, то и напруга естественно начинает падать (генератор он и в Африке генератор), а в остальных случаях 14,5 вольт стоит.

Странно, у меня тож потребителей много, но такого нет.

попробуй подключить вольтметр, и посмотреть что происходит с зарядом, когда ты едешь и так тормозишь.

У меня там явно какой-то косяк, т.к. не загорается лампочка зарядки при включении зажигания, но сама зарядка есть. Все никак руки не дойдут залезть починить.

При движении, при нажатии на тормоз обороты плавно снижаются до положенных 600 потом проваливаются до 400, несколько секунд "движка троит" в это время стрелка тахометра дергается в интервале от 400 до 600 оборотов, потом "успокаивается" и занимает положенные 600 оборотов.

Началось вчера когда разменял "последнюю четверть" бака. вечером залился до полного бака, перед гаражом покрутил двиг. до отсечки в надежде что "прочихается", не помогло. причем если просто на парковке крутить двиг., то обороты, при отпускании педали газа, падают строго до положенных 600, а вот при езде такая фигня.

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X — поломка. Всем привет. Выходные прошли — и слава Богу, потому что ну его нафиг такие выходные.
А теперь по порядку о происходившем.
В воскресенье появилось шарканье спереди в тормозах ( я знал что у меня надорван пыльник переднего левого суппорта, думал что климанул). Раз пошли таки танцы, было принято решени…

Mitsubishi Lancer 2007, 150 л. с. — поломка

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

при нажатии на педаль тормоза падают обороты

Чтобы выяснить причину более точно, необходимо знать, как устроен данный узел. Зная, как работает данный усилитель, и столкнувшись с такими поломками, будет проще решить проблему.

pipl-gan

pipl-gan

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?

Lexsus

Lexsus

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?

В подсосе воздуха

pipl-gan

pipl-gan

Lexsus

Lexsus

Открываешь капот, заводишь машинку, сажаешь помошника – нажимать педальку- слушаешь в моторном отсеке, начинай с вакуумника- думаю- услышишь

MainRooT

MainRooT

плавать могут при скоростях, близких к нулю. но настолько падать не должны. для начала выясним вот чего: при торможении на нормальной скорости тоже падают?

дело в том, что при приближении скорости к нулевой (при приближении к остановке) меняются обороты ХХ. правят этим мозги и КХХ. вот и хочу узнать, в каких ситуациях это происходит

kikigor

kikigor

В поиске надо набрать про то как зачищают массу на жгуте проводов под капотом. Там в трех местах болтики.. Я думаю что это вас спасет. То что не в подсосе вздуха – на 90% уверен.

ValGray

Совершенно точно идет просадка хх до 500 об при нажатии педали сцепления в движении , Помнится Daddy предлагал скинуть фишку с датчика сцепления, но надо искать причину болезни..

Подсос легко проверяется – скидываем с КХХ разъем и если лишний воздух в систему не поступает, то через пару секунд мотор глохнет. (у меня заглох вообще сразу, как снял фишку).

MainRooT

MainRooT

Совершенно точно идет просадка хх до 500 об при нажатии педали сцепления в движении , Помнится Daddy предлагал скинуть фишку с датчика сцепления, но надо искать причину болезни..

Подсос легко проверяется – скидываем с КХХ разъем и если лишний воздух в систему не поступает, то через пару секунд мотор глохнет. (у меня заглох вообще сразу, как снял фишку).

про сцепление никто ничего не говорил. говорили, что при нажатии тормоза. про скорость при этих эффектах – вопрос открытый

kikigor

kikigor

У меня такое было. Помогало (эффект исчезал примерно па 2 недели) скидывание разъема с КХХ на 30-40 мин. Т.е. глюк не технический, а лепездрический. Вот так.

Изменено 6 ноября 2010 пользователем kikigor

MainRooT

MainRooT

У меня такое было. Помогало (эффект исчезал примерно па 2 недели) скидывание разъема с КХХ на 30-40 мин. Т.е. глюк не технический, а лепездрический. Вот так.

эффект механический. либо не так работает КХХ, либо где-то сосёт

Dimking

Может кто сталкивался с проблемой, при торможении плавают обороты ~500-1200, иногда глохнет, если резко тормозить. Где собака зарыта?

Очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов…

Попробуй на холостых на тормоз жмакнуть, если будет колбаса, значит точно вакуумник.

MainRooT

MainRooT

Очень похоже на неисправность вакуумного усилителя тормозов…

Попробуй на холостых на тормоз жмакнуть, если будет колбаса, значит точно вакуумник.

у меня однажды на одной машине в -38 замёрз спускной клапан на вакуумнике…

только еле-еле завёлся… жмакнул тормоз случайно… тут же и заглушил сам себя прогрелся – откис. смазка там какая-то густая была

shrek5413

shrek5413

Такая же проблема плавают обороты при торможении 500-800об. Кстати пропадал этот эффект на 1 день после чистки КХХ и ДЗ.

DimasMondeo

  • Мондео клуб
  • 151 публикация
  • Откуда: СПб
  • Машина: Mondeo 2.0 МКП. 10.2005г.
  • Пол: Мужчина

shrek точно такая же фигня… Чистил сначала КХХ пропало на 1 день… потом решил почистить дроссель,- пропало на 1 день. Сказали проверить еще так: снять клемму на 30 мин. и проверить пропадет ли. Если бы пропало значит -лямбда. нет времени проверить. у меня особенно такая фича после включения кондея.

ValGray

про сцепление никто ничего не говорил. говорили, что при нажатии тормоза. про скорость при этих эффектах – вопрос открытый

У меня такая ерудна только при выжатом сцеплении в движении, да и то повторяется нерегулярно. Может какой контактик?

sech

  • Мондео клуб
  • 231 публикация
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Мондео 3, 2.0, МКПП, 2002, универсал
  • Пол: Мужчина

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает?

MainRooT

MainRooT

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает?

не надо сверлить. это меняет заводские калибровки. скачущие обороты ПОСЛЕ чистки ДЗ и КХХ – это уже патология. я бы начал проверку с адекватности работы того самого КХХ и высоковольтной части.

sech

  • Мондео клуб
  • 231 публикация
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Мондео 3, 2.0, МКПП, 2002, универсал
  • Пол: Мужчина

Да на практически новых ФФ2 сверлят.

Даже вон в “Главной дороге” проблему обсуждали. Машины на гарантии.

Nikitos

Nikitos

Народ на ФФ2 дырочки сверлит в заслонке дросселя.

Говорят, помогает?

У них дроссель Электронный

Даже вон в “Главной дороге” проблему обсуждали. Машины на гарантии.

Нашел кого слушать.

ded

  • Модераторы
  • 2 464 публикации
  • Откуда: Беларусь, Гомель, западный
  • Машина: M4 2.0EB 5d sport 2011
  • Пол: Мужчина

Имею такую же проблему, причём автомат (к вопросу сцепления). Когда появилась, уже и не помню, но точна не сразу после пригона из Германии, где то через пол года. Плавания оборотов нет, но есть провал оборотов при резком нажатии на пидаль тормоза (50/50) до 550 и сразу восстановление до рабочих 715.Подсос воздуха на данный момент исключён на 100%.

MainRooT

MainRooT

Имею такую же проблему, причём автомат (к вопросу сцепления). Когда появилась, уже и не помню, но точна не сразу после пригона из Германии, где то через пол года. Плавания оборотов нет, но есть провал оборотов при резком нажатии на пидаль тормоза (50/50) до 550 и сразу восстановление до рабочих 715.Подсос воздуха на данный момент исключён на 100%.

ну дак это вакуумник тупит через раз.

может, невовремя , с опоздание, закрывает вентиляционный клапан? тот, через которым после отпускания педали вентилируется в окружающую среду

ded

  • Модераторы
  • 2 464 публикации
  • Откуда: Беларусь, Гомель, западный
  • Машина: M4 2.0EB 5d sport 2011
  • Пол: Мужчина

ну дак это вакуумник тупит через раз.

может, невовремя , с опоздание, закрывает вентиляционный клапан? тот, через которым после отпускания педали вентилируется в окружающую среду

Дай ссылку на лечение плиз, чёта не помню про него .

MainRooT

MainRooT

Дай ссылку на лечение плиз, чёта не помню про него .

ну, по идее, замена вакуумного усилителя… другого в голову не приходит. а если на месте резко жмакать педаль тормоза – провалы случаются? проверь на месте, отпишись.потом подумаем окончательно.

koler

koler

у меня такая же шляпа, в движении если на нетралку или сцепление выжать – начинают плавать от 500 до 1000 , так это не приятно смотреть

раньше не замечал – ведь за рулем особо не насмотришься на приборную доску, а тут пару раз жену посадил и насмотрелся…

MainRooT

MainRooT

у меня такая же шляпа, в движении если на нетралку или сцепление выжать – начинают плавать от 500 до 1000 , так это не приятно смотреть

раньше не замечал – ведь за рулем особо не насмотришься на приборную доску, а тут пару раз жену посадил и насмотрелся…

чем лечить?

чистка КХХ и дроссельной заслонки.

на разгоне подёргиваний (“толчков”) нету?

Вакуумный усилитель

Если при нажатии на тормоз падают обороты двигателя, виной тому – вакуумный усилитель или его составляющие детали. Зачастую данная проблема случается из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его действия. Данный механизм находится в круглом закрытом корпусе. Располагается он под капотом, недалеко от педали тормоза. Главный цилиндр соединен с корпусом. Основная задача этого узла – уменьшить усилие давления на педаль, когда выполняется снижение скорости. В основе усилителя лежит диафрагма.

Как провести диагностику самостоятельно

Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

  1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
  2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
  3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
  4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

1581603315_003.jpg

Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

Принцип работы

Главная задача усилителя – поддерживать вакуум в двух сообщающихся камерах в момент, когда вентиль открытый и на тормоз не нажимают. Если же нажать на педаль, элемент закроется. При этом в части, отвечающей за вакуум, возникнет мощное разрежение. Чтобы получилось это разрежение, к штуцеру камеры подводится трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма имеется возвратная пружина.

почему при нажатии на тормоз падают обороты причина

Она возвращает диафрагму в ее обычное положение. Когда водитель первый раз нажимает на педаль, клапан перекрывается. Если продолжать давить, то в атмосферной камере появится отверстие и туда попадет воздух. Давление внутри камеры – 760 мм рт. ст. За счет разрежения увеличится давление на шток главного цилиндра, и поэтому растет эффективность торможения. Такой принцип работы усилителя актуален только для бензиновых моторов. На дизельных получить разрежение таким образом уже не получится. Поэтому автопроизводители укомплектовывают усилители для дизельных агрегатов специальными насосами.

Связь оборотов коленвала и усилителя тормозного усилия

Как уже было замечено выше, вакуумный усилитель находится в непосредственной связи с впускным коллектором. Поэтому любые нарушения герметичности коллектора отрицательным образом скажутся на качестве воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Смесь воздуха с топливом, где недостаточно кислорода, будет гореть не полностью. Поэтому силовой агрегат теряет мощность и эффективность.

при нажатии на тормоз падают обороты двигателя

Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты.

Шланг

Когда падение числа оборотов довольно значительное, тогда необходимо внимательно визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор на двигателе. Если на трубке есть видимые повреждения, а это могут быть различные трещины или надрывы, тогда герметичность коллектора нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего и нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза падают обороты и глохнет мотор.

при нажатии на тормоз падают обороты

При наличии повреждений на шланге рекомендуется его заменить. И тогда проблема решится. Если трубка идеальна, следует искать

в штуцерах коллектора и в самом вакуумном усилителе. Если и это не помогает решить проблему, тогда причину стоит искать в самом усилителе. Но необходимо помнить, что отремонтировать вакуумный механизм тормозного усилия не получится. Он неремонтопригоден, а поэтому вопрос решить можно только полной заменой.

Замена вакуумного усилителя

Выполнить замену этого механизма достаточно просто при наличии необходимого инструмента. В различных автомобилях, возможно, понадобится демонтировать расширительные бачки. В ходе операции снимают тормозной цилиндр, а затем и сам усилитель. По времени это занимает примерно три часа.

Иногда случается, что при торможении двигатель машины глохнет – ситуация неприятная, особенно в плотном движении городских улиц, на перекрестках. Да и на свободной дороге эта проблема также не вызывает позитивных эмоций.

водитель нажимает на педаль тормоза

Эта неисправность возникает независимо от модификации машины – с дизельным двигателем, бензиновыми моторами с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. Но чаще всего при торможении глохнут автомобили именно с карбюраторами, хотя и современные технологии не являются гарантией стабильной работы двигателя.

Почему машина глохнет при торможении: главные причины остановки двигателя

Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление.

Чтобы разобраться в ситуации достаточно посмотреть на тахометр или послушать звук двигателя. В момент нажатия на сцепление, обороты скачкообразно спадают до минимального уровня, при котором мотор глохнет. Причем такая проблема может проявляться только изредка, что усложняет выявление неисправности. Мотор может заглохнуть и при торможении без выжимания сцепления, а также просто при торможении двигателем.

Из этого можно сделать вывод, что авто глохнет в переходных режимах, когда отпускается педаль газа, а дроссельная заслонка закрывается. В этот момент начинает работать система холостого хода, но это не означает, что только она отвечает за появившуюся проблему.

Если машина глохнет в момент торможения, первое, что проверяется – состояние системы торможения. Для этого необходимо пять-шесть раз прокачать педаль и оставить ее в отжатом до нижней точки состоянии. Это делается при заглушенном двигателе, после чего он запускается, а педаль должна подняться в нормальное функциональное состояние, а тормоза схватывать в штатном режиме. Если этого не случилось, тормозную систему нужно диагностировать и отремонтировать.

К причинам, по которым двигатель глохнет при торможении, специалисты относят:

  • поломка тормозного вакуумного усилителя, его разгерметизация;
  • лопнувший и разгерметизировавшийся шланг вакуумного усилителя;
  • в двигателях с инжекторной подачей топлива может сбоить датчик холостого хода;
  • выход из строя или проблемы с регулировкой датчика положения дроссельной заслонки или ее засорение;
  • засорение бака или поломка бензонасоса.

1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)

Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:

Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:

  • автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
  • двигатель машины глушится;
  • она держится нажатой не менее полуминуты;
  • педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.

Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя

Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.

Вакуумник от Нива 21214М

Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.

Таким образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.

3. Проблема с датчиком холостого хода

датчик холостого хода

Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.

Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет.

Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.

4. Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Причиной остановки двигателя при торможении может стать дроссельная заслонка, если она засорена остатками некачественного бензина или осадком, образовавшимся в баке за годы эксплуатации. Эта неисправность приводит к диспропорциям при образовании топливно-воздушной смеси, свечи бензинового мотора заливаются, искра пропадает, машина глохнет. Иногда случается, что заслонка чистая и полностью исправна, а проблема все равно дает о себе знать. В этом случае требуется тестирование ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Диагностика производится специально настроенным тестером. Колодка подключения прибора отсоединяется, один ее конец заземляется на кузов, второй подключается к датчику. При включенном двигателе прибор должен оставаться на нуле с учетом того, что рабочее напряжение в электрической системе 12 В. Если на приборе появляются показания, отличные от нуля, нужно заменить ДПДЗ и снова протестировать систему.

Инжекторный двигатель может глохнуть в момент торможения по причине подгоревших форсунок. В этот момент из-за перегрузок они не успевают вовремя закрыться, и топливо заливает свечи зажигания, препятствуя появлению искры. Чтобы избавиться от проблемы, нужно обратиться на специализированное СТО, где проводится чистка инжекторов. Самый распространенный метод – промывка в специальных активных веществах с погружением в ультразвуковую ванночку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

5. Бензонасос и топливный фильтр

В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.

Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.

топливный фильтр

От него отсоединяется всасывающий патрубок, идущий через фильтр к бензобаку, затем отверстие насоса закрывается пальцем. Он прокачивается вручную, если ощущается всасывание, — проблема в фильтре и забитой топливной системе, если нет, нужно менять или ремонтировать бензонасос.

На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет. При забитом фильтре обороты заметно падают, поскольку у бензонасоса не хватает мощности, чтобы продавить топливо через него. Определить неисправность можно замером давления внутри топливной системы, что лучше всего поручить специалистам.

Читайте также: