Что лучше галант или лансер

Обновлено: 07.07.2024

Всем добрый день.

Хотел бы посоветоваться с разбирающимися людьми.

Стал вопрос смены авто. Хочется сделать это сейчас, воспользовавшись теми условиями, которые вот уже второй месяц наперебой предлагают диллеры, соревнуясь между собой.
При этом, не хотелось бы брать кредит в нынешние времена.

Нарвался на предложение по Галанту.
Максимальная комплектация с кожанным салоном, люком, ж/к дисплеем с камерой заднего вида, блютузом, CD-чейнджером, протиивотуманками, литыми дисками, электрорегулировкой сидений и кучей других примочек стоит 818 715 руб.
Есть несколько минусов для меня: для 2,4 литрового 158 сильного двигателя разгон 11,5 все-таки совсем небольшой. Плюс, внешне, по мне, он не идеальный, хоть и достаточно неплохой.

Было бы денег побольше, взял бы аккорд или пассат, но исходя из того, что есть, реально тяну сейчас лишь галант, да и то, немного напрячься придется.

Т. к. вижу этих галантов на улицах достаточно немного, не могу понять, почему их не берут. Мне кажется, те деньги, что за него просят, вполне адекватные, если не сказать больше. Или я что-то не знаю? Может, кто-то из Вас знает причину?

Возможно, кто-нибудь порекоммендует за эти деньги вариант получше?

Или вообще взять кредит на пару лет и машину подороже, из тех, что нравятся безо всяких "но"?

Нда,фары у прототипа (на первом фото вверху) получились крайне узкими,но я о пропорциях предупреждал.Зато вот гляньте-ка на это фото: не пора ли биксенон скинуть на разбор а Галанту спроектировать вот такую оптику:

Прототип Ауди.Обратите внимание на тенденцию прототипов-это хищные модели,их дизайн в моих глазах-ровня Галанту,улавливается схожая философия,но они к тому же имеют современные черты.Учитывая что я никогда не смогу себе позволить такой дорогой авто,то пожалуй "украл" бы идею переда для Галанта и с этого прототипа,смотрите фото.Как видим,передний край капота в точности повторяет абрис наших Галантов,что даёт нам возможность практически без изменений забацать такой обвес,заменив только четыре кольца на три рубина

Кхм.. Вот посмотрите,опять с оговорками первого поста темы-дорисуем воображением огрехи неумелого владения Фотошопом и предположим что то что изображено на фото-мастерски реализовано.Ну,что скажете?

Р.S. Галанты на фото принадлежат Участникам Клуба Митсубиши.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Читаю вашу конфу и удивляюсь, какое мнение у вас сложилось насчет Галанта. Такое впечатление, что кто-то один раз написал и потом это же много раз переписывается. При выборе машин, Галант, Вами, причисляется к такой группе как Мазда 626, Нисан Примьера, Тойота Карина и т.п. И вроде как в конфах на него жалуются (где, кто?), и цена неоправданно завышена.
Так вот, ИМХО, Галант даже сравнивать нельзя с вышеперечисленными машинами, хотя все они и относятся к среднему классу, Галант, стоИт намного выше, с натяжкой можно сравнивать с Хондой Аккорд, у этой машины много хорошего. С Галантом в один ряд я бы поставил Нисан Максиму и Тойоту Камри. И вот тут сколько угодно сравнивайте комфорт, надежность, внешний вид, динамику и т.д. и т.п. У каждой - своё. А чтобы в этом убедиться, надо взять и просто поездить на них, хоть чуть-чуть, и сразу все станет ясно, за исключением одного вопроса: надежность. А насчет надежности скажу одно, все эти машины ОЧЕНЬ надежные, примерно на одном уровне и выискивать разницу не имеет смысла. Кстати, у Галанта такая же многорычажная подвеска, как и у Аккорда.
Все что я написал, касается Галанта выпуска после 93 года, к более ранним моделям у меня несколько другое отношение, и то, в основном это внешний вид. И не сравниваю с европейцами, я их не знаю.

Всем привет. Вот начали у меня кружить мысли в голове о приобретении очередного авто. Выбор, на данном этапе, стоит среди 2-х указанных в заголовке авто.
Авенсис хочется рестайл с двигателем 1,8 VVTI на ручке.
Лансер 9 с двигателем1,6 или 2,0 на ручке.
Хочется услышать мнения о данных авто, аргументы за и против, а так же может кто чего предложит к рассмотрению.
Ну или иной вариант, о котором я пока не думаю)))
Буду благодарен за любую полезную инфу.
Забыл добавить, бюджет 9-10 у.е.

Не знаю не одну, не вторую, но недавно ехал в такси в 9лансери на спидометре 270 т. не одного постороннего звука не с салона, не с подвески и два литра относительно достойно едет, по салону спросил что то делал что так тихо, ответил не чего.

насколько понял выбор из этих двух продиктован желанием приобрести что то практичное, надежное, и недорогое в обслуге. Думаю что авенсис понадежнее будет, более удачная модель, и насколько знаю запчасти на тоету дешевле имхо

Нормальная тачка Авенсис. У бати с 2006 года. Что только сделали это новые кольца кинули а то залягли. Это с завода какая-то лажа была о которой Тойота сама признала и меняла по гарантии. А так очень даже ничего. Кстати когда покупали то тоже выбор был между ланцером и авенсисом. Вверх взял Авенсис.

и та и другая машины классные , лансер если рассматривать то только 2л . авенсис надежнее , но я бы смотрел еще камряка 30 , тоже очень надежный

у меня был авенсис-2001г 2л 150лс vvti сборка англия.брали с другом по авто.в 90тыс км в обеех авто начала жрать литрами масло-поменяли кольца.в 100тыс вылетел замок зажигания.60тыс лопнула зад правая пружина.и это в двух авто.еще каждые 100тыс менял цепь.продал в 280тыс по передку ничего не делал.на заду менял втулки стабилизатора.понравилась шумоизоляция.мягинькая.шороший метал и обработка.кстати движок однаразовый-он не точится как у многих современных авто

Выскажу своё мнение по этим авто, так как давно уже к ним присматриваюсь и собираю инфу

Как по мне, Lancer 2.0 будет понадёжнее из-за того что проще конструктивно Avensisa(у Lancera старые двигателя)

Lancer 2.0 плюсы и мунусы

Плюсы:
+ Надёжность
+ Внешний вид(именно 2.0 в заводском обвесе, диски спойлер)
+ Коррозийная устойчивость, не видел не одного ржавого
+ Свежее Avensisa по годам

Минусы:
- Прожорливость, по отзывам реальных владельцев 12 по городу, кстати 1.6 не на много экономичнее, двигателю та уже ого го, по современным меркам это много
- Короткие передачи на механике, думаю от сюда и расход(про автомат не знаю)
- Думаю менее комфортен чем Avensis
- Запчасти немного дороже чем на Toyota(но ломаться практически нечему)

Lancer 9 считаю удачным авто

Avensis
Плюсы:
+ Экономичность
+ Коррозийная устойчивость
+ Комфортен (Очень много отзывов что подвеска очень мягкая и в салоне тихо)
+ Рестайл выглядит не плохо, до рестайл совсем уныло

Минусы
- На рестайле не самые надёжные двигателя, народ пишет что блоки не точатся, +цепь, про моторы D4 - очень не хорошо отзываются, брат GDI :)

Короче если Avensis то у дорестайла двигателя будут понадёжнее так как проверены временем

Исходя из всех + и - этих авто начал смотреть на Camry 20 2.2 рестайл

и та и другая машины классные , лансер если рассматривать то только 2л . авенсис надежнее , но я бы смотрел еще камряка 30 , тоже очень надежный
Нету за такие деньги!

ету за такие деньги!
за 10-ку можно взять камри 30-ку с 2.4 мотором , но лучше конечно 3.0 , по расходу разницы никакой а в динамике разница огромная .

Читайте также: