Ниссан альмера схема зарядки

Обновлено: 02.07.2024

А — автомобили с механической коробкой передач; Б — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — выключатель зажигания или приборов и стартера; 2 — стартер; 3 — селектор; 4 — реле блокировки пуска; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — монтажный блок в салоне автомобиля

А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 — генератор; 2 — монтажный блок в салоне автомобиля; 3 — контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 4 — контактный разъем основного жгута проводов; 5 — монтажный блок в моторном отсеке

I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов

А — первый вариант; Б — второй вариант; 1 — переключатель освещения; 2 — выключатель задних противотуманных фонарей; 3 — передний левый габаритный свет; 4 — передний правый габаритный свет; 5 — задний левый габаритный свет; 6 — задний правый габаритный свет; 7 — левая лампа освещения номерного знака; 8 — правая лампа освещения номерного знака

1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — передний правый указатель поворота; 9 — задний левый указатель поворота; 10 — левый боковой указатель поворота

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения задних противотуманных фонарей; 3 — выключатель противотуманных фонарей; 4 — противотуманные фонари

1 — переключатель освещения; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — выключатель противотуманных фар; 4 — левая противотуманная фара; 5 — правая противотуманная фара

1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — левый стоп-сигнал; 3 — правый стоп-сигнал; 4 — дополнительный стоп-сигнал

1 — термовыключатель; 2 — электронный блок управления блокировкой замков дверей; 3 — выключатель блокировки замка двери со стороны водителя; 4 — термовыключатель электродвигателя привода замка двери; 5 — электродвигатель привода замка передней левой двери; 6 — электродвигатель привода замка передней правой двери; 7 — электродвигатель привода замка задней левой двери; 8 — электродвигатель привода замка задней правой двери; 9 — датчик положения привода двери

А — с кузовом хэтчбек; Б — с кузовом седан; 1 — выключатель света заднего хода; 2 — селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач; З — левый фонарь заднего хода; 4 — правый фонарь заднего хода

А — бензиновый двигатель; Б — дизельный двигатель; 1 — электродвигатель привода вентилятора; 2 — сопротивление электродвигателя привода вентилятора; 3 — переключатель режимов кондиционера; 4 — выключатель кондиционера; 5 — блок управления; 6 — электродвигатель привода заслонки воздухораспределения; 7 — выключатель рециркуляции; 8 — реле включения кондиционера; 9 — двойной датчик давления; 10 — термовыключатель компрессора кондиционера; 11 — компрессор кондиционера; 12 — электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом; 13 — первое реле электровентилятора; 14 — второе реле электровентилятора; 15 — третье реле электровентилятора; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — первый электровентилятор; 18 — второй электровентилятор

Как читать схему проводки автомобиля Сигнализация для повышения комфорта Nissan Almera Classic Японец за 150 000 рублей | Обзор Nissan Almera N16 | Ниссан Альмера 2 Nissan Almera 1996 ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ГБО НИССАН. ВОССТАНОВЛЕНИЕ НИССАН АЛЬМЕРА ЧАСТЬ 2 газовое оборудование

Другие материалы раздела

Схемы электро-оборудования

Схема 1. Включение системы пуска: А — автомобили с механической коробкой передач; Б — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — выключатель.

Сегодня утром при пуске обнаружилось , что не тухнет лампочка аккумулятора и стояночного тормоза, в обед потухли, затем опять загорелись и больше не тухнут. Генератор проверил, зарядка идёт, ремень в порядке, тормозная жидкость в норме, концевик ручника работает.
Подскажите в чём может быть причина? Сталкивался кто-нибудь с таким?
На форуме есть похожая тема, но решения нет.

Сегодня утром при пуске обнаружилось , что не тухнет лампочка аккумулятора и стояночного тормоза, в обед потухли, затем опять загорелись и больше не тухнут. Генератор проверил, зарядка идёт, ремень в порядке, тормозная жидкость в норме, концевик ручника работает.
Подскажите в чём может быть причина? Сталкивался кто-нибудь с таким?
На форуме есть похожая тема, но решения нет.
Может аккум скоро сдохнет?
глазок смотрел на нем?

Аккумулятор проверен всё в отличном состоянии

Есть одно универсальное средство от большинства глюков ( если это глюк конечно) - сними клемму минус на 15 минут с аккума, потом поставь. Возможно поможет. Отписать не забудь.

Есть одно универсальное средство от большинства глюков ( если это глюк конечно) - сними клемму минус на 15 минут с аккума, потом поставь. Возможно поможет. Отписать не забудь.
Пробовал на ночь отключал, не помогло

проверь уровень тормозной жидкости (при низком уровне горит светодиод ручника)
смотреть уровни сигналов на 12 и 74 контактах приборной панели
попробовать выдернуть на время 12 контакт должен потухнуть светодиод ручника.
если не потух (и зарядка точно есть) - скорее всего пробит диод на плате комбинации приборов .

Аккумулятор заряжал, не отключая от авто (не скинув массу).

Так можно делать только в том случае, если зарядник выше 14,5В напряжение не поднимает, обычно это импульсные ЗУ.
Если Вы заряжали трансформаторным, то могли спалить что-то, т.к. при сильно разряженном аккумуляторе напряжение при зарядке может быть и выше 18В.

Аккумулятор заряжал, не отключая от авто (не скинув массу).
последний раз заряжал с месяц назад после все было окей, диоды конечно могут но их проверить нужно снять щиток прибоов никогда не снимал и теплого гаража нет.

2 дня назад утром потухли все заработало как надо но недолго в обед снова перестали тухнуть "педальная" диагностика не получилась в сервисе ничего подозрительного не обнаружили компа. у них нет подскажите пожалуйста что можно ещё проверить или зделать .

Наконец-то добрался до щитка приборов снял все проверил все исправно на всякий случай поменял диоды. Но ничего не изменилось лампочки не тухнут. Сегодня еще обнаружил что не включается кондиционер лампочка загорается и тишина. Заметил что после простоя день два иногда с утра лампочки тухли но не надолго 2-5 минут.Зарядка с генератора идет. Комплектация РЕ+ 2007 год В10. Может быть что-то с проводкой типа как с вентиляторами или реле какое нибудь.

релаи и вентиляторы уже с 07 года исправлены. На твою проблему еще не жаловались. Поэтому, кроме сервиса ничего не посоветую.

Спасибо за ответы сигнализация STARLAIN A8 ставил у дилера 2.9 года назад все это время работала без проблем. Был у них на диагностики сказали сигнализация в порядке возможно дело в щитке приборов но его подставить нужно в наличии нет думаю что дело не в нем там все проверили кроме микрух конечно . Компа у них тоже нет. Была точно такая же неисправность у Т308ВС но у него в теме нет ответа и сам он не появляется.

Нужна схема генератора и принципиальная схема щитка приборов, если у кого есть пришлите пожалуйста. Хочу разобраться с цепью заряда контрольной лампы АКБ

Точно такая же фигня приключилась у меня сегодня, горят лампы аккумулятора и стояночного тормоза, зарядки нет. Год 2006, пробег 180, механика. Куда лезть что смотреть пока не знаю даже, думаю глянуть сначала щетки генератора.

и стояночного тормоза,Что с тормозухой,уровень?


зарядки нет.Как проверял?На АКБ?Попробуй стрельнусть с + гены и на массу.

Тормазуха в норме, лампа ручника так же является индикатором общей не исправности. Массы в норме, контакты тоже. предохранители целые. Подозрения на щетки явные, чуть постучал по генератору появилась зарядка, пока не заглушу она не пропадает, заглушил завел пропала, постучал появилась. Купил щетки от ВАЗа, сейчас поеду разбирать.

Купил щетки от ВАЗа, сейчас поеду разбирать.Тут либо подвисают щётки,либо контактные кольца на якоре засратые,почисти бензинкой чистой,раз стучишь и появляется,а как подшипники на гене?Не болтаются?

Подшипники не знаю, еще не разбирал, вроде шума нет постороннего с генератора. А вообще ресурс какой у них примерно?

А вообще ресурс какой у них примерно?Да фик знает. есть и 300 тык не лазали туда,просто когда им кердык,якорь будет задевать статор и зарядки не будет,скинь ремень,покачай за шкив.

Не, так болтаться что цеплять я думаю не должен я не давно цепь менял и снимал ремни, все шкивы осматривал все было нормально.

Подозрения на щетки подтвердились, стерлись совсем почти. Заменил на другие не знаю с чего с ВАЗ 2107 кажется, выпаял старые впаял новые чуть пришлось сточить подогнать, фото выложу если надо кому.

Витёк,:az:взаимно!С наступившими!Умными головами и руками,починим всё!:002:

сть не большой износ но еще походят.Не я просто по сосному с КАТЭКовским геной намаялси. сначало загудел,потом зарядки ноль. (А тут клиент затрахол на Шниве,приезжает,мост воет,прокатились,грю,иди в опу,ступичный,не нах,месяц назад менял,грю чё ставили,чёто импортное(читай Китай),иди грю в магаз,покупай вологодские,поменял,прокатились,тишина:),ну и чё грю,мозготрах:ag:не а по сути пер ступица,там слабое звено:(,но есть решение:034:

А ты ремонтом занимаешься?Маленька,в основном Нива(Шнива),это святое,ВАЗ,УАЗ,но и то,последние ВАЗы,5 евреев,там без санматика нехер делать:(:(по знакомым и друзьям в основном,чисто хобби,не профи,ни разу,не дорос ишшо:ag:

Маленька,в основном Нива(Шнива),это святое,ВАЗ,УАЗ,но и то,последние ВАЗы,5 евреев,там без санматика нехер делать:(:(по знакомым и друзьям в основном,чисто хобби,не профи,ни разу,не дорос ишшо:ag:
А у нас мастера некоторые не то что не доросли, а вообще пипец, и берутся главное, еще и денег просят баснословно за работу в кавычках.

А у нас мастера некоторые не то что не доросли, бще пипец, и берутся главное, еще и денег просят баснословно за работу в кавычках.НЕ.Вить,так не могу совесть однако!а вооЧтоб клеент заплатил а я не починил:034:

У меня такая же проблема. как решили то. у меня ниссан примера р12, 2002 год.. поменяла ремень, генератор проверяли вроде норм..хотя уже есть сомнения)) ремень поменяли, сигналку тоже, аккум поставили другой..ничего не помогает.

У меня оказался виновником реле регулятор гена был исправен просто с реле не было сигнала на лампочку решил просто вывел доп. провод с одной из обмоток гены поставил диод+емкость+реле маленькое все установил сверху Р.Р добавил переходник разъем чтоб провода не резать все работает и практически не заметно что есть переделка
У меня такая же проблема. как решили то. у меня ниссан примера р12, 2002 год.. поменяла ремень, генератор проверяли вроде норм..хотя уже есть сомнения)) ремень поменяли, сигналку тоже, аккум поставили другой..ничего не помогает.

Powered by vBulletin® Version 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — электроника. Друзья! Машина уже покрашена, фото будут позже, не до них сейчас! Нужна схема всей электрики! в ДТП перерубило на пополам основной жгут проводов! на глаз спаять не получится, есть провода одинаковой изоляции, поэтому рисковать не буду! Помогите, если у кого то есть схема не проходите мимо, прошу вас…

Схема включения света фар Nissan Almera

Схема включения света фар Nissan Almera

I — дальний свет; II — ближний свет; III — сигнализация дальним светом; 1 — переключатель освещения; 2 — правая фара; 3 — левая фара; 4 — нить дальнего света; 5 — нить ближнего света; 6 — контрольная лампа включения дальнего света; 7 — контактный разъем основного жгута проводов.

Nissan Almera 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Комментарии 10

Электрооборудование автомобиля: общие сведения

Вся электросеть автомобиля выполнена по однопроводному типу. Есть и второй привод. К нему относятся следующие детали:

  • способные проводить ток части кузова;
  • такие же токопроводящие элементы двигателя и других приборов и узлов автомобиля.

Схема электрооборудование ниссан альмера

Схема электрооборудование ниссан альмера

Вся эта система имеет собственную классификацию. Электрооборудование ниссан альмера классик (н15 и н16) представлено такими обязательными элементами, как:

  • батарея аккумулятора;
  • генератор ниссан альмера н16;
  • стартер;
  • осветительные приборы;
  • сигнализация (световая);
  • стеклоочистители (дворники);
  • бортовое электропитание.

Общая схема электропитания

Первым делом стоит сразу же оговориться, что общая электрическая схема Ниссан Альмера N16, Classic и G15 примерно одинаковая. Дело все в том, что на ней показаны лишь связи между оборудованием и источниками подачи энергии, в то время как распределение проводов по деталям машины может несколько различаться. Выглядит схема устройства электропитания следующим образом:

схема устройства электропитания

Центральное место на ней занимает аккумуляторная батарея. К ней подключается все остальное оборудование. Больше всего проводов идет к разного рода выключателям, отвечающим за работу той или иной детали. Кроме того, в общую схему входят реле, которые распределяют энергию к дополнительному оборудованию. Цепочка электропроводки замкнутая, поэтому, как правило, при повреждении или появлении неисправностей в одной из частей проблемы испытывает вся система.

Как уже говорилось выше, важную роль в устройстве электропитания Nissan Almera играют выключатели, которые отвечают за работу такого оборудования, как стеклоподъемники (в т. ч. люка крыши), зажигание, приборы передней панели, противотуманки и освещение. Кроме того, существует основное и дополнительное реле для иных деталей, которые могут быть подключены к общей системе опционально. Каждая из перечисленных систем подключается к аккумулятору по-разному, поэтому и сложность ремонта той или иной детали может различаться.

Наиболее запутана проводка в районе расположения выключателей стеклоподъемников, стартера, зажигания и плюсовых контактов к форсункам. Сложность их замены в том, что они защищены предохранителями, которые предварительно нужно отсоединить от сети, прежде чем приступать к работе с другими проводами. Остальные элементы соединены между собой параллельно и соединены единым выходом, поэтому для их починки не потребуется каких-либо сложных манипуляций.

Блок под капотом

Он находится слева, за аккумуляторной батареей.

блок под капотом альмера ж15

Фото — схема

Схема блока под капотом

Описание

Предохранители

F1 Не используется
F2 5А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
F3 25А Силовые цепи: реле топливного насоса и катушек зажигания; главного реле системы управления двигателем
F4 30А Силовая цепь реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F5 40А Силовые цепи: реле кондиционера; реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F6 25А цепи блока управления ABS
F5 50А цепи блока управления ABS
F8 60A Цепи: электропитания всех потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого под-рулевого переключателя
F9 60A Цепь электропитания блока предохранителей в салоне

Реле

  • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
  • К2 — Реле кондиционера
  • К3 — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
  • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
  • К5 — Главное реле системы управления двигателем
  • К6 — Реле прикуривателя
  • К7 — Реле противотуманных фар
  • К8 — Реле вентилятора отопителя

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Месторасположение предохранителей в Nissan Almera и электрическая схема

В авто Nissan Almera расположено три предохранительных блока, которые отвечают за работу электрооборудования. Один находится в салоне машины, остальные — в моторном отделении. На лицевой части блока, который расположен в салоне авто, несколько реле и плавких предохранителей. С внутренней части расположены еще 3 реле.

В моторном отделении два блока. В одном реле, во втором — лишь плавкие предохранители. Ниже только блоки с предохранителями и их описанием.

Блок в салоне автомобиля

Какие предохранители на Ниссан Альмера

Схема месторасположения предохранителей на блоке в салоне машины

За что отвечают предохранители описано в таблице с указанием всех элементов.

Какие предохранители на Ниссан Альмера

Таблица с описанием всех элементов блока, находящегося в салоне автомобиля

Что относительно предохранителя №22, который отвечает за работу прикуривателя, то в Almera его выход из строя считается наиболее часто появляющейся проблемой. Это даже болезнь в этой модели, так как с этой неприятностью сталкиваются практически все владельцы авто.

Если было определено, что прикуриватель перестал работать, в первую очередь нужно проверить предохранитель. Вероятно, неисправность состоит именно в нем. Но большинство автолюбителей используют прикуриватель для питания разных потребителей электричества. В том числе это возможны видеорегистраторы, музыкальные проигрыватели и т.д.

Блок в моторном отделении

Опишем схему блока с плавкими предохранителями, находящегося в моторном отделении между аккумуляторной батареей и мотором.

Схема блока, находящегося в пространстве под капотом Описание предохранителей, которые находятся в моторном отделении

Во время замены предохранителей не советуют применять самодельные изделия, так как это не надежно в плане безопасности.

На изображении нарисовано, как узнать нерабочий элемент

Также необходимо обращать внимание на то, как обязаны выглядеть перегоревшие предохранители. Чаще всего это можно определить зрительно, потому сложностей эта процедура не вызовет.

Схема расположения реле – прерывателей

Обозначение Какой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Головной свет
K 2 Дроссельная заслонка
K 3 Стеклоподъемники
K 4 Противотуманные фары задние
K 5 Зажигание
K 6 Топливная аппаратура
K 7 Электрическое оборудование
K 8 Резервация
K 9 Резервация
K 10 Резервация
K 11 Резервация
K 12 Стоп сигналы
K 13 Подсветка
K 14 Освещение салона
K 15 Резервация
K 16 Резервация
K 17 Резервация

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик, n16, n15

Предохранитель топливного насоса ниссан альмера классик

Схема: указатели поворота и аварийной сигнализации

Указатели поворота и аварийной сигнализации Nissan Almera

1 — выключатель аварийной сигнализации; 2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа правого указателя поворота; 5 — контрольная лампа левого указателя поворота; 6 — задний правый указатель поворота; 7 — правый боковой указатель поворота; 8 — передний правый указатель поворота; 9 — задний левый указатель поворота; 10 — левый боковой указатель поворота.

Схема установки предохранителей

Маркировка / ампераж За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Боковые зеркала
F (Ф-2) / 5 Стоп сигналы
F (Ф-3) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-4) / 10 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-5) / 20 Аварийка, поворотники
F (Ф-6) / 30 Резервация
F (Ф-7) / 30 Обогрев заднего стекла
F (Ф-8) / 7,5 Кислородный датчик
F (Ф-9) / 10 Резервация
F (Ф-10) / 10 Стеклоподъемники
F (Ф-11) / 10 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-12) / 10 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-13) / 30 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-14) / 30 Вентилятор отопителя
F (Ф-15) / 10 Система кондиционирования
F (Ф-16) / 15 Топливная система, бензонасос
F (Ф-17) / 15 Система безопасности
F (Ф-18) / 10 Резервация
F (Ф-19) / 10 Датчик силового агрегата
F (Ф-20) / 10 Автомобильный сигнал
F (Ф-21) / 5 Центральный замок
F (Ф-22) / 5 Резервация
F (Ф-23) / 5 Система электрического питания
F (Ф-24) / 5 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-25) / 5 Омыватели передних фар
F (Ф-26) / 5 Омыватель заднего стекла
F (Ф-27) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-28) / 15 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-29) / 15 Система курсовой стабилизации
F (Ф-30) / 20 АБС (ABS)
F (Ф-31) / 15 Резервация
F (Ф-32) / 15 Резервация

Стоимость монтажного блока в комплекте от 2300 рублей. Оригинальные предохранители от 120 – 130 рублей за штуку, качественные аналоги от 100 рублей за штуку.

Признаки неисправности предохранителей

  • После запуска силового агрегата на приборной панели горит индикатор, оповещающий о наличии поломки в моторном отсеке;
  • Питание по цепи не поступает к оборудованию, но механизм неактивен;
  • Монтажный блок на ощупь с повышенной температурой;
  • В салоне слышен запах плавленой пластмассы.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра, из-за чего модули пришли в непригодное состояние;
  • Покупка неоригинальных запчастей, комплектующих;
  • Установка с нарушением технологического процесса;
  • Механическое повреждение блока. Модулей, смежных деталей;
  • Короткое замыкание в электрической цепи;
  • Повреждение изоляции электрической проводки;
  • Окисление клемм;
  • Слабое крепление контактной платы;
  • Попадание внутрь воды, образование конденсата.

Схема двигателей Nissan ECCS GA14DE и GA16DE:

Схема двигателей Nissan ECCS GA14DE и GA16DE:

Назначение, виды и цвета электропредохранителей

Предохранители Альмера G15 являются защитным элементом различного электрооборудования от следующих явлений:

  • короткие замыкания;
  • токовые перегрузки.

Их схема может быть выполнена одним, двумя или тремя блоками. При этом каждый из них отвечает за работоспособность комплекса оборудования, а отдельный элемент за защиту конкретного прибора.

Различают следующие виды предохранителей:

Автомобильные предохранители

Штекерные предохранители

Штекерные – наиболее распространенные, состоят двух штекеров, между которыми расположена плавкая вставка на определенную величину тока. Она закрывается пластиковым кожухом. При превышении максимального значения тока протекающего по вставке, происходит ее перегорание.

Биметаллические – в указанном виде предохранителей, плавкая вставка заменена на биметаллические пластины с посеребренными контактами, которые плотно прилегают друг к другу. При возникновении не нормального режима, пластины нагреваются и размыкаются. Их дальнейшее соприкосновение произойдет после остывания металла.

Штекерный и биметаллический с пружиной

Штекерный и биметаллический с пружиной предохранители

Пружинные биметаллические – по принципу действия идентичны предыдущему виду. Отличие заключается в том, что биметаллические пластины самостоятельно не возвращаются в исходное положение. Это обеспечивается за счет внесения в конструкцию дополнительной пружинки, которая удерживает пластину в отключенном положении. Для восстановления электрической цепи понадобится нажать кнопку, которая разожмет пружину.

Выпуск предохранителей осуществляется с различным токовым номиналом. При этом изготовители придают каждому номиналу конкретный окрас. В большинстве случаев, используются следующие цвета:

  • черный – 1А;
  • серый – 2А;
  • фиолетовый – 3А;
  • коричнево-желтый – 5А;
  • темно-коричневый – 7.5А;
  • красный – 10А;
  • голубой – 15А;
  • желтый – 20А;
  • белый – 25А;
  • зеленый – 30А;
  • оранжевый – 40А;
  • голубой – 60А;
  • коричневый – 70А;
  • светло-желтый – 80А;
  • сиреневый – 100А.

Цвета автомобильных предохранителей

Оттенки цветов могут отличаться




Каждая из перечисленных систем подключается к аккумулятору по-разному, поэтому и сложность ремонта той или иной детали может различаться. Кроме того, в общую схему входят реле, которые распределяют энергию к дополнительному оборудованию.


Аккумулятор расположен в кронштейне моторного отсека слева. Его привод идет от клинового ремня, который закрепляется на шкиве коленчатого вала. К ней подключается все остальное оборудование.


К ней подключается все остальное оборудование. Больше всего проводов идет к разного рода выключателям, отвечающим за работу той или иной детали.

Кроме того, в общую схему входят реле, которые распределяют энергию к дополнительному оборудованию.


Цепочка электропроводки замкнутая, поэтому, как правило, при повреждении или появлении неисправностей в одной из частей проблемы испытывает вся система. Как уже говорилось выше, важную роль в устройстве электропитания Nissan Almera играют выключатели, которые отвечают за работу такого оборудования, как стеклоподъемники в т.

Кроме того, существует основное и дополнительное реле для иных деталей, которые могут быть подключены к общей системе опционально.


Каждая из перечисленных систем подключается к аккумулятору по-разному, поэтому и сложность ремонта той или иной детали может различаться. Наиболее запутана проводка в районе расположения выключателей стеклоподъемников, стартера, зажигания и плюсовых контактов к форсункам. Сложность их замены в том, что они защищены предохранителями, которые предварительно нужно отсоединить от сети, прежде чем приступать к работе с другими проводами.

Остальные элементы соединены между собой параллельно и соединены единым выходом, поэтому для их починки не потребуется каких-либо сложных манипуляций.


Схема зарядки аккумулятора Общая схема электропитания указывает лишь на связь всех деталей с аккумулятором. Однако не менее важно знать систему зарядки самой батареи.


В ряде моделей Алмеры Н16 она отличается от Классика и Г15, потому что после года производитель перестал предлагать дизельные силовые агрегаты, в то время как в бензиновых установках существует иная схема. Предназначение обеих систем абсолютно одинаковое и крайне важное — наполнение аккумуляторной батареи электроэнергией.

Различие их заключается в нескольких деталях, которые обусловлены спецификой двигателей.

Схема включения габаритного света Ниссан Альмера

Главным различием является наличие монтажного блока место установки предохранителей в моторном отсеке. Но если эту деталь спутать сложно, то с контрольными лампами нужно быть осторожнее, поскольку в бензиновом двигателе они дополнены резистором, который снижает напряжение.

Если случайно перепутать их, то можно получить замыкание, что выведет из строя весь автомобиль. Схема двигателя Помимо указанных выше систем, все комплектующие, работа которых обеспечивается за счет энергии от аккумуляторной батареи, имеют собственные электросхемы. Одной из важнейших является двигатель, многие элементы которого сегодня могут выполнять свои задачи лишь при наличии электроэнергии.

Данная схема считается самой запутанной, поэтому разбираться в ней придется достаточно долго.


Отвертки при такой работе также нельзя использовать может произойти замыкание в сети. Нужно регулярно очищать у аккумуляторной батареи клеммы во избежание появления окислов и оседания грязи.

Схема включения света фар Nissan Almera

Электронное оборудование любой машины может выйти из строя, если попробовать отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.

При электросварочных работах обязательно нужно отключать двигатель во избежание травмоопасных ситуаций. Следует обязательно изучить схему, чтобы знать, что представляет собой электрооборудование ниссан альмера. Предохранители лучше всегда иметь в достаточном запасном количестве например, в бардачке.


Принципы работы электрической сети в машине Каждый из представленных элементов выполняет собственную роль в функционировании транспортного средства. Их деятельность дополняет друг друга: Аккумулятор расположен в кронштейне моторного отсека слева. Распределительная коробка находится тут же, рядом с батареей.

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Необходимо тщательно следить за этой деталью — особенно это касается проверки крепления батареи и зачистка окислившихся кончиков. Очень частыми причинами поломками здесь могут стать проблемы, которые создает генератор ниссан альмера n Аккумулятор ниссан альмера фото Генератор на ниссан альмера n16 является трехфазным.

В своей конструкции он имеет встроенный электронный регулятор и выпрямитель. Его привод идет от клинового ремня, который закрепляется на шкиве коленчатого вала.

Схема жгута проводов двигателя на новый Nissan Almera

Генератор на ниссан альмера н16 имеет важное значение для езды — он заряжает аккумулятор во время того, как транспорт движется. Генератор ниссан альмера фото Без такой важной части, как стартер, ни одна машина просто не запустится.

Читайте также: