Что лучше хонда одиссей или тойота ипсум

Обновлено: 02.07.2024

Вопросы :
1) Зачем?
Близкие ( на дачу и по городу пару раз в неделю )
+ дальние ( зимой 2 раза в мес. на сноуборд покатушки ~ 500км и летом в путешествие ~ 1-2т.км ) поездки доброй компанией. Трасса + иногда лезти по снегу в гору 
2) Что в рассмотрении ? Что выбрать ?
Японец правый Honda Oddysey 97-00 в фаворе.
Может: Mazda MPV, Mitsubishi Chariot Grandis, Nissan Presage
Вряд ли : ( слишком маловаты, недоминивены, подвеска легковая-слабая ) Toyota ИПСУМ, Toyota ГАЙА.
3) Где брать?
Сам я из Тюмени.
1) Склоняюсь к покупке в Новосибирске на рынке Столица на Петухова.
Приехать на Воскресенье.
“+” большой выбор, низкая цена. Прекрасно представляю себе, что машинки туда везутся с не лучшим качеством. Но в принципе устроит НЕ сильно подбитая ( крыло, дверь ) ,но качественно сделанная.Можно РЕАЛЬНО посмотреть машину: беру с собой тех.спеца, визуально оценить качество можно будет и самому: насколько биток, не топленая, движек нормальный, пробег по состоянию оценю.
+ если все сверху понравилось загнать на станцию для проверки.
Кстати, Новосибирцы, откликнитесь.
Может, кто посоветует дельную мастерскую, где недорого машинку проверят на качество?
И может посоветуете продавца надежного или машинку хорошую. Было бы здорово найти ласточку, которую для себя пригоняли, качественную.
2) аукционную: там почти битка нет, дороже, долго.
3) на стоянках: нужно на хороших смотреть:неПаковских и неРусских. а кому доверишь? по фоткам нельзя.
8) TV - Где, за сколько и в какие сроки можно телик перевести в наши станции ?
9) брать 4WD или переднеприводную ?
4WD :
“+” вылазит хорошо по снегу рыхлому и по дороге нехорошей
“-” жрет больше,
дороже
скорость на трассе меньше, а при разгоне больше.
напугали, что просвет у неё гораздо меньше, цеплять будет на проселочной Navigator – нельзя ли как-нибудь адаптировать для России? Хочется карты загнать, или подключить его к Garmin’у ?
сильно.
Вот и думаю, на какой я больше в снегу и на даче застряну: на 4ВД – сяду брюхом и ни какая сцепка не поможет, или на 2ВД – буду проскальзывать ? посоветуйте.
10) Брать 6 или 7 местный ?
Куда войдет лучше прорва сноубордистов с достками ?
Говорят : 7 – трансформируется легко и по разному,
Но есть подозрение, что в 6 – местном доски лучше войдут между сиденьями,
А в 7 – местном их не подсунуть под сидения ( из-за креплений ). Отзовитесь владельцы.
11) Odyssey’воды ! поделитесь ещё пожалуйста ресурсами интернетовскими, информацией технической по обслуживанию:
Что первоначально ВАЖНО проверить при покупке?
Что сразу поменять ( масло,ремни ) после покупки ?
Как в дальнейшем обслуживать ?
хочется сразу за Любимицей и Красавицей следить и ухаживать 

Ветеран форума III-й степени

"За добро рубиться необходимо. Главное - в горячке боя добро не порешить." Шевчук
"Господин Президент - в том, что мы так хреново живем, вашей вины нет - это целиком и полностью ваша заслуга!"

Ветеран форума II-й степени

Прикольно:
1) 2) 3) 1) 2) 3) 8) 9) 10) 11)

8) Смотри тему "Аккорд с 98 г."
9) Жрёт почти так же из-за не фул-тайм 4ВД. Задние колёса подключаются только при пробуксовке передних. По ровной плащадке - снегу, грязи - шурует и переднеприводная без проблем. А вот с горками могут быть проблемы. Что касается клиренса, то машина в любом варианте низкая и цепляет всё, что можно.
10) Сноубордам не место в машине. Для них есть полозья на крыше, куда цепляется багажник. Если полозьев нету (бывают и такие комплетации), то тогда в машину. В семиместном варианте ты не засунешь сноуборд под сидение - крепления не дадут. Но можно сноуборд зажать между сидениями, но тогда всё равно получится 6 мест. Так что бери 6-ти местную. Третий ряд сидений - ущербный, наверняка ни один сноубродист не захочет там сидеть, т.к. ногам не сладко прийдётся. В остальном всё ништяк по пространству.

Насчёт выбора:
Мазда - уё..ище натуральное по дизайну. Митса - красив засранец, но не выдерживает российские условия. Ниссан - и красив, и надёжен, но дубовая пластмасса в салоне словно алюминиевая посуда в дорогом ресторане. Ипсум - узкий, высокий, на маленьких колёсиках, маломощный, сзади вообще не смотрится - в общем управляй мечтой. Гайа - дизайнер явно перебрал, когда рисовал её, такое только в наркотическом бреду может прийти - в остальном тот же Ипсум. Если всё же Хонду не хочешь попробуй приглядеться к Тоёте Наде - мне нравится эта машинка.

Всем доброго времени суток! Ровно два года назад стал обладателем ХОНДА ОДИССЕЙ RA-6 2001 г. в. Авто в России в 2007 года, один хозяин, пробег на момент продажи составил 186000 километров.

Выбирая новый авто искал минивэн с большим и просторным салоном.

За два года владения ОДИССЕЕМ накопилась кой какая информация, которая заставила немного по другому смотреть на ХОНДУ.
Под капотом находится старый добрый VTEKовский двигатель F-23 A объемом 2,3 литра, который после 180-200 тыщ км. начинает кушать масло. На ДРОМе среди таких же владельцев ОДИССЕЕВ я понял, что жор масла как у меня около 1 литра на 10000 км. это оччень даже хорошо, были экземпляры, которые едят литр на 1000 километров. А какой дизелящий звук издает мотор на холостых оборотах. На трассе при умеренном стиле вождения 100-110 км-ч расход составляет около 9 литров бензина, но стоит нажать на педаль акселератора 120-140км/ч жор бенза увеличивается до 10-12 литров, в городе расход составляет 12-13 литров, зимой 14-15 литров. Вообще динамика двигателя говорит о том, что нужен мотор ну хотя бы 2, л литра.

На ДРОМе один владелец назвал ОДИССЕЙ овощем на колесах и с ним согласен. Хотя с другой стороны зачем семейному автомобилю лететь как пуля?

По какой то прихоти япов все навесное оборудование на двигле находится слева (по ходу движения автомобиля), а ремень ГРМ вращается против часовой стрелки! И боже упаси при заменя оного откручивать болт шкива ударным инструментом, можно погнуть тот самый хвостовик коленвала на который одет шкив ремня ГРМ. Сливная пробка ОЖ находится сзади двигателя и поставить подогрев было довольно таки трудно. Такое впечатление, что ОДИССЕЙ создавали люди, которые не ищут легких путей.

Распределитель зажигания на двигателе постоянно был в масле. Причина оказалась банальной, высох до состояния хрупкости сальник, который запрессован в корпус, но в мануале этого сальника нет в природе. Есть корпус распределителя зажигания, крышка трамблера- а сальника нет! Ну нет его проклятого и все. Оказалось, что у ЦРВ не помню в каком кузове этот сальник нарисован и стоит зараза 200 рябчиков.

На автомобиле стоит автоматическая 4-х ступенчатая коробка с режимом ручного переключения передач, она подстраивается под стиль вождения наездника что по моему мнению очень хорошо. НО, буксировать другой автомобиль не стоит, коробка очень нежная и максимум можно таскать небольшой прицеп. И любит она только родную хондовскую жижу Z-1 для АКПП, замена на любой аналог приведет к поломке коробки.

Передняя и задняя подвеска много рычажная и авто идет плавно. Если при ремонте ходовки установить оригинальные запчасти то её вам хватит тыщ на 150. Но цены на запчасти немного кусачие- верхний оригинальный рычаг стоит около 5500 рублей, задний верхний - 4500 рябчиков, шаровые -1000-1200 рублей. Со временем задняя балка устает и колеса становятся домиком (/-) и внутренняя сторона колес начинает изнашиваться очень сильно. В моем случае помогли новые пружины и резиновые проставки высотой 2,5 см от ВАЗ классики.

Салон у ОДИССЕЯ просторный, посадка высокая, печка очень жаркая, в -30 лобовое стекло не затягивает изморозью.
Перед покупкой такого авто нужно взвесить все за и против и если решитесь купить себе ОДЮ, то как говорится велкам.

Honda Odyssey или Toyota Ipsum 2003г.в. Уваж.Автолюбители помогите выбором. Ваше личное мнение..

80% моей езды в городе.. 20-30% с семьей.

Люблю пространство и мягкость поэтому остановился на этих марок. а то выбрал бы себе WISH или малолитражку.

Вот хочу ODyssey но с одной стороны тянет на ИПСУм.. Кто что посоветует по своему опыту.

какой именно одиссей?

2003г.в Absolute в кузове RA6

В любом случае одиссей дарит больше эмоций чем ипсуме.. в ипуме все так по минивенски )

MrAziz

В любом случае одиссей дарит больше эмоций чем ипсуме.. в ипуме все так по минивенски )

А в Одиссее нет?

Одиссей тоже неплохой, но вот движок 2.3 дохловат для такой машины, расход великоват и коробка пинается.

Был владельцем одиссея 3 года.Когда брал машину тоже у меня выбор стоял перед этими машинами,ни разу не пожалел,что купил хонду!Если сравнить,в салоне одиссея больше пространства,внешний вид смотрится серьезнее ИМХО.

Берите лучше RA8 или RA9,у них V6 3.0 210 лс коробка 5АКПП.Трешка едет веселее,обгонять машин не составит труда.В городе расход от 13л.Мотор не прожорливый , коробка не пинается надежная.

Вообще машину для каких целей берете ?

в RA сидел последний раз год назад, а в ипсуме буквально в этом месяце.. в ипсуме сразу стало скучно, не помню таких ощущений в одиссее, хотя тот был RA9 соответственно с черным салоном и 3 кубами, но все же..

А по мне так Ипсум, Тойота есть Тойота

Тойота-тойоте рознь,тоже много машин отзывают(из-за всяких косяков),сказки что она мягче хонды-заблуждение,сделайте шумку в вашей ходе и о чудо-появился мерседес без геморроя,а если по теме ездил на торнео так она как 140й кабан плыла а не ехала,все зависит от состояния.По нашим дорогам без должного внимания можно и ТАНК ушатать.P.S-берите то что ВАМ по душе…даже меня не слушайте.

У моего знакомого были обе эти машины. Сначала одисей, потом ипсум.

Как ему, так и мне больше понравился ипсум. И по интерьеру, и по ходовым качествам, и по комфорту.

Но прошу заметить, что каждому человеку нравиться то, что нравиться ему. Говоря иначе, одним людям больше понравиться ипсум, другим одисей. И выход тут один — возьмите у кого-нибудь прокатиться на одисее, и так-же прокатитесь на ипсуме. Таким образом вы и выберите то, что вам нравиться.

не хотел бы чтобы вам казалось моим субъективным мнением… купил Одиссея RA6 в 2009 году… катаюсь до сих пор… продать хотелось бы, хочется свежего….но все равно как то прикипел к этой машине… у меня большая семья, езжу по работе в командировки по стране…. в этой машине меня все устраивает… есть конечно RA9 но я не гонщик и не таксист…)))

как то пришлось покататься на Ипсуме в новом кузове, сравнив с Одиком, Ипсум показался каким то слишком нежным, дребезжащим и хлипким…причем сравнивали свежую машину с моей которая катается тут уже 5-й год… потом родственник взял Авенсис Версо (леворульный Ипсум)… по сравнению с японским Ипсумом конечно пустая банка как VW Шаран. у Одика даже двери закрываются мягче… более взбитый и мягкий чем Ипсум

в своем классе Одик лучшая машина, из Тойот лучше Одика только Эстима наверное в плане комфорта…

Odyssey Absolute ra9 3.0 5-ти ступка — идеальный вариант

….сколько людей, столько и мнений) У самого Ипсум так же был и Одик, до сих пор особого различия не чувствую, ток что Ипсум мягче что ли… да и интерьер салона, а т.е. панель больше нравиться чем на одике, но для кого как…

на ипсуме ходовка жидкая

да и одиссей подешевле будет

на ипсуме ходовка жидкая

да и одиссей подешевле будет

Ни одна из этих авто меня не впечатлила.

В этой ценовой категории можно рассмотреть

Тойоту Эстиму, Тойоту Вокси/Ноах. Уж если хотите пространство, то там его предостаточно.

Также мягкие по ходовке (если не брать спорт комплектацию, особенно касаемо Вокси).

А так Эстима. Хороший семейный минивен.

А так Эстима. Хороший семейный минивен.

+100. Ездил на одиссее 1, 2 кузов. Был степ. Теперь пересел на ЭСТИМУ 3х кубовую FF. Не жалею. Действительно минивен для семьи. Всем удобно. По цене с ипсумом одинаково.Прежде чем выбрать. Попробуйте проехать на всех тех авто, из которых вы выбираете. Посидите на 2 и 3 рядах. какая понравиться, такую и берите.

Берите Виш 1,8. Он вам самый раз будет. Тем более часто один ездите и в основном по городу. Расход в 10-11 уложитесь при спокойной езде.

А так Эстима. Хороший семейный минивен.

Ну конечно смотря какой размер семьи. Эстима очень уж любит бенз покушать, особенно 3х литровая.

Ипсум так себе. Моторы проблемные до 2005, если новый кузов рассматривать.

Автор советую тебе — Одиссей в новом кузове. По цене они сейчас не дорогие, но это уже совсем другая машина нежели RA

А так Эстима. Хороший семейный минивен.

. Эстима очень уж любит бенз покушать, особенно 3х литровая.

Автор советую тебе — Одиссей в новом кузове. По цене они сейчас не дорогие, но это уже совсем другая машина нежели RA

Про- одиссей кузов серии RA- ничего не могу сказать-машина. На 3-м кузове не юзал ( если почитать тему про RB-выходит очень низкий ,однако).

С момента запуска Тойота Ипсум 2021 года показывала хорошие рейтинги продаж. Сегодня компания Тойота решила завершить производство модели Toyota Ipsum 2022. Автомобиль получил последние технические характеристики. Ниже дан обзор машины, таблица цен и комплектаций, а также отзывы владельцев.

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Особенности внутрикорпоративной политики обуславливают продвижение тех или иных моделей на рынках разных стран. Те машины, которые популярные в Юго-Восточной Азии почти незнакомы отечественному потребителю. Впрочем, даже в масштабах одной страны — это тоже актуально.

тойота ипсум 2019 года

Определенные модели, которые широко распространены, к примеру, в приморском крае, в Омске или Барнауле, практически невозможно встретить в продаже амурской области, Чите, Улан-Удэ или Иркутске. Одной из таких, довольно интересных, однако не широкораспространенных моделей является компактвен тойота ипсум.

новая диски ипсум
сбоку диски цена
ипсум оптика версии

Начало продаж первого поколения пришлось на 1995-й год. Именно тогда была представлена эта модель. Аккуратный компактвен имел плавный и обтекаемый кузов, комфортабельный салон и достаточно неплохой уровень оснащения по тем временам.

В качестве двигателей предлагался 2,2-х литровый дизель или 2-х литровый мотор, работающий на бензине. А в качестве коробки переда предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный акпп. Интересным является тот факт, что на разных рынках автомобиль продавался под разными именами. Так что, к примеру, в Бишкеке, можно встретить модель Тойота Ипсум под именем Тойота Гайа или Тойота Надя.

Презентация второго поколения

Также читайте про Toyota Innova 2021 и модель Харриер.

К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.

Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.

Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.

Прибавка пространства

салон toyota ipsum 2019

багажник кресла руль
7 мест ровный

Салон Тойота Ипсум второго поколения даже по меркам 2021-го года выглядит неплохо (см. фото салона). Места внутри достаточно даже для высокорослых людей – места над головой и перед ногами вполне достаточно. Три ряда сидений позволяют разместить до 7-ми человек. Правда, места на третьем ряду в обрез, да и багажник при такой компоновке не поражает воображение, но при необходимости на это можно закрыть глаза.

Радует информативная приборная панель в серебристой окантовке, продуманная эргономика и функциональность. Обзор неидеальный, но достойный, как для такого рода авто, а наличие множества ящичков и отсеков для мелочевки является приятным бонусом. Второй ряд сидений при желании можно превратить в ровный кофейный столик – еще один аргумент для того, чтобы купить тойота ипсум 2022. Оснащение тоже заслуживает отдельных похвал. Машина получила в свое распоряжение климат-контроль, систему круиз-контроля и стильный аксессуар, именуемый Ipsum Theatre и представляющий из себя театральную систему с множеством динамиков и 9-ти дюймовым монитором.

Габариты Toyota Ipsum 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4650 мм 1760 мм 1680 мм 180 л 155 мм 60 л

сиденья новинки

Без вариантов

На отечественном рынке предлагался лишь один вариант мотора. Второй поколение Тойота Испсум оснащалось 2,4-х литровым двигателем с неплохими техническими характеристиками. Бензиновый агрегат был способен выдавать 160 л.с. при 221-м н/м крутящего момента. Инженеры решили отказаться от механики, сделав выбор в пользу безальтернативного 4-х диапазонного автомата. Также в продаже можно было найти не только заднеприводную, но и полноприводную версию автомобиля.

технические характеристики Toyota Ipsum 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Ipsum 2.4 AT 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек 7.8/11.0/9.0 л
Toyota Ipsum 2.4AT 4WD 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 12.5 сек 9.1/12.2/10.1 л

Для спокойных и уравновешенных натур

Хотелось бы большей расторопности как для автомобиля 2018 года выпуска. Довольно высокий расход топлива – тоже заслуга этого автомата. Средний показатель на уровне 11-12-ти литров можно считать достаточно высоким для современного двигателя такого объема.

Отзывы владельцев

колесные диски

Проблемы поиска

История машины закончилась в 2015-м году, года было принято решение о сворачивании производства. Третье поколение тойота ипсум 2021 2022 так и не появилось. Однако сегодня можно купить б/у модель на вторичном рынке в Красноярске, Москве и других городах России.

Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега. Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару – во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

в синем цвете


Основными конкурентами Toyota Ipsum можно считать: Mitsubishi Space Star, Honda Odyssey, Nissan R`nessa. У Тойота есть свои плюсы и минусы.

  • надежные двигатели;
  • просторный салон;
  • уникальная система Theater;
  • адекватная стоимость;
  • наличие полноприводной модификации.
  • отсутствие дизельных версий;
  • отсутствие механики;
  • высокий аппетит;
  • задумчивый автомат;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • морально устаревшая конструкция.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Читайте также: