Замена задних сайлентблоков митсубиси асх

Обновлено: 05.07.2024


В ремонте у нас автомобиль Mitsubishi ASX, 2013 года выпуска, передний привод, пробеш 130 тыс. км., на котором необходимо будет произвести замену втулок заднего стабилизатора, покажем как это можно сделать своими силами. Старые втулки повыбивало, стабилизатор стал шевелиться, появился характерный шум. Стойки стабилизатора при этом целые

Вот наш задний стабилизатор:


На резинке с двух сторон чётко видно, место как стабилизатор ходил в резинке и влево и вправо. Откручиваем по два болта крепления с каждой стороны, снимаем скобы и сами втулки. Ставить будем оригинальные втулки стабилизатора, номер в каталоге запчастей 4156A085 (левая и правая одинаковые). Достаём новую деталь и внутри немного смазываем силиконовой смазкой. Одеваем втулку на стабилизатор, немного при этом её раздвигая, смазываем болты крепления медной смазкой, для того чтобы в следующий раз они смогли открутится без особых проблем. Одеваем скобу стабилизатора, наживляем и закручиваем болты:


Болты подтягиваем, но не перетягиваем, чтобы не сорвать резьбу и не оторвать шляпки. Работа окончена, как видите ничего сложного нет, времени занимает также немного.

Видео замена втулок заднего стабилизатора в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить втулки заднего стабилизатора в Мицубиси АСХ:

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006

Пробег 113 ккм, причина замены - начала понемногу отслаиваться резина от внешней обоймы сайлента (особенно видно при поддомрачивании).

Отворачиваем болт крепления рычага к кузову

Изображение

Поддомкрачиваем авто до момента отрыва колеса от поверхности и перемещаем рычаг вниз и заводим его за кронштейн

Изображение

Аккуратно подпиливаем маленькой болгаркой с двух сторон внешнюю обойму сайлентблока (чтоб меньше работать ножовкой по металлу), вставляем ножовку по металлу в щель между резинами и пилим внешнюю обойму сайлентблока (можно не до конца, если боитесь пропилить рычаг)

Изображение

Ставим острым концом молоток слева и справа от надпила и бьем по молотку кувалдочкой, чтобы загнуть края обоймы сайлента внутрь, тем самым ослабляется посадка сайлента в рычаге.
Далее ставим молоток тупым концом на обойму сайлента в районе 9 и 3 часов и ударами кувалды выбиваем сайлент (хватило по два удара)

Изображение

Старый и новый сайленты, новый брал оригинал

Изображение

Немножко обтачиваем сайлент, чтоб избежать перекоса при запрессовке

Изображение

Смазываем маслом посадочное место в рычаге и обойму сайлента, все собираем и в путь, не забываем о расстоянии 16,2 мм +/- 0,5 мм.
(съемники использовал по чертежам с амадеуса, при запрессовке съемник наравит соскользнуть с внешней обоймы сайлента, необходимо проложить проставки, например, кусочки уголка, иначе, обойма станет овалом, и хрен запрессуете)

Изображение

Сайлент на месте

Изображение

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006

Спасибо, Константин.
Также поменял сайленты управляющей штанги и нижнего поперечнего рычага, сайленты были все живы (немного устали внешние нижнего поперечнего рычага), но вот болты регулировки насмерть прикипели к сайлентам - ничего не помогло, пришлось пилить болгаркой.

Так, наверное, у многих. Закисают со временем. У друга поменяли сайленты сзади на рычагах, через 2 года болты не открутить, все закисло намертво.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006

От климата и химии зависит. Ты уже наверное встречал темы, как в СПб подрамники сгнивают и стойки амортизатора рассыпаются? =)

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT 2006

Угу, и баки сгнивают. У нас после этой зимы тоже все плохо, стали реагенты применять, которые Москве негоже оказались

+ смотрю сзади сверху на свой бак, а там уже рыхлая ржа отслаивается, сколько протянет фиг знает.
У меня протерлись резинки троса ручника, что на первом фото.
Тоже после замены сайлентов поехал на развал, взял с собой динключ, попросил чувака, что делал затянуть им. Он говорит мы сроду такой фигней не занимались. Ну ключ положил на подъемник, думаю затянет. А он там поковырялся 5 минут, смотрю опускает. Я у него спросил, почему не затянул ключом, а тот, что я мол тебе сразу сказал, что не буду, типа я всю жизнь работаю, тяну на глаз и проблем не возникает. Я ему вежливо сказал мне пофиг как вы тут работаете, делай как положено, я тебе все выставил, только затяни, спрашиваю и движки на глаз что ли тянете, он - я движки не делаю, откуда типа эти цифры на меня? Показал картинку из мануала, сказал, что любая гайка тянется своим моментом. Короче тот ни в какую, хотя до этого там же делал 2 раз и оба раза, другие правда мастера, затягивали моим ключом без проблем и лишних вопросов.
Говорю поднимай назад, я сам протяну. Три болта щелкнули, а тот, который за глушаком сверху был не дотянут, стал затягивать гайку и болт немного прокрутился, получается, что хоть децл, но могло сбиться. Сказал ему, попросил проверить стендом. Он я уже датчики с колес снял, плати еще столько же тогда сделаем. Пошел я к начальнику, тот начал быка врубать, типа плати и уе. отсюда, пока не заплатишь машину не опустим. Ну я залез, ключи забрал и сказал путь висит, никуда не тороплюсь. Вышел начальник через 5 минут, иди забирай машину. Денег им не дал короче и развал пока не переделывал, резина все одно последний сезон ходит. Вроде резину не жрет и никуда не тянет, но зимнюю буду ставить надо будет перепроверять наверное. Вроде и сервис с виду нормальный, а работают дятлы.

Ремонт ходовой части на Mitsubishi Outlander.

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi ASX

Я сам до того же додумался) по-этому,такую крышку надо делать из металла,хотя и алюминевую,силюмин ювую так же можно открыть,коловорот( шурик) со сверлом и саморез с отвёрткой. Делов 5 минут,а то и меньше)

Суть в облегчении работы движка, и убрать лишние детали которые изнашиваются и требуют ремонт, выкидывать деньги

В принципе, он всё правильно сказал, а менять или не менять- это личное дело каждого, но если бы все вместо того, чтобы умничать и доказывать обратное, действительно серьёзно относились бы к регламенту, глядишь и аварий поменьше было бы!

все красиво, НО не протирая от смазки место прилегания пыльника на большом диаметре внешнего шруса рискуете получить срыв пыльника. Место прилегания не должно быть смазано смазкой тогда пыльник стоит надежно. (у меня было несколько раз срывы особенно на мощных машинах)

Оригинальное масло не очень хвалят, я бы залил Nissan CVT Fluid NS-2 KLE52-00004-EU, на драйве его хвалят и дешевле стоит.

Антифриз для Mitsubishi ASX Период замены: каждые 120 000 км или (8 лет первая замена или 6 лет вторая и следующая замена) В руководстве по эксплуатации написано, что необходимо заливать антифриз: dia queen super long life coolant 'premium'. Аналогичную жидкость рекомендует и ММС Рус. Жидкость должна быть не содержащая силикатов, нитритов, боратов, аминов. Объемы антифриза для двигателей: 1.6 - 6 л. (0.65 л. - в бачке в том числе) 1.8 и 2.0 - 7.5 л. (0.65 л. в бачке) Артикул оригинала Premium: MZ320130, MZ320125 (Super Long Life Coolant Premium - 5 л.) Made In USA MZ320712 (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.), отличие от антифриза выше ТЫЦ Замер плотности: ТЫЦ Made in ОАЭ MZ341015EX (Super Long Life Coolant Premium - 4 л.) Made in Japan Фото: ТЫЦ Аналог Premium: 08CLA-G016S1 (Honda - 1 л.) ТЫЦ 08CLA-G026L1 (Honda - 5 л.) KE901-00035 (Nissan - 1 л.) (Toyota - 1 л.) Разное: - В составе антифриза Premium де-ионизированная вода. Для доливки лучше литровую баклажку Premium или де-ионизированную воду Ravenol - Процесс замены ТЫЦ - Немного о производителях оригинальной жидкости: ТЫЦ

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Митсубиси ASX может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Митсубиси ASX

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Митсубиси ASX. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Митсубиси ASX вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Митсубиси ASX более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Митсубиси ASX зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Читайте также: