Что лучше инфинити или лексус

Обновлено: 02.07.2024

Оба страшные))) Но ниссан конечно всех переплюнул, год от года машины все страшнее выдает. А так, вы по характеристикам сравните, сами посидите внутри, возьмите на тест-драйв, форумы почитайте, где владельцы о "болячках" пишут

У нас в семье у мужа Лексус РХ, у меня Финик ФХ. Мне моя больше нравиться))) Какие у Вас вопросы? Муж мою иногда берет погонять, в этом плане она однозначно лучше. На Финике подвеска жесткая, для меня это минус, наверное, багажник поменьше будет, да, кстати, в Лексусе он нажатием кнопочки открывается сам.Что еще сказать, бензина финик больше жрет намного.

внешне нравится инфинити намного больше!
а лексус рассматриваю потому как вроде по качеству лучше
вот и выбрать не могу
про Инфинити тоже ничего плохого на форумах не читала

у меня RX в целом нравиться, сначала тоже рассматривала FX, тестила его дважды, вот если честно, что смущает очень длинная "морда", хотя есть камера впереди. В целом, нравятся обе машины у каждой есть "+" и "-". Возьмите тест-драйв обеих мащин, и точно определитесь с выбором. Удачи

Если в минималке, то Лексус, если в максималке, то Инфинити. Лексус дешевле в обслуживании. А вообще кому что нравится.

Да зачем мне чужой анонимный зуб.

Если коротко, Финик - драйверская машина. Последний (нынешний) едет очень хорошо, почти как Х5. Его не зря долго гоняли на полигоне, АКПП работает в связке с мотором почти идеально. За это Финику можно простить все его недостатки, включая ломучесть. Рэкс гораздо скучнее, это просто обычная комфортная машина премиум класса. Никакого фана. Но зато лишена многих недостатков Инфинити.
Если человеку нужен Финик и он точно знает, ПОЧЕМУ он нужен, он не станет ставить на другую чашу весов Лексус. А если позволяет себе подобные сравнения и думает о Лексусе, Финик тут и близко не нужен, потом будут одни разочарования, - и бензина много ест, и тесный, и ломается, и подвеска жесткая, и т.д. и т.п.

FX конечно. Намного лучше сделан и ездит приятно. RX специально под американских домохозяек для поездок за продуктами и развоза детей придуманна была

езжу на своей фх35(2) уже почти 3 года, никакой ломучести (тьфу тьфу), ни разу

с чего такая инфа? на форумах сижу, тоже вроде "вал ломучести" не видела там
или Вы имеете ввиду после 3х лет?

У меня сейчас RX, у мужа был FX45. Мне однозначно больше нравится Лексус. Прежде всего из-за хорошего обзора, а в Инфинити я чувствовала себя как в подводной лодке, только перископа не хватало. В FX я так и не смогла найти для себя удобное положение посадки, к тому же жестковат он.

Если речь о новых, то это или FX37 или FX50. А не 35.
Если поменяете мотор (пусть и по гарантии), то мысли о том, есть вал ломучести или его нет, как-то не очень волнуют.
Касаемо форумов, - ну, допускаю, что народу есть чем заняться, кроме как в форумы писать. Это о б/у пишут, контингент-то другой.

тем более, если по Вашему мнению в новых все ок, а у меня так вообще "старинная" модель, а с ней все в порядке
ну а то мы с мужем не видим о б/у на форумах пишут или о новых. Муж сейчас Рэндж смотрит, так не поверите, тот контингент, который новые суперчарджи покупают тоже там пишут)

вообщем, из Вашего поста не особо понятно откуда такая информации о ломучести финика

Видимо, мой кругозор чуть шире Вашего. На 35-ке вполне себе изрядно проблем и косяков, они общепризнаны, а Вы об этом даже и не слышали. Если Вы чего-то не знаете, это не говорит о том, что этого нет.

у меня может и не шире Вашего, а у мужа моего точно пошире Вашего судя по вашим постам пойду мужу передам об "общепризнанных" проблемах, который изучал машину перед покупкой,а у него финик второй (перед этим был 35й без решетки)

Цель Ваших постов какая? Чего-то узнать или просто поговорить? Если последнее, то это не ко мне. Если первое, то те же проблемы с тормозами и моторами известны всем интересующимся и на форумах обсуждались подробнейше. Уж на том же авто ру это точно в архивах есть, я сам лично писал. Почему Вы о них не знаете, мне не ведомо и не интересно. Передавайте привет мужу.

передам) и по шапке надаю, что плохо шерстил форумы и машину выбрал с историей поломок в тормозах и моторе

зы. машинку свою очень люблю))беспроблемная она у меня. и у мужа старая тоже была вообще без проблем.

Знаменитости в тренде

Премиальные автомобили - это не просто прекрасный транспорт, который позволяет использовать самые интересные и современные возможности. Это имидж, создаваемый лучшими дизайнерами в мире. Восторг, которые передает каждая деталь машины при поездке. Удивление все новым и новым функциям и возможностям транспорта. Не стоит забывать и о прекрасных технических характеристиках. В каждом отдельном случае производитель стремится предложить просто уникальные возможности для каждого автомобиля. Это говорит о том, что транспорт предлагает удивительные возможности эксплуатации и всегда может позволить лучшие характеристики поездки. Тот факт, что люди отдают очень большие деньги за этот транспорта, говорит о невероятных дополнительных возможностях и предложениях. Премиальные крупные кроссоверы - именно такой сегмент сегодня мы рассмотрим для определения самого интересного представителя класса.


Конечно, все самые интересные премиальные кроссоверы приходят на наш рынок из Японии. Европейцы также стараются не отставать, производят прекрасные новинки и оснащают их неплохой техникой, но Япония однозначно лидирует по всем характеристикам. Вы всегда можете рассчитывать на ваш премиальный кроссовер, сможете эксплуатировать его в самых сложных ситуациях. Любые дороги покорятся вам, каждый сезон предоставит удачные возможности поездки. Сегодня мы поговорим о премиальных брендах Infiniti, Lexus и Acura. Это специальные подразделения Nissan, Toyota и Honda, которые уже оформились в отдельные премиальные производители и даже конкурируют с предложениями своих родителей. Но основная конкуренция происходит между этими корпорациями.

Inifiniti QX70 - шикарный стильный кроссовер в премиум классе

Некогда эта модель носила название FX и предлагала просто ошеломительные возможности по технике и визуальному исполнению. Сегодня внешность немного подрисовали под современные требования, а смотрится она гораздо менее вычурно. В конечном счете, Infiniti QX70, как сегодня называется эта модель, обладает вполне адекватными возможностями, очень интересным внешним исполнением и самым разнообразным набором функций. Этот представитель модельного ряда рассчитан на молодежь и на покупателей, любящих свободу передвижения. Наиболее удачные технические и функциональные особенности машины заключаются в таких особенностях:

  • интерьер выглядит не хуже, чем в современных космических кораблях, полностью соответствует статусу машины, ее стоимости и пожеланиям потенциальных покупателей;
  • очень удобное размещение водителя и всех пассажиров предоставляет определенные выгоды и возможности ехать на самые далекие расстояния без каких-либо проблем;
  • бензиновый двигатель на 3.7 литра выдает 333 лошадиные силы, дизельный 3-литровый агрегат способен порадовать 238 силами и просто удивительной тягой;
  • также доступен 400-сильный спортивный агрегат объемом 5 литров с отличными техническими возможностями и очень удачной коробкой со специальной разработкой;
  • автомат и полный привод являются стандартными возможностями автомобиля, никаких проблем на бездорожье у вас не возникнет, вся техника готова к сложным вызовам;
  • расход топлива колеблется в среднем режиме от 8 литров на дизельном топливе до 14 литров на спортивном агрегате с огромной мощностью и невероятными возможностями.


Все технические возможности автомобиля и его восторг при эксплуатации создает определенные преимущества. Но сложно сказать, что это лучший премиальный кроссовер в крупном размере из Японии. Ведь есть и другие бренды, предлагающие не менее интересные возможности для каждого покупателя. Очень важно получить максимум возможностей в эксплуатации, чтобы обрести свободу в передвижении и выборе маршрута. В хороших комплектациях Inifniti QX70 оснащен навигационными системами, прекрасной музыкой, удивительными возможностями раздельного климата и всем, что может понадобиться вам в дороге на дорогом и самодостаточном кроссовере. Речь идет именно о тех характеристиках, которые оказываются необходимыми в пути. Заплатить за QX70 придется не менее 2 900 000 рублей.

Lexus RX - классический премиальный кроссовер из Японии

Обновившись в 2015 году, этот современный кроссовер стал еще более привлекательным и интересным. В самом удивительном варианте исполнения машинка предлагает просто невероятные технологии, но и цена кусается. Конечно, над проектом работали лучшие японские инженеры, которые сегодня переживают, наверное, лучшие годы своей жизни в небольшой, но одаренной талантами стране. Корпорация предоставила Lexus RX в новом поколении не просто в качестве обновления, а в виде совершенно нового автомобиля, который оказался не только красивым, но и технически идеальным. Изменили некоторые технологии, добавили новые возможности и характеристики. Все это позволяет значительно изменить качества и возможности машинки. Главные черты новинки следующие:

  • внешний вид кроссовера Lexus RX напоминает о том, что авто относится к одному из самых технологичных и уважающих себя производителей с огромными возможностями;
  • машинка предлагает удивительное количество технологий, которые делают поездки легкой и беззаботной, многие функции будут вести автомобиль за вас;
  • набор различных систем развлечения и прекрасной функциональной системы управления дает возможности быстрого принятия решений по работе любого узла автомобиля;
  • даже во время движения вы можете наслаждаться прекрасными возможностями управления функциями автомобиля на интуитивно понятной операционной системе;
  • двигатели 2.0 и 3.5 на бензине предлагают 238 и 300 лошадиных сил мощности, привлекает внимание гибрид с 263 лошадками на двигателе 3.5 литра с вариатором;
  • у первых двух силовых агрегатов представлен автомат, который прекрасно управляет функциями транспорта и позволяет выбрать самый удобный режим поездки;
  • полный привод доступен только для старшего бензинового и для гибридного двигателя, наиболее доступная техническая комплектация автомобиля поставляется с передним.


Если вы прокатитесь на автомобиле в салоне, то сможете получить максимальные эмоции уже сегодня. Это авто, которое провоцирует большинство новых покупателей на совершение покупки после тест-драйва. Пробная поездка позволяет почувствовать все преимущества в виде прекрасных и удивительных характеристик, увеличивает привлекательность машины по всем статьям и показывает технические преимущества. Нужно всегда понимать, что за технологии придется платить. Но базовая версия современного и симпатичного Lexus RX стоит несколько дешевле своего конкурента - 2 700 000 рублей. За гибрид придется отдат не менее 3 200 000 рублей.

Acura MDX - большой кроссовер и максимум элитного класса

Если для вас важен не сам факт принадлежности автомобиля к бизнес сегменту, но и технические возможности машинки, а также набор ее возможностей, стоит присмотреться к самому дорогому представителю класса. Если бренд Acura происходит от Honda, можно предположить, что Acura MDX намного лучше представителей Honda. Интересно, но это действительно так. Объективные факты говорят о том, что автомобиль на порядок превышает всех своих конкурентов в технических параметрах, возможностях поездки и комфорту передвижения. Это фактически внедорожник, который может порадовать проходимостью и предложить самые необычные возможности эксплуатации. Acura MDX - это невероятный автомобиль, способный порадовать владельца такими особенностями:

  • единственный предложенный двигатель на 3.5 литра разработан лучшими инженерами во всем мире, он предлагает 290 сил и очень удачно настроенный крутящий момент;
  • в единственной доступной для России комплектации присутствует автоматическая коробка передач и полный привод, которые усовершенствуют кроссовер;
  • в машине невероятно комфортно, очень много пространства, и все средства управления расположены достаточно удобно и комфортно, к ним не нужно тянуться;
  • система управления достаточно резкая, реагирует на любые движения, а подвеска в меру жесткая и обладает спортивным настроением, которое может меняться в зависимости от дороги;
  • между двумя комплектациями Techno и Advance достаточно большая разница в технологиях, поэтому покупатели зачастую выбирают более дорогую версию;
  • радует расход топлива, который остается в пределах 10 литров на сотню при смешанном режиме поездки, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.6 секунды, что весьма неплохо;
  • несмотря на японское происхождение, собирают Acura MDX в США, что еще больше внушает доверие к автомобилю, в Америке машинки собирают просто невероятно хорошо.


Все особенности транспорта говорят о том, что он не просто станет хорошей покупкой, но будет служить долгие годы и не продемонстрирует никаких недостатков. Можно отметить, что компания выставила самую большую цену в классе - от 3 400 000 рублей за базовую версию. Но в этой базовой версии есть такие технические возможности и невероятные характеристики, которые самым дешевым комплектациям конкурентов и не снились. Наличие всего двух комплектаций делает эксплуатацию автомобиля весьма интересной даже без дополнительного и опционального оборудования. Так что покупка окажется достаточно интересной, а для экономии денег можете отдать предпочтение младшему представителю сегмента - Acura RDX. Предлагаем обзор модели на видео:

Подводим итоги

Тройка прекрасных элитных кроссоверов делает большие успехи в развитии автомобильного мира. Этот транспорт является своего рода локомотивом, который тащит весь остальной мир на себе. Развитие транспорта сегодня является одним из необходимых процессов существования отрасли, и японские элитные кроссоверы справляются с этими задачами на все сто процентов. Крайне интересно, что Infiniti, Lexus и Acura являются самыми технологичными и интересными представителями всемирного рынка кроссоверов в среднем размере с элитными технологиями. Эти автомобили граничат по функциональности с внедорожниками и могут предложить покупателю неограниченную свободу передвижения.

В ценах на эти машины скрыты удивительные возможности роста и развития. Скорее всего, компании смогут продолжить развитие, но на российском рынке популярность моделей значительно упала. Рост цены и сложности в экономической ситуации не способствуют росту продаж элитных автомобилей. Так что в большинстве случаев именно западные страны становятся покупателями прогрессивной техники. Большинство элитных паркетников сконцентрировано в США, для них и ведется работа по регулярной смене поколений. Но и Россия от этого получает неплохой выбор техники. А какой бы элитный кроссовер вы подобрали бы для себя?

Кроссоверы премиум-класса могут делать не только автопроизводители из Германии. Компании из Японии сегодня тоже выводят на рынок достойные модели. К ним можно отнести Infinity QX50 и Lexus NX300. Специалисты решили сравнить эти 2 автомобиля и узнать, какой кроссовер лучше справляется с испытаниями.

Infinity QX50 и Lexus NX300 — что выбрать?

Оба противника не отличаются какой-то необычной внешностью. Но технической стороной может похвастаться и Infinity, и Lexus. QX50 оснащается мотором на 249 л.с. в паре с вариатором. У NX300 тоже имеется козырь - проверенный российскими дорогами двигатель на 2 литра, мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатая АКПП. Производитель очень тщательно скрывает тот факт, что NX был собран на платформе Toyota RAV4. Хотя, многим покупателям до этого вообще нет никакого дела.

Стиль Азии . После того, как Lexus NX прошел рестайлинг, он может похвастаться новой внешностью и опциями. Здесь появилась новая решетка радиатора, более крупные фонари и обновленная форма багажника. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль не пытается никому подражать во внешнем виде - за это его и ценят на рынке.

Свежий QX50 притягивает к себе внимание, благодаря новому дизайну задних стоек. Кроме того, производитель решил поменять форму решетки радиатора, воздуховодов и боковой стороны. Дизайн - это дело вкуса, поэтому покупатель сам выбирает более привлекательный автомобиль. Но по общей оценке модели получились интересными.

Дверь у QX50 отлично укрывает порог от попадания грязи. Поэтому, когда садишься в салон, можно не переживать за чистоту брюк. Интересно, что при разработке инженеры не пытались повторить за европейцами. Салон обтянут кожей, но она здесь намного мягче. Сиденье очень подойдет людям плотного телосложения.

Посадка удобная, но до верхнего экрана приходится тянуться. Ко многим вещам в Infinity нужно привыкать. К примеру, во время движения не так просто подсоединить смартфон к мультимедийке. На заднем ряду много места, а вот обогрева, к большому сожалению, нет.

У Lexus пороги тоже защищены на высоком уровне. Вот здесь можно проследить смесь классики и современности. Никаких вопросов не возникает к отделке салона. После рестайлинга сменился центральный дисплей. Несмотря на то, что он стал больше, управлять им, по-прежнему, неудобно. А вот за подогрев модель можно похвалить.

Infinity QX50 и Lexus NX300 — что выбрать? 3

Управление . Мотор на 238 л.с. у Lexus отлично сочетается с 6-ступенчатой АКПП. Во время движения не чувствуется ям и провалов. Двигатель работает плавно, а коробка передач не показывает помех. Подвеска в некоторые моменты становится жесткой. На поворотах отмечается минимальный крен.

Infinity набирает скорость намного плавнее. До 2000 оборотов разгон очень медленный, но потом мотор вступает в полноценную работу. Во время движения в салоне очень тихо, вибрации гасятся еще до появления. А вот на лежачих автомобиль ведет себя не очень хорошо.

Infinity QX50 и Lexus NX300 — что выбрать? 4

Кто лучше . После подробного сравнения нельзя выбрать одну модель в качестве победителя. Lexus показывает отличные качества на дороге, если не брать в учет жесткую подвеску. Infinity может предложить владельцу сочетание комфорта и современных технологий.

Infinity QX50 и Lexus NX300 — что выбрать? 5

Итог . Infinity QX50 и Lexus NX - кто же лучше? Каждый автомобиль хорош своими сторонами. Несмотря на долгое существование на рынке, модели до сих пор не теряют свою уникальность.

Да нет. Бакланов на хороших авто я не встречал. А вот на инфинити и лексусах - почти все! Мозгов у них отродясь не было!

Лексус - этот тойота, инфинити - ниссан. Ниссаны очень комфортны, смотрятся солидно, но тойота всегда на голову выше. Так что конечно Лексус.

По супернадежности абсолютно одинаковы , по статусу тоже. В Инфинити похуже материалы салона. В остальном дело вкуса. Эксплуатировал обе марки.

По супернадежности абсолютно одинаковы , по статусу тоже. В Инфинити похуже материалы салона. В остальном дело вкуса. Эксплуатировал обе марки.

Как раз не согласился бы, как владеющий одним и бывший владелец другого. Надежность у Лексуса повыше (это статистика), а вот материалы отделки в последнем поколении Лексусов стали хуже чем в Инфинити (мое мнение).

Самая классная машина - полярный болотоход. Кто не согласен? Танки к обсуждению не предлагать, это уже чисто военная техника.

Лучше Роллс-Ройс. А по сути дела Вы хотя бы уточните про какие модели речь идет и люди скажут минусы и плюсы конкретной модели.

На фирме ФХ50 и LX570, ФХ это драйв, скорость, управляемость.
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.

На фирме ФХ50 и LX570, ФХ это драйв, скорость, управляемость.
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.

А вы в курсе что это машины несколько разные. И сравнивать их не совсем корректно))
Аналог FX (или QX70 как она теперь называется) это RX, а аналог 570 это QX и сравнивать их тем более по проходимости достаточно глупо. Вот сравните аналоги).
Кстати, динамика и QX70 и QX80 сравнима.

На фирме ФХ50 и LX570, ФХ это драйв, скорость, управляемость.
ЛХ это комфорт, вальяжность, проходимость.
Кому че надо.

У меня Лексус ЕС250 апреля 2014. Ну не прет он меня и все, не в кайф. Престижно да, навороченный, а так - джойстик в дороге отвлекает, автомат тупит, многими функциями вообще не пользуюсь - просто не нужны, люк на фиг не нужен. До это был Ниссан Премьера - это было в кайф.

Читайте также: