На тойоте камри горит ручник и абс

Обновлено: 18.05.2024

3,276 979

Правда. Какое колесо, заднее, переднее, левое, правое, какой код ошибки?
Прежде, чем что то менять, может сунуть скрепку и прочитать, что за ошибка, и взять хотя бы из того, что возможно проверить, а не слушать кого бы то ни было?
Знающих мастеров не много, еще меньше не желающих заработать.

ЗЫ: есть задний колпак датчика отдельно от ступицы с подшипником и ротором датчика в одном флаконе, и этот номер на картинке с икзиста не найти, но стоит этот колпак дороже ступицы в сборе.

Большинство проблем с задними датчиками это загрязнение раз'ема или обрыв провода, особенно в межсезонную распутицу, и особенно левый.

2 5

В общем такая же картина, самодиагностика показывает ошибки 34,39 (задний левый датчик). на сто проверили сказали что обрыв провода, визуально не видно. вопрос вот в чем как заменить этот провод? куда он заходит в салон? в багажник или под заднем диваном искать?или за спинкой? заранее спасибо!

731 490

В общем такая же картина, самодиагностика показывает ошибки 34,39 (задний левый датчик). на сто проверили сказали что обрыв провода, визуально не видно. вопрос вот в чем как заменить этот провод? куда он заходит в салон? в багажник или под заднем диваном искать?или за спинкой? заранее спасибо!

2 5

сказали что смысла нет ремонтировать провод нужно менять. так все таки кто нибудь подскажет где он в салон заходит? П.С. в этот сервис больше ни ногой, а заехал к ним потому что зимой возиться самому не хочется.

82 30


2 5

63 137

Два года назад, зимой, случилась подобная ерунда. На сто сказали, что вероятно накрылся датчик, задний левый. Проблема решилась простой чисткой контактов датчика натфилем. Они просто окислились и замкнули. Забрызгали потом ещё каким-то спреем и пока всё гуд.

3,276 979

В общем такая же картина, самодиагностика показывает ошибки 34,39 (задний левый датчик). на сто проверили сказали что обрыв провода, визуально не видно. вопрос вот в чем как заменить этот провод? куда он заходит в салон? в багажник или под заднем диваном искать?или за спинкой? заранее спасибо!

По 34. Виз. не видно, потому что м. б. или засравшийся и окисл. разъем на датчике или даже внутр. обрыв в "наконечнике" (статоре) даччика. Сам шлейф в тепличных условиях, скорее всего ничего на нем и не увидите.

39, вообще неприятная неиспр. М.б. и оттого, что уже ротор от попавш. грязи зацарапан, и устранить с переборкой и чисткой не удатся.

Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или 34.

Помогите советом. Горят датчики абс vsa восклицательный знак и ручник. Поехал на диагностику показала ошибки 11-1 12-141-1 83-1. Поменял датчик абс но все также горит как и есть. Кто нибудь сталкивался с этим?

mazdohist

New member

Что за коды хитрые?
По Хондовскому тестеру 11 и 12 ошибки неисправность переднего правого датчика, 14 - левого, 83 вообще нет, заканчиваетсяя 81.
А кроме датчика еще и проводку проверить не помешает.

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..

invest72

New member

Ребят привет, такая же беда приключается только при заводке в сильный мороз. На табло загораются VSA, ABS, ручник и воскл. знак, потом через пару секунд все тухнет. В теплую погоду, такой шляпы нет, что это за мистика? При этом все работает в штатном режиме.

mazdohist

New member

sandrok

Active member

darkside

убиваю коробки ^^

Помогите советом. Горят датчики абс vsa восклицательный знак и ручник. Поехал на диагностику показала ошибки 11-1 12-141-1 83-1. Поменял датчик абс но все также горит как и есть. Кто нибудь сталкивался с этим?

invest72

New member

sandrok

Active member

invest72

New member

sandrok, а подскажи пожалуйста, по мощности какого аккумулятора хватит, для без проблемной эксплуатации? У меня в штатное место подобрать смогли только на 45 Ач АКБ. Плюсом еще установлена вебаста.

sandrok

Active member

60А/Ч хватит с головой. но придется снять штатный короб для аккума, ибо 60 больше и в этот короб не влезет

Dx533

New member

Может мне тоже кто-нибудь даст совет.
Ехал сегодня, все было нормально, потом загорелись VSA, ABS и /!\ .
Отключил аккум, проблема все равно осталась.
Завожу машину, на пару секунд гаснут лампочки и загораются опять.
Предохранители целые..
Может из-за того, что много снега на дорогах и датчик из-за этого не работает?

xlusive

New member

Ехал сегодня, все было нормально, потом загорелись VSA, ABS и /!\ .
Отключил аккум, проблема все равно осталась.

abs

Тормозная система

Антиблокировочная тормозная система (ABS) создана чтобы облегчить водителю управление. Но с ней также бывают проблемы. Выявляем и устраняем распространенные неполадки лампочки АБС своими силами.

ABS на дороге

Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

abs

Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.

Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.

Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.

Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.

Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.

  1. Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
  2. Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
  3. Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
  4. Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.

Исправление загорания лампочки ABS

Схема abs

При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Как должен работать индикатор состояния АБС

В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:

  • датчики засорены пылью, влагой, грязью;
  • заржавел датчик;
  • неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
  • шалит ходовая, смещая датчик АБС;
  • сгорел предохранитель.

Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.

Последствия неисправной АБС

С abs и без этой системы

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

Отказ электроклапанов регулятора давления

Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

Неисправность по цепям питания

Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

Отсутствие связи по CAN-шине

Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

После замены подшипника

После замены ступицы

После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

После замены колодок

Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

Доброго времени суток! Автомобиль AR 156 2003 г.р. перестала все работать внезапно (ABS, ASR), т.е. не работает и не работает, при включении зажигания сразу же появляется ошибка в блоке АБС с1276 и расшифровка типа valve relay. Вот только не могу понять где это реле стоит и можно ли избавиться от данной напасти? Может ли в связи с этим гореть лампа ручника?

vmteacher писал(а): Доброго времени суток! Автомобиль AR 156 2003 г.р. перестала все работать внезапно (ABS, ASR), т.е. не работает и не работает, при включении зажигания сразу же появляется ошибка в блоке АБС с1276 и расшифровка типа valve relay. Вот только не могу понять где это реле стоит и можно ли избавиться от данной напасти? Может ли в связи с этим гореть лампа ручника?

Если я правильно понял ваш французский))) то соленойд сгорел.

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Находится в мозгах АБС. Это та штука с которой идёт сигнал на клапан насоса. Горит АБС и ручник на табло ведь?

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Ну да. 99% так и есть.

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Проверь силовой предохранитель ABS на аккумуляторе.

ABS - хитрая штука, электроника мозгов там работает от маленького предохранителя в салоне, а силовой блок - насос и клапана - от здорового 50А винтами прикрученного в колодке аккумулятора. По крайней мере на моей старой 1999 гв так.
Симптомы были один в один - ошибка valve relay, и лампочки горящие. Заменил предохранитель 50А красный - все ОК. Уже полгода как.

Asriel писал(а): Проверь силовой предохранитель ABS на аккумуляторе.

ABS - хитрая штука, электроника мозгов там работает от маленького предохранителя в салоне, а силовой блок - насос и клапана - от здорового 50А винтами прикрученного в колодке аккумулятора. По крайней мере на моей старой 1999 гв так.
Симптомы были один в один - ошибка valve relay, и лампочки горящие. Заменил предохранитель 50А красный - все ОК. Уже полгода как.

Изображение

ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ

Предохранители 100 % целые, осталось только проверить подходит ли напруга к самому блоку, если да, то буду снимать и пробовать чинить, опыт был большой с VAGми и Мерседесами, мож и с Джуджаро чего выйдет Нет ли у кого распиновки блока АБС, был бы признателен!

апнука тему. комрады, зависит ли работоспособность блока от сечения проводника припаяного? перепаял 2 проводочка(они были совсем оторваны)-заработало все пока не решил оттормозиться с абской. она проработала полсекунды и опять перестала работать(

таки выяснили, что сечение проводника влияет на блок. при срабатывании абс-серебряный проводник тоненький перегорел посередние((пичаль( припояли другой-не работает сволочь такая

Читайте также: