Что лучше камри или пассат сс

Обновлено: 06.05.2024

я в 2006 году немца брал из косяков были следующие:
1. кнопки облезли-через год
2. облезла ручка кпп через 3 года
3. сдох компрессор кондея через 2 года
4. тросики выбора передач растянулись пришлось заменить- через 3 года
5. были косяки по эл. стояночному тормозу-раза три , решается снятием клемы АКБ или заменой кнопки
6. блок ЕЛВ в рулевой колонке по прошлогодней жаре начал делать мозг, щас вроде не все норм- тоже лечится заменой блока
7. ТО у нас через 15000 км из того что рекомендуют менять я советую лишь масло и фильтры -все остальное развод
когда я обслуживался первых три года все было дешевле, в основном маслянный сервис.
8. самое дорогое ТО -ТО с заменой ремня ргрм но у последних машин идет цепь.
9. на 95 бензине двигатель может подтраивать и это нормально.
10.по краске были проблемы только в тех местах где перекрашивали наши уроды из сервиса
11. дросельную заслонку промывал на пробеге 140000 км.

у тебя очень трудный выбор предстоит камри и СС абсолютно разные автомобили, СС-технологичнее, моднее, дороже.

я когда выбирал ,смотрел эту камри, в салоне вроде нормально все , но нет защит пластиковых на порогах, нет стальной защиты картера
в багажнике чтобы достать запаску надо скрутить ковер, поднять кусок оргалита, подпереть железной палкой
и потом уже можно достать запаску. ТО на камри чаще и более разводное (скорее всего самаая дорогая в этом смысле машина)
при внимательном осмотре этой камри наблюдется сильная экономия, красиво тока там где видно, в салоне и снаружи немного, пыль в глаза пускают.
по надежности ходят легенды. но их помоему распускают сами продавцы.

Покупка авто в наше время это лотерея! Если повезёт, то и проблем не будет. И всё меньше уже это зависит от марки авто.

Таких людей не знаю. Японтцы и азиаты в целом, мне в первую очередь не интересны тем, что они за меня всё "решили". С каким двигателем, какая КПП и какой набор опций. Сколько к примеру вариантов предлагает Тойота на Камри? По моему всего 5. И если я например захочу 2,4 МКПП с кожей, то мне скажут извините, но кожа только с АКПП. При выборе СС-хи в конфигураторе было пересчитано с десяток вариантов и в итоге я заказал то, что хотел и жена чуток добавила.
ОТ себя скажу В6 отслужил 2 года верой и правдой, пробежал 82000 км, что не помешало ему без замечаний пройти полную диагностику у дилера.


ну в камри более посторно чем в пассат cc, потом камри. если я не ошибаюсь дешевле фолькса, а на вторичном рынке ее легче продавать. Да еще плюс за камри, сзади у нее точно больше места, чем в CC у которого покатая крыша.

Тойота Камри для более пожилых и практичных людей, чем Фольксваген Пассат CC. СС- это такой некий стиляга по сравнению с надежным и серьезным Камри.

Мне очень нравится Пассат CC — очень стильный, красивый, выразительный, по сравнению с Камри это просто прелесть. Камри чисто внешне не нравится, а внутри конечно у него просторно, но вот детали кажутся устаревшими. Поэтому я голосую за CC. Плюс еще двигатель там с турбонаддувом — очень тяговит.


8 лет

Ребят,
подскажите кто что знает, вот задумаюсь вскоре может поменять коня своего ,
И думаю либо это будет камри ( 3.5) или пассат (2.0 турбо на автомате) ,
так как денег на новую не будет , то где-то года 6-7 , соответственно машина будет не гарантийная!
Очень нужно Ваше мнение о их плюсах и минусах!

Катался на обеих, на Пассате проехал несколько тысяч за рулем, на японце был пассажиром.

Камри однозначно быстрее, тянет как паровоз.
Пассат лучше в поворотах, подвеска собраннее и пожестче, но все равно очень комфортно. Ощущения от рулежки отличные, в совокупности с 6-ступкой автоматом едет прекрасно (до сотки секунд 7,5-8 где-то, не помню). Турбина и звук двигателя у него практически не слышны, на ТОйоте не помню ощущений, но вроде примерно тот же уровень. Расход у пассата по трассе - 7-8 литров, в городе доходил до 16-18 (но это тапка в пол всегда), в спокойном режиме 12-13 литров

Касаемо интерьера, то тут у адекватного человека вопросов не будет. Строгая элегатность немца и бирюзовый пластмассовый пипец у япа. Кресла тоже интереснее у пассата, но там была кожа+алькантара, сидеть очень удобно и выглядит здорово.

Плюс у камри налог нереальный, 277 лысы как никак, а 200 сил пассата потянут тысяч на 10 рублей.
Также вопросы по КАСКО, яп угоняем, пассат вроде пока не трогают, угоняют предыдущую модель.

Если брать не гарантийную, то надо смотреть состояние коробки у пассата, там вроде некоторые жаловались на нее после 100 тысяч пробега. Меняют какую-то ерунду, стоимость около 2 килобаксов.

В общем, для личного пользования мой выбор Пассат. Очень приятный авто за относительно небольшие деньги.


17 фев раля 2010


Внешние обновления

Фольксваген Пассат отличается достаточно минорным обновлением. По факту, это небольшой рестайлинг предыдущей версии, который не затронул глубоко автомобиль.


Новый Пассат после рестайлинга выглядит очень скромно

Изменения в его внешности носят исключительно декоративный характер. Появились новые бамперы, а также противотуманные фары и задняя оптика. На задней двери закрепили крупные буквы, обозначающие модель. Раньше эта надпись была в углу и в гораздо более скромном виде.


Тойота внешне все больше напоминает премиальный Лексус

Тойота Камри выглядит намного агрессивнее. Помимо новых бамперов и оптики, дизайнеры установили многоспицевые литые диски. Вверху кузов выкрашен в черный цвет вне зависимости от основного тона автомобиля. Кузов на 30 мм ниже предыдущей модели.

Опции и салон


Седан со стороны кажется рассчитанным на спокойную езду

Многие детали остались с прошлых моделей. В первую очередь, это привычные 3 ручки для управления климат-контролем. Водителю вполне комфортно, поскольку расположение головных органов управления эргономично.

Главные изменения в рестайлинговой версии: новый, усеченный книзу руль, небольшие буквы с названием модели между центральными дефлекторами вентиляции. На их месте ранее располагались стрелочные часы.


Тойота претендует на скорость и мощность

Самое шикарное оборудование предлагается в этом автомобиле за доплату. Новая машина также может похвастаться улучшенной цифровой панелью приборов, а также наличием электронных помощников IQ.Drive.

Основное изменение в интерьере салона Тойота Камри – это добавление красного цвета, который продолжает создавать агрессивное настроение. Подсветка приборов по тону вторит ярким элементам. Даже коврики в автомобиле от производителя имеют окантовку этого красного оттенка.


Салон Фольксвагена выглядит современно, но достаточно спокойно

В базовой комплектации имеются в наличии 6 подушек безопасности, а также подогрев водительского сидения. Аудиосистема простая, но надежная.

Характеристики мотора

Сердце любой машины – ее двигатель. Поэтому технические характеристики мотора всегда наиболее важны.

Новый Volkswagen Passat 2020 года в рестайлинге, как на фото, по цене не сильно удивляет. Все вариации имеют передний привод. Снабжены они двумя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор на 1.4 л с мощностью 150 лошадей;
  • бензиновый — объемом 2 л и мощностью 190 лошадей.

И в т ом, и в другом варианте мотора имеется турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. КПП – семиступенчатый DGS.


Линии задают динамику и внутри авто

Возможно, будет небольшой процент автомобилей с двигателем 1.4 л, которые снабдят механикой. Но пока этот момент остается под вопросом.

Тойота Камри оснащена более серьезными моторами, привод также передний:

  • двигатель — 2 литра 150 л. с.;
  • двигатель — 3.5 л мощность 249 лошадей.

Коробка передач во всех моделях автоматическая шести или восьмиступенчатая. Технические характеристики также практически не изменились по сравнению с предыдущими моделями.

Японцы сделали ставку на визуальной агрессии и не могли не отобразить это в моторе. По этому показателю Камри намного лучше Пассата.

Стоимость автомобилей зависит от комплектаций и опций, доступных владельцу. Цены на Фольксваген Пассат.


Пассат в базовой версии на несколько сотен тысяч дороже Тойоты

Базовая комплектация Respect – от 1 млн 829 тысяч рублей. В наличии:

  • светодиодные фары;
  • экран 6.5 дюймов;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости.

Стоимость следующей комплектации начинается от 2 млн 199 тысяч рублей. В этом варианте доступны:

  • комбинированная обивка сидений замшей и натуральной кожей;
  • трехзонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки передние и здание;
  • сенсорный дисплей уже на 8 дюймов.

Exclusive по цене стартует от 2 млн 300 тысяч. Эта версия оснащена:

  • подогревом рулевого колеса;
  • электроприводом крыши багажника;
  • кнопками управления климатической установкой на заднем ряду.

Цены на новую Toyoyta Camry 2020 года в России также зависят от набора дополнительных опций.

  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних сидений, дворников и зеркал;
  • датчик света;
  • светодиодный ближний и дальний свет.

Классик. В этой комплектации добавлены кожаные сидения, а также электропривод передних сидений. Цена начинается от 1 млн 670 тысяч.

Топовый вариант разделен на 4 дополнительных. Самый дорогой обойдется в 2,5 млн рублей. В максимальной комплектации идут:

  • камеры кругового обзора;
  • трехзонный климат;
  • электрорегулировка руля и передних сидений;
  • цветной дисплей в 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло.

Что в базовой версии, что в максимальной комплектации Тойота бесспорно выигрывает. В первом случае по цене, а в топовых вариантах — набором высокотехнологических опций.

Минусы автомобилей

К основным минусам Тойоты Камри относят низкую посадку и слабую шумоизоляцию. При эксплуатации на сильном морозе через некоторое время может понадобиться замена шланга высокого давления.

У Фольксвагена минусы такие:

  • высокий расход топлива;
  • низкая посадка;
  • недостаточная мощность двигателя для такого авто.

Итоги

Свои поклонники есть как у Фольксвагена Пассата, так и у Тойоты Камри. Это отличные автомобили в своем классе, но при сравнении модельного ряда 2020 года Toyota Camry после рестайлинга выглядит более внушительно и интересно. Автомобиль имеет агрессивную внешность, мощный мотор, но при этом стоит дешевле.

Какому из двух представленных автомобилей вы отдадите предпочтение?

Читайте также: