Лансер 9 ставим турбо

Обновлено: 18.05.2024

Установка турбины на бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л) или Turbokit Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

Да этот турбокит на примере лансера GTS c двигателем как у нас 4B12 турбой

Теоритечески для CVT можно уменьшить давление наддува и это даст не 245, а 200лс увеличит ресурс, но цена великовата. Есть проверенная временем контора upower Там можно сделать выхлоп правильный, что прибавит как раз эти 30лс за меньшие деньги, примерно 40тыс руб. Но у них запись уже наверно на октябрь.
зы
Кстати двигатель 4B12 Turbo стоит на Dodge Caliber SRT4 295 лс. и 363 Нм

Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

night, что значит правильный выхлоп, можешь уточнить?на сайте не могу понять, что надо и по чем?

Илька добавил 14.08.2009 в 18:29
Ты себе будешь так делать, или кто-то уже так делал, что это дало, какой расход и разгон?

Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL

Установка турбины на бензиновый двигатель 4B12 (2.4 л) или Turbokit


Вообще кит для лансеров 2,4 CVT , интересно, а наш варик и варик лансера с 2,4 отличаются ?

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Лень, моторы то одинаковые и варики тоже на таких моторах. Только как я понял 2.4 лансеры к нам не поставляются.

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Придется с этим турбокитом еще и варик от мурано заказывать )))) Ибо наш таких нагрузок может и не выдержать. Интересно почему на 3,0 аут не поставили варик от мурано ? Ведь варики в основном дешевле автоматов получаются ?

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

С 2 литровым Лансером варики точно разные( у нас стоит JF011E, а на Лансере 1-8 и 2-0 ставят Jatco F1C1), а тут идет речь о Лансере с объемом 2.4 с СВТ. Это Лансер Х GTS для рынка США.

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

кит суперский. я бы правда не только за варик подумал еще за доп блок управления двигателя. и судя по фото внешний вастгейт, а он на сколько я правильно понимаю выхлоп в подкапотное сбрасывает, если на нем нет выходакуда либо((((((

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

Установка турбины на бензиновый двигатель ММС или Turbokit

в турбине две части холодная и горячая связаны они между собой крыльчаткой, крыльчатку в горячей части вращают выхлопные газы, тем самым вращаетсявторая часть крыльчатки в холодной как раз от туда и создается давление во впускном коллекторе.
так вот чем больше оборотов тем больше выпускных газов, тем быстрее вращается турбина, и настает момент когда она просто быстрее не может, в результате облом крыльчатки, в горячке и соответсвенно в холодной части, куски крыльчатки их холодной попадают в двигатель - капиталка(в лучшем случае)
вастгейт - это клапан стоит ДО горячей части турбины, и выпускает часть выхлопных газов по мере необходимости в обход горячей части турбы. в вашем случае он внешний, т.е. находится не в самой турбине а за ее пределами(посмотрите на фото: на коллекторе, на втором цилиндре идет ответвление оно как раз под него, а справа вверху такая штука с кулак - это он) так вот если внешний то выхлопные газы будут выходить из него, вопрос в том что КУДА они будут выходить на него ставят либо маленький глушитель, либо потключают в даунпайп.

как раз у вас на даунпаепе есть и отверстие под него - вопрос снят))))) думать нужно о мозгах и о вариаторе))

Всем привет,вот у меня идея реализовать проект по сбору митсубиси лансер 9 1.6 с турбо мотором,что бы снять с него 200 лс может и больше на каждый день, много что я уже сделал в авто поменял всю подвеску часть выхлопа и все еще впереди ,это моя мечта что бы мой лансер поехал быстрей и просто для себя что я могу и что я умею,а так же все буду писать в блоге на сайте драйв.2 с подробным фото и видео отчете по постройке турбо лансера 9 .конечно цены на запчасти дороги и поэтому как знания у меня позволяют буду делать все сам.Для заказа и покупки запчастей будут просмотрены различные сайты ,форумы и т.д так как деталей для этого нужно очень много различных конфигураций и кастомные детали выпуска и впуска. иногда мне будут помогать и сварщики и токари и специалисты по чиповке двигателей,может после окончания моего проекта кто то тоже захочет это все проделать со своим авто и уже будет готовое решения для такого проекта.Прошу меня поддержать в реализации моей мечты.


Мотор полностью штатный.
1.8 литра, 143 л.с.
МКПП
Что было сделано:

* Турбина TD04L 16G
* Изготовлен выпускной равнодлинный коллектор под турбинуv
* Даунпайп
* Установлено промежуточное охлаждение. Ни чего в кузове не пилилось!
* Интеркулер
* Бай пасс
* Маслоподача через алюминиевую проставку.
* Слив масла в картер двигателя
* Охлаждение турбины - вода + масло
* Установлена катушка зажигания на 4 провода
* Фильтр нулевого сопративления
* Субконтролер + настройка он-лайн
* Давление 0,8 бар

Машина стала маленьким самолётом.
Любое нажатие на газ и она готова взлететь.
Разгон быстрый, ровный. Ни какой турбо ямы.
Спул турбины уже в 2000 оборотов и до 5600-5700.

Всем привет, друзья, если Вы кликнули на статью значит задумывались о том, чтобы прикрутить турбу к своему двигателю или же просто интересно, что да как. Речь пойдет про установку турбины на бензиновый двигатель, многие думают, что на дизель.

P.S: Кстати, очень часто приходят злые люди, чтобы критиковать автора, это обидно!!

Начну с того, что перед тем как начинать нужно хорошо подумать, ведь обратного пути практически нет, также советую поискать возможно на Ваш автомобиль устанавливался турбированный двигатель, если да, то в таком случае купить турбовый движок выйдет в разы дешевле чем переделывать атмосферный вариант.

Разница между турбированной и атмосферной версиями двигателей очень большая, визуально может всё одинаково, а вот внутри всё отличается кардинально.

Первое отличие атмо и турбо двигателя заключается в блоке, в турбовом блоке есть выходы под все коммуникации, такие как:

  • Выход подачи масла на турбину.
  • Отверстия для слива масла.
  • Подача и слив охлаждающей жидкости.

Еще блок отличается тем, что имеет масло форсунки , которые выполняют очень важную задачу, охлаждают днище поршня, от перегрева. Некоторые атмо блоки имеют места под форсунки их туда уже самостоятельно устанавливают.

Что же делать при установке турбы на атмосферник , ведь там нет всех выходов. Люди обычно используют переходники , которые устанавливаются как проставка возле масляного фильтра или же делают тройник и вкручивают на место датчика давления масла, тогда слив делают в поддон. И самое главное не должно быть жестких перегибов сливной магистрали, иначе возникнуть проблемы. Нельзя допускать, чтобы турбина была ниже поддона, иначе возникнуть огромные проблемы со сливом и работоспособностью турбины.

Второй важный момент, это степень сжатия , которая на атмосферных двигателях в среднем 10 единиц, а на турбовых на одно, а иногда 2 значения ниже, что же делать в этой ситуации, давайте разберемся.

Некоторые люди рекомендуют установить толстую прокладку, но такое решение неправильное, самый идеальный вариант заменить поршня на более низкие, это самое правильное решение, если хотите собрать надежный двигатель.

Масляный насос оставляем старый, он более чем способен выдержать все нагрузки, но если он конечно, не в плачевном состоянии. Обязательно нужно будет установить масляный кулер, который будет охлаждать масло, если не устанавливать масляный радиатор, масло будет быстро перегреваться и забивать все каналы или в лучшем случае будут большие отложения на деталях двигателя.

Очень важный элемент в тубро движках, это интеркулер, который будет охлаждать воздух. Воздух на впуске после турбины может нагреваться до 125 и более градусов, такой воздух нужно охлаждать иначе будет возникать детонация, интеркулер охлаждает воздух минимум на 60-70 градусов и более, что более приемлемо для двигателя.

Форсунки также подлежат замене, иначе попросту не будет хватать топлива. При нехватке топлива возникнет детонация и двигатель развалится, всё закончится даже не начавшись. После замены форсунок , придется заменить бензонасос , а замена бензонасоса повлечет замену регулятора давления топлива, без этого никак.

Голову также можно доработать, если есть такая техническая возможность, бывают такие головки, которые имеют очень тонкие стенки и здесь всё, придется оставить. Всё дело в том, чем больше впускные отверстия тем лучше будет продувка и больше воздуха можно будет накачать. Но, впрочем, для не большего надува можно всё оставить как есть.

Свечи, как показывает практика меняем на свечи с калильным число 7 и большее, так сказать ставим более холодные свечи, почему так? Всё дело в том, что стандартные свечи будут иметь более низкое калильное число, и таким образом, всё тепло будет, сохранятся внутри свечки, а в один прекрасный момент начнется самовоспламенение, от разогретой свечи,
опять привет детонация.

Дальше перейдем к датчикам, которые обязательно должны быть, это широкополосный лямбда зонд , датчик температуры отработанных газов и ЕГТ .

Блок управления , очень важный элемент, который стоит дорого и настроить его сложно. Запомните, проводка и настроенный блок управления, больше половины успеха. Что купить ищите сами, ведь на рынке очень много разных устройств по разной цене.

На последок хочу сказать, что турбировать можно любой двигатель даже с огромной степенью сжатия, но для этого нужен хороший настройщик, который сможет всё корректно отрегулировать.

Читайте также: