Что лучше киа соренто или тойота хайлендер

Обновлено: 05.07.2024

Почему Kia Sorento LX (2015) лучше чем Toyota Highlander LE (2014)?

Почему Toyota Highlander LE (2014) лучше чем Kia Sorento LX (2015)?

Какие сравнения самые популярные?

Kia Sorento LX (2015)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Mitsubishi Outlander Sport ES (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Lexus GX 460 (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Escape S (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Toyota Highlander XLE (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Kia Sportage LX (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Cadillac Escalade Luxury AWD (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Nissan Pathfinder S 4x4 (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Chevrolet Traverse LS AWD (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Nissan Rogue S (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Ford Escape (2017)

Toyota Highlander LE (2014)

Toyota Sienna XLE (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Audi Q5 Premium (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Kia Sorento LX (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Highlander LE (2014))

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Автомобили соперничают и лидируют в своем классе, имеют высокую эргономику внутреннего убранства, дерзкий новый дизайн экстерьера.

Машины имеют стремительную внешность, аэродинамичность, большинство элементов как экстерьера, так и интерьера обновлены. Конструкторы постарались на славу. В сегодняшнем обзоре рассмотрим, кто же из этих претендентов выйдет лидером, если таковой обнаружится.

Экстерьер Kia Sorento и Toyota Highlander

В принципе, эти машины очень похожи и подход у конструкторов обоих концернов заметно одинаков. Особенно это видно сбоку – схожие вмятины, линия крыши так же практически идентична. Спереди похожа головная оптика, крышка капота. Дизайн автомобилей переделали кардинально – решетка радиатора в корейце ячеистая, в японце – 4 ребра проходят горизонтально. У обеих моделей мощные арки колес, так же рельефные боковины, линия подоконника устремляется к задней части.

Задний вид показывает козырек над стеклом, массивную заднюю дверь и мощный бампер. В центре задней двери у обоих авто расположился логотип компании. Ну и под задним бампером, с правой стороны находится выхлопная труба.

Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер

В отделке салонов описываемых машин применены только высококачественные материалы. Кресла комфортные, с анатомической поддержкой. Есть схожесть с прошлым поколением, но все же некоторые элементы устройств изменились. Отделка кресел кожаная и тканевая. Эргономика на высоте. В обеих машинах передние кресла с хорошей боковой поддержкой и весьма комфортной посадкой. То, что увеличена база колес, привело к большему удобству внутри автомобилей, за счет этого стало комфортно как на 2-м, так и на 3-м ряду.

Внутри обоих автомобилей отличная шумоизоляция, это достигнуто благодаря качественным и улучшенным отделочным материалам и обновлены панели.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Тойота Хайлендер в нашей стране начались осенью этого года. Продажи Киа Соренто в нашей стране начались в сентябре этого 2016-го года.

Комплектации

Комплектации Kia Sorento

Комплектации Toyota Highlander

Габариты

  • Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Тойота Хайлендер – 4 м 86.5 сан.
  • Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 92.5 сан.
  • Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 73 сан.
  • База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Тойота Хайлендер – 2 м 79 сан.
  • Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Тойота Хайлендер – 19.7 сан.

Габариты Sorento

Габариты Highlander

Цена всех комплектаций

Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей.

Стоимость Тойота Хайлендер начинается от 3 млн. 160 тысяч рублей, заканчивается 3 млн. 762 тысячами рублей.

Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander

Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.

Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только автоматические.

Двигатель Kia

Двигатель Toyota

Линейка силовых установок Тойота Хайлендер осталась прежней. Первый – бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 л. мотор и мощностью 188 л. сил. Старший двигатель на 3.5 л. и мощностью 249 л. сил при крутящем моменте 357 Ньютон на метр. Средний расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. Предельная скорость – 180 км/час.

Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Объем багажного отсека Тойота Хайлендер в стандартном состоянии вмещает 595 л, при сложенных задних рядах увеличивается до 2285 литров.

Багажник Киа

Багажник Тойота

Итоговое заключение

Что можно сказать в заключении? Автомобили оснащены на высочайшем уровне, все технические характеристики усовершенствованы. Экстерьер, интерьер просто великолепны. Что касается ценовой категории, то корейская модель дешевле. Ну а выбор, как всегда, предстоит сделать вам из вышеописанного обзора.

Оу, ну по сравнению с грузовым газоном - спортбайк вообще тогда.

Наверняка. Во првых цифра наверняка приврана чуток. И там и там. 3.5 может больше.
Во вторых, это максимальная цифра, абсолют.
А как она достигается, какова кривая мощности и крутящего?

Sever11

Super Moderator

Именно так!
Есть мнение, что наш мотор на самом деле сохранил 273 л.с., только для ПТС нарисовали 249.
По такому же пути пошёл и Форд Эксплорер, когда продажи после выхода Хая рухнули.

Албанец

Active Member

Это всего лишь мнение ничем не подтвержденное, как впрочем и обратное, у КИА мотор 3,3 тоже вроде мощнее чем 249 л.с. на внутреннем рынке Казахстана 267 л.с.
П.С. Все же считаю Прайм достойным конкурентом при разнице в цене практически в лям

Sever11

Super Moderator

Албанец

Active Member

Вложения

ru_grand_engine_14_1.jpg

Албанец

Active Member

А если нет ограничения в бюджете, то и на Хай можно не смотреть, я тогда за Х5, Туарегом, ГЛЕ, Каеном пошел бы

Andy_X

В сети

А если нет ограничения в бюджете, то и на Хай можно не смотреть, я тогда за Х5, Туарегом, ГЛЕ, Каеном пошел бы

Албанец

Active Member

Sever11

Super Moderator

Албанец

Active Member

Sever11

Super Moderator

Да брось! Все прекрасно поняли, что у подавляющего большинства есть ограничения бюджета на новую машину.
Но при этом есть и "хотелки", которые хочется получить с новой машиной.
Итог: компромисс между бюджетом и "хотелками".

Албанец

Active Member

Да брось! Все прекрасно поняли, что у подавляющего большинства есть ограничения бюджета на новую машину.
Но при этом есть и "хотелки", которые хочется получить с новой машиной.
Итог: компромисс между бюджетом и "хотелками".

Согласен, вот допустим буду судить по себе, до Хая у меня были только новые машины, начиная от ваз 099, кончая кореяками и японами среднего класса в промежутке были и французы, я имею ввиду не только машины для себя, но и для супруги, потом захотелось класс выше, но на хорошие новые хотелки нала обычно не хватает, ибо как не крути машины надо 2 минимум (сейчас их 3) можно конечно кредит взять, но не хочу, поэтому уже выше класс по нашему семейному бюджету только Б\У, но не старше 3 лет, как говорится бюджет ограничен, да и не готов я был взять ХАЙ3 за 3,2 Ляма, лучше б/у ЛК200 2013 года за 2,7.
Вот я к чему что лучше по мне Прайм за 2.6 нежели Хай3 за 3.3

RoadLASER

Статский советчик

А если нет ограничения в бюджете, то и на Хай можно не смотреть, я тогда за Х5, Туарегом, ГЛЕ, Каеном пошел бы

А тут нужно 10 раз подумать, что тебе нужно: утром уверенно подходить к машине и ехать паделам, или подкрадываться к пепелацу, скрещивая пальцы, что все будет хорошо.

Албанец

Active Member

А тут нужно 10 раз подумать, что тебе нужно: утром уверенно подходить к машине и ехать паделам, или подкрадываться к пепелацу, скрещивая пальцы, что все будет хорошо.

RoadLASER

Статский советчик

Никаких предрассудков. Когда я покупал своего гибрида, друзья крутили пальцем у виска: зачем десятку зелени переплачиваешь? Но у меня и мысли не было купить что-то из перечисленного тобой.

Sever11

Super Moderator
Active Member

Khokhlach

Well-Known Member

Andy_X

В сети

Это обычные люди покупают. Покупать БМВ и Мультивен одновременно, немного странно. У нас в гараже, например, есть и микравтобус и Хайлендер и еще несколько авто. Но я не представляю, как можно постоянно пересаживатся с одной на другую. Я сутра заранее беру одну из них и езжу целый день, но иногда не нужен объём, иногда нужно подинамичней. Проще на универсальном авто ездить типа GL, а не два авто брать.

Албанец

Active Member

Это обычные люди покупают. Покупать БМВ и Мультивен одновременно, немного странно. У нас в гараже, например, есть и микравтобус и Хайлендер и еще несколько авто. Но я не представляю, как можно постоянно пересаживатся с одной на другую. Я сутра заранее беру одну из них и езжу целый день, но иногда не нужен объём, иногда нужно подинамичней. Проще на универсальном авто ездить типа GL, а не два авто брать.

А я постоянно пересаживаюсь Утром сегодня съездил по делам на ХАе, а к обеду едем с семьей по магазинам, сегодня выходной город и парковки будут забиты, поэтому выгнал из гаража застоявшийся Киа Сид, на нем сегодня в городе будет удобнее парковаться, а ЛК супруга любит

Active Member

в связи с состоянием дорог в провинции решил нах скинуть хай и взять прадик о 4х литрах нах.
задолбало.
налоги больше, дороги хуже..

aleks17081

Well-Known Member

в связи с состоянием дорог в провинции решил нах скинуть хай и взять прадик о 4х литрах нах.
задолбало.
налоги больше, дороги хуже..

Active Member

Vic51

Active Member

1461047876_vw01.jpg

Ayrat_N

Hybridовод

Алексеич

Member

Немцев вообще покупать опасно, надо знать какие конкретно модели покупать, их надо тщательно выбирать, примерно, как жену из племени туземцев-людоедов, может будут незабываемые ощущения и любовь на всю жизнь, а может она вас съест)
Никогда не покупайте немца до рестайла, это не япошки - они в рестайлах не только лампочки меняют, а половину конструкции автомобиля и всяких там узлов.
Хотите просто ехать - вызовите такси, это дешевле любого автомобиля, хотите ехать на своей купите условно камри и жмите в полгаза не особо следя за дорогой, все равно потом выгодно продадите.
Можно еще купить пять разноцветных солярисов и вообще никогда не тормозить и питаться сникерсом.
Но, решение о приобретении дорогостоящего автомобиля надо принимать холодной головой, слушая свое сердце, тогда будет и удовольствие и внутренний комфорт. Именно так я покупал хайлендер и остался очень доволен, но я много езжу по трассе и стал уставать от неполнценного привода и поменял на рестайлинговый ML.

Некоторые внедорожники типа SUV различаются незначительными интерьерными деталями, но при этом могут сильно разниться в цене. В то время как фундаментальные агрегаты и узлы у них практически одинаковые. Подавляющее большинство водителей выбирают себе кроссовер, опираясь на внешний вид автомобиля, марку и поверхностные технические характеристики. И лишь немногие докапываются до мелочей, пытаясь подобрать идеальный вариант в, казалось бы, мельчайших различиях. И для таких взыскательных автолюбителей автолюбители делают сравнительные обзоры, похожие на этот анализ, что помогает с выбором Toyota Highlander или KIA Sorento.

Посмотрите другие сравнительные обзоры здесь.

Вид снаружи

Экстерьер Kia Sorento и Toyota Highlander

В принципе, эти машины очень похожи и подход у конструкторов обоих концернов заметно одинаков. Особенно это видно сбоку – схожие вмятины, линия крыши так же практически идентична. Спереди похожа головная оптика, крышка капота. Дизайн автомобилей переделали кардинально – решетка радиатора в корейце ячеистая, в японце – 4 ребра проходят горизонтально. У обеих моделей мощные арки колес, так же рельефные боковины, линия подоконника устремляется к задней части.







Задний вид показывает козырек над стеклом, массивную заднюю дверь и мощный бампер. В центре задней двери у обоих авто расположился логотип компании. Ну и под задним бампером, с правой стороны находится выхлопная труба.

Салон


Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.


Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.

Интерьер Киа Соренто и Тойота Хайлендер

В отделке салонов описываемых машин применены только высококачественные материалы. Кресла комфортные, с анатомической поддержкой. Есть схожесть с прошлым поколением, но все же некоторые элементы устройств изменились. Отделка кресел кожаная и тканевая. Эргономика на высоте. В обеих машинах передние кресла с хорошей боковой поддержкой и весьма комфортной посадкой. То, что увеличена база колес, привело к большему удобству внутри автомобилей, за счет этого стало комфортно как на 2-м, так и на 3-м ряду.







Внутри обоих автомобилей отличная шумоизоляция, это достигнуто благодаря качественным и улучшенным отделочным материалам и обновлены панели.








Внешний вид


Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.


Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.


Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.


Комплектации

Габариты

  • Длина Киа Соренто – 4 м 68.5 сан. Тойота Хайлендер – 4 м 86.5 сан.
  • Ширина Киа Соренто – 1 м 88.5 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 92.5 сан.
  • Высота Киа Соренто – 1 м 71 сан. Тойота Хайлендер – 1 м 73 сан.
  • База колес Киа Соренто – 2 м 70 сан. Тойота Хайлендер – 2 м 79 сан.
  • Клиренс Киа Соренто – 18.5 сан. Тойота Хайлендер – 19.7 сан.

История


В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.


А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Двигатель Kia Sorento и Toyota Highlander

Линейка силовых агрегатов Киа Соренто имеет дизельные и бензиновые 4-х цилиндровые моторы.

Дизельные: 1-й мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

2-й мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только автоматические.

Двигатель Toyota

Линейка силовых установок Тойота Хайлендер осталась прежней. Первый – бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 л. мотор и мощностью 188 л. сил. Старший двигатель на 3.5 л. и мощностью 249 л. сил при крутящем моменте 357 Ньютон на метр. Средний расход горючего колеблется от 8 до 8.5 литров. Предельная скорость – 180 км/час.

Багажник Киа Соренто и Тойота Хайлендер

Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, при сложенном 2-м и 3-м ряде объем увеличивается до приличных 2052 литров. Объем багажного отсека Тойота Хайлендер в стандартном состоянии вмещает 595 л, при сложенных задних рядах увеличивается до 2285 литров.

Читайте также: