Что лучше королла или виста

Обновлено: 18.05.2024

В общем сегодня пришлось по воле судьбы прокатиться за 250 км. в одну сторону и побывать в ВАЗовском автосалоне. Катался собственно на Тойоте Королле (конторская) 2014 г.в. Ездил на ней и до этого, но по трассе на дальнее расстояние первый раз. Впечатления в кратце: Ездил на многих машинах, на многих тойотах разного класса но написанное ниже это лишь мое мнение.

Начну с того, что нравится в этой машине:

1. Торпедо. интересное оформление как мне кажется в стиле американских автомобилей годов 70-80 (могу ошибаться) 2. Ходовка. Просто отличная адекватная подвеска. пожет где то даже лучше мондео 4. 3. пластик салона достаточно приятный. Салон оформлен интересно. 4. На трассе слушается руля. Не бегает по колее. Скорость практически не чувствуется. 5. Адекватный расход при 120 км/час порядка 8 литров зимой. 6. Чуть не забыл. Подсветка панели приборов и само оформление панели приборов. Как то уютненько получилось.

Теперь, то, что не понравилось:

1. Не удобный слишком высокий подлокотник. Локоть то конечно на него поставить можно, но вот после долгой поездки стоя в пробке навалиться на него никак. (всегда езжу с опущенным в пол сидением.) 2. В машине за стоимость более миллиона пожопились на климат-контроль. Уважаемы тойотовцы, ну не серьезно.

3. Нет круиз-контроля (ну это уже привычка, хотя исходя из стоимости…) 4. Надо было первым пунктом писать — левая сторона руля перегружена кнопками, которые не понятно как работают. (опять же сравнение с фордом) и к которым хрен привыкнешь. На форде как то интуитивно. Здесь же за день общения с машиной так и не понял значение всех кнопок. На правой стороне руля кнопки которыми практически не пользуешься, и так же не понятные. В общем здесь переборщили. Проще надо быть. 5. Вариатор — двигатель жужжит до отсечки а машина не едет… Система радио настройки каналов, переключения музыки и других настроек… в общем мне было сложно. интуитивно не понятно. дисплей в неудобном месте.

Теперь о том, что немного ввело в заблуждение.

В общем еще прошлой зимой взял машину по городу проехать надо было. Выезжаю, еду — чувствую попу припекает. Хочу выключить подогрев, но кнопок нет. Блин наверное что-то замкнуло. Но почему не пахнет? все же подогрев, но где он выключается?! Корочем сам найти не смог. Подсказали. Блин, ну кто додумался засунуть подогрев в пепельницу?

и не понимаю, почему на машину такого класса и такой стоимости нельзя поставить автодоводчик ВСЕХ стекол а не только водительского? Принцип какой то?

Советы при выборе Octavia и Corolla

У Toyota Corolla выбор двигателей и коробок скуден, салон выполнен слишком бюджетно. Зато она прослужит много лет и проедет не одну сотню тысяч километров. А главное — даже через 10 лет сможете перепродать автомобиль за дорого: модель теряет в цене всего 7% в год. Наиболее выгодное сочетание для покупки на вторичке — автомобили после рестайлинга на 1,6-литровом моторе с МКПП или обычном автомате.

Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России

Экстерьер, интерьер и цены

Конкуренты словно братья повторяют очертания и эмоции друг друга во внешнем виде. В чертах авто видна агрессивность, динамика и неповторимая тяга к свершениям. В салоне полная гармония и эстетика. Дизайнеры обеих моделей с большим вниманием подошли к интерьеру, спланировав обстановку удобной и комфортабельной.

Большая разница

Несмотря на кажущуюся близость и даже использование общих технических решений, между Avensis и Corolla пролегла настоящая пропасть. Среднеразмерный седан опережает младшую модель по множеству параметров, включая:

  • Динамику;
  • Управляемость;
  • Простор;
  • Возможности в области грузоперевозок;
  • Комплектацию;
  • Экономичность.

Марка автомобиля:Toyota AvensisToyota Corolla
Страна производитель:Япония (Сборка – Великобритания)Япония (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:132/6400122/6000
Максимальная скорость, км/ч:200195
Разгон до 100 км/ч, с:10,410,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,3 / За городом 5,4В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:47104620
Ширина, мм:18101775
Высота, мм:14801465
Клиренс, мм:140150
Размер шин:205/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:14351290
Полная масса, кг:20501760
Объём топливного бака:6055

Единственным преимуществом Toyota Corolla остаётся комфортабельность на плохой дороге, где она способна дать фору множеству своих конкурентов. Кроме того, нельзя забывать о стоимости машины, которая доступна многим автолюбителям — в кризисные годы это имеет очень большое значение. Но если денежный вопрос не является главным фактором выбора, то предпочтение стоит отдать Toyota Avensis, которая является настоящим современным автомобилем: динамичным, экономным в обслуживании, безопасным и удобным в управлении.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

Фольцваген

Какие преимущества у Toyota Corolla E160

Все три двигателя зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые, ходят по 250-300 тыс. км до капиталки. Как и в случае с Octavia, самой надежной коробкой стала механика. Для долголетней службы ей нужно всего лишь регулярно менять трансмиссионную жидкость. Автомат Aisin тоже надежен, хотя староват и медлителен. По традиции, вариатор снова в аутсайдерах. Сложности в конструкции несут за собой сложности в ремонте и проблемах в поиске живых моделей на вторичке.

Также читайте: Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Чем привлекательна Skoda Octavia III (A7)

Это убитые, необслуженные и уставшие автомобили с огромными пробегами при малом возрасте. Чтобы найти подходящий экземпляр, придется потрудиться. Если найдете, берите, не думая. За него в среднем просят 700 тыс. рублей (версии до рестайлинга).

Также читайте: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Jetta против Corolla

Они сопоставимы по стоимости и техническому оснащению, расходу топлива и многим другим показателям, но при этом очень разные!

Я уже делал одно безумное сравнение - Веста против Хайлендера . Это сравнение было действительно “не сравниваемое”. Но я его сделал в ответ на шутку одного из читателей в комментариях.

И вот очередное полушутливое предложение в комментариях - сравнить Весту и Короллу. И автор комментария также уверен, что это “небо и земля”. Однако, в отличие от Хайлендера, сравнение с Короллой мне не кажется каким-то фантастическим. Потому что Королла хотя формально и выше классом, чем Веста (Королла относится к С-классу, а Веста к В-классу), но отличается от Весты не так уж и сильно.

И да - мне не приходилось ездить, например, на Мерседесах. Но на Тойотах много-много раз. И никакого космоса я в Тойотах не вижу. Так что считаю, что сравнивать Короллу с Вестой не только можно, но и нужно. Потому как разница в цене ощутимая, а вот так ли ощутима будет разница в комплектациях и характеристиках?

И ещё - не говорите мне, что комплектации и характеристики не важны. А важны, типа, ощущения. Лично для меня важны именно характеристики и комплектации. А ощущения - это вещь сугубо личная, и у каждого они свои. Я повторюсь - никаких особых ощущений от поездок на Тойотах я не испытывал. Ну разве только ощущение, что у вас дофига денег и вы можете позволить себе платить в 1,5. 2 раза дороже за машину, которая мало чем отличается от конкурентов, кроме цены.

Но хватит лить воду - перейдём к изучению характеристик и комплектаций. Сравнивать буду, как обычно, свою комплектацию Весты (Люкс-Мультимедиа, механика, 1,6, 106 л.с.) с самой дешёвой комплектацией Короллы.

Почему с самой дешёвой? Ну если при сравнении Весты с Рио , Солярисом и Логаном можно было поиграть комплектациями, поскольку самая дорогая комплектация Весты стоила дороже дешёвых комплектаций конкурентов, то с Короллой так не получится. Потому что даже самая дешёвая Королла стоит дороже самой навороченной Весты.

Начнём с цены. Моя Веста (если бы она была новой) стоила бы сегодня … Опа-на!

Полез на сайт АвтоВАЗа и увидел, что комплектации Люкс Мультимедиа больше не существует! Судя по всему, она сейчас называется Люкс EnjoY Pro, поскольку мультимедийная система сейчас устанавливается другая, с поддержкой сервисов Яндекс.Авто и с 8” дисплеем (у меня 7”). Её цена сегодня 918 000 рублей. Нда… Теперь буду расстраиваться, что не подождал полгода с покупкой ))) С другой стороны - фигли расстраиваться, если машина за эти полгода (ну ладно, за 8 месяцев) подорожала почти на 100 тыс. (я покупал за 824 в конце августа 2020 года).

Самая дешёвая комплектация Короллы стоит 1500000 рублей.

По безопасности Веста Люкс EnjoY Pro и Королла Стандарт в целом равны, хотя по мелочам Веста всё-таки выигрывает

По безопасности Веста Люкс EnjoY Pro и Королла Стандарт в целом равны, хотя по мелочам Веста всё-таки выигрывает

По интерьеру Веста Люкс EnjoY Pro снова немного лучше Короллы Стандарт (по комплектации, разумеется), хотя здесь многое зависит от личных предпочтений. Лично для меня, например, наличие футляра для очков - это преимущество, а вот кожаный руль - нет (хотя у Весты он именно такой).

По интерьеру Веста Люкс EnjoY Pro снова немного лучше Короллы Стандарт (по комплектации, разумеется), хотя здесь многое зависит от личных предпочтений. Лично для меня, например, наличие футляра для очков - это преимущество, а вот кожаный руль - нет (хотя у Весты он именно такой).

Лично для меня здесь всё более чем очевидно. Ну а любители Тойот могут себя убеждать в “на порядок” лучшем качестве Тойоты. На всякий случай напомню, что “на порядок” - это в 10 раз. Так что прежде чем говорить “на порядок”, советую взвесить все “за” и “против”.

Лично для меня здесь всё более чем очевидно. Ну а любители Тойот могут себя убеждать в “на порядок” лучшем качестве Тойоты. На всякий случай напомню, что “на порядок” - это в 10 раз. Так что прежде чем говорить “на порядок”, советую взвесить все “за” и “против”.

Про экстерьер говорить не буду - там отличий практически нет. А вот основные характеристики такие:

Здесь у Короллы явное преимущество. Хотя, если присмотреться внимательнее и попробовать усреднить характеристики, то получится, что это преимущество - всего лишь 1% . Но, разумеется, здесь тоже всё зависит от личных предпочтений. Для меня, например, дорожный просвет Весты перекрывает все преимущества Короллы.

Здесь у Короллы явное преимущество. Хотя, если присмотреться внимательнее и попробовать усреднить характеристики, то получится, что это преимущество - всего лишь 1% . Но, разумеется, здесь тоже всё зависит от личных предпочтений. Для меня, например, дорожный просвет Весты перекрывает все преимущества Короллы.

Ну что же. Подведём итоги. Если по безопасности и прочим группам можно спорить (хотя с моей точки зрения Веста и здесь чуть-чуть лучше, кроме размеров и двигателя), то по комфорту Веста просто разбивает Короллу в пух и прах. И даже то, что Королла немного больше по размерам, положение не спасает (потому что Веста тоже не маленькая машина и места там вполне достаточно).

Конечно, речь идёт о базовой версии Короллы. Но даже базовая версия Короллы стоит почти на 600 тыс. дороже Весты Люкс EnjoY Pro.

Так что в том, чтобы покупать Короллу в базовой комплектации я лично не вижу вообще никакого смысла. Если уж и брать, то ближе к максималке. Но это уже около 2 лямов. И с учётом этого опять же не вижу в этом смысла. Особенно если учесть дорожный просвет в 150 мм. Отдать два ляма и бояться каждой кочки - удовольствие сомнительное.

Впрочем, каждый решает сам. Я же уже решил - следующей моей машиной однозначно будет кроссовер. Но никак не седан за 2 или более миллиона.


Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в "интерациональном" кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая "праворулек" Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный" скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Предложение на рынке

Россияне скупали Короллы достаточно массово, поэтому особых проблем с поиском нужного автомобиля не возникнет. Правда, экземпляров 2006 года исчезающе мало (всё-таки европейский дебют прошёл только в декабре), а вот более свежие встречаются в изобилии.Разнообразия по кузовам нет — выбирать придётся только из седанов, потому как с десятого поколения тойотовцы выделили хетчбек в отдельную модель Auris. Изредка попадаются праворульные Toyota Corolla Fielder E140 в кузове универсал.

Выбор силовых агрегатов также невелик. 89% предложений на рынке — это автомобили с 1.6-литровым атмосферным мотором (124 л.с.) с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Из этой доли 31% — с механикой и 58% — с автоматическими трансмиссиями. Здесь стоит оговориться, что до 2009 года на российский рынок поставлялись Короллы с роботизированными коробками, а после 2009-го — с классическими гидромеханическими автоматами. Увы, но статистики по конкретным КПП нет. Важно понимать, что робот обеспечивает более интересный разгон, но "толкается" при переключениях, а автомат более вялый, зато плавный.Оставшуюся долю делят моторы малого объема с 5-ступенчатой механикой — такие часто покупали в корпоративные парки. 6% рынка — это машины с 1.4-литровым мотором, выпускавшимся до 2010 года и 2% — с более поздним 1.3-литровым. Ещё 3% приходится на праворульные авто с 1.5-литровым двигателем и автоматом, и чрезвычайно редко попадаются дизельные Короллы из Европы.

Любая Тойота в России имеет имидж невероятно надёжного и практичного автомобиля. И хотя сейчас эти японские машины уже очень значительно уступают в качестве своим предшественницам из 80-х и 90-х годов, стереотип силён. Toyota Corolla дешевеет медленно. И, если верить заявленным данным о пробеге, почти не ездит. Последнее — это, конечно, глупость. Взгляните на статистику по годовалым машинам: среднегодовой километраж составляет 20 000 км. Начиная с двухлетнего возраста и далее пробег нарастает очень медленно, что может означать только одно: его скручивают.Ожидаемо между 2009 и 2010 годом есть довольно серьезный ценовой скачок, обсуловленный рестайлингом. Чуть менее оправдана разница в цене между 2010-м и 2011-м годом, так как машины здесь ничем не отличаются. Дальше потеря стоимости происходит очень плавно. Оно и понятно: автомобиль старше пяти лет с высокой долей вероятности может доставить головную боль при обслуживании, и люди искренне верят, что в случае с Тойотой это вероятность будет ниже. А чем выше спрос, тем выше и цена.

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся "обучать" электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Cалон

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и "тихони". На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Прежде чем судить, что лучше, Королла или авто Авенсис, стоит сказать, что обе машины объединены одним брендом Тойота, а это значит, что разрабатывали их инженеры одной и той же компании и внешний вид у автомобилей примерно одинаков. Тойота Авенсис так же сдержанно элегантна, как и обновлённая Тойота Королла, поэтому лучше разберёмся в уровне комфортности и динамике машин с одинаковыми по объёму моторами.

Интерьер Короллы и Авенсис

Первое, что бросается в глаза в салоне Тойота Королла, – это крупный руль с тремя спицами, но, почувствовав его руками, сразу поймёшь, как он удобен и разрешает управлять автомобилем, не обращая внимания на такие мелочи, как удары о неровности российских дорог.

Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов. Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе – кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.

Дорогая электроника и большой дисплей мультимедиа в ТОП-комплектации машины выпуска после 2005 года никак не сглаживают впечатления дешевизны, которое оставляют салон своей отделкой простыми материалами и малая высота передней панели.

Зато комфортность заднего дивана для компактного автомобиля остаётся лучшей для С-класса, есть где вытянуть ноги и свободно расположиться трём пассажирам среднего роста, хватает и пространства над головой. Хотя багажник в Королла не так уж велик (452 л.), но грамотно используется внутренний объём. Здесь непременная заслуга инженеров компании – нет мешающих петель, выступающих арок и удобная высота для погрузки.

В отличие от Королла, передняя панель Тойота Авенсис 2000 года более высокая и солидная, серебристый цвет мягкого пластика центральной консоли помогает сразу находить нужные кнопки и клавиши, которые чётко выделяются на его фоне. Большие размеры приборов и крупная оцифровка хорошо видны на приборной доске, особенно в тёмное время с красивой и мягкой подсветкой.

Прекрасно смотрится перфорированная кожа передних сидений, само кресло устойчиво фиксирует человека, но недостаточная высота спинки держит водителя в постоянном напряжении. ТОП-версия Авенсис предлагает систему мультимедиа с крупным дисплеем, контролем климата в двух зонах, семь подушек безопасности и систему навигации.

В Тойота Авенсис пространства для задних пассажиров ещё больше, чем в Королла, но удручает высота потолка – рослые люди здесь чувствуют себя некомфортно. Размер багажника Авенсис чуть больше – 509 литров, но и здесь использование внутреннего пространства на высоте, мягкая обивка и правильные формы позволяют перевозить хрупкие вещи, не боясь их разбить или испортить.

Если судить по интерьеру, то, выбирая, Авенсис или же Королла, надо отметить, что крупный Авенсис по стоимости обойдётся дороже из-за более качественной и дорогой отделки салона.

Динамика

Чтобы понять разницу, сравниваем Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем и Авенсис 2000 года с таким же объёмом мотора. Хорошая тяга на низах и средних оборотах двигателя Королла разрешает автомобилю уверенно набирать скорость до оборотов 4.5 тысячи, после разгон становится не столь энергичным и уверенным.

Водитель, чтобы не потерять динамику разгона, включает следующую передачу несколько раньше и на этом теряет время. Но этот фактор не столь важен, если вы не участвуете в соревнованиях. Потребление горючего здесь небольшое, только лишь при условии плавного старта со светофоров в городе. При агрессивном стиле езды расход увеличивается до 9 литров и более.

Справедливо отметить, что двигатель Авенсис с таким же объёмом, как у Королла, имеет на 10 лошадок больше, но вес и габариты автомобиля больше. Довольно большая машина резво набирает скорость, но проблема с недостатком тяги на верхах осталась, однако благодаря инженерам компании это уже не так заметно.

При обгоне есть некоторая растянутость передач механической коробки, что требует больше времени на выполнение маневра и добавляет волнения водителю. Расход топлива у Авенсис сравним с потреблением горючего у более маленькой по размерам Королла и составляет от 6 до 8 литров на сотню километров.

Внешний вид Toyota Avensis

Ходовая часть

Достаточно мягкая подвеска Тойота Королла делает езду комфортной даже на плохой дороге, где успешно гасятся почти все удары и толчки. Оставляет желать лучшего шумоизоляция кузова, в котором слышны удары от камешков на просёлочной дороге, но разбитый просёлок показывает, как идеально сохраняет Королла устойчивость и управляемость на такой дороге.

Излишняя мягкость подвески Королла на асфальтовом покрытии сказывается в замедленной реакции на руль и ощутимых кренах в повороте и на приличной скорости. Однако стоит отметить, что сильный боковой ветер и незначительные ухабы не дают потерять ей направление.

При выборе Королла или Авенсис надо сказать, что последняя модель рассчитана на молодых водителей с более агрессивным стилем езды, а настройки подвески Авенсис более жёсткие. Это сказывается при прохождении больших ям и ухабов на дороге, но руль не вырывает из рук и не сбивает машину с курса.

В отличие от Королла, шумоизоляция у Авенсис прекрасная, в машине не слышно посторонних звуков. На ровном асфальте автомобиль стабильно ускоряется, ограничивает разгон лишь малосильный 1.6-литровый двигатель. Стыки в дорожном покрытии не влияют на курсовую устойчивость, как и крены на большой скорости, а известные асфальтовые волны на российских дорогах машина проходит без толчков и подпрыгиваний. Всё это делает управляемость автомобиля лучшим в классе С.

Интерьер нового Тойота Авенсис 2017

Заключение

Если финансовый вопрос для вас некритичен, то выбор надо остановить на экономичном, безопасном в управлении и более динамичном авто Тойота Авенсис. В защиту Королла можно сказать, что машина обеспечивает лучшую комфортность при езде по плохим дорогам и имеет сравнительно небольшую стоимость, которая сохраняется, благодаря ценовой политике компании Тойота, особенно в кризисные годы.

Читайте также: