Что лучше л 200 или ниссан нп 300

Обновлено: 03.07.2024

Рынок пикапов в России набирает обороты - все больше покупателей голосуют кошельком за неприхотливые и практичные машины. Поэтому не удивляет, что количество представителей этого класса у нас только растет. Очередной новичок носит эмблему Nissan - японская компания с 1 сентября начинает продажи модели NP300.

Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP - это Nissan Pickup, а 300 - сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов). И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 - это и есть. Navara, хоть и предыдущего поколения.

Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии. И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам - ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания.

Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций - все продиктовано функциональностью. Двойная кабина (в России других исполнений нет), минимально возможные (из-за размера тормозных механизмов) 16-дюймовые колеса с “пухлыми” покрышками 225/75, большие зеркала и капот с “ноздрей”, под которым скрывается привычный в этом классе турбодизель.

Двигатель, кстати, тоже проверенный временем - четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Коробка передач - пятиступенчатая “механика”, других вариантов нет. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов (в комплектации Premium) дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй - информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал - даже без common-rail (реверанс в сторону надежности), мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам (бак - 75 л).

Nissan Navara против Mitsubishi L200

Было ли успешным решение Nissan сделать свой последний Navara более похожим на обычный автомобиль?

Mitsubishi L200 Series 5 Double Cab Titan

Недавно обновленный L200 получает новые, более чистые двигатели и улучшенное управление.

Несмотря на свою нестандартную конструкцию, пикапы остаются не частым, но привычным явлением на наших дорогах. Они классифицируются как легкие коммерческие или малотоннажные грузовые автомобили (LCV) в плане налогообложения, поэтому являются более дешевой альтернативой традиционному большому внедорожнику, особенно для бизнес-покупателей.

Mitsubishi L200 имеет долгую историю успеха продаж благодаря его трудовой этике и высокой надежности. Он был обновлен пару лет назад, получив улучшенный интерьер, отделку и новые, более чистые двигатели.

Nissan Navara – еще один популярный пикап, и он также был недавно подвергнут капитальному ремонту, включая новую заднюю подвеску и более похожий на автомобиль интерьер.

Итак, какой пикап лучше? Сейчас и узнаем.

Как они водятся?

Недостаточно хорошо. И это неудивительно, если учесть старое шасси, которое лежит под их тяжелыми кузовами. Это означает, что ни один из них не так хорош в управлении, как большой внедорожник, но у каждого есть свои достоинства, которых нет у конкурирующих пикапов.

Более крупный 2,5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi производит на 10 л.с. меньше мощности, чем 2,3-литровый двигатель Nissan. Тем не менее, L200 легче на 100 кг, поэтому для разгона от 0 до 100 км в час требуется меньше времени. Двигатель первого не тянет так сильно на низких оборотах, поэтому второй на самом деле более гибок в большинстве случаев вождения. Лучшая гибкость важна для пикапов, потому что они часто перевозят тяжелые грузы. Здесь Nissan явно выигрывает.

Nissan Navara

Nissan Navara

Ни одна из надрезных механических коробок передач автомобиля не доставляет удовольствия, а короткие передачи обеспечивают их частое переключение. Двигатели Navara и L200 ворчат и шумят, когда находятся под нагрузкой и даже в устойчивом круизе. Шум ветра также является проблемой в обеих кабинах на более высоких скоростях. Однако Nissan страдает от меньшего рева дороги и лучше подавляет шум двигателя, несмотря на то, что он работает на высоких оборотах на шестой передаче на скорости 110 км/ч.

Ни один пикап не доставляет особого удовольствия за рулем по крутым поворотам, что неудивительно, если учесть, что оба в первую очередь рассчитаны на тяжелые нагрузки и вождение по бездорожью. L200 делает это лучше, оставаясь более спокойным чем Nissan, пробираясь через изгибы, и с более последовательно взвешенным рулевым управлением. Это все относительно, хотя, если судить по сравнению с более современным внедорожником, L200 по-прежнему резок в торможении, хоть и слегка колеблется. Но он делает это меньше, чем Navara.

На более низких скоростях избитые городские дороги представляют собой постоянную проблему для обоих пикапов, при этом большинство ударов передается через кабину всем на борту. Тем не менее, новая, более мягкая, более совершенная задняя подвеска Navara означает, что это немного более удобный вариант. На автомагистрали Nissan также лучше сглаживает неровности и выбоины, даже если дорожные волны на высоких скоростях вызывают больший вертикальный отскок кузова, чем в L200.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Какие они внутри?

Версии, которые мы тестируем, называются Double Cub (двойная кабина) – самый популярный вариант в Европе. Это означает, что оба предлагают размещение для пятерых человек, а также грузовой отсек за кабиной.

Сидя на передних сиденьях, у двух высоких взрослых достаточно места для головы и ног в обоих пикапах, хотя передние сиденья Navara могут скользить чуть дальше, предоставляя больше места для самых длинноногих водителей и пассажиров. Вы сидите довольно высоко в обоих автомобилях, даже с сиденьями водителя в их самом низком положении, но есть достаточно регулировки рулевого колеса, чтобы люди всех форм и размеров могли чувствовать себя комфортно. Оба пикапа предлагают приличный передний обзор, но одинаково ограниченную видимость в заднее стекло? каждый компенсирует это, предоставляя большие дверные зеркала.

Интерьер Nissan Navara

Интерьер Nissan Navara

Пара взрослых будет чувствовать себя комфортно в задней части любого из этих пикапов, хотя Navara более просторен с большим количеством места в ногах, голове и плечах. В L200 в задней части пол слегка приподнят, поэтому пассажиры с длинными ногами будут чувствовать себя менее комфортно, особенно в дальних поездках.

Nissan просто издевается над Mitsubishi в плане полезной нагрузки, давая совсем чуть-чуть больше веса. Он может везти максимум 1052 кг груза против 1045 кг, а также имеет немного более длинный грузовой отсек. Тем не менее, L200 получает более практичные гидравлические стойки на задней двери. Он также соответствует Navara по ширине грузового отсека и превосходит его по глубине. Nissan отбивается с немного более широким доступом в багажник, который находится ближе к земле, что облегчает подъем тяжелых предметов на борт. Он также выигрывает у L200 в буксировке – может тянуть прицеп весом до 3500 кг, в то время как Mitsubishi управляется только с 3100 кг.

Интерьер Mitsubishi L200

Интерьер Mitsubishi L200

Плохое качество кабины легче прощать в пикапах, так как они в первую очередь предназначены для того, чтобы ездить, а не впечатлять. Мицубиси соответствует этому: пластик твердый и хрупкий в некоторых местах, но он, безусловно, хорошо собран. Тем не менее, Nissan выбрал более похожий на автомобиль подход, так как большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Ладно, внутри его вряд ли можно назвать роскошным, но и совсем не дешевым.

Nissan Navara место водителя

Nissan Navara место водителя

L200 Titan получает простой 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран с одним физическим поворачивающимся диском. Экран не очень высокого разрешения, но прост в управлении. Монохромный радиоприемник Navara Acenta + еще менее продвинут. Он слишком простенький, хотя также и прост в использовании, так что сойдет.

Mitsubishi L200 место водителя

Mitsubishi L200 место водителя

Сколько они будут стоить?

Подавляющее большинство пикапов покупаются предприятиями, и налоговый рейтинг LCV для L200 и Navara требует ежемесячных платежей в размере около ста долларов почти по всей Европе. По официальным данным государственных испытаний, Navara потребляет меньше топливо, чем его конкурент. Он также обходится дешевле в аренду.

Если вы покупаете за наличные, Nissan стоит примерно на 2 тысячи долларов дороже. Тем не менее, не стесняйтесь торговаться, потому что после дилерских скидок Navara на самом деле является чуть более дешевым вариантом. В сочетании с более низкими расходами на обслуживание и идентичными дорожными налогами и страховыми премиями, этот пикап обойдется частному покупателю почти на $ 1700 меньше, чем Mitsubishi за три года.

Те, кто рассматривает один из этих вариантов для финансирования PCP, сочтут Nissan более привлекательным, если они вернут его в конце срока. При трехлетней сделке, с депозитом в 6 500 долларов и годовым лимитом пробега в 16 000 км, Nissan стоит $ 350 в месяц по сравнению с 500 за Mitsubishi.

Оба пикапа поставляются с климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, бесключевым входом и запуском, отделанным кожей рулевым колесом, автоматическими огнями, Bluetooth, цифровым радиоприемником, портом USB и двумя вариантами цвета салона на выбор: красным или белым. Кроме того, Navara получает легкосплавные диски большего размера и камеру заднего хода, а Mitsubishi добавляет светочувствительные фары.

Оба получают семь подушек безопасности, сигнализацию и иммобилайзер, но автономное экстренное торможение есть только у Nissan, а Mitsubishi обеспечивает предупреждение о выходе из полосы движения. Оба пикапа получили четырехзвездочные оценки Euro NCAP за безопасность, хотя Mitsubishi взял более высокие оценки за защиту взрослых и детей.

Итоги

По сравнению с более широким классом внедорожников, ни один из этих пикапов не может претендовать на то, чтобы быть на вершине. Однако в сравнении с другими подобными автомобилями они явно выигрывают.

L200 от Mitsubishi неплохой в управлении: его мощный двигатель и относительно приличная управляемость впечатляют. Тем не менее, Nissan Navara опережает его. Он не такой резкий, но чувствует себя более комфортно, изысканно, просторно и роскошно. Тот факт, что он может буксировать больше, а его грузовой отсек является более практичным, закрепляет победу за ним. Да и он просто кажется более обыденным и приятным.

1-й. Nissan Navara

Плюсы:

  • Относительно комфортная поездка
  • Более плавный двигатель
  • Хорошее качества салона

Минусы

  • Шума ветра на скорости
  • Тяжелое управление

Вердикт: Один из лучших пикапов на рынке.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Navara, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

1-й. Nissan Navara

1-й. Nissan Navara

2-й. Mitsubishi L200

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Более плавные повороты
  • Высокая производительность

Минусы:

  • Плохая информационно-развлекательная система
  • Топорная езда
  • Шумный двигатель

Вердикт: Отличная рабочая лошадка, но не самая изысканная.

2-й. Mitsubishi L200

2-й. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200, 2008 г.
Пробег 70 000 - 74 999 км, 2.5 АТ, дизель дороже на 100 000 р.

В данном случае я выбрал-бы Ниссан даже чисто из-за механики. Полноприводный грузовик с автоматом - нонсенс. Нах такой нужен.

Я мечтал о 200, но потом пришлось прокатиться. На ходу ниче так, но салон не джиповский, посадка низкая (как в легковушке) , потолок на голову давит, на задних сиденьях места нет, багажник вроде и есть, а вроде бы и маленький, отделка салона на 3. По ниссан ниче не скажу.

Лучше Л200 у него с автоматом стоит полноприводная трансмисия Супер Селект от паджеро 3 и 4, автомат ИНвекс 2 надеженпотому что стар ему уже лет 20. Преимущетво Л20 с Супер Селектом это возможность ездить на полном приводе по ысфальту, а не только по бездорожьб кок МП300. Разных примомочек (смловые бмпера, защиты, шноркели, крышки на багажник. ) к Л200 тоже больше . Салон у МП300 ну очень маленький и тесный, нужно отментить что проблем с двигателями ни у одной из машин не было. У нисана межсервисный пробег меньше 10тыс км а у митцу 15 тыс км, хотяваши варианты уже не на гарантии и это не так важно.

спасибо за ваш ответ..
спасибо,за то что не поленились.
вот идем выбирать между тем и тем. уже и отзывы читала в инете.
по отзывам, более практична НТ зоо ,
но, чтобы там позадавать вопросы, нади регится, а мне лень.

Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.

2 Ответ от Goshan 14.03.2013 16:34:59

3 Ответ от Zeram 14.03.2013 17:04:16

Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.

Какие цели преследуешь?

4 Ответ от bolars 14.03.2013 17:12:50

посмотри на форд пикап новый ! прокатись - пощупай !

5 Ответ от Zeram 14.03.2013 17:24:23

посмотри на форд пикап новый ! прокатись - пощупай !

Форд рендж уже не тот, электрические блоки это все уже смахивает на тему по которой прокатили Патруля.

6 Ответ от дядя Миша 14.03.2013 17:59:56

Ники схожи, хотения тоже
Какое забавное совпадение

7 Ответ от Старик93 14.03.2013 18:42:41

мицубиси L200 или нисан навара,

Совсем разные машины. Одинаков только тип: пикапы. L200 корректнее сравнивать с NP300, вот эти более корректны. Машины "смотря для чего" - довольно специфические и для повседневной городской езды не очень (говорю как хозяин Ниссановского пикапа).

8 Ответ от С.И.Н. 14.03.2013 18:49:14

На все случаи в жизни! Просто после покупки новой нивы, очень растроился и буду ее продавать,нива это бездонная бочка вложений,сыпится,короче советский автопром, есть советский. ж-па.

Отредактировано С.И.Н. (14.03.2013 18:54:44)

9 Ответ от Конь 14.03.2013 19:06:23

Посоветуйте дельным советом по выбору авто: мицубиси L200 или нисан навара, какую приобрести? Спасибо.

Какие цели преследуешь?

Как Тритоновод хочу задать такой же вопрос.

Вообще это пикапы из совсем разных категорий. Аналог Л200 из Ниссанов это НП 300.

Я перед тем как брать Тритона (Л 200) ОЧЕНЬ много читал, узнавал, сравнивал. Навара и Тритон сильно отличаются. Если вам нужен пикап для нечастых выездов в НЕБОЛЬШУЮ грязь, ездить с комфортом как во полноценном внедорожнике с кучей электронных гаджетов и т.п., то вам нужна Навара. В ней комфортнее, она по габаритам немного в кузове и салоне больше, болше гаджетов и т.п..
Тритон же - это надежная, почти неубиваемая гряземашина, которую берут охотники, рыбаки и джиперы. По внедорожной трансмиссии и проходимости Навара сильно уступает Тритону (подробности могу рассказать в чем). Самое яркое доказательство - если и видел я среди джиперов Навары, то даже не помню их, а вот на Тритонах ездеет много народа.

10 Ответ от Конь 14.03.2013 19:14:03

На все случаи в жизни! Просто после покупки новой нивы, очень растроился и буду ее продавать,нива это бездонная бочка вложений,сыпится,короче советский автопром, есть советский. ж-па.

Если на ВСЕ, тогда Л200. 5-й год езжу и хотел в прошлом году поменять, но на такой же, только новый.

Пара знакомых брали Навары, но после постоянных застреваний и дорогих ремонтов всяких "красотулек" срываемых в грязи продали. Один взял Хайлюкс, другой НП 300.

Кстати, в доказательство того, что это машины разных классов и разница в цене. КОгда я своего брал, мой (максималка с механикой) стоил 900, а Навара со схожим комплектом почти 1,3. Сейчас Тритон как у меня почти 1,3, а Навара почти 1,7. Максималки с кожей, подогревами задниц и т.п. Тритон 1,3-1,4, а Навара 1,9. Разница около 400 р была всегда.

11 Ответ от С.И.Н. 14.03.2013 19:15:37

12 Ответ от Старик93 14.03.2013 19:56:47

если и видел я среди джиперов Навары, то даже не помню их, а вот на Тритонах ездеет много народа.

потому что Навара считается самым роскошным и дорогим пикапом (пендосов не рассматриваем), посему увидеть его в грязи сопоставимо как увидеть в том же месте Крузака 200-ку в полном фарше. НП300-ка только пошел в массовую серию у нас в стране, а L200 старый как навоз мамонта, отличаются по годам (Митсу) только кузовом, да немного модификаций чисто косметических. Почему и обьясняется его массовость, но никак не уникальными и несравненными внедорожными качествами по сравнению с Ниссаном. Кстати пикапы вообще как класс из-за развесовки и своей длины как внедорожники не самые замечательные, разве что рамой всегда похвастаться могут .
Ездил вместе с новехоньким подготовленным Л200. там, где его хором толкали, я спокойно проезжал, на 20-летнем Ниссановском пикапе, прародителе НП300, том самом, которых нигде не видно. без лебедок и посторонней помощи.
Хотя про НП300 отзывы не самые благоприятные сейчас в плане надежности двигателя
С.И.Н., хорошо подумал. пикап ОЧЕНЬ специфическая машина и рассчитана на любителя, комфортной езды не обещает почти никогда, зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег - в зависимости от погоды

Отредактировано Старик93 (14.03.2013 19:57:41)

13 Ответ от Военный 14.03.2013 21:13:09

У кента, навара, года 4. Как экспедиционник - равных нет, раздельный климатконтроль, круизконтроль. короче полный ПЭП. В Астрахань без вынимачки (800-1000 км.) без проблем. Но в дерьмище весом под 3 тонны с ТД 2.5л. ехать не хочет, хоть и имеет жесткую в заднем мосту. Да и по цене не так уж и дорогой.

14 Ответ от Дробильщик 14.03.2013 21:18:03

зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег - в зависимости от погоды

15 Ответ от Dima93 14.03.2013 21:29:30

Навара 10 г 2.5тд, 190 л.с, автомат, пробег уже 156 т.км, скатано 2 комплекта шин, замена передних рычагов, сальник раздатки передний, контакт подрулевых переключателей, все по гарантии, а так обычно ТО каждые 10 т.км, эксплуатация сельская местность- полевые дороги, асфальт. расход в круг - 11 литров. самый комфортный из всех пикапов, из минусов - некоторые запчасти дорогие, к примеру задний заводской бампер 25 т.р

16 Ответ от triode-master 14.03.2013 22:05:02

Я как то годик назад, купил на станции джиперский журнал, ехал на поезде.
Так там реклама и одна статья сравнение L200 И АМАРОКА кажись.
Такой бред написан.
Как можно сравнить авто за 700 тр и 1.6 млн руб!
Можно учесть все достоинства и недостатки, но это никак нельзя сравнить.
Представляете что можно сделать с Л200 за 900 тр.
За это бабло будет космический колайдер, с лебедью, блоками в мостах, колесами, бамперами и все возможными защитами, связью, компьютером, туда же кунг, багажник, палатка.
Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.
И я думаю еще денег останется.

17 Ответ от Конь 14.03.2013 22:15:51

потому что Навара считается самым роскошным и дорогим пикапом (пендосов не рассматриваем),

http://www.jeepinfo.ru/news/photo/0002.jpg

Хорошо подумал. По поводу росшкошности и дороговизны. А Тундра, а Доджи, а Шевролюхи, а Форды есть такие пикапы что просто. наконец Ламборджини.

Старик93, Про старые пикапы Ниссан (Тайота) я и не думал даже. ПО выносливости и проходимости равных нет. Сейчас же на нашем рынке из проходимых пикапов (новых) самый известный и опробованный Л 200, 2 года на рынке Хайлюкс и совсем недавно НП 300. Проходимые из пикапов. Да, из-за длинны они слабые на перепады высот, но зато других преимуществ, главное из которых вместимость намного больше.
Я тут вообще-то пи. ми меряться не собирался, а пояснил человеку что машины по классу разные и раз он ИМЕННО из этих моделей выбирал (значит на другие не смотрит) пояснил их разницу. А вы сразу с насмешками, приколами. Злость снимать модно и по другому.

зато постоянно будешь выгребать из кузова окурки, бутылки, листья, снег - в зависимости от погоды

Вроде кунги есть Я сразу поставил и еще "из внешней среды" и пылинки не попадало.

п.с.п.с. Я не сказал ни одного слова что Навара плохая машина если чего .

Отредактировано Конь (14.03.2013 22:17:48)

18 Ответ от japman 14.03.2013 22:23:12

+100 за L200 за SUPER SELECT

19 Ответ от Grek83 14.03.2013 22:29:07

Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.

так вроде они только дизельные бывают для россии?

Отредактировано Grek83 (14.03.2013 22:29:34)

20 Ответ от Конь 14.03.2013 22:31:03

Если тритон, то можно еще газ поставить, общий запас топлива будет существенно увеличен, газ+бенз.

так вроде они только дизельные бывают в россии?

В России ТОЛЬКО дизели. Даже по - мойму и в Европе только. Бенз вроде ток на Америку и другие е..ня типа Африки и Австралии)))

21 Ответ от Grek83 14.03.2013 22:37:58

Раз тут тема про митцубиси тогда задам вопрос. Паджеро 4 дв. 3.2 дизель, капризный или нет и как относится к топливу не с заправки ?

22 Ответ от Конь 14.03.2013 22:48:21

Раз тут тема про митцубиси тогда задам вопрос. Паджеро 4 дв. 3.2 дизель, капризный или нет и как относится к топливу не с заправки ?

Тема не совсем про Митсубиси. Есть другие, в том числе и Паджерики. Можно поковыряться и найти. Здесь просто человек спросил характеристики 2-х пикапов, между которыми колеблется. Купить хочет.

23 Ответ от Grek83 14.03.2013 22:54:39

Буду значить дальше лазить по нету в поисках объективной информации по машине.

24 Ответ от Старик93 15.03.2013 08:15:13

А вы сразу с насмешками, приколами.

Злость снимать модно и по другому.

Я тут вообще-то пи. ми меряться не собирался,

я тоже, вырос из того возраста , пытался пояснить ТС, что он пытается сравнить две разные и специфические как класс машины, при этом действительно именно Митсу пришла на наш рынок раньше с коммерческой версией рабочей лошади, которая и стала в силу этого популярна и распространенна, их знают, их разжевали, для них наделали ништяков и прибамбасиков, все остальные производители или опоздали или не придавали значение этому сегменту. Ниссан вовсе пошел по проторенному пути, отрезав багажник у Пата и всобачив ему кузов. получился пикап роскошный, но с учетом того, что Патфайндера опустили по внедорожным качествам, то как проходимец - унылый, как работяга - бестолковый. Потому НП300 и появился, чтобы компенсировать эту нишу. С этим клиентом еще разбираться долго придется, на что он способен . но как-бы радужных ожиданий нету. Проходимость и "неубиваемость" - так это общая тенденция, чем моложе машина, тем эти качества все более исчезают. А про распространенность. прожив 15 лет на Востоке, видел тучи Хайлюксов (Тойот), проявлявших в стоке чудеса проходимости и Датсунов (Ниссан) - труженников-работяг, плюющих на отсутствие дорог и их состояние. Митсу единицы были ТАМ. На Западе - все наоборот
ЗЫ: КУНГ мне тоже склеили как раз потому, что надоело вышеперечисленный мусор выгребать
Так что мир пиво, жвачка

Читайте также: