Что лучше лексус или мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Мерседес и Лексус - это автомобили класса люкс. Но тем не менее среди них есть различия. Если говорить о Лексусе, то у него есть большое разнообразие моделей, в особенности популярными являются кроссоверы. Так же Лексус не забывает о том, что необходимо внедрять инновации в виде гибридного двигателя, который сочетает себе обычный бензиновый и электрический.

А что касается мерседеса, то он также обладает своими преимуществами. Элегантный внешним видом, и качественной технической начинкой. В целом, стоит отметить что два автомобиля стоят примерно на одном уровне. Но автомобили Лексус немного ниже в цене и это их преимущество над мерседесом.

Что выбирать, решать вам. Обычно выбор останавливается на том, какой автомобиль кажется вам более привлекательнее и подходящий по цене.

Все три автомобиля, представленных сегодня в обзоре, пользуются хорошим спросом у новосибирцев — на вторичке есть из чего выбрать. Самый ходовой, конечно, Lexus RX300 (или RX330) — для многих это баланс качества, надежности, оснащенности и цены. С ним будут соревноваться Kia Sportage и Mercedes-Benz M-Class. Последний является самым распространенным из внедорожников Mercedes. Автомобили получат оценки по 5-балльной шкале в пяти категориях.

Lexus RX300 за 800 тысяч рублей — это 2004-2005 годы выпуска, уже второе поколение. За 13-летний возраст только 3 балла.

В нашу ценовую категорию попадает Kia Sportage третьего поколения — тот самый с абсолютно новым дизайном, появившийся в 2010 году. Такой автомобиль будет выпущен в 2010-2011 годах, 5 баллов.

2. Внешний вид

Кузов Kia Sportage — это пока ещё настоящее автомобильной индустрии. Да, в самом свежем поколении изменились оптика, радиатор, бамперы, но пропорции и геометрия — всё осталось. Автомобиль смотрится современным и стремительным. 5 баллов.

Sportage неплох на передних местах — современная панель, правильная корейская эргономика, хорошее оснащение, подогревы. Но он самый маленький: длина 4440 мм, ширина 1855 мм. Особенность скатывающейся крыши такова, что пространство на задних местах здесь резко уменьшается, невелик и багажник, больше 1353 литров здесь не получится. 4 балла.

Mercedes благороден и просторен, он самый большой: длина 4781 мм, ширина 1911 мм. Кожа, умеренное дерево, высокий центральный тоннель — здесь действительно приятней находиться. Сзади можно удобно сесть, багажник (в максимуме 2050 л) вместит все, что вам потребуется. 5 баллов.

4. Ходовые качества

Lexus с 3-литровым ( а тем более с 3,3-литровым) атмосферным мотором с запасом оправдает все ваши ожидания по динамике. А полный привод поможет быстро стартовать и с комфортом преодолевать городские помехи в виде сугробов, бордюров и колеи. Автомобиль имеет комфортную подвеску, поэтому трястись в нем вряд ли придется, а про крены и управляемость вряд ли вы вспомните в обыденной городской жизни. 5 баллов.

Mercedes подарит и интересную немецкую управляемость, и динамику (моторы от 3,5 до 5 литров), и полный привод, и комфортный ход. Автомобиль тяжелый, сбитый, хорошо держит дорогу, идет по самой широкой колее. 5 баллов.

5. Техническая часть

Наш Sportage — новый автомобиль, а корейское качество 2010-х годов уже практически не уступает японскому. Могут выйти из строя стабилизаторы поперечной устойчивости, задние пружины, но существенных проблем с двигателем и автоматом у машины нет. Слабое лакокрасочное покрытие боится сколов и езды по гравийке. 4 балла.

Итоговая оценка:

Lexus RX300 — 4,4 балла

Kia Sportage — 4,4 балла

Mercedes-Benz M-Class — 4,4 балла

На цешке не ездил. У самого ГЛК. ИС250 друг купил. Снаружи отличная молодежная тачка, очень броская, отлично нарисованная. А вот садишься внутрь - а премиума то и нет. Пластик жесткий, кожзам резиновый, разрешения дисплея отвратительное, сзади места нет, шумная и жесткая. А надежность японцев, на мой взгляд, заключается только в использовании старых давно отработанных технологий. ИМХО, вместо ИС250, если не брать немцев, то я бы взял камри или мазду6.

На цешке не ездил. У самого ГЛК. ИС250 друг купил. Снаружи отличная молодежная тачка, очень броская, отлично нарисованная. А вот садишься внутрь - а премиума то и нет. Пластик жесткий, кожзам резиновый, разрешения дисплея отвратительное, сзади места нет, шумная и жесткая. А надежность японцев, на мой взгляд, заключается только в использовании старых давно отработанных технологий. ИМХО, вместо ИС250, если не брать немцев, то я бы взял камри или мазду6.

__________________
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter Röhrl (c)

ИС250 друг купил. Снаружи отличная молодежная тачка, очень броская, отлично нарисованная. А вот садишься внутрь - а премиума то и нет. Пластик жесткий, кожзам резиновый, разрешения дисплея отвратительное, сзади места нет, шумная и жесткая.

я тут пытался на лексус GS пересесть новый, в итоге все равно ешку заказал, стремные все эти лексусы.

сам думал с с180 пересесть на is250, понравилась внешне, особенно f-sport. Но когда сел в нее - ужаснулся. Убогая торпеда, которая в районе бардачке сильно выпирает вперед с делана двумя полками. Центральный блок управления (где климат и т.д.) как будто из 90-х - дешевый серый пластик и вид, который портит весь внутренний дизайн. По эргономике тоже сильно уступает мерседесу - много кнопок разбросаны по всему салону, нет какой-то целостности. Задний диван очень короткий, сидеть не айс. По динамике иска уступает с180 (w204), коробка тупая, хотя мотор ревет нормально. После тест-драйва вышел из салона, сел в свою цэшку и желание менять отпало сразу. Внутри цэшка (а особенно w205) много интереснее и элегантнее. Японцам очень не хватает хорошего вкуса

А у меня вторая - мазда6. 6 лет на ней - на 99,9% (может что-то и лучше) стоит своих денег. А новая более комфортная, динамичная и легкая. Рулиться должна не хуже. Я не смотрю на названия и марки, а смотрю на цену и потребительские качества. Сорри за оффтоп.

Но есть один существенный "+" у ИС250. Ликвидность на вторичке будет одна из самых высоких:
1. Лексус = надежность
2. Очень броская внешность
3. Стоимость ТО ниже (со слов знакомого).
4. Очень маленькая квота на Россию (инфа от ОД). Очередь под 4 месяца, может уже и больше.
Поэтому эксплуатация Лексуса должна быть дешевле.
Кроме того, звук от Лексуса 2,5 v6 много приятнее, чем от цэшки 1.6 r4.

в последнем авторевю тест-драйв.

Авторевью читал, я после этой статьи даже салон Мерседеса не хотел идти, пошел ради галочки. Я давно предполагал что они ВАГофилы и в последнее время БМВфилы, но чтоб настолько.
Я тестил 328 ххх, да прет что надо, ускорение не сравнить ни с ИС, ни с С180, но оно и понятно 245 обдутых коней должны везти хорошо. Но подвеска очень не понравилась, жесткая, шумная, по ямам колотит так как буд-то подвески нет, по ощущениям чуть ли не ТАЗ! Я конечно не знаю, может тестовая машина была уже поезженая, но пробега там было меньше 1000 км. ШУмка тоже не айс, вышел и понял что такая бмв мне нафиг не нужна, машина для фанатов марки, не более.
Потом С180, едет он конечно хуже, но какой салон. боже он очень подкупает, едет правда как я уже писал очень резиново, но пообщавшись с владельцами прошлых С-ок понял, что это фича, типо не торопимся, мы на мерсе) Хотя если в пол жать едет резвенько, впринцыпе для обычной жизни этого достаточно, к тому же наверняка и расход небольшой. Только бак какой на Особой серии стоит?

ИС едет быстрее чем С180, это и ТТХ и по ощущениям чувствуешь, но и ест он на литра 3 я думаю поболее, все таки 6 горшков кормить надо как ни крути. По поводу очередей, может они и есть, но мне на Каширке предложили 3-4 машины в Комфорте, хоть завтра, так что не вижу ажиотажа. Есть даже 13 года машины с дисконтом в 300 тр. По поводу дешевезны в салоне, соглашусь, но только если сравнивать с С-ой, та же ххх гораздо хуже Лексуса, да и Ауди не лучше.

Мазду мне точно не надо, после Тойоты к мазде относишься примерно как владелец Мерса к Опелю, те тачка неплохая, но мне не надо. не в обиду владельцам.
Бизнес класс мне тоже не нужен, ибо возить себя и жену, в перспективе маленького киндера достаточно и С класса, а парковаться надо каждый день, да и просто не хочу большую машину, нет нужды.

Достоинства и недостатки автомобилей


Оба автомобиля обладают следующими достоинствами:

  • запоминающийся дизайн — обилие хромированных элементов, низкие линии капота, крыши и багажника, выразительная оптика;
  • безопасность. В Lexus ES кроме стандартных функций безопасности реализована система PCS, способная распознавать пешеходов как в светлое, так и в темное время суток. Немецкий седан оснащен системой PRE-SAFE, в которой ремни и подушки взаимодействуют с опциями активной безопасности;
  • экономичность. У Lexus ES 250 в смешанном цикле расход топлива на 100 км составляет 6,6 л, у немецкого седана — 4,7 л;
  • наличие спортивных вариантов. Например, Lexus ES 250 может дополнительно оснащаться передними сиденьями с усиленной боковой поддержкой, затемненными колесными дисками, передними крыльями и рулем с логотипом F SPORT;
  • удобство управления автомобилями. Седаны оснащены функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем.


Если сравнивать стоимость автомобилей, то разницы почти нет: цена японского седана стартует от 121 700 BYN, немецкого — от 138 200 BYN. Регламентное обслуживание и ремонт Lexus обойдется дешевле. Это связано с высокой стоимостью оригинальных запчастей и расходных материалов к Mercedes-Benz.

Какой автомобиль лучше?

Читайте также: