Что лучше мазда 3 или форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

pafnuty
Из основных минусов Мазды упоминают: низкую посадку, жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию.
а еще угоняемость, более дорогое ТО, моральное устарение (с лета новая модель)

из плюсов: реальный разгон (нат электропедали!)

Ездил на Мазде с 2.0 движком.
Особо ничем от Фокуса не отличается.
Коробка перещелкивается ТАК ЖЕ, кто бы что не говорил. Разница в динамике заметна, тока если Фокус и Мазду поставить рядом. Качество. Думаю примерно одинаково. У них тоже есть проблемы, как впрочем и у любого авто. Шумка одинаковая.
Реальные различия: Мазда рулится получше из-за более жесткой подвески и более низкой посадки, Фокус помягче.
115 сильный Фокус уделает 105 сильную Мазду.
Если моторы 2.0 то наоборот.
Фокус тоже рулится оч хорошо, но кренится. Хотя мне не мешает, в повороты тоже иногда залетаю достаточно быстро.
Итого: брать то, что больше нравица, а там как повезет.

Как уже отметили выше, мазда рулится лучше - факт, подтверждаю по опыту полутора лет езды на трешке. Один из лучших представителей гольф-класса по рулежке.
Посадка чуть более спортивная что ли Шумка примерно одинаковая.

Скажите, а на Форде реально поменять амортизаторы, рычаги подвески под конец гарантии? На Мазде - вполне реально.

333карен333
+1
Рулежка. Это как надо заложить, чтоб разницу заметить ? А в повседневной езде бОльшая энергоемкость и мягкость подвески Фокуса дает ему преимущество.
Кстати, в народе бытует мнение, что Матрешка - машина, а Фокус нет. А тогда с какого рожна у Фокуса климат двухзонный (у мазды - однозонный), электроподогрев сидений 5-уровневый (у мазды - одноуровненвый).

В наличие у дилера Фокус для примера: 5-d 1.8/125 Duratec Ghia Panther Black Прикуриватель+пепельница
• Пакет 132: Зимний пакет 2 Ghia
• Радио Пакет №20: CD-AM/FM+6 динамиков+A/V AUX+ДУ на рулевой колонке
• Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
• Двухзонный климат-контроль
551800 руб

40000 скидка не знаю уже учтена или нет.

Мазда 3 1,6 седан с климатом, ЕСП и литьем - 643 тыс + 10,5 за металлик -95 тыс скидка = 558 тыс.
Есть боковые шторки, сигнализатор омывающей жидкости , литье, управление магнитолой на руле, МП3, гарантия производителя 3 года или 100.000 км пробега
По сравнению с фокусом гия - нет зимнего пакета (важно), датчика дождя.

И сравниваем 1,8 125 л.с. с 1,6 105 л.с.!

Я брал фокус а не мазду из-за подвески (дороги пока для жестких подвесок не годятся у нас) и зимнего пакета (и кстати очень доволен обогреваемым лобовым теперь).

Я бы и при таких скидках на мазды второй раз взял бы фокус)

pafnuty
примерно те же яйца, тока в профиль
минусы уже знаешь, бери чего больше нравиться и никого не слушай но матрешка на 1,6 действительно едет лучше

-ASD-
"Никого не слушать" - в таком сложном вопросе нельзя. Больше-то нравится форд. Смущает, например, такой отзыв: "Итак, что бесит после проезженных 4000 тыс. км. :

Конечно-же шумоизоляция, на шипованной резине ездить просто невозможно. Сам включается кондиционер при включённой печке (приходиться отключать каждый раз при заводе) , идиотская система открывания капота, очень неудобная маленькая изогнутая горловина для залива омывалки, болтающаяся обшивка на дверях и дребезжащая пластмасса на пятой двери, неудобная регулировка спинок сидений а ля Девятка. В режиме AUTO датчика света почему-то нельзя включить противотуманки!? Короче вроде мелкие косяки, но так много.

Ещё при езде не слышно поворотников при включении, очень напрягает - забываешь включил их или нет. Многие пишут, что со временем вытирается краска до металла на пятой двери в местах касания резинок. Ну и как господа правильно заметили - теплоизоляция салона: стоит выключить печку или заглушить двигатель - становится холодно моментально "

Проездил на ма3де уже 29000км
главный вывод такой
очень низкая для наших дорог, регулярно чем то цепляюсь об ухабы
раздражает отсутствие мп3
рулится хорошо жестко и собранно
о своем выборе не жалею, но следующей машиной будет паркетник, или камри

Конечно-же шумоизоляция, на шипованной резине ездить просто невозможно. Сам включается кондиционер при включённой печке (приходиться отключать каждый раз при заводе) , идиотская система открывания капота, очень неудобная маленькая изогнутая горловина для залива омывалки, болтающаяся обшивка на дверях и дребезжащая пластмасса на пятой двери, неудобная регулировка спинок сидений а ля Девятка. В режиме AUTO датчика света почему-то нельзя включить противотуманки!? Короче вроде мелкие косяки, но так много.

А где же ESN как раз баян тут без него надрывают!

а серьезно машины этого класса все (почти) примерно одинаковы, но в обслуживании фокус в целом, пожалуй, подешевле обойдется но от сервиса взвоешь

pafnuty
давай отвечу так: у меня фокус сейчас (у бати фьюжн), выбор был в свое время СОЗНАТЕЛЬНЫЙ, при том что работаю у офдилера, скорее всего больше фордов у меня в семье больше не будет. хотя зарекаться по нашей жизни

а сервис у всех ацтой, разве что у кого-нить с исчезающе малыми продажами типа ситроена и будут на сервисе облизывать клиента

но самая главная причина нужен кроссовер, а в нужной мне комплектации только татаровер фрил2 (с дизелем и АТ) либо хонда и митсу (с бензином и АТ или вариатором)

pafnuty
проехал уже более 65 000 км.

-резина шипованная шумит?! Купи нормальную резину и будет тебе счастье.
-шумка слабовата в плане движка? Да, есть немного! Но только когда выкручиваешь двигло к красной зоне
-про кондишн скажу! Если ты выключил его, то при каждом заводе он будет делать то, что ты запрограмировал когда глушил. Включается только когда нажимаешь кнопку АВТО или Максимальный обдув лобового!
-открывания капота, а тебе его часто надо открывать. Уровень жидкостей раз в месяц проверить. да незамерзайку залить. Ну да ключем открыть надо. Омывайка заливается нормально, я привык уже. можно через воронучку.
-обшивка не болтается!
-регулировка сидушек- нормальная, Один раз настроил и забыл! Иногда на пару сантиметров проще крутилкой отрегулировать чем щелчки ловить.
-поворотники слышно в норме. Забыть. У тебя на приборке будет мигать, увидишь. Если хочешь чтоб щелкало громко поставь реле поворотника на торпеду! (будешь как на ТАЗе или Волге)
-печка греет хорошо, теплоизоляция штатная, машина остывает не быстро. Ну тебе же в ней не жить, а ездить.

По поводу управления. Купи хорошую широкую резину и хорошие катки.
У меня 225/45 R17! Со МКАДа или крутой поворот прохожу на 100 км/ч легко.

Из плюсов: Тюнинг на Фикуса найти гораздо проще и его значительно больше.
Одних оригиналов дохрена,а уж альтернативы еще больше.
На МастДай либо штат, либо МПС.

Подвеска МастДая простого гавно. Сыпится при интенсивнойезде, у МПС отличная!

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta – три б/у бензиновых седана. Какой выбрать?


Mazda третьей серии является обладателем атмосферного агрегата, двигатели Ford и Volkswagen идут в России как турбированные, так и без системы наддува;

Кузов Mazda 3 привлекает своим динамичным дизайном, седан (рассматриваемый вариант)/хэтчбек/универсал Ford полюбился за современный подход к разработанному стилю, а Jetta отличается элегантным внешним видом;

У VW Jetta самый большой багажник (объем 510 литров), у Mazda 3 багажник объемом 419 литров, Ford в этом плане уступает конкурентам – всего 372 литра.

В качестве силовых агрегатов будем рассматривать бензиновые моторы, по той же причине распространенности, а в кошельке должно быть не менее 300 тыс. рублей. Именно столько стоит самый доступный из тройки Ford Focus III поколения от 2011 года.

Ford Focus: доступная цена из-за проблем?


Focus III появился в 2010 году. Он продолжил дело своих предшественников, получив современный дизайн, продуманную эргономику интерьера (хотя салон откровенно тесноват), а также разумные затраты на обслуживание. Хотелось бы сказать, и ремонт, но после скачка доллара как-то язык не поворачивается это сделать.

Признаюсь, выбирая автомобиль, чуть было не клюнул на дизайн Фокуса, ай да фокус! Но по ряду причин, в том числе из-за тесноты салона, не самого большого багажника и прилично опережавшего пять лет назад ценника в конкурентной массе, было принято решение отказаться от покупки.


Но стоит помнить, что мотор EcoBoost имел серьезные недостатки. Быстро выяснилось, что 1.6-литровый двигатель, впрочем, как и 2.0-литровый аналог, имел неэффективную систему охлаждения, что приводило к необходимости посещения техсервиса с последующим трудоемким капремонтом в особо запущенных случаях.


Из строя нередко выходил топливный насос, могло выйти преждевременно из строя сцепление, а про такие поломки, как отказ электроники, отвечающей за управление мотором, и говорить не приходится.

Ford Focus III: типичные неисправности:

с приходом бензинового EcoBoost начались проблемы из-за его надежности, а также из-за перегрева;

существуют проблемы с приводом топливного насоса;

нередки неисправности заслонки радиатора;

дефекты электроники;

PowerShift – не лучший выбор трансмиссии.

VW Jetta – лучший в классе?


Jetta хоть и выглядит попроще, но куда более выносливый автомобиль. Впрочем, проблем с моторами не смог избежать и этот немецкий седан.

В шестом поколении модели, которая дебютировала в 2010 году (появилась на европейском рынке в начале 2011 года), использовались двигатели серии TSI 1.2 и 1.4 серии, а также 2.0- и 1.6-литровые модели как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.


В малообъемных двигателях проблемными стали цепи привода ГРМ, а в более объемных моторах наблюдался масложор.

В 150-сильной версии 1.4 TSI также преждевременно летели поршни и кольца, дефекты сцепления и компрессора также нередко портили настроение владельцам.

Отдадим должное Фольксваген он не бросал попыток исправления проблем. Тщательная модернизация двигателей серии EA111 привела к использованию ремня ГРМ и решила подавляющее большинство недугов. Так появилась новая серия двигателей EA211.

При этом для турбированного мотора агрегаты на VW отличались более умеренным аппетитом при ежедневной эксплуатации. Впрочем, возможно, мне просто попадались более аккуратные водители.


Если добавить к нему отличные транспортные качества – самый большой багажный отсек (510 л) с приемлемой полезной нагрузкой (540 кг), самый большой объем места в салоне, особенно сзади, на уровне коленей, – это просто эталон практичного семейного седана, каким он остается до сих пор.

VW Jetta: типичные неисправности:

среднее качество пластика в салоне;

сбои бортового компьютера (лечилось обновление ПО);

поломки трансмиссии DSG (мехатроник, сцепление);

в двигателях TSI до 2014 года проблемы с цепью ГРМ;

высокий расход масла (2.0 TSI);

дизели были капризные, особенно на качество топлива.

Mazda 3: когда важен стиль



Прямой впрыск, запоздалый крутящий момент (в пример ставим двухлитровый силовой агрегат) на 4 000 об/мин, чуть более высокий расход топлива. Но при этом динамичный разгон и отлично настроенное шасси совместно со спортивной внешностью, не потерявшей своей актуальности и сегодня, привлекали самую иррациональная группу покупателей.


Мазда 3: типичные недостатки:

проблемы с коррозией (включая шасси, арки колес);

ржавеют даже масляные поддоны;

проблемы с компрессором кондиционера;

дефекты генераторов в бензиновых двигателях;

выход из строя задних тормозных суппортов;

повреждение привода и подушек двигателя.

По нашему мнению

В целом можно сказать так: если вы выбираете долговечность, готовы мириться с повышенным расходом топлива и немного худшей производительностью – выбирайте Mazda. Правда, коррозия и цена…

Если вы делаете ставку на большой салон и багажник и ищете автомобиль с хорошими характеристиками – посмотрите в сторону Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а с улучшенным двигателем EA211 со 150 л. с.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Появившийся в 1998 году Ford Focus стал в авангарде своего сегмента. Взобраться на вершину рынка позволили решительный и последовательный дизайн, доработанные двигатели и адаптированная подвеска. А что же теперь, спустя два поколения? Фокус по-прежнему популярен, во многом благодаря хорошим отзывам. Он считается одним из достойнейших конкурентов эталонному Фольксваген Гольф, который уже не вызывает таких ярких эмоций как раньше, а когда-то считавшийся новаторским дизайн превратился в весьма странное направление. Публика тепло принимает Ford Focus, что подтверждают большие объемы продаж автомобиля по всему миру.


Mazda о таких сильных позициях на мировом рынке остается только мечтать. И это, несмотря на то, что относительно небольшой производитель из Хиросимы уже 34 года сотрудничает с американским гигантом Ford. Mazda 3 - третья по счету модель бренда, вобравшая в себя все лучшие достижения японских инженеров и дизайнеров за последние несколько лет.

Большая площадь остекления Форда способствует лучшему обзору, чем в Мазде. Тем не менее, в этом отношении новая Mazda 3 лучше своей предшественницы, но совершенно точно то, что данная задача не была приоритетной в дизайне.


С точки зрения простора заметной разницы между Мазда 3 и Форд Фокус не найти: пассажиры себя чувствуют достаточно удобно на двух рядах. Впрочем, задний диван Мазды более комфортный. Но сравнив внешние размеры соперников, становится очевидно, что Focus, будучи короче на 10 сантиметров, гораздо эффективнее использует внутреннее пространство. Хотя Mazda и не тесная, но куда делись дополнительные сантиметры большей колесной базы непонятно.


Но низкая степень сжатия означает неустойчивую работу холодного дизеля. Проблему решили с помощью изменения фаз газораспределения, позволив клапанам в данной ситуации пропускать больше воздуха. Это довольно сложное, но эффективное решение. После запуска холодный дизельный мотор тщательно скрывает, что он работает на тяжелом топливе.



В вопросах шумоизоляции инженеры Mazda провели хорошую работу: на высокой скорости шум в салоне не превышает разумные пределы. В Форде не так тихо, а в дальних поездках сидящих сзади пассажиров может раздражать гул шин из колесных арок. Несмотря на использование автоматических трансмиссий, расход топлива в обоих автомобилях оказался низким. Двигаясь в спокойном темпе можно запросто уложиться в 6 л/100 км. Тем не менее, даже плотно налегая на педаль газа, сложно превысить значение в 8 л/100 км.


Инженеры обоих производителей продемонстрировали большой талант в настройке шасси, сочетающей в себе спортивную ловкость и комфорт. Автомобили вполне годятся для энергичных передвижений, но Фокус, безусловно, лучше справляется с прохождением поворотов. И это несмотря на то, что подвеска Mazda 3 настроена гораздо жестче, из-за чего пассажиры вынуждены терпеть все неровности.

Рулевое управление Мазды линейно передает команды водителя и обеспечивает хорошую обратную связь. При маневрировании ощущается присутствие легкой недостаточной поворачиваемости. Рулевое Фокуса не так прямо реагирует на команды водителя, но обеспечивает лучшую обратную связь. Во время проворной смены направления движения Ford более стабилен и делает это быстрее, чем Mazda.



Таким образом, Mazda 3 отличается хорошим двигателем, коробкой и дизайном. По сравнению с предшественницей были значительно улучшены качество исполнения и эргономика. Ford Focus выделяется неплохой подвеской и рулевым управлением. Но этого не достаточно, чтобы конкурировать с гораздо более изысканной Мазда 3.

Муки выбора: Ford Focus или Mazda 3?

Муки выбора: Форд Фокус или Мазда 3?

Указанные модели имеют одинаково привлекательный, стильный и современный облик, сопоставимый уровень комфорта салона и состав опционного оснащения. Соответственно возникает вопрос, какую из них лучше купить?

Муки выбора: Форд Фокус или Мазда 3?

Экстерьер

Муки выбора: Ford Focus или Mazda 3?

Боковые поверхности кузова Ford Focus в месте расположения дверных ручек и над порогами пересекают восходящие линии штамповки, параллельно им проходит линия подоконника. Это придает профилю машины больше динамики, стремительности. Крыша имеет куполообразную форму, дверь багажника рельефная, задние фонари имеют нестандартную, необычную форму.

Муки выбора: Ford Focus или Mazda 3?

Ford Focus или Mazda 3?

Линия подоконника Mazda 3 восходит под хорошо различимым углом, крыша имеет существенный уклон к корме. На корме наиболее заметными элементами являются листовидные стоп-сигналы, на дверях багажника выполнена широкая трапециевидная выемка, в периметр которой вписан номерной знак. По бокам нижней части бампера разнесены трубы выхлопной системы.

Ford Focus или Mazda 3?

Интерьер

Оформление салона Mazda 3 выполнено в молодежном, спортивном стиле, высоко поднятая боковая консоль визуально отделяет место водителя от остального пространства кабины. Передние кресла оборудованы отлично развитой боковой поддержкой, рулевое колесо имеет сравнительно небольшой диаметр, на его спицы выведены клавиши управления автозвуком и некоторыми бортовыми системами. В центр приборного щитка образован колодец, куда установлена шкала спидометра, по бокам от него располагается пара монохромных экранов. Над консолью передней панели возвышается экран ИРС, под ним скомпонованы воздуховоды и два блока со средствами управления климатическим оборудованием, автозвуком.

Сравнение: Ford Focus или Mazda 3 - что лучше выбрать?

Широкие подлокотники дверей в своей передней части имеют наклоненные под 45-градусным углом площадки, используемые под компоновку клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников и джойстика регулировки положений боковых зеркал. На заднем диване не очень просторно, по крайней мере людям высокого роста сидеть на нем будет затруднительно.

Сравнение: Ford Focus или Mazda 3 - что лучше выбрать?

Технические характеристики

Сравнение: Ford Focus или Mazda 3 - что лучше выбрать?

Mazda 3 может комплектоваться бензиновым или дизельным мотором. Бензиновая версия машины поставляется со 120-сильным мотором объемом 1496 см3, с ним ускорение до сотни занимает 11,9 секунды, средний расход топлива – 5,8 литров. Дизельная модификация автомобиля содержит под капотом 105-сильный агрегат объемом 1499 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 11 секунд, средний уровень потребления горючего – 3,8 литров.

Сравнение: Ford Focus или Mazda 3 - что лучше выбрать?

Состав опций

Недостатком Mazda 3 является то, что она поставляется только в одном варианте комплектации – Active. В ее состав вошло многофункциональное рулевое колесо, Боковые и фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, антиблокировочная система, центральный замок и иммобилайзер. Давление в шинах контролируется датчиками, боковые зеркала оборудованы сервоприводом, в салоне сиденья имеют подогрев, устанавливается климат-контроль.

Сравнение: Ford Focus или Mazda 3 - что лучше выбрать?

Ford Focus предлагается в восьми вариантах комплектаций. В минимальном оснащении Trend вы получите автомобиль, оборудованный системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ASR, иммобилайзером, центральным замком. На автомобиль устанавливается бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, сервопривод регулировки зеркал и передних стеклоподъемников, проводится штатная аудиоподготовка. В максимальной комплектации список оборудования дополняется кондиционером, подогревом передних кресел, ИРС с функцией голосового управления.

Сравнение: Ford Focus или Mazda 3 - что лучше выбрать?

Достоинства и недостатки Mazda 3

Среди достоинств Mazda 3 необходимо отметить следующие:

1. Надежность, высокое качество сборки.

2. Экономичность в потреблении топлива.

3. Высокий уровень комфорта салона.

4. Наличие на борту всех необходимых опций.

5. Высокая маневренность.

6. Стильный облик.

7. Отличная антикоррозийная стойкость кузова.

Владельцы Mazda 3 отмечают следующие недостатки этой машины:

1. Чрезмерно жесткая подвеска.

2. Недостаточная высота дорожного просвета.

3. Небольшая высота потолка в районе расположения заднего дивана.

4. Есть нарекания к работе основного света.

5. Недостаточная динамика езды по трассе, сложности с набором и поддержанием высокой скорости.

6. Недостаточный объем багажника

Сравнение: Ford Focus или Mazda 3 - что лучше выбрать?

Достоинства и недостатки Ford Focus

К основным достоинствам Ford Focus можно отнести следующие:

1. Привлекательный, динамичный облик.

2. Адаптирован к эксплуатации в условиях низких температур.

3. Экономичность в потреблении топлива.

4. Высокий клиренс.

5. Отличная управляемость.

6. Комфортабельный салон, хорошо продуманный дизайн передних кресел.

Владельцами Ford Focus были выявлены следующие недостатки этой машины:

1. Недостаточный объем багажного отсека, так как часть его пространства занято запасным колесом.

2. Слабый базовый двигатель.

3. Капризная АКПП.

4. Часто проявляется стук в рейке рулевого управления, ремонту она не подлежит, только полная замена.

5. Скрип втулок стабилизаторов при низких температурах.

6. Дребезжание пластиковой обшивки дверей.

Сравнение: Ford Focus или Mazda 3 - что лучше выбрать?

Вывод: С учетом большого разнообразия вариантов оснащения, более низкой стоимости Ford Focus является более предпочтительной, чем Mazda 3 покупкой.

Читайте также: