Ниссан тиида не работает стеклоподъемник водительской двери

Обновлено: 16.05.2024

Загудел эгур после замены трубки высокого давления,Поставил обычный гидрошланг. Но. Трубка должна быть отколибрована.Опель -астра g 1998 гв.

приветствую у моей машины все предохрантели целые не работает все чытри стикла может быть в моей машыне реле стекло подёмника.пасат б5

Как-то правое стекло в натяг поднимается, нет? Не приведет ли это к преждевременному выходу из строя привода? По стеклоподъемнику и так куча информации в интернете ;)

Спасибо большое за Ваше видео очень помогло. Я ночью приехал и стекло не поднимается, а я живу в многоквартирном доме, гаража нет и машину во дворе не оставишь. В общем закрыл пока окно завтра разберусь с контактами на кнопке ) Мне друг сказал на nissan с стеклоподъемником пока все в ажуре…

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ: ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: КАНАЛ ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: g

Полезное видео. У меня на Лачетти такая беда приключилась, пока кулаком по ручке не стукнешь, водительское стекло не опускается. Очень неудобно когда гайцы останавливают на 'подышать') Надо почистить контакты. Лайк.

У меня водительски столько подимает но визин не работает кнопка все читал но не работает камри 30 )) У моего лучшего друга на nissan тиида с стеклоподъемником до сих пор проблем нет.

Вижу замену двигателя стеклоочистителей,а не ремонт. Двигатель стоит около 2 т. руб. У меня три таких движка лежит, хотелось увидеть, как отремонтировать эти гребаные шестерни, их тоже не смог. Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по стеклоподъемнику ))

Зря вы это показали парни.. Возможно вы мне жизнь сломали своим роликом. Если не отпишусь, значит я в тюрьме. До скорых!

еще периодически надо менять бархотку (резиновую часть направляющих стекла) из за стершихся волосков. Смазывая направляющие, это оттягивание, но не решение проблемы

Про стеклоподъемник много информации в интернете ;) Александр, подскажите пожалуйста где именно посмотреть места нанесения герметика под клапанными крышками? Имею книгу-инструкцию по Cefiro, нашёл в ней все необходимые моменты и последовательность затяжек и крышек и самого коллектора, а схемы нанесения герметика - нет. На 50-й странице книги в пункте 23 написано 'Нанесите герметик на левую и правую крышку клапанных коромысел', далее написано: См. раздел 'Места нанесения герметика', а где этот раздел - не указано, во всей книге найти его я так и не смог.


Алгоритм действий такой:

Если после этой операции окна по-прежнему работают не правильно, необходимо продолжить диагностику с использованием сервисного мануала и сканера для электронной диагностики.

Данная операция необходима каждый раз после выполнения следующих действий:

• отключение разъема электростеклоподъёмников,

• замена регулятора электростеклоподъемников,

• замена мотора электростеклоподъемников,

• замена уплотнителя окна,

• предохранитель электростеклоподъемников перегорел,

• окно многократно частично открывается и закрывается не полностью.

Перевод: Сергей Самохин

Автоматический стеклоподъемник

Давно обратил внимание, что в кнопке водительского стеклоподъемника есть две ступени вверх, но при этом "автоматом" стекло только опускается. Так и должно быть или у меня чего-то не хватает? Или это они просто заделали, чтобы потом за дополнительные деньги добавлять функцию подъема?

Давно обратил внимание, что в кнопке водительского стеклоподъемника есть две ступени вверх, но при этом "автоматом" стекло только опускается. Так и должно быть или у меня чего-то не хватает? Или это они просто заделали, чтобы потом за дополнительные деньги добавлять функцию подъема?

Переобучите стеклоподъемник - все наладится.

1) Опускаем стекло вниз, после этого держим кнопку опускания секунд 5
2) Поднимаем стекло и после подъема не отпуская кнопку держим ее еще секунд 5

Спасибо, попробую. Там, кстати, это не должно сопровождать никакими звуками?

Кстати, когда только купил машину, почитал мануал и там была описана процедура, как сделать так, чтобы одним нажатием кнопки на ручке открывалась только водительская дверь, а вторым - все остальные (чип-ключ). Но сколько ни пытался это сделать, у меня так и не получилось. Не совсем в тему, но тоже интересно. вдруг я что-то не так делал.

Когда переобучите стеклоподъемник (звуковых сигналов никаких не будет), уходя из авто сначала кнопкой поднимите водительское стекло, только потом закрывайте авто сигналкой. А то при доводке водительского окна сигналкой (остальные роли не играют), его каждый раз прийдется заново переобучать. Иногда забываю закрыть из салона и тоже переобучаю)
На счет анти-разбойного нападения - открытия сначала водит.двери, вторым нажатием - остальные.
Не знаю как с чип-ключом, у меня обычный ключ. Но эту функцию активировала так: уходя из авто нажала кнопку на ключе (закрыть) и тут же (в течение не более 5 секунд) еще раз ее же нажала. Теперь, когда прихожу и нажимаю кнопку на ключе открыть - открывается только водительская дверь, при повторном нажатии - остальные.
Вообще-то у меня сигналка может и ЦЗ закрыть сама, ничего нажимать не надо (автопостановка). Но, для подстраховки, сначала таки закрываю авто кнопкой на ключе. Если сигналку "взломают", то ЦЗ (центральный замок) все равно закрытым останется.
Подозреваю, что с чип-ключом нечто подобное - нажать на закрытие дважды, и активируется нужная функция.

Спасибо. Доводки у меня нет, поэтому пока не актуально. Но если однажды таки дойдут руки поставить, буду знать =)
Насколько я помню, с чип-ключом оно как-то немного иначе ставится. По крайней мере мануал иначе описывает. Но надо будет попробовать и такой вариант

Сигналка, кстати, очень умно настроена =) Ну, в хорошем смысле =)

Т30, левый руль.
Всю эту ветку прочитал еще раз ничего не нашел подобного.
Эта беда приходила постепенно таким образом:
Сначала, обнаружил что не могу опустить правое стекло с водительского пульта. ДУмаю че за черт! потыкал туда-сюда - никак! При этом остальные стекла с пульта работали. Нажимаю кнопку на пас.двери - работает. ЗАтем нажимаю на пульте - тоже работает! ПОдумал вот фигня какаято может контакт был плохой, вобщем не обратил внимание.
Позже это повторилось еще пару раз. Вылечивалось так-же - нажатием на кнопку на самой двери.
Затем с наступлением примерно зимы совсем вырубилось. и Уже не вылечилось прежним образом. Ни с пульта ни на самой двери не отвечает.
Подумал что примерзло! Но нет. проверил так: при закрытых окнах и включенном свете, понажимал на каждое из трех рабочих стекол кнопки на закрытие, при этом конечно стекла не двигались, но двигателя напрягались, и заметно было по просяданию света фар. А на неработающем стекле никаких эмоций.
Ну думаю наверно чтото отвалилось в самой двери =(
Предохранители отпадают, иначе бы все стекла не работали.
Мог сдохнуть двигатель? Я вобщет сколняюсь что там защита должна быть от дураков то уж точно.
Есть еще варианты?
И что делать?
Разбирать дверь смотреть че да как? (если разбирать то подскажите как что бы жто было безболезненно для самой двери)

п.с. простите за много букв, я старался поподробнее описать эту проблемку (или непонятку).

нет защиты, лично проверял, моторы без защиты, только мотор вод. двери защищен автоматикой контроллера.

дверь для начала можно не разбирать, просто аккуратно отрываем вверх накладку ручки правой передней двери, отстегиваем разьем дверной кнопки, меряем тестером, имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других - сидеть на "массе" при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП "вниз" на одном из них появляется +12, "вверх" соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,"массы" быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП.

По поводу управления стеклоподьемником.
У меня была почти подобная проблема, вызванная заводским браком - микротрещиной на плате установленной в подлокотнике водительской двери.
Обнаружил и устранил самоделкин когда инсталировал "колхозную" сигнализацию (путем поверхностной пропайки дорожки).

Дмитрий, спасибо за направление.
Подскажите еще, пожалуйста, в каких местах надо подковырнуть эту накладку, чтобы безболезненно ее снять?
Я попытался, но побоялся, что сломаю, потому как незнаю, как она устроена, чтобы в правильных местах жать/давить/отгибать.. вобщем прикладывать грубую физическую силу
И скорее всего надо делать в теплом гараже, чтобы не сломать защелки на морозе.

В первый раз накладка туговато идет, но где-то в пятый и последущие - уже сама отстреливается . Вроде там металлические пистоны и переживать нужно скорее за маникюр, так же вроде присутствовала выемка под жало плоской отвертки и начинать нужно видимо оттуда, но на своей машине я отрываю без приспособов, плотно равномерно обхватив по периметру и вверх с криком "кияяяяя"
Провода в дверь проходят через кик-панель, там фишка-разьем! и безусловно трещина дорожки, описанная колегой выше, вполне может привести к плавающему дефекту.

Oleg3110_78, посмотрел повнимательнее фотоотчеты о шумоизоляции и точно все понял! Стало понятно покрайней мере какая именно часть должна отсоединяться. Большущее спасибо!


demox, тож Огроменное спасибо!
Вобщем снял накладку, отсоединил разъем первое что увидел:


и давай разбираться по описанию:

имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других - сидеть на "массе" при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП "вниз" на одном из них появляется +12, "вверх" соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,"массы" быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП.

Потыкал тестером и все првиел в соответствие:

Белый с красой полосой - это тот самый +12 при вкл. зажиг.
Синий и Зеленый - это сопротивление обмотки двигателя, померил получилось ~ 1,69 Ом (значит работает =)
Красный с белой полосой - один из с массой, а при нажатии вверх, то появляется +12.
Синий с оранжевой полосой - второй с массой, а при нажатии вниз, то +12.
Ну и конечно эти два с массой только при отжатой блокировке.

Соответственно все работает, значит проблема с контактом разъема. К тому же там ножка одна окисленная прям вхлам.
я зачистил ее, но все равно не помогло (
Пришлось разбирать кнопку:

Вот тут-то и была собака зарыта!
Контакты были какбудто обугленные. предположил что это из-за некачественного пятна контакта, вот видимо и искрило. Все зачистил, терь все работает.

Спасибо большое за советы!

п.с. при разборке кнопки нужно быть внимательным, там подпружиненные стальные шарики, важно их не потерять.
п.п.с. Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было!

не работают все стеклоподъемники кроме водительского

Добрый день!
вчера с утра, все стеклоподъемники работали. буквально через 4 часа, не работают никакие стеклоподъемники, кроме водительского. ни c водительского пульта, ни с кнопок на дверях пассажиров.
в чем может быть проблема? поиск делал, похожей проблемы не нашел.

нет не нажат, и насколько я понял, он блокирует работу именно с других дверей. а с водительской должно все открываться.

нет не нажат, и насколько я понял, он блокирует работу именно с других дверей. а с водительской должно все открываться.

точно не помню, но кажется он блокирует полностью. открывает/закрывает только окно водителя. впрочем у меня Р11

Читайте также: