Что лучше мазда сх 9 или хайлендер новые

Обновлено: 09.05.2024

Нельзя однозначно сказать, что какой-то из внедорожников существенным образом обходит своего конкурента. Каждая представленная модель выделяется своими ключевыми особенностями и преимуществами. Более того, стоит принимать во внимание тот факт, что машины ориентированы на разные группы автомобилистов.

Также не нужно забывать о том, что у этих транспортных средств существенным образом отличается стоимость. Если говорить в целом про Mazda CX-9, то это более молодежный и стильный вариант. Что касается Toyota Highlander, то здесь налицо практичность и комфорт, что больше подходит зрелым автомобилистам.

Внешний вид и размеры

Для того, чтобы оценить модели полностью, необходимо также обратить внимание на их внешность. В этом плане, оба кроссовера могут похвастаться ультрасовременным обликом. Правда, если Тойота Хайлендер позиционируется, как практичный и стильный внедорожник с умеренной и спокойной внешностью, то Мазда СХ-9, напротив, брутальный автомобиль, чей экстерьер обладает множеством ярких и выделяющихся элементов с агрессивными нотками.

По этой причине японский кроссовер Mazda CX-9 чаще всего рассматривают к покупке молодые автолюбители, кто любыми доступными методами стремится выделиться из общего потока. Toyota Highlander, напротив, не будет притягивать к себе лишнего внимания, из-за чего больше понравится автомобилистам с опытом в зрелом возрасте.

Также, если делать сравнение Тойота Хайлендер и Мазда СХ-9, стоит обратить внимание на габариты транспортных средств. В этом плане вторая модель заметно крупнее, при этом, данный факт отчетливо просматривается не только в цифрах, но и визуально. Автомобили могут похвастаться следующими размерами:

Несмотря на то, что автомобиль, представленный компанией Mazda, заметно крупней своего конкурента, в особенности в длину, это никак не отражается в салоне и в плане вместимости багажного отделения, по той простой причине, что полученный задел уходит на нестандартный кузов.

Двигатели и трансмиссия

Так как речь идет про популярные японские внедорожники, нужно отдать должное, что здесь подобрано оптимальное сочетание силового агрегата и трансмиссии для каждого автомобиля. Недостаток кроется лишь в том, что каждое представленное авто имеет только безальтернативные моторы и коробки переключения передач, из-за чего сделать выбор Тойота Хайлендер или Мазда СХ-9 будет не так просто.

Стоит отметить, что производитель Mazda комплектует свой автомобиль турбированными двигателями, тогда как Toyota использует исключительно атмосферные силовые агрегаты. Также отдельно можно упомянуть, что в CX-9 для мотора предусмотрена разная степень наддува, что непосредственно отражается на мощности, которая несколько выше в топовых вариациях.

Привлекательный японский внедорожник Mazda CX-9 продается на российском автомобильном рынке с бензиновым силовым агрегатом на 2,5 литра, который оснащен турбокомпрессором. Этот мотор в зависимости от комплектации вырабатывает 231 или 254 лошадиных сил соответственно.

На колеса передается 420 Н*м крутящего момента. Для этой модели производитель использует стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Стоит отметить, что эта машина выпускается преимущественно в полноприводных версиях, однако, встречаются и более редкие варианты, где предусмотрен только передний привод.

Другие варианты

Также не нужно забывать о том, что эти модели являются не единственными представителями своего класса, и при желании автомобилист без каких-либо проблем сможет найти для себя другой альтернативный вариант. В частности, здесь можно рассмотреть одну из китайских моделей, а именно GAC GS8, Chery Tiggo 8 или Changan CS75.

Отдельного внимания заслуживает немецкий внедорожник Volkswagen Touareg. Также можно рассмотреть к предстоящей покупке BMW X5. Стоит отметить, что каждый упомянутый автомобиль чем-то отличается от конкурентов и выделяется своими преимуществами на общем фоне.

Комплектации (toyota highlander)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

На данный момент на российском автомобильном рынке можно купить японский внедорожник Mazda CX-9 за 2 903 000 – 3 518 000 рублей. Этот автомобиль представлен в России в четырех основных комплектациях. В самой доступной модификации авто оснащается многозонным климат-контролем, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, современным информационно-развлекательным комплексом, подогревом передних сидений, третьим рядом пассажирских кресел, датчиками света и дождя, а также множеством других функций и систем.

Что касается самой дорогой вариации, то в ней производитель установил датчики парковки, камеры кругового обзора, улучшенную аудиоподготовку, систему бесключевого доступа, дистанционный запуск мотора, многочисленные электронные помощники, полный комплект безопасности, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (mazda cx-9)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Куда можно выехать на семейном кроссовере

После сотни тысяч километров из строя выходит рулевая рейка. О проблеме сигналит характерный стук. Были случаи умирания вакуумного усилителя. За новый отдадите около 20 тыс. рублей.

Подробные технические характеристики

Mazda CX-9
Тип двигателябензиновый, L4 турбо
Рабочий объем, см³2488
Макс. мощность, л.с./об/мин231/5000
Макс. момент, Нм/об/мин420/2000
Тип приводаполный
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвескапружинная, McPherson
Задняя подвескапружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм5075х1969х1747
Колесная база, мм2930
Снаряженная масса, кг1926
Объем багажника, л198–1641
Разгон 0–100 км/ч, с8,6
Макс. скорость, км/ч210
Расход топлива (комб.), л/100 км9,2
Объем топливного бака, л74
Начальная цена, руб.2 795 000

Расходы на обслуживание

Если автолюбитель задумывается о покупке любого из представленных внедорожников, то он должен быть готовым к серьезным финансовым вложениям, направленным на содержание этих транспортных средств. Разумеется, так как эти модели популярные, с поиском запчастей и расходников трудности не возникнут, как в принципе и с обслуживанием в сервисных центрах, однако, тратиться придется существенно.

Эти автомобили не зря позиционируются в качестве представителей премиального класса, что прослеживается, как в стоимости самих авто, так и в цене на запасные детали. Если говорить про финансовые затраты на топливо, то здесь небольшое преимущество за кроссовером от компании Мазда, так как эта модель оснащена двигателем меньшего объема в отличие от своего конкурента.

Салон и багажник

Если рассматривать, какой из автомобилей лучше, то нельзя оставлять без внимания моменты, связанные с оформлением салонов транспортных средств, а также вместимостью багажных отделений. В этом плане ситуация, как и в случае с внешним дизайном, повторяется.

Модель Toyota Highlander вновь выступает в качестве стильного, но при этом спокойного кроссовера, который подкупает своим качеством и дороговизной обустройства. Mazda CX-9, напротив, демонстрирует яркие и кричащие элементы экстерьера, как бы подчеркивая свой дерзкий и агрессивный характер, а также темперамент своего владельца.

Как уже было сказано ранее, внутреннее оформление автомобиля Toyota Highlander выполнено в умеренном стиле. Здесь преобладают преимущественно светлые оттенки, которые способствуют благоприятному настроению не только водителя, но и остальных, кто находится в машине.

Даже первого взгляда на внутреннее убранство этой модели достаточно, чтобы заметить дорогостоящую и качественную отделку. Отчетливо просматривается неповторимый стиль, а также ряд смелых дизайнерских решений. Ключевыми особенностями в этом автомобиле выступают традиционная приборная панель, аккуратный блок управления климатической системой, а также огромный экран мультимедиа, который вынесен максимально наверх для удобства водителя.

Японский внедорожник Mazda CX-9, напротив, не отличается умеренным оформлением. Здесь специально подобраны элементы интерьера так, чтобы наглядно продемонстрировать характер автомобиля. Салон выполнен в комбинированном цвете, что делает его достаточно веселым и интересным.

Это не даст возможности автомобилисту скучать за рулем этой машины. Главными особенностями модели внутри можно назвать характерный мультифункциональный руль, информативную приборную панель с традиционными шкалами, а также большой экран мультимедийной системы, который выполнен в виде планшета и вынесен наверх центральной консоли.

Если говорить про вместимость багажных отделений этих транспортных средств, то нужно сразу упомянуть, что речь идет про 7-местные седаны, из-за чего претендовать на бесконечно вместительный багажник не стоит. Более того, у модели Mazda CX-9 этот показатель и вовсе можно назвать практически самым худшим в классе.

Багажный отсек паркетника вмещает всего 230 литров. У конкурента этот показатель значительно больше, даже несмотря на более короткий кузов. Тойота Хайлендер в снаряженном состоянии может вместить в багажный отсек до 454 литров вещей и крупногабаритных предметов.

Сравнение комплектаций и цен

Для того чтобы выбрать, что лучше – Toyota Highlander или Mazda CX-9, необходимо в обязательном порядке обратить внимание на стоимость этих премиальных внедорожников, а также рассмотреть предусмотренные производителями комплектации и техническое оснащение.

Здесь сразу необходимо отдать должное, Mazda заметно дешевле своего соперника, однако, это обусловлено в основном существенно более ранним появлением в свободной продаже. Напомним, что автомобиль Mazda CX-9 в текущей генерации был запущен в производство еще в 2021 году.

Потенциальные покупатели в России могут приобрести автомобиль Toyota Highlander за 3 727 000 – 4 330 000 рублей. Внедорожник продается только в двух комплектациях – в базовой версии и в топовой вариации. Не исключено, что в ближайшем времени модификации будут сбалансированы и в продаже появятся также промежуточные генерации.

В базовой комплектации этот большой кроссовер оснащается системой бесключевого доступа, парктрониками, современной мультимедиа, опцией дистанционного запуска двигателя, камерой заднего вида, подогревом передних сидений, круиз-контролем, многозонным климат-контролем, а также множеством других интересных функций.

Что касается флагманской модификации, то в ней внедорожник смотрится еще более богато, так как в оснащение входят улучшенная аудиоподготовка, панорамная крыша, камеры кругового обзора, вентиляция сидений, кожаный салон многочисленные электронные помощники и ассистенты, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день систем.

Сравнение технических характеристик

Начать обзор этих транспортных средств необходимо с оценки основных технических характеристик, так как на эти данные автомобилисты обращают пристальное внимание в первую очередь. Представленные модели могут похвастаться следующими показателями:

  • Мазда набирает первую сотню за 8,6 с, конкурент чуть больше, чем за 9 с;
  • расход топлива в смешанном цикле 9,2 л. у CX-9, и порядка 10 л. у Highlander;
  • оба автомобиля можно отнести к семиместным внедорожникам;
  • полноразмерные кроссоверы относятся к экологическому классу Евро-5;
  • максимальная скорость кроссовера Мазда 210 км/ч, у соперника 180 км/ч;
  • в России эти авто продаются только в бензиновых версиях;
  • автомобили производятся преимущественно в полноприводных вариациях;
  • для внедорожников требуется топливо АИ-95.

В целом, если внимательно оценить технические параметры транспортных средств, то существенную разницу выделить сложно, как и явного фаворита, поэтому, следует в отдельном порядке рассмотреть другие показатели этих полноразмерных внедорожников, которые интересуют автолюбителей.

Из моторов выбирать нечего, у СХ-9 он один. На российский рынок шел V6 объемом 3,7 л на 277 сил. Его мощности вполне хватает, чтобы везти двухтонный внедорожник, но какой-то космической динамики не дождешься. Неудачный мотор и в плане налога — почти 27 тыс. в год для жителей Екатеринбурга. Расход тоже высокий — около 20 л в городе.

Выбрать трансмиссию тоже не сможете: она одна — шестиступенчатая АКПП (японский Aisin TF81SC). Если коробку постоянно обслуживать (каждые 60-70 тыс. км), она будет вечной. Полный привод неидеален, тут отказывает электромагнитная муфта. Часто причиной поломки служит обрыв проводки (заводская недоработка).

Еще одна проблема СХ-9 — раздатка. Завод-изготовитель не снабдил ее сливной пробкой. Видимо, потому, что не собирался ее обслуживать, и заливал масло на весь срок эксплуатации. Конструктивно раздаточная коробка находится вблизи коллектора. Из-за высокой температуры масло превращается в сургуч и перестает смазывать шестерни.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Представленные в данном сравнении внедорожники могут похвастаться достаточно большим дорожным просветом. У Тойота этот показатель составляет 204 мм, у конкурента 220 мм. Однако, несмотря на это, назвать упомянутые модели полноценными внедорожниками достаточно сложно, по той простой причине, что эти авто получили многочисленные элементы экстерьера, подчеркивающие премиальный статус.

Если загнать кроссоверы на бездорожье, то есть риск повредить кузов. Разумеется, у этих транспортных средств надлежащая проходимость, и они могут в действительности бороться с плохими дорогами, однако, в основном их покупают автолюбители для эксплуатации в городских условиях.

Если говорить про ходовые качества, а также управляемость Toyota Highlander, то эти показатели у модели находятся на высоком уровне. За рулем данного авто можно испытать истинное удовольствие от поездки. Обновленная модель получилась комфортной и динамичной.

Автомобиль достаточно легко может набрать максимальную скорость, и при этом, независимо от цифр на стрелке спидометра будет прощать водителю многочисленные ошибки. Этот большой полноразмерный внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской по всему кругу, стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковыми вентилируемыми тормозами.

Другая японская модель Mazda CX-9 по большей степени сильно походит на своего конкурента. Здесь также предусмотрена надежная и неприхотливая система подвески. Авто отличается прекрасной динамикой, великолепной управляемостью и достойными ходовыми качествами.

Кроме того, так как речь идет про комфортабельный современный автомобиль, то можно не волноваться из-за ошибок, так как большую их часть внедорожник прощает. Эта модель, как и в ситуации с соперником, оснащается по кругу независимой пружинной подвеской (спереди стоит МакФерсон), стабилизаторами поперечной устойчивости, а также дисковыми тормозами. На этом автомобиле только спереди установлены вентилируемые тормозные механизмы.

Чем удивляет и расстраивает салон mazda cx-9

Чтобы добавить статусности автомобилю, японцы окружили водителя кожей со всех сторон, кроме панели. Из-за этого салон потерял шарм. Вставки под металл выглядят стильно, но из-за царапин теряют презентабельный вид. Тут производитель сэкономил на качестве.

В салоне все под рукой: розетка 12 В, AUX, подстаканники, пепельница. Также внутри будет климат-контроль, подогревы, куча подушек безопасности, комфортные кресла, мультируль и различные системы безопасности.

Со временем может появиться люфт спинки водительского кресла. Владельцы решают проблему заменой сиденья. На разборках одно кресло можно купить почти за 15 тыс. рублей.

Зато багажник порадует. Если разложить сиденья, получатся внушительные 1 911 литров. Крышка багажника снабжена электроприводом. Приятная опция, пока в моторчике не начнет скапливаться вода, убивающая моторчик. На крышке багажника, в районе хромированного молдинга, часто появляется коррозия.

Из электрики страдает моторчик печки. Бэушный ставить не стоит, потому что непонятно, сколько он прослужит — то ли год, то ли день. На рынке есть аналоги стоимостью порядка 4-5 тыс. рублей.

Mazda CX-9


64%
голосовать

Toyota Highlander


36%
голосовать

Mazda CX-9 или Toyota Highlander?

Mazda CX-9
Мазда Си Икс 9. Машина японского производства. Кроссовер с комфортабельным салоном и неплохими ходовыми качествами. Всего выпущено два поколения Mazda этого семейства.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 231 лошадиная сила
Разгон до 100 км/ч 8,6 секунд
Расход топлива 9,2 л/100 км



Toyota Highlander
Тойота Хайлэндер. Тип автомобиля – кроссовер. Машина японского производства.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 249 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч 8,8 секунд
Расход топлива 9.5 л/100 км


А вот чего японскому кроссоверу отчаянно не хватает – так это полноценного обогрева лобового стекла. У СХ-9 теплеет только зона покоя щеток стеклоочистителя, но на машине за три миллиона, которая собирается поселиться в стране с холодными и снежными зимами, подогрев по всей площади – весьма полезная, почти обязательная штука!

На таком пробеге закончился наш длительный тест Mazda CX-9

Жаль, что под тягой кроссовер скользить отказывается – тяжелый нос и длинная база, в сочетании с не самыми удачными настройками полноприводной трансмиссии, не подарят водителю особого удовольствия на заснеженной дороге где-нибудь в Подмосковье (или на площадке у торгового центра). Муфта привода задней оси у СХ-9 подключается с запаздыванием, уже в ответ на отчетливую пробуксовку передних колес. Причем даже на старте. Поэтому снежные преграды на этой машине лучше брать сходу, используя инерцию тяжелого кузова – внатяг заехать на симпатичный парковочный сугроб рядом с домом скорее всего не получится.


Как проходил и что показал сравнительный тест семиместных Toyota Highlander, Mazda CX‑9 и Hyundai Palisade, а также выводы наших экспертов читайте тут.

Б/у за 4,5 миллиона

Средняя цена кроссоверов в тестовом трио — 4,5 миллиона рублей. За эти деньги можно присмотреть свежий премиум-аналог с пробегом.

Хороший вариант — двух-трехлетний Volvo XC90 с пробегом 40–50 тысяч км. Лучше всего выбрать версию Т5 — с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 249 л.с. По отдаче и надежности — оптимальный вариант.

Немало автомобилей на рынке в семиместном исполнении, и третий ряд в Volvo гораздо удобнее, чем в Мазде или Тойоте.

Материалы по теме Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимуму Вам грозит опасность? Нам запрещено приходить на помощь! 420 дорог (или 1100 км) к больницам отремонтируют до конца года! Верите?

Audi Q7 за 4,5 миллиона будет постарше: 2017–2018 год при пробеге в 70–100 тысяч км. Почти все автомобили на рынке — с 249‑сильным трехлитровым дизелем. Мотор очень бодрый и экономичный, но при покупке нужно быть внимательным. У этих двигателей встречается быстрый износ муфт распределительных валов. Восьмиступенчатый автомат надежен, однако стоит заложить бюджет на замену масла. Хотя оно рассчитано на весь срок службы, лучше его менять каждые 60–70 тысяч км, чтобы продлить жизнь коробки.

В этом же возрасте можно найти и Mercedes-Benz GLS с кузовом Х166. Лучше всего искать машины с 249‑сильным дизелем OM642. Во‑первых, он выгоднее по транспортному налогу. Во‑вторых, и с надежностью у него лучше, чем у других моторов. Слабых мест два — впускные коллекторы и течь системы терморегуляции. Автомат 9G-Tronic долговечен, но и у него желательно менять масло каждые 60–70 тысяч км.

Читайте также: