Что лучше ниссан атлас или тойота дюна

Обновлено: 30.06.2024

Поменять в нем переднюю торсионную подвеску на мост, установить соответствующий задний мост и австралийскую понижайку в раздатку.
+ грузовичек пригодился бы в хозяйстве и дальних туристических выездах.

Мосты можно поставить от Хайлюкса или 80-ки (или С303-го, но мой бюджет наверное такого не потянет).

Какую модификацию атласа подобрать под такие цели?
- заднеприводные модели Атласов отметаем (у них с полноприводными моделями различия не только в КПП, раздатке и переднем редукторе, но еще и в креплениях двигателя (высота), поперечных балках рамы и т.д. и т.п. - потребуется очень много переделок)
- бензиновые атласы тоже отметаем (не нравятся бензинки и почти все такие атласы заднеприводные);
- атласы с дизельными двигателями TD-23 и TD-25 тоже отметаем (это старые машины);

Остается вариант с двигателями ТD-27 или QD-32.
На атласах TD-27 вроде-бы бывает в атмосферной или турбонаддувной версии.
QD-32 на атласах - только в атмосферной.

Из-за таможенных сборов аналогичные по состоянию машины с ТD-27 дешевле примерно на 100 т.руб., чем с QD-32.

Собственно мой вопрос сводится к такому: какую модификацию атласа искать/заказывать?

Или так: где в интеренете найти каталог, чтобы проверить:
1. Расположение выхода раздатки (мне нужно чтобы было справа);
2. Наличие понижайки (были модели атласов без раздаточной коробки, мне РК естественно нужна);
3. Модель РК (мне нужно, чтобы РК совпадала с патроловской, иначе негде будет купить понижающий кит).

+ стоит ли смотреть дешевый атлас с ТD-27, с целью поменять его потом на наддувный QD-32?

Заранее всем спасибо кто дочитал и дал ответы по сути вопроса!

Поменять в нем переднюю торсионную подвеску на мост, установить соответствующий задний мост и австралийскую понижайку в раздатку.
+ грузовичек пригодился бы в хозяйстве и дальних туристических выездах.

Мосты можно поставить от Хайлюкса или 80-ки (или С303-го, но мой бюджет наверное такого не потянет).

Какую модификацию атласа подобрать под такие цели?
- заднеприводные модели Атласов отметаем (у них с полноприводными моделями различия не только в КПП, раздатке и переднем редукторе, но еще и в креплениях двигателя (высота), поперечных балках рамы и т.д. и т.п. - потребуется очень много переделок)
- бензиновые атласы тоже отметаем (не нравятся бензинки и почти все такие атласы заднеприводные);
- атласы с дизельными двигателями TD-23 и TD-25 тоже отметаем (это старые машины);

Остается вариант с двигателями ТD-27 или QD-32.
На атласах TD-27 вроде-бы бывает в атмосферной или турбонаддувной версии.
QD-32 на атласах - только в атмосферной.

Из-за таможенных сборов аналогичные по состоянию машины с ТD-27 дешевле примерно на 100 т.руб., чем с QD-32.

Собственно мой вопрос сводится к такому: какую модификацию атласа искать/заказывать?

Или так: где в интеренете найти каталог, чтобы проверить:
1. Расположение выхода раздатки (мне нужно чтобы было справа);
2. Наличие понижайки (были модели атласов без раздаточной коробки, мне РК естественно нужна);
3. Модель РК (мне нужно, чтобы РК совпадала с патроловской, иначе негде будет купить понижающий кит).

+ стоит ли смотреть дешевый атлас с ТD-27, с целью поменять его потом на наддувный QD-32?

Заранее всем спасибо кто дочитал и дал ответы по сути вопроса!

Антох привет! Мысли такие многих людей периодически посещают,но есть негативные моменты,типа изначальная дороговизна за живой экземпляр такого авто,и руль в бардачке не всегда удобно,но с рулем можно порешать.В целом задумка очень даже,если в хозяйстве нужен грузовичок,а если нет,можно рассмотреть цельнометаллический или пассажирский Нисс Караван или Хайс Тоепту

Антох привет! Мысли такие многих людей периодически посещают,но есть негативные моменты,типа изначальная дороговизна за живой экземпляр такого авто,и руль в бардачке не всегда удобно,но с рулем можно порешать.В целом задумка очень даже,если в хозяйстве нужен грузовичок,а если нет,можно рассмотреть цельнометаллический или пассажирский Нисс Караван или Хайс Тоепту

Правый руль меня нисколько не пугает.
У меня уже было в эксплуатации две праворульки. Ездил одновременно и на правом и на левом руле - проблем не испытывал.

Нужен именно грузовик, а не цельнометалический фургон.

Такие же мысли и меня давно посещали,так как у меня машина строится по сути аналог Атласа двухкабинника,только наш..со всеми вытекающими.
Останавливало наличие большего остекления,и полное отсутствие железа на кабину.
Т.к. Планировалось по лесу гонять на машине.Заводской вариант по городу куда лучше будет.
Ну и донор изначально тоже выходил не дёшево. У нас не Дальний Восток.

Александр Худолей

Я уж думал тут начнётся Мазда супер- остальное . Ан нет)))

Николай Манжула

👍

, Мазда ,Кантер ,Исудзи ,Ниссан,главное чтобы объем был больше 4000 ,и двигло не умотан , запас прочности просто космический , кстати у Мазды рама очень прочная , если борт то хотябы аппарель чтобы была ,катки на 16 (диски по креплению одинаковые ) , самосвал +кран.

DELETED

На маздах мощнее рама и кардан и проще салон чем исуд митс ниссан

Карл Саган

исудзу с двиглом 4hf1 не меньше и чтобы аппаратура механическая. ну и совет ищи с 6ст коробкой.

Сергей Биркин

Антон Седельников

Только не исудзовский двигатель. Вы гляньте сколько он стоит ! 250 и он будет далёк от идеала , знаю о чем говорю . Себе как то искал на Мазду . Вообщем заменил на тм , и ещё 100 т осталось. Изудзу двигатель конечно хорош , но очень дорогой , у него не такой большой ресурс как на тм или тф .

😁

Николай, 4WD забыл написать

DELETED

Владимир, обшивка дверей панель.,на других марок как на девятке

DELETED

Николай Манжула

😢

Владимир, да и без пробега по РФ. Кстати если небыло бы таких пошлин как сейчас то грузовик 2тонник борт от 250 т.р с ПТС ,самосвал 2т от 350 т.р . и т.д. Я свой пригонял в 2006 ,брал в Уссурийске на рынке б/п за 168 т.р +6 колес зимы на дисках . На данный момент вытаскиваю самосвал 97 г без ПТС с Японии и он уже встаёт в 480 т.р. стоимость грузика в Японии 200т.р

🇷🇺

Николай, Россия

Шаганэ, на мазде обшивка дверей картонная, сколько я видел почти всегда в плачевном состоянии

Реле можно заменить на типовое российское реле-"стульчик" — но до родного ещё добраться надо, что могут сделать не. Я таки добирался, откуда и знаю.

тойота дюна или ниссан атлас

Ниссан Атлас не чинил, не знаю. ММС Кантер — отличная машина, но со своими заморочками. Например, временами погорают релюхи в блоке реле и предохранителей — но легко меняются. На Кантерах бывают дизеля от Паджеро, через что они имеют бешеный ценник по запчастям: Но вообще, машина очень надёжная. Эльф — маленький Рейнджер и этим всё сказано.

На самом деле, меньше всего мне проблем в обслуге доставляли тойота дюна или ниссан атлас Кантер и Эльф из тех, кто тут показан, а больше всего — Тойота Дина в народе Дюна и вышеупомянутые Мазды. Впрочем, в случае с Маздой, помимо явных косяков, также играл роль фактор старости и изъезженности авто, а Дюна попалась топляком и все мозги через йух высосала. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок. Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра.

Бортовой грузовичек на 1-1.5 тонны

Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом.

Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым сильным и 2,7-литровым сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до л.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

тойота дюна или ниссан атлас

Трансмиссия и шасси Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Привод классический, на задние колеса.

атлас кантер или дюна помогите выбрать

Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная.

Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного тойота дюна или ниссан атлас. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами.

тойота дюна или ниссан атлас

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко. Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.

Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже.

Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Техническое описание Toyota Dyna

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая.

тойота дюна или ниссан атлас

Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой. Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.


Доброго времени суток.
Наглядная реклама тюнинг ништяков на моем атласяне уже работает. 👍
Взял дюну на прокачку, обшить борта фанерой, затем алюминием+поднять кузов на 7см, сделать отбойник и обвешать его ящиками.
Таким он ко мне приехал.
Приступил к работе. Первым делом снял кузов чтобы прикрутить швеллер на штатные опоры кузова.







Всё это сделал для того чтобы можно было вкатить побольше колеса и они при полной загрузке не задевали крылья из алюминия.
Затем начал обшивать борта фанерой.





Потом снял размеры для алюминиевых накладок на внутрянку и наружку бортов.




Начал обшивать внутренние борта.





Стык вертикальной и горизонтальной стойки наложен друг на друга и проварен что дает другой размер. По этому приходится его обруливать.




Это все фото что позволяет сделать формат данного сайта в одной записи бортовика. Так что следим, лайкаем, делимся, будет интересно.
Продолжение следует…

Nissan Atlas 1999, engine Diesel 3.2 liter., 98 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 25


С таким кузовом только воздух возить, я тут после покраски кузова два раза дрова и рас уголь привез так всю краску опцарапал и то жалко



Сегодня вышла вторая серия.


ну что сказать-красиво.
действо проходит на кпд.
судя по номерам дюну взяли на днях.
движка комон рэиловская или простая.
какой год-какая цена.
ну и сколько стоит ваша работа.


Ну что сказать-ты просто " капитан очевидность" 😉
Движка 1 TR вроде бы. Дюна 10 года без пробега по РФ, ценник лям с копейками💰
Моя работа творческая, требует терпения и ювелирной точности, но за нее я не беру баснословные деньги. Лучше при встрече если есть реальный интерес а не праздное любопытство. .


год хороший.но лям отдать уже совсем не каждому по карману.
не то что раньше-грузовик был почти в каждом дворе второй машиной.
поэтому сейчас популярны прицепы.

про цену твоей работы спросил так для расширения кругозора да и людям не помешает.
у меня на корейце кузов обшит с кореи нержавейкой-вещь хорошая.
до этого на японце обычный кузов был-неудобно лопатой выгружать сыпучие и один раз при погрузке камня в карьере экскаватором кузов весь волной пошел.


Кузов у Бонго обшит оцинковкой но ни как не нержавейкой. Метал слабый. Если бы оцинковки небыло то сгнивал бы за пару лет.

Читайте также: