Что лучше ниссан х трейл или субару форестер

Обновлено: 16.05.2024

Рестайлинговые машины представлены автокомпаниями из Японии.

В новых моделях улучшили большинство функций и параметры.

Экстерьер Subaru Forester и Nissan X-Trail

Сбоку видны выпуклые арки колес, большие двери. На корме выделяется большая оптика и габаритная пятая дверь.

Интерьер Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл

Внутри Subaru Forester весьма комфортен, использованы высококачественные отделочные материалы. Стоит отметить такие обновления:

Салон Ниссан Х-Трейл отделан настоящей кожей, применен пластик с долгим сроком службы. Панель приборов простая, оригинальная и комфортная. На ней размещается 7-ми дюйм. сенсорный монитор. У водителя многофункциональный руль с симпатичной отделкой из алюминия. Отличные сиденья спереди с большим количеством регулировок. На заднем ряду спокойно расположатся 3 человека.

В оснащение входит: структура ABS, помощник при старте на подъем, иммобилайзер, климатическая система, круиз-контроль, эл. пакет, датчики парковки и сзади авто и спереди.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Субару Форестер у нас должны начаться скоро. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.

Комплектации

Комплектации Subaru Forester

Комплектации Nissan X-Trail

Габариты

  • Д*Ш*В Субару Форестер – 4595*1795*1735 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Субару Форестер – 220 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Габариты Forester

Габариты X-Trail

Цена всех комплектаций

Цена Субару Форестер от 1730000 р. до 2601000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Subaru Forester и Nissan X-Trail

Предельная скорость следующего агрегата – 192 километров в час, и турбодвигатель – 221 километров в час.

Двигатель Subaru

Двигатель Nissan

Багажник Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл

Багажник Субару Форестер рассчитан на 1564 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.

Багажник Субару

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Представленные автомобили 2017 года оснащены по полной программе. Обновлены многие функции, рестайлинг пошел на пользу машинам. Ценовая категория выше у Субару Форестер. Выбор, как всегда, сделаете только сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Новая генерация Subaru WRX STI 2016 фото видео обзор

Обзор Subaru WRX STI

Обновленный Subaru Forester 2016 года фото видео обзор

Subaru Forester 2016 обзор

Обновленная Субару Импреза 2017 года фото видео обзор

Субару Импреза 2017 обзор

0 thoughts on “ Субару Форестер и Ниссан Х-Трейл ”

Какую машину лучше купить — Ниссан Х- Трейл или Субару Форестер? Дилемма. Машины одной ценовой категории и по техническим характеристикам очень похожи. Субару — чистая японка (но есть мнение что японцы несколько снизили качество своих машин), Ниссан — российской сборки. Мнения знакомых разделились…

Ниссан Х- Трейл! ! ! Субару — проблемы, дорогой сервис.

если новое то субару, хотя и ниссан хорошее авто. если б. у. то только х- трейл.

у субарика оппозитник, хорошая ммашина но цены на обслугу выше чем у х- трейла, субарик получше на скоростях. . . А вообще машину душой надо выбирать тогда бегать и радовать будет, хочешь х- трейл так бери его.

икса просторный солон, большой багажник подключаемый привод, дешевле в обслуге.

А я за Хитрилу их много и на вторичке ликвиден и багажник огромен и на солярке расход меньше и тянет нормуль и комфортная подвеска и ремонт если и случиться то по любому дешевле и запчасти в наличии и ТО не дорогое, дорогу тоже держит нормуль да побрутальнее и мужественнее выглядит да и вообще для бюджета вашего более выгодный! Субару не юзал поэтому не знаю но на виду их как то мало особенно свежих Фориков уже это тоже о чём то говорит. . .

Форестер или Х- Трейл? Какой авто выбрать? Хочу услышать ваши мнения и почему тот или иной авто? В основном трасса+ село Заранее благодарю

X- trail жидкая подвеска задние рычаги очень легко гнуться.

Хитрила лучше. Более дешевле в обслуге и жор у него поменьше гораздо.

Гля, я прочитал Обновленные Субару Форестер и Ниссан Х -Трейл 2017 года и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Соклубники. Друг надумал купить новый автомобиль, Туарег сразу отметаем - по деньгам не тянет. Его задача - в основном город, иногда рыбалка-охота, нужен побольше багажник (русская борзая имеется, такой тощенький "велосипед"), стиль вождения скорее пенсионерский. Выбираем из Nissan X-trail 2,5 литра в максимале за 1350000 или, это уже мое предложение, новый Субару Форестер 2,5 литра атмосферник в максимале, сейчас со скидкой около 1340000. У меня второй авто Субару Аутбэк 2007 года 3 литра, мне авто нравится. Поэтому мой выбор Субару, а он что- то в терзаниях. Завтра едем на тест-драйв. Каковы есть мнения?

Пенсионерам и с большим багажником - однозначно ниссан, он и ликвиднее будет.И не сравнивай форестер с аутбеком, два разных автомобиля.

У меня хитрила 2008г (октябрь), 2,5 на максималке, у другана Субарик 2,5 турбо механика (купили на одной неделе0. Пробег на иксе 140 т,км на форике 49тыс. Я по гарантии ничего не делал, после вложил 2700руб (втулки стабилизаторов перед зад с работой). У него 3 гарантийных ремонта + замена каких то рычагов и сайленблоков 20000 руб. Салон в иксе поприятней (панель, двери, все мягкое), форик пластмассовый. 2,5 тербо ураган конечно, но на иксе - оочень достойно.
Короче выбор за Вами.

P.S. Нахожусь в поиске ТУРА.

А я ездила и на Х-Трейле(он есть) и на Субару Форике,првда он был яп с 250 л.с.-это был реально классный автомобиль,пролазил везде,уходил в точку и отделка у него была как у приличного авто,много мягкого пластика.Сейчас Форик превратили в погремушку,а прожорливость у него мама дорогая.Х-Трейл тоже не блещет мягким пластиком,но он в фарше получается дешевле,можно ездить на переднем приводе-экономия бенза,Форик только полный-вот и расход.Багажник у ниссана просто обалденный,не маркий в хозяйстве очень незаменимый.Мой выбор Х-Трейл.

и ниссан можно дизелек взять ))) Я вообще субарист, но тут однозначно за ниссан по всем требованиям подойдет

я б тоже Ниссанчика взял, как то попроще он и дешевле в обслуге

Ниссана в топку,советуй другу Аутбека,но никак не Форестера.На охоту ездим на тестевском Аутбеке едет по грязи на летних колесах просто умница,я иногда поражаюсь как так.
На трассе конечно роговой аппарат,старая коробка 2,5 мотор тянуть не хочет постоянно перескакивает на пониженную передачу,если надо поджарить,выручает только режим ручного переключения,щас вроде у них новый коробас,управление невнятное,отделка так себе,пёс в багажник влезет
На хитриле за месяц командировки в Краснодарском крае наездил 2000 км,ступа неимоверная,чтоб при памяти отдать такие деньги за такое ХХХХХ да низачто.,зимой холодно,пластик никакущий. Вообщем я за Субурбана

Ниссана в топку,советуй другу Аутбека,но никак не Форестера.На охоту ездим на тестевском Аутбеке едет по грязи на летних колесах просто умница,я иногда поражаюсь как так.
На трассе конечно роговой аппарат,старая коробка 2,5 мотор тянуть не хочет постоянно перескакивает на пониженную передачу,если надо поджарить,выручает только режим ручного переключения,щас вроде у них новый коробас,управление невнятное,отделка так себе,пёс в багажник влезет
На хитриле за месяц командировки в Краснодарском крае наездил 2000 км,ступа неимоверная,чтоб при памяти отдать такие деньги за такое ХХХХХ да низачто.,зимой холодно,пластик никакущий. Вообщем я за Субурбана

Аутбек хороший авто,но будет дороже ниссана если брать в нужной комплектации.Меньшее удобство парковки,т.к. это уже универсал-семейный автомобиль.Он идет большей альтернативой к А6 аллроуд кватро,как говориться дёшево и сердито.

Итак результаты тест-драйвов. Форестер жутко гремучий, прилично слышно движок при интенсивном разгоне, плохая шумка, когда сидишь сзади, такое впечатление, что в багажнике все гремит, шум от задних арок. Непонятно зачем на машинах всех цветов серебристые ручки дверей. Субъективно заметно теснее Ниссана, может из-за высоты потолка. Ниссан - ощутимо тише в салоне, хотя в багажнике надо наводить порядок, чтобы все лежало плотно и по местам, комфортнее подвеска, такое ощущение, что более длинноходная, вариатор естественно ускоряет без рывков, за те же деньги лучше комплектация, удивило наличие подогрева задних сидений, большой люк, через месяц будут комплектовать головой Пионер с Навителом. Минус Ниссана - почему-то потеют стекла, причем и при заборе воздуха извне, может просто тестовый авто часто моют внутри. В общем коллегиальным решением принято брать Ниссан в максимале, что соответствует и вашим рекомендациям. Спасибо всем за ваши советы и мнения, они помогли.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

home



х-трэйл навороченный более. Но это ниссан (или это Якутск) все хорошо до первого короткого замыканияи. А там опозит)) выбор за тобой или ты механик или ты электрик.
Я выбрал форя

вопросы все одни и те же :((


user_001, Эскудо или гранд Витара в кузове от 2005 года жесткая как табуретка, пузотерка как малолитражка, жрет бензин как помои, проблемные движки, особенно 2,4, дешевый скрипучиц пластик в салоне. Купил, пожалел и продал. Единственный плюс это его ликвидность. Быстро продал, спрос на них большой

Авто, я про ескудо до 2005 г. с двигателем j20a, а после 2005 уже не то совсем, согласен.


Что хуже лучше спроси, обе машинки не але. Вариаторные обе или механика, тут уже сразу стоит задуматься.. Икстрейл на механике только передний привод.

Игорь, ни годов, ни сумм, ни кузовов, ни чего,


попробую сравнить одинаковые года

Х-Трейл всегда был дешевле Форестера на солидную сумму денег. Можно ещё малолитражку купить. Это, я считаю, самое большое отличие между ними. Когда я покупал из салона свой Ниссан за лимон, Форь стоял за полтора и его никто особо не покупал. Сейчас уже эти машины приблизились по цене друг к другу. Но, всё равно, малолитражку можно купить между ними. Спрашивается, зачем раскочегариваться до Форестера? Всё-равно, это одноклассники. Ну, мощнее Форь бывает, ну и что? Может быть, тогда сравнить одинаковые по мощности моторы? Есть моторы у них около 170 л.с. Тогда ещё можно голову поломать, какой взять? У Ниссана это будет топовая модель, а у Субару средненькая. Потом, Ниссан более ходовой. С ремонтом проще. Есть официал. Продать проще. Снижение стоимости б/у машины у Ниссана меньше. Посмотрите, богатство комплектации обеих машин. Может, за что-то уцепитесь. Что окажется ближе к сердцу, то и покупайте.

english version of the page


Распечатать

Subaru Forester (2015-2016)
Nissan X-Trail (2014-2017)
Subaru Forester (2015-2016)
Nissan X-Trail (2014-2017)

Сравнение Subaru Forester (2015-2016) 2.5 и Nissan X-Trail (2014-2017) 2.5 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: