Что лучше ниссан или ауди

Обновлено: 04.07.2024

Ауди А6 vs Ниссан Кашкай - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Кашкай отзывы

Ниссан Кашкай 2004 год отзывы

Ниссан Кашкай 2008 год отзывы

Ниссан Кашкай 2009 год отзывы

Имя: 14056016
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Основной и самый большой плюс авто, это его огромный клиренс и простота в обслуживании! Дешивизна запчастей (по сравнению с немцами) , двигатель и кпп не прехотливы и надежны ( главное вовремя и правильно обслужить) ну и главный плюс это его цена на вторичном рынке ,он стоит ак шевроле круз зато вместимость и клиренс как у внедорожника!
Минусы: Очень шумный салон по ощущениям чуть лучще лады гранты , но стуки , поскрипывания и сверчки вас доканают! Не большой ресурс передней подвески, но запчасти не особо дорогие и ремонтируется легко! Быстро изнашивается и затирается салон , при пробеге 100000 от кожи на кпп и от отделке дверных ручках не останется ничего!
Что ремонтировали:На ста тысячах перетрёс всю переднюю подвеску и поменял обе ступици , начал морочить голову датчик уровня топлива , один раз перегорел предохранитель на топливный насос !

Ниссан Кашкай 2010 год отзывы

Ниссан Кашкай 2011 год отзывы

Ауди А6 отзывы

Ауди А6 1996 год отзывы

Имя: Петропавловск
A6, 1996 год, 2600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Бензин, МКПП
Плюсы: Надежная, крепкая, просторная, тяговитая.
Минусы: Не выявил.
Что ремонтировали:Шланг высокого давления ГУР.

Ауди А6 2006 год отзывы

Ауди А6 2007 год отзывы

Имя: Тахир
A6, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Пред последнее
Плюсы: Дизайн супер салон отличный
Минусы: Капризная :
Масло жрет
За двигателем нужна бережно смотреть ,
Много датчиков
У кого есть бабки берите
Что ремонтировали:Все расходники
Ролики , Генератор , стартер, коллектор,
бензонасос

Ауди А6 2008 год отзывы

Подскажите, есть ли смысл гнать А4 из Германии за 350-370 т.р.
И еще вопросик, что ловчей А4 до 2000г или Ниссан Примера года 2002?


Ну ты млять выдал! :haha:
Ниссан в току причем сразу.
А кто тебе сейчас за такие бабки авто из Жермании привезет??Новые пошлины рулят.А японскую колымагу даже не рассматривай. :kap:


Пройдись поиском про новые пошлины в инете - примени к мотору 1.8 + н.кол-во лет авто + стоимость авто за бугром + курс евро = (_!_) :haha:
Не повезут.

Ух ты. :cry: :cry: Круто. :youidiot: :youidiot:
Да уж . пошлины жесть.
А Ниссан отстой совсем, по сравнению с 4-кой?

Ух ты. :cry: :cry: Круто. :youidiot: :youidiot:
Да уж . пошлины жесть.
А Ниссан отстой совсем, по сравнению с 4-кой?

Пошлина да (_!_). :hi:
Ну конечно не отстой, но сравнивая с 4 - да и ничего с этим не поделаешь!
Если есть склонность с ниссаном, найди форум япошек :haha: они докажут тебе обратное - скажут что 4-ка отстой!
:haha:
Просто на этом форуме Ауди - вопрос не актуален!

Р.С.На япошках наверное можно ездить (у них есть не плохие машины) - но любить и получать удовольствие от них нельзя!! :ded:
Есть мнение что у кого не хватает денег на нормальную немецкую машину покупают японское авто! :hi: :hi: :hi: :hi:

Да вот и у меня такое чувство, что кайфа от езды получать не буду, у меня сейчас бочка, я оч. ей доволен, но, года-года.
У меня просто 2 друга купили Нисс, там конечно этот ЖК, камера заднего вида, но мне кажется-это все понты. Блин, надо прокатится на 4-ке. Сравнить.

Да вот и у меня такое чувство, что кайфа от езды получать не буду, у меня сейчас бочка, я оч. ей доволен, но, года-года.
У меня просто 2 друга купили Нисс, там конечно этот ЖК, камера заднего вида, но мне кажется-это все понты. Блин, надо прокатится на 4-ке. Сравнить.


Япошки всегда брали наличием своих электрических понтов. а немцы за каждый понт хотят денег, но готовы обосновать каждый евро.цент :hi:

Я конечно не большой спец по японкам и немцам, но за год обладания А4 понял что AUDI ЭТО МАШИНА, СДЕЛАННАЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, хотя перед этим смотрел и на ниссаны и на мазды и на всяко и.т.п.и.т.д., а теперь когда еду по дороге и мимо меня проезжают данные экспонаты понимаю, что ЕСТЬ машины а есть подобие машин, НЕ в обиду не одной марке у каждой есть свои преимущества и недостатки

klop ltd сказал:

Я конечно не большой спец по японкам и немцам, но за год обладания А4 понял что AUDI ЭТО МАШИНА, СДЕЛАННАЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, хотя перед этим смотрел и на ниссаны и на мазды и на всяко и.т.п.и.т.д., а теперь когда еду по дороге и мимо меня проезжают данные экспонаты понимаю, что ЕСТЬ машины а есть подобие машин, НЕ в обиду не одной марке у каждой есть свои преимущества и недостатки


:kleva: :kleva: :kleva: :kleva: :kleva:
Ножи - для понта.
Стволы - для дела.
:kleva: :kleva: :kleva: :kleva: :kleva:

:bugaga: :bugaga: :bugaga: :bugaga: :bugaga: :bugaga: :bugaga: :to4niak: :to4niak: :to4niak: :to4niak: :to4niak: :to4niak: :to4niak:

смотря с чем сравнивать а4.
думаю если в туже цену можно взять камри или авенсис в предыдущих кузовах или максиму то можно обратить на нах внимание, проехаться на а4 и на этих авто.


зы на хорошую а4 у тебя денег увы мало. 8е на фарше почти легендарный авто и мечта разумного человечества. лучшее соотношение качество/цена.

Ух ты. :cry: :cry: Круто. :youidiot: :youidiot:
Да уж . пошлины жесть.
А Ниссан отстой совсем, по сравнению с 4-кой?


У меня был Nissan Primera 2003 года, с декабря езжу на последней Audi A4. Это считается?
Nissan - необходимая достаточность, даже чуть больше. Машина супер в плане удобства всех благ для водителя. Да и просто супер. НО. Есть большое НО. Ломается. просто п.з.д.ц.: за три года (брал БУ), три замка дверных, три раза подвеска, коробка (механика) - и это к 45 тыс. км. Собственно, когда мне помле ремонта коробки сказали, что через 30 тыс. сного приеду, да и подвеску время опять пришло перебирать, я ее и продал наФИГ.
Audi после Nissan'a - избыточно шикарна (обратно, чувствую, не пересяду). Основное - это удовольствие от вождения.

повторюсь-ауди а4 однозначно лучше,а по вопросу что ловчей-это не в тему совсем,смотря какие машины рассамтриваешь

Opel Mokka X (2016-2019)

У 44% автомобилей Mokka X возникли неисправности в системе кондиционирования воздуха или в системе спутниковой навигации. 80% автомобилей можно было продолжать эксплуатировать, а на ремонт оставшихся 20% владельцы вынуждены были тратить больше недели. Кроме того, только 60% работ были выполнены бесплатно. Большинство владельцев получили счета на сумму до 200 фунтов стерлингов (20 тыс. рублей), а десяти процентам владельцев выставили счета на сумму от 1001 до 1500 фунтов стерлингов (от 98 тыс. до 147 тыс. рублей соответственно).

Nissan Qashqai (2014-2020)

По теме

Большинство проблем было вызвано отказом аккумулятора, но у многих также возникали проблемы с кузовом. 30% автомобилей не могли ездить, но все они были отремонтированы в течение недели, и только 10% автомобилей потребовалось больше времени на ремонт. Однако 30% владельцев пришлось заплатить за ремонт, причем 10% заплатили от 51 (5 тыс. руб.) до 100 фунтов стерлингов (9 800 руб.), а 15% — от 101 до 200 фунтов стерлингов (от 9 900 до 20 000 рублей). Оставшимся 5% был выставлен счет на сумму от 301 (29 600 руб.) до 500 фунтов стерлингов (59 тыс. рублей).

Все цены и комплектации Nissan Qashqai в каталоге Quto

Opel Astra (с 2015 года)

Jaguar I-Pace (с 2018 года)

Все цены и комплектации Jaguar I-Pace в каталоге Quto

Audi A6 (с 2018 года)

47% автомобилей A6 вышли из строя из-за проблем с электрикой, двигателем и спутниковой навигацией. Неисправности привели к поломке только 4% автомобилей, но 37% машин столкнулись с серьезными неполадками, на устранение которых ушло более недели. В большинстве случаев ремонт был оплачен по гарантии, но 7% владельцев получили счет на сумму от 201 (19 700 рублей) до 300 фунтов стерлингов (29 500 рублей).

Все цены и комплектации Audi A6 в каталоге Quto

Peugeot 3008 (с 2017 года)

28% владельцев дизельных 3008 столкнулись с проблемами подвески, аккумулятора и тормозов. Но подвели автомобиль время и стоимость ремонта. 60% автомобилей столкнулись с серьезными неисправностями, на устранение которых потребовалось более недели, а 13% владельцев заплатили за ремонт. Половина потратила на машину от 101 до 200 фунтов стерлингов (от 9 900 до 19 600 рублей), а другая половина — шокирующие счета от 751 до 1000 фунтов стерлингов (от 74 тыс. до 98 тыс. рублей).

Все цены и комплектации Peugeot 3008 в каталоге Quto

Mercedes A-Class (с 2018 года)

Некогда один из самых надежных семейных автомобилей значительно ухудшился с появлением новой модели: 31% неисправностей. Большинство пострадавших автомобилей столкнулись с неисправной неэлектрической частью двигателя, но отделка салона и кондиционер также были названы проблемными, и это провал для премиального бренда. Обслуживание также было не на высоте: 36% владельцев пришлось ждать ремонта более недели, 8% выставили счет на сумму от 501 (49 тыс. руб.) до 750 фунтов стерлингов (73 800 рублей), а 3% пришлось заплатить более 1500 фунтов стерлингов (147 тыс. рублей), чтобы их автомобили снова заработали.

Все цены и комплектации Mercedes-Benz A-Class в каталоге Quto

Fiat Abarth 124 Spider (2016-2019)

Nissan Juke (2010-2019)

По теме

Большинство (79%) ремонтных работ было выполнено бесплатно, но 7% владельцев заплатили до 50 фунтов стерлингов (5 тыс. руб.), еще 7% - от 101 до 200 фунтов стерлингов (от 9 900 до 19 600 руб.), а оставшиеся 7% получили счета на сумму до 750 фунтов стерлингов (73 800 руб.). При этом 36% владельцев ждали ремонта более недели.

Range Rover Sport (с 2013 года)

39% Range Rover дали сбой в двигателе, спутниковой навигации. Обслуживание также было не на высоте. В 40% случаев ремонт занимал более недели, и только 87% автомобилей были отремонтированы бесплатно — при этом 3% владельцев получили счета на сумму от £1001 до £1500 — от 98 500 до 147 600 рублей по курсу на момент создания материала.

Все цены и комплектации Range Rover Sport в каталоге Quto

Alfa Romeo Giulia (с 2016 года)

26% Giulia вышли из строя из-за отказов двигателя (10%) и проблем с тормозами и электрикой, не связанной с двигателем. Это были серьезные неисправности: ремонт 45% занял более недели, а 28% привели к полной поломке. Шокирует тот факт, что многие из новых Giulia, которые участвовали в исследовании, все еще находились на гарантии производителя, но только 56% автомобилей были отремонтированы бесплатно, а 22% владельцев получили счета на сумму свыше £1500 (147 600 рублей).

Range Rover Evoque (с 2019 года)

Проблемы с электрооборудованием стали основной проблемой нынешнего Evoque, составив 30% всех неисправностей, за ними следуют проблемы с кузовом, которые затронули еще 15%. Треть (33%) поломок были устранены в течение одного дня, но еще трети потребовалось более недели. К счастью, с 96% владельцев не взимали плату за работу, а 4% пришлось заплатить от 51 до 100 фунтов стерлингов (от 5 000 до 10 800 рублей).

Все цены и комплектации Range Rover Evoque в каталоге Quto

Audi A6 (2011-2018)

А6 стал настолько ненадежным автомобилем, что дважды попал в рейтинг худших — отличились предыдущее и нынешнее поколения модели. Проблемы возникли у 40% автомобилей. Только половину из них удалось устранить в тот же день, а 10% потребовалось больше недели. 20% владельцев получили счета от £101 (9 900 руб.) до £300 (29 500 руб.), а еще 20% — от £501 (49 300 руб.) до £750 (73 800 руб.)

Land Rover Discovery Sport (с 2014 года)

Discovery Sport оказался хуже, чем его более крупный собрат Range Rover Sport. Чаще всего (38%) водители сталкивались с проблемами с кондиционером, аккумулятором и электроникой двигателя, однако владельцы столкнулись с проблемами во всех узлах, кроме рулевого управления. 5% автомобилей сломались полностью, а 21% потребовалось больше недели на ремонт. Только 73% были отремонтированы по гарантии, 11% опрошенных заплатили за ремонт 201 до 300 фунтов стерлингов (от 19 700 до 29 500 руб., а 3% — на сумму свыше 1500 фунтов стерлингов (147 600 рублей).

Все цены и комплектации Land Rover Discovery Sport в каталоге Quto

Peugeot 2008 (2013-2019)

Всего в 16% автомобилей предыдущего поколения кроссовера были замечены неисправности. Но большая часть из этих 16% касались тормозной системы и подвески. Более того, 63% из них были не на ходу из-за поломок, а 13% потребовалось больше недели на устранение неисправностей. 38% работ было выполнено бесплатно, а 38% владельцев пришлось раскошелиться на 101 — 200 фунтов стерлингов (9 900 — 19 600 руб.), а некоторые заплатили до 750 фунтов стерлингов (73 800 руб.) за устранение неисправностей.

Все цены и комплектации Peugeot 2008 в каталоге Quto

Range Rover (с 2013 года)

31% Range Rover вышел из строя, причем наиболее частыми причинами беспокойства стали проблемы с двигателем, кузовом и отделкой салона. Почти треть неисправностей заставили автомобили не выезжать на дорогу более недели, но при этом все ремонтные работы были бесплатными для владельцев.

Все цены и комплектации Range Rover в каталоге Quto

Jaguar E-Pace (с 2017 года)

Все цены и комплектации Jaguar E-Pace в каталоге Quto)

Volkswagen Polo (с 2018 года)

Речь идет о европейской версии Polo, которую в России не продают, для нашего рынка создают особую модификацию. Покупатели доступных малолитражных автомобилей не планируют тратить огромные суммы на ремонт автомобиля, поэтому вызывает опасения тот факт, что 47% VW Polo с бензиновым движком вышли из строя. Чаще всего ломался двигатель, электроника, кондиционер и коробка передач. 33% автомобиля пришлось ремонтировать дольше недели. Но 91% ремонтов были покрыты гарантией, оставшиеся 2% владельцев заплатили за работу от 751 до 1000 фунтов стерлингов (от 73 900 до 98 400 рублей).

Все цены и комплектации Volkswagen Polo в каталоге Quto

Range Rover Evoque (2011-2017)

И снова представитель английской марки попал в рейтинг, на этот раз негативно отличилось предыдущее поколение Evoque. Большинство экземпляров уже вышло из гарантийного срока, и количество неисправностей в них составляет 40%. Чуть более 80% работ было выполнено бесплатно, но некоторые владельцы выложили за ремонт от 301 до 750 фунтов стерлингов (от 29 600 до 73 800 рублей). Кроме того, больше половины машин (59%) потребовалось более недели на ремонт.

44% опрошенных владельца дизельных Q5 сталкивались с неисправностями. Наиболее распространены были проблемы с подвеской, а также часто выходили из строя кондиционер и электрика. Несмотря на то, что у большинства автомобилей закончилась гарантия, 75% ремонтных работ были покрыты Audi, но некоторые владельцы потратили до 1500 фунтов стерлингов (147 600 руб.) на устранение неисправностей.

Все цены и комплектации Audi Q5 в каталоге Quto

Ford Fiesta (с 2017 года)

Нынешняя Fiesta настолько интересна за рулем, что издание, которое проводило исследование, назвало ее лучшим компактным автомобилем. Но у модели есть и другая, менее привлекательная сторона — 34% Fiesta выходили из строя, причем распространенными проблемными зонами были двигатель и подвеска.

Так как я живу в Москве, поэтому наиболее лучше знаю ситуацию конкретно в этом городе.

BMW 5-Series - это отдельная песня. Владельцы просто обожают эти три буквы, но никто их не любит в потоке—вас не хотят пропускать и постоянно подрезают. Видимо, работает карма данной марки - как большинство водителей этой баварской марки ведут себя на дороге, так и все окружающие относятся к ним.

Если я пишу про Audi A6, то почему в моем тексте так много других немецких марок? Все дело в сравнении. Для того, чтобы понять какой автомобиль действительно хорош, нужно узнать информацию про всех.

Передний пассажир до упора отодвинул кресло и почти лежа ехал в авто и при этом сзади даже осталось пространство

Передний пассажир до упора отодвинул кресло и почти лежа ехал в авто и при этом сзади даже осталось пространство

К сожалению, в мире не все делается с логикой, здравомыслием и взвешанно. Например, если Mercedes E-Class покупают в такси бизнес класса, значит это самый подходящий автомобиль для этого? Нет, задние места, где чаще всего ездят пассажиры, самые некомфортные. Очень тесно, а неудобная посадка делает эту поездку далеко не самой позитивной.

Если вы думаете, что я слишком избалованный, то привожу пример. После того, как я пересел с обычной Камри которая ниже по классу чем Мерседес, то мне казалось, что после Тойоты я попал в какую-то Дэу Нексию. Конечно, в Мерседесе все выглядит пафосно, дорого, но сама посадка и удобство нахождения в E-Class хуже, чем в Камри.

Если выбирать среди немецкой тройки автомобиль по комфорту сзади, то самым удобным среди них окажется Аudi A6. Здесь больше всего простора и самая комфортная посадка. И удовольствия за рулем этот автомобиль может принести не меньше, чем автомобиль с тремя буквами. Но Audi почему то не используется как такси и вообще, чаще всего в этом авто ездят за рулем.

Друзья, никогда не смотрите на общественное мнение или какие-либо стереотипы в жизни и вещах, всегда изучайте все сами, читайте и смотрите меньше отзывов, а выбирайте и покупайте только самые лучшие автомобили, полагаясь только на себя.

Читайте также: