Тойота раум отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации.

Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки.

Предыдущий автомобиль: Приус 20.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Альберт, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: отлично

Недостатки: отлично

Что ломалось: отлично

Опыт обслуживания: отлично

Предыдущий автомобиль: TOYOTA Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел.

Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо - там расход до 12 литров у дизеля.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Зуев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Практичный автомобиль

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: "детская болячка" со звоном направляющих суппортов, опорные подшипники валов МКПП вылетают через 100 000

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Carisma

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть - больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая - ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

Насос топливный SAT, с сеточкой стал как то шумно работать, гудеть, издавал подозрительные звуки.

Комментарии к отзыву

Поставил насос этой фирмы, насос шумноват, стоит вой в салоне не сильный, но не приятно. Родной штекер на тойоте нади не защелкивается в насос, пришлось чуть сточить его чтобы уменьшить высоту штекера, стал защелкиваться.

Ношимбо хорошие колодки, ставил себе на раума. Немного скрипят.

Поставил самые дешевые колодки, akyoto. Цена почти в 10 раз меньше оригинальных колодок. После 10 000 км. состояние отличное, износа почти не видно. Единственный минус, иногда скрипят, но не сильно. С учетом их цены, я доволен.

Манол это отработанное масло, которое собирается у населения в германии и восстановленное по немецким технологиям с добавкой пакета свежих присадок, лить это амно себя не уважать.

После замены пружин и переобувки, выяснилось, что люфтит шаровая, пришлось менять. До этого ставил новый рычаг Optimal G6-1189, шаровая которого отходила получается: 14 613 км, 11,5 месяцев.

Видимо разболталось посадочное отверстие шаровой, толком не смогли запросовать, пришлось савркой прихватывать!

Опорные подшипники 54325-AX000 (они же — 54325-JE20C) пластиковые плохие, лучше металл с шариками SNR M255.09.

Пользуюсь 3 года, весной залил и все лето свежий воздух.

Приобрел котел лунфэй 2,2кВт мощности. На ощупь, довольно массивная и качественная штука, китай радует:))).

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

3 года ездил всё норм было, стоял 88 термостат от TAMA. Помыл печку лимонной кислотой без снятия, вымыл с неё кучу грязи и накипи и о чудо, стало жарить даже в -30.

Купил недавно б/у "Ромку" 1999 г.в. Это моя первая машина. Купил на собственные деньги. Поэтому очень горжусь ею. Состояние движка и коробки хорошее. Много обидных поломок по мелочи: руль уводит влево (думаю нужно настроить сход-развал или поменять рулевую рейку), рулевое колесо само смещено от центра вправо, т.е. он кривой. Крышка бака не открывается, замок погнули изнутри (приходится ковырять отверткой и портить эмаль), ну и "полный электропакет" иногда даёт сбои, не открывается переднее пассажирское окно с места водителя время от времени. Фильтры печки забиты пылью (не знаю как их вытащить). Крепежи ремней безопасности не работают (красная кнопка не защелкивается на 3-х местах из 4-х). Можно ли всё это починить за малую сумму и в короткие сроки? Если можно, то как? И можно ли поднять авто на 2-3 сантиметра (чтобы не цеплять каждую кочку днищем)? Просто я студент и дорогостоящий ремонт мне влетит в копеечку. Спасибо заранее за ответы.

Здравствуй, спасибо за такой хороший вопрос, информации по нему будет много, поэтому ответ будет чуть позже.

1) По поводу крышки бака - тут только можно поменять замок, он стоит 570 р, 2) по электропакету желательно сделать диагностику на СТО и определить причины сбоя, 3) по салонному фильтру, сам он стоит 1150 р., (находится он в бордачке, левой рукой сдавить (отжать) шпильку в право естественно и вынуть его), 4) увеличить клиренс авто можно при помощи специальных межвитковых проставок в пружины за счет уменьшения сжатия пружины, (см .фото), 5) если не защелкивается ремень, то возможно обкрошился толкатель (тот, что красный), снимите декоративную накладку, попробуйте его вынуть например пинцетом и поставить на место, смажьте силиконовой смазкой или WD-шкой.


1) По поводу крышки бака - тут только можно поменять замок, он стоит 570 р, 2) по электропакету желательно сделать диагностику на СТО и определить причины сбоя, 3) по салонному фильтру, сам он стоит 1150 р., (находится он в бордачке, левой рукой сдавить (отжать) шпильку в право естественно и вынуть его), 4) увеличить клиренс авто можно при помощи специальных межвитковых проставок в пружины за счет уменьшения сжатия пружины, (см .фото), 5) если не защелкивается ремень, то возможно обкрошился толкатель (тот, что красный), снимите декоративную накладку, попробуйте его вынуть например пинцетом и поставить на место, смажьте силиконовой смазкой или WD-шкой.

1) По поводу крышки бака - тут только можно поменять замок, он стоит 570 р, 2) по электропакету желательно сделать диагностику на СТО и определить причины сбоя, 3) по салонному фильтру, сам он стоит 1150 р., (находится он в бордачке, левой рукой сдавить (отжать) шпильку в право и вынуть его), 4) увеличить клиренс авто можно при помощи специальных межвитковых проставок в пружины за счет уменьшения сжатия пружины, (см .фото), 5) если не защелкивается ремень, то возможно обкрошился толкатель (тот, что красный), снимите декоративную накладку, попробуйте его вынуть например пинцетом и поставить на место, смажьте силиконовой смазкой или WD-шкой.

1) По поводу крышки бака - тут только можно поменять замок, он стоит 570 р, 2) по электропакету желательно сделать диагностику на СТО и определить причины сбоя, 3) по салонному фильтру, сам он стоит 1150 р., (находится он в бордачке, левой рукой сдавить (отжать) шпильку в право и вынуть его), 4) увеличить клиренс авто можно при помощи специальных межвитковых проставок в пружины за счет уменьшения сжатия пружины, (см .фото), 5) если не защелкивается ремень, то возможно обкрошился толкатель (тот, что красный), снимите декоративную накладку, попробуйте его вынуть например пинцетом и поставить на место, смажьте силиконовой смазкой или WD-шкой.

Навигация

Очень нужна помошь, у меня тойота раум 98 г, машина хорошая, но есть два НО: 1) Крышка бензобака сначала плохо открывалась из салона, а сейчас ВАЩЕ не открывается, что составляет главную проблему при заправке.Приходится открывать ее всевозможными способами. Грят,что проблема с тросиком, а я его не могу найти нигде
2) Ближний свет фар просто отвратительный-ничего не видно. Может кто в курсе, эт у всех Раумов так? И надо покупать новые фары

Открываешь левую заднюю дверь и на крыле видиш рычажок блокировки лючка бензобака, это для того что бы когда открыт лючок задняя дверь не открывалась во избежании отламывания этого лючка. Тросик не трожь!

И чего делать с этим? Снять эту блокировку и все? А я это смотру сама сделать или нужна профессиональная помощь?

Для начала почисть его и побрызгай ВДшкой, он постоянно засоряется пылью, за тем сдвинь его в сторону салона и закрой дверь. Попробуй открыть лючок бензобака, если не помогло снова открываешь дверь и повторяешь манипуляции (без смазки и чистки). А вообще зайди по ссылке на Раумовский форум и как я уже сказал там найдешь ответы на все вопросы. Народ там очень дотошный, Раума уже всего по запчастям разобрали :-))))

рычажок не на двери.
1 открываешь заднюю левую дверь
2 стоишь лицом к машине
3 справа от тебя в районе сиденья на арке крыла будет торчать в прорези рычажок размером около 2-3 см. :-)
4 находишь его и делаешь все вышеописанные процедуры.

Нaшла, не помогло ничего, все равно не открывается, щелчки вроде слышно под люком, но толку никаког : (((

Для начала почисть его и побрызгай ВДшкой, он постоянно засоряется пылью, за тем сдвинь его в сторону салона и закрой дверь. Попробуй открыть лючок бензобака, если не помогло снова открываешь дверь и повторяешь манипуляции (без смазки и чистки). А вообще зайди по ссылке на Раумовский форум и как я уже сказал там найдешь ответы на все вопросы. Народ там очень дотошный, Раума уже всего по запчастям разобрали :-))))

Читайте также: