Что лучше ниссан кашкай или саньенг актион

Обновлено: 07.05.2024

Помогите выбрать Актион или Кайрон

ПС и РЕКСА в придачу, чтобы жаба потом не давила.

===============================
REX 2.7XDi AWD (aka TOD) AT Royal Blue
________________________________________

nerak82, Здравствуйте , вы хоть намекните, для каких целей будете использовать авто, тогда вы получите, более конкретные ответы на свой вопрос


я бы так не сказала, у кайрона и актиошки, разные коробки передач, у кайрон длиннее актиошки, у кайрона полноценный багажник, больший выбор комплектаций

Всем привет. Ну действительно, как они могут быть одинаковы если у них разные коробки, и я расматриваю только максимальные комплектации с дизелем и автоматом. А Рэкстон вообще не расматривается как вариант- он мне вообще не нравится (и не вденьгах дело)
У Кайрона нет кожанного салона
У Актиона пугает коробка
А использовать автомобиль буду восновном по городу
Это я пересаживаюсь на Ssang Yong после Skoda A5


Чем она вас так пугает нормальная 4-х ступка да , НЕ МНОГО ТУПИТ НА 1, но это мелочи, в любом случае это не спорт-кар хотя, может, когда хочет

nerak82, ЕСли идти методом от обратного, то с учетом того что Рекстон Вам не нравится, то Вам ближе Актион..))
По городу должен быть очень неплох..

У меня сложилось такое мнение о имеющемся ряде ссанг йонгов - Все эти машинки одинаково хорошо укомплектованы - хорошие двигатели, хорошая ходовая, отличаются размерами и дизайном -
Рекстон умеренный классический дизайн консервативного стиля, но не старомоден, достаточно большая машина..
Актион - самая маленькая из этого ряда, очень современный, я бы даже сказал футуристический дезайн, прекрасно скомпонованный салон, компактная машина с небольшим аккуратным багажником.. Кайрон находится где то посредине.. Полный простор для выбора ))

(и не вденьгах дело)

А использовать автомобиль буду восновном по городу
Это я пересаживаюсь на Ssang Yong после Skoda A5

В таком случае рекомендую попробовать Мазду СХ-7. (. после легковушки и для города).

Это чтобы потом не было мучительно больно.

===============================
REX 2.7XDi AWD (aka TOD) AT Royal Blue
________________________________________

оникс Как ведет себя 4-х ступка на трасе? На скорости не будет мотор требовать 5-ю
Да и что значит " может когда хочет?" Это когда у нее будет настроение .

nerak82, а шкода ?? какой объем?? По поводу не будет ли требовать 5 на трассе, нет, требовать не будет точно

оникс У меня все авто были только дезеля-это вроде привычки. Я с бензином не дружу
Для меня лутше дизиля ничего нет и Шкода была тоже естественно дизельной, машиной бал полностью доволен. а продал потомучто дали хорошие деньги и глупо былобы не продать. А по поводу Актиона, я ездил на бензине 2,3 (у друга такой) это просто ужас с дизелем я уверен на все 100% не сровнить (это лично мое мнение), хотя я на нем не ездил
Ну какой самый существенный МИНУС у Актиона.
Спасибо!


а что ж в нем ужасного такого Дизель, да, будет интересней в плане того что у него крутящий момент выше и он гораздо тяговитее бензинового А ПРО МИНУСЫ ДАЖ НЕ ЗНАЮ ЧТО СКАЗАТЬ ест не много, едет хорошо, бровки берет легко,грязючка, песочек в разумных пределах, учитывая то что по сравнеию с кайроном и рексом, актиошка самый легкий и короткий, некоторые участки бездора проходит проще за щет коротких свесов и массы, при правильном управлении и адекватной резине , можна и в лес и на рыбалку и в горы и по трассе, я просто не знаю в каком разделе вас минусы инерисуют, если вы понимаете что Актиошка, не является профессиональным внедорожником, и не будете вытряхивать из него внутренности при каждом удобном моменте, то у вас будет все хорошо В общем, какой хозяин такой и дракошка Будете за ним ухаживать , вкусно кормить и во время ТО делать, и он свою стоимость полностью оправдает Нежная топливная у него шопапало лучше не лить в воду по уши не заезжать ( не можно конечно, но после специальной подготовки)
Задайте, более конкретный вопрос, и я постараюсь ответить

АВЧ

Всем привет! Выбираю кроссовер: полный привод, акпп. В настоящее время Н.А. лидирует в моем личном рейтинге. Прокатился на тест-драйве - понравилось почти все: динамика отличная, управляемость, работа акпп, удобность расположения в салоне и т.п. - в норме. внимательно и придирчиво читаю все отзывы, которые могу найти - и вот тут начинаются сомнения: нареканий на качество автомобиля немало, модель еще по-видимому не доведена до требуемого уровня (а стоимость что-бы не говорили все-таки немаленькая). Наверняка на вторичном рынке с продажей будет тоже непросто. К тому же опыта эксплуатации дизеля нет. Но машинка нравится - и все тут! А червяк сомнения прогрыз весь мозг. Очень хотелось бы получить квалифицированный совет: брать Н.А. дизель, 149 л/с, АКПП? чтобы нормально ездить и не проклинать "тот день, когда. " Сейчас эксплуатирую Ниссан Тиида - за 40.000 км. вообще никаких проблем. была бы повыше да с полным приводом - лучше машины и не надо. Надеюсь на помощь форумчан.

andreymalk


Доброго времни суток. Машина безусловно стоит своих денег. И требовать от нее большего ненадо. Скажу из личного опыта: у меня это 5 автомобиль,первые 2 Ваз и этим все сказано, потом был форд c-max отличный надежный авто,но просвет до защиты картера 120 это беда,еще есть фиеста у жегы но это бабс мобиль,потом бмв это круто но глупо кстати тоже ломается,брал и друга еще одного баварца Х3 ьак вот наш actyon ничем не хуже. Так что смело берите и наслаждайтесь. Только заправляйтесь на хороших сетевых АЗС и проблем не будет. Сам владею actyon 175 л.с автомат 4х4,простой авто,честный и немного брутальный. Удачной покупки.

serg1476


АВЧ, Ни один кросовер. не сравниться с нашим по салону. один ровный пол сзади чего стоит.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.

АВЧ

АВЧ, Ни один кросовер. не сравниться с нашим по салону. один ровный пол сзади чего стоит.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.

Спасибо andreymalk и serg 1476, пожалуй это то, что я хотел услышать. Удачи!

Кайфолом

АВЧ, Ни один кросовер. не сравниться с нашим по салону. один ровный пол сзади чего стоит.
Если относиться к нему правильно то есть как к корейскому авто без претензий, то он стоит своих денег.
На одометре 22к денег не просил. Например Кашкай. по сравнею с НА надёжней но это единственный "+" всё остальное "-" по сравнею с НА. В том числе и цена.


По каким параметрам не сравнится, по бюджетности? Салон в Туссане например практически такой же как в НА. Ну а в немцах и японцах конечно ни о чем салоны НА не ломается, а Кашкай надежнее - это как. Кашкай чаще что-ли не ломается?
У Кошака клиренс побольше и водительское седло поудобнее.
ИМХО НА - это много автомобиля за относительно небольшие деньги.

АВЧ

По каким параметрам не сравнится, по бюджетности? Салон в Туссане например практически такой же как в НА. Ну а в немцах и японцах конечно ни о чем салоны НА не ломается, а Кашкай надежнее - это как. Кашкай чаще что-ли не ломается?
У Кошака клиренс побольше и водительское седло поудобнее.
ИМХО НА - это много автомобиля за относительно небольшие деньги.

Резюме: много (хорошего?) автомобиля за (очень относительно) небольшие (940 тыс. заработанных рублей).

serg1476



Читай внимательней.
Кашкай надёжней априори, потому что японец, дискутировать на эту тему считаю бессмысленным.
Можно начать перечеслять поломки НА но это только испугает потенциального покупателя и ничего о надёжности авто не скажет поскольку большинство это косяки сборки которые устраняються по гарантии.
О подвески сцеплении и тормозах говорить рано ( то бишь как раз надёжность как часто придётся менять) говорить рано, мало у кого большие пробеги. Кое какую статистику конечно уже можно подвести: датчик температуры в выпускном частенько летит, но это напрямую связано с качеством топлива и заводские колодки у городских в 25к нужно менять.

Кайфолом

Резюме: много (хорошего?) автомобиля за (очень относительно) небольшие (940 тыс. заработанных рублей).

serg1476


Melik

Повторю свой отзыв. Может кому-нибудь и пригодится.

Всем привет.Назрел вопрос замены автомобиля и я начал искать „интересный во всех отношениях” автомобиль.Требовался в нем комфорт,надежность,большой салон,клиренс, хотелось чтобы это был скоростной автомобиль,с приемлемым расходом топлива, с достаточным межсервисным пробегом.Рассматривал изначально (по своему кошельку) рамные внедорожники в ценовом диапазоне 1млн.руб.Смотел Ховеров, Дастера, Тайгеров, Кайрона, даже Ниву Шевроле.Как ни странно все решил случай.Коллега по работе подсадил меня с автобусной остановки и подвез до работы.Машина понравилась.Залез в интернет.Перелопатил кучу форумов.Машина отвечала всем моим ”хотелкам”.В силу того,что поездки по городу и между городами составляют 80 процентов всего времени, вопрос о рамнике отпал по причине рациональности.В итоге был был куплен Актион переднеприводный,бензин,на ручке.Машина нравится.Езжу и радуюсь своему выбору.Советую всем думающим о замене или вновь покупающим.Автомобиль достойный по очень многим параметрам.Соотношение цены,комплектации,технических характеристик,качества - лучшее на сегодняшнем рынке. Очень полезен круиз-контроль в паре с ЭКО-режимом.На трассе показывает чудеса в экономичности по топливу.

- Оба мотора Актиона получились не слишком удачными, да и коробка-автомат (особенно с дизелем) не порадует. Минимально проблемный вариант - это пост-рестайлинговый (с 2013 года) автомобиль с бензиновым мотором и механикой.

- Из всех версий самой рискованной будет дорестайловый (особенно 2010-2011 гг) вариант с дизелем и автоматом.
- Как всегда, в наибольшей зоне риска по трансмиссии и подвеске - машины, активно эксплуатируемые на бездорожье (хотя Actyon в этой дисциплине не боец в силу длинного переднего свеса, клиренса всего 180 мм и не самой выносливой трансмисии).

Рестайлинг и дорестайлинг

- Актион второго поколения, представленный в 2010 году, стал первым кроссовером марки с несущим кузовом и полным приводом с муфтой - первый Актион был с рамой и прочими атрибутами внедорожника. Сборка была налажена во Владивостоке на Sollers Дальний Восток.
- Рестайлинг произошёл в конце 2013 года: внешность стала более "рубленой", и внутреннее пространство пересмотрели кардинально. Поменялись отделочные материалы, архитектура, появились некоторые приятные опции вроде вентиляции кресел. Попутно доработали дизельный мотор, о чём подробнее ниже.

- По коррозии, в силу возраста, пока проблем немного. Но краска и качество металла, похоже, "не очень". Много случаев с возникновением точеченых очагов коррозии на дверях, стойках, крышке багажника. Плюс иногда вываливаются фонари подсветки номерного знака и вылетают от напора форсунки омывателя стекла.

Двигатели

- У бензинового мотора G20 нужно проверять натяжение цепи ГРМ и изучать, что стоит за натяжитель и сколько он пробежал. Родной гидронатяжитель слабый (перекашивает поршень), тысячам к 40 (а то и раньше) переставал держать цепь, отчего цепь грохотала, изнашивала направляющие ГРМ, а в запущенных случаях перескакивала и сбивала фазы с загибом клапанов. Есть варианты колхозинга натяжителя с Кайрона, и по отзывам, эффект положительный.
- Генератор расположен крайне неудачно, из-за чего его заливает и закидывает грязью. Как следствие - частая замена ремня, гул подшипников или гибель генератора как такового.
- У дизелей D20DTF проблем целый ворох. До 2012 года был крайне слабый ТНВД, активно поставлявший стружку в форсунки, затем насос доработали, но ресурс всё равно не выдающийся. Есть случаи проворота вкладышей коленвала (меняется коленвал целиком, ремонтных размеров нет), разбитых демпферов маховика (меньшее из зол), плюс также подводит натяжитель цепи и сама цепь ГРМ (попозже, чем у бензиновых, тысячам к 100). Ну и грязный клапан EGR + забитый сажевый фильтр - это традиционные проблемы.

- Автомат BTR DSI-6 M11 - экзотическая штука. Производитель Drivetrain System International Pty Ltd находится в Австралии, собственник - китайский Geely. До 2012 года коробка страдала неприятной детской болезнью (перекашивало тормозную ленту), хотя и после модернизации не стала образцом надёжности. Рекомендации - почаще менять масло (раз в 45000 оптимально) и готовиться к расходам, ибо коробка не переносит высокого крутящего момента дизеля. Мрёт масляный насос, разбивает задний планетарный ряд. Если коробка дожила до 100 тысяч без ремонтов, крайне рекомендуется снять её и планово отремонтировать. И поменьше отжигать.
- На машинах с механической коробкой слабоват и неприлично дорог двухмассовый маховик. Обязательно послушайте, не шумит ли он при смыкании сцепления и трогании.
- Недолговечен подвесной подшипник карданного вала и его эластичная муфта. Обязательно стоит проверить на вывешенной машине.
- В раздатке и дифференциале масло рекомендовали менять на "нулевом" ТО через 2500-3000 километров, родное было плохого качества. В дальнейшем лучше придерживаться интервала 30 тысяч, не более. При покупке - конечно же, проверка работы трансмиссии во всех режимах.

- По подвеске всё могло быть не так плохо, если бы не отвратительное качество резиновых деталей. Пыльник ШРУС, амортизаторов, шаровых опор - всё это рвётся очень быстро и убивает детали. Проверить несложно. Похожая проблема - с довольно-таки быстрым износом подушек двигателя.
- Ручник обычно перестаёт держать после первых 50-70 тысяч пробега. На первый раз можно обойтись подтяжкой, но тысячам к 100 почти с гарантией надо менять приводные тросы ручника, коих тут два, справа и слева.

SsangYong Actyon возвращается в Россию: объявлены цены


Игорь Владимирский

После двухлетнего перерыва компания SsangYong возобновляет активность на российском рынке и только что огласила прайс-листы на новые кроссоверы. С ценами на компактные модели Tivoli и Tivoli XLV мы уже знакомы: опубликованные Авторевю еще пару недель назад данные полностью подтвердились. Но в Россию также вернется и хорошо известный паркетник SsangYong Actyon, который в прежние годы уже разошелся у нас тиражом 63 тысячи экземпляров. Однако теперь о такой популярности ему можно только мечтать.



Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Welcome 1 169 000 руб.
Original 1 499 000 руб.
Comfort 1 579 000 руб.
Elegance 1 889 000 руб.
Premium 1 990 000 руб.

За сопоставимые деньги можно купить, например, кроссовер Toyota RAV4 — с куда более просторным салоном и абсолютно несравнимым имиджем. Например, базовый Рафик с вариатором стоит 1,5 млн рублей, а версия с полным приводом, климат-контролем и медиасистемой — 1,7 млн.

Дилеры ожидают поставку новых Актионов в январе-феврале 2017 года, причем машины будут привозить прямиком из Кореи, — о российской сборке пока можно забыть. Остальные модели SsangYong (это внедорожники Kyron и Rexton, пикап Actyon Sports и минивэн Stavic) на наш рынок не вернутся. Однако уже весной компания представит флагманский Rexton нового поколения, прообразом которого стал показанный в этом году концепт SsangYong LIV-2. Не исключено, что впоследствии эта модель появится и на российском рынке.

Читайте также: