Ошибка 31 srs тойота

Обновлено: 18.05.2024

ошибка 31 и 71 ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Всех приветствую , может кто поможет дельным советом у кого может было такое , горит чек на дизеле 3ст тойота литайс ноах 98г. ошибки мигает 31 и 71 , первая значит датчик абсолютного давления а вторая также на него родимого показывает только плюс егр,датчик поменял , проводка в норме в егр залез почистил , в общем все тщетно , приму к сведению любой совет вывод

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Если проводка в порядке, то может быть неправильно собрана вакуумная магистраль? Или ЕГР по колхозному заглушен.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

На температуру воды в Байкале.
Смотря как собрана вакуумная магистраль, такого, бывает, нагородят, что вакуум напрямую к ЕГР подведен, вне зависимости от режимов.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Да спасибо за отзывчивость до моего владения а владею совсем недавно брал с горящим чеком. Менялась головка и перепутали вакумные трубки све дело оказалось в них

есения: ↑ 28 апр 2018, 20:47 Да спасибо за отзывчивость до моего владения а владею совсем недавно брал с горящим чеком. Менялась головка и перепутали вакумные трубки све дело оказалось в них


приветствую. у меня тоже ошибка 31. егр отсутствует. вместо него заглушка. исчезла ли у тебя эта ошибка после как ты датчик заменил?

admin: ↑ 27 апр 2018, 23:49 Если проводка в порядке, то может быть неправильно собрана вакуумная магистраль? Или ЕГР по колхозному заглушен.


а есть какая то схема или фото как правильно? у меня егр отсутствует.. стоит заглушка. горит чек ошибка 31

kostya.gorelyy , двигатель какой?

луч друма: ↑ 06 апр 2021, 20:14 kostya.gorelyy , двигатель какой?

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Ошибку по егр будет светить если будет в обрыве или замыкании провода на катушку клапана управления егр. Надо повесить туда резистор, либо непосредственно саму катушку.

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Мастер2603: ↑ 06 апр 2021, 21:03 Ошибку по егр будет светить если будет в обрыве или замыкании провода на катушку клапана управления егр. Надо повесить туда резистор, либо непосредственно саму катушку.

я не электрик.. мне все это сложно.тем более я этот егр в глаза не видел. машина досталась уже такой. из того что понял.. у меня болтается фишка, видимо к егр шла.. ее надо резистором замкнуть?

самодиагностика показала 31 ошибка. интернет говорит что это ошибка датчика абсолютного давления , может егр и не причем. просто у автора тоже была эта ошибка

Всем привет, уже давно езжу с мигающей лампой oil level иногда она просто горит, машина на горячую иногда заводится не с первого раза, двигатель контрактный стоит. Сегодня сделал самодиагностику выдало o/d ошибка 42 и oil level ошибка 23 и 43(с ней могу ошибаться возможно просто 4).
Пока что не разобрался, помогите советом

Всем басоводам доброго! :flag:
Собственно имеем:
Ной 97 года, 3S движка, полнопривод.
Сегодня утром не понравилось мне показание датчика топлива в соотношении с пробегом, полез диагностику делать (думал нашим бензом опять спалил КД). Ан нет - выдал мне ошибку 13 - датчик положения коленвала.
Кто сталкивался, чем грозит, как выглядит и что делать - приму все советы и посылы :hats_off:
Так как.

Достался мне движок от Ипсума на запчасти. На нем датчик положения коленвала находится в районе красной стрелки(см. рис.) на внутренней части шестерни ГРМ есть выступ, датчик напротив выступа , а разъем датчика в районе синей стрелки.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо - норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать - выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 - быстро.

Заглох. Ошибка 0336 Ошибка сигнала датчика коленвала. Старекс 2,5 TDI 2010 года.
Ехал по ровной дороге 80 км\ч. Заглох. Накатом не завелась. Остановился. проверил топливо - норма. Насосом вручную качает. Топливо есть (15 литров).
Никакого звона, скрежета и т.п. не было. Добрый чел., проезжающий мимо на таком же старексе помог протестировать - выявили две ошибки 0336 и 0401. С 0401 - быстро.

Ford Transit фургон VII 2.2 TDC
2.2L Duratorq-TDCi (85PS)
2007
- проблема появилась на ходу, загорелась лампочка ESP. и сразу пропала тяга двигателя.
подключился через elm адаптер, считал ошибки..номера точно не помню но все связаны с датчиком давления во впускном коллекторе.
сбросил ошибки. машина поехала, но значёк esp не гаснет.
доехал до места назначения, заглушил. Завёл, опять тоже самое.

Привет!Иногда машина глохнет или переходит в какой то режим.Двигатель работает на 1500 об.,едет но газ не даёться.По книге надо чего то делать с заслонкой.Подскажите чего надо чистить? :oops:

Жень, хорошо, что голые провода было видно. Если бы был какой перебитый под изоляцией, замучился бы искать обрыв.


Доброго времени суток форумчане! Приключилась беда с моей ласточкой, по весне ухнул на нее снег с двухэтажки. Крыша ванной, лобовуха в дребезги. Денег на ремонт не было, вот только восстановил. Делал у китайцев, кузовщину сделали отлично, но салон уделали капитально, еще видимо под дождем стояла без лобового стекла, в салоне запах прелости. Пригнал я свою любимицу домой (лампочка SRS не горела, как положено гасла через 3 сек.), снял кресла, пол, все мыл и чистил, сушил два дня, а когда собрал и завел загорелась лампочка блока SRS. Сделал диагностику скрепкой выдал ошибку SRS код 31. Может кто что подскажет, или airbag-у хана?

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)

Изображение

_________________

В сервисе где обслуживалась машина,сказали оставить до вечера, и предположили
что нужно заменить блок srs и посмотреть поможет или нет
Кто нибудь сталкивался?
Блок в москве стоит 16 тысяч,купить не зная поможет ли это как то не правильно
Может кто сталкивался?
Сам из казани

MaZaY

Super Moderator

Аслан

New Member

MaZaY

Super Moderator

Могу сказать одно, самостоятельно эти блоки, в моей практике, из строя не выходили!
Могу посоветовать одно, пусть смотрят там, где лазили.

Аслан

New Member

Могу сказать одно, самостоятельно эти блоки, в моей практике, из строя не выходили!
Могу посоветовать одно, пусть смотрят там, где лазили.


Ну нет, самостоятельно не вышел. Прозванивали провода, но человек который лазил, не имеет знаний чтобы лазить в ней, думал все просто.

MaZaY

Super Moderator

АртемНН

New Member

Всем добрый день!
При самопальной установке Фаркопа Босал электриком,во время прозвона проводов появилась ошибка на дисплее
о неисправном блоке SRS

в панели горит восклицательный знак, и знак подушки.

В сервисе где обслуживалась машина,сказали оставить до вечера, и предположили
что нужно заменить блок srs и посмотреть поможет или нет
Кто нибудь сталкивался?
Блок в москве стоит 16 тысяч,купить не зная поможет ли это как то не правильно
Может кто сталкивался?
Сам из казани

АртемНН

New Member

в Итоге всему виной оказалась сигнализация (или спутник или штатная). Сказали что они её отключили сняли ошибку и потом опять подключили.
Вот такие дела!

Влад1980

New Member

Влад1980

New Member

MaZaY

Super Moderator

Влад1980

New Member

MaZaY

Super Moderator

Влад1980

New Member

Правый передний (сидя в салоне) - не бил.
На счёт лазили - не знаю. Доп оборудование ставили (писал выше).
Спасибо что пытаетесь разобраться.

MaZaY

Super Moderator

Ну судя по тому, что ошибка не постоянная, дело в контакте на датчике срс, правом переднем. Надо проверить разъём, поменять датчики местами. Если ошибка перебежит на другую сторону, значит датчик, если останется, то проводка.

Влад1980

New Member

Влад1980

New Member

MaZaY

Super Moderator

Влад1980

New Member

Ничего не менял. Тачка вообще не битая. Из неприятностей потеря номерного знака на скорости )))
Да вот этот SRS какой-то

MaZaY

Super Moderator

iozef59

Member
Member

Доброго времени суток всем. Проблема нарисовалась неприятная. Стала загораться лампа ошибка SRS.При чем то загорится ,то в следующий раз не загорится.Но в последнее время стала гореть практически постоянно. Заехал на диагностику. Подключали и компьютер и тестер.Аппараты блок не видят. Развели руками. Потом заехал когда лампа не горела. Подключились. считали какие-то ошибки. не сразу но удалось удалить. Но через некоторое время проблема снова вернулась. Заехал на сервис,сказали либо дело в проводке,либо в питании,либо в самом блоке. Стали разбираться.в итоге вывод: проводка в порядке и питание подходит. Значит блок на замену. Вопрос в том подлежит ли блок ремонту или тольок менять.И почему он так странно умирал."то потухнет то погаснет"? Машину покупал с рук менее года назад,соответственно историю наверняка не знаю.При покупке делал полную электронную диагностику.ничего не заподозрили. Что может быть подскажите спецы.

karagen

New Member

Доброго времени суток всем. Проблема нарисовалась неприятная. Стала загораться лампа ошибка SRS.При чем то загорится ,то в следующий раз не загорится.Но в последнее время стала гореть практически постоянно. Заехал на диагностику. Подключали и компьютер и тестер.Аппараты блок не видят. Развели руками. Потом заехал когда лампа не горела. Подключились. считали какие-то ошибки. не сразу но удалось удалить. Но через некоторое время проблема снова вернулась. Заехал на сервис,сказали либо дело в проводке,либо в питании,либо в самом блоке. Стали разбираться.в итоге вывод: проводка в порядке и питание подходит. Значит блок на замену. Вопрос в том подлежит ли блок ремонту или тольок менять.И почему он так странно умирал."то потухнет то погаснет"? Машину покупал с рук менее года назад,соответственно историю наверняка не знаю.При покупке делал полную электронную диагностику.ничего не заподозрили. Что может быть подскажите спецы.

Ошибка C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Описание работы системы АБС Toyota

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.

На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.

Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ TOYOTA RAV4

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
    относятся к переднему правому датчику частоты вращения.

Схема соединений датчиков АБС Toyota

Схема соединений датчиков АБС RAV4 ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C0200/31

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.

ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей

Отсутствие кратковременных размыканий.

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом TOYOTA RAV4

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

Снимите передний датчик частоты вращения.

Проверьте наконечник датчика.

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Для левой стороны:

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
A27-9 (FL+) - A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
A27-8 (FL-) - A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
A27-9 (FL+) - масса 10 кОм или более
A27-8 (FL-) - масса 10 кОм или более

Для правой стороны:

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Сбросьте коды ошибок .

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

Замените передний датчик частоты вращения.

Сбросьте коды ошибок.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.


Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

8.4. Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости – обрыв проводки или короткое замыкание

Электромагнитный клапан №1 – обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 – обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.



Коды неисправностей SRS (Toyota)

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

— Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12
— Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13
— Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14
— Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15
— Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15
— Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16
— Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16
— Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31
— Неисправность блока управления SRS
51
— Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52
— Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53
— Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54
— Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61
— Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62
— Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63
— Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64
— Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71
— Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72
— Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73
— Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74
— Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Правильное проведение диагностических работ Камри 50


Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Самодиагностика Тойота Королла 120

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40


P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

Самодиагностика

Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска

Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.



Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики. Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.



Диагностический разъем для проверки машины
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Как провести диагностику двигателя?

Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.

Первым делом

Самодиагностика – пошаговая инструкция

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Как механик диагностирует ошибку P0031?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0031 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Для устранения ошибки P0031 может потребоваться:

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Что означает ошибка P0031

Ошибка P0031 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Причины возникновения ошибки P0031

Ошибка P0031 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Читайте также: