Замена лампочки подогрева сидений сузуки гранд витара

Обновлено: 11.05.2024

Замена лампочек подсветки кнопок на светодиоды

Откладываем не переворачивая саму кнопку. А внутри разъемной части то что нужно

Лампочка в резиновом чехле просто снимается с двух штырьков.
Аналогично с других кнопок.

Забираем не исправные лампочки в цивильные условия.
Перед заменой проверяем работоспособность светодиодов (мало ли брак). Соблюдаем полярность. Не горит, поменяли местами концы.

Начнем с пластикового варианта.
Берем пинцет с острыми концами. Разгибаем концы закрученных на цоколь проводов.

Вынимаем лампочку

Острым канцелярским ножем или подходящим плоским напильником или надфилем придется слегка отрезать (сточить) примерно 1 – 1.5 мм от шейки посадочного места. 3 мм светодиод внутрь не лезет, поэтому выдерживаем общую длину конструкции
Это до обрезки:


После подгонки

Теперь аккуратно гнем и повторяем укладку выводов светодиода в цоколе


Лишние концы откусываем (не зубами)

Проверяем. Я подключал к 12в небольшому аккумулятору. Для светодиода нужно соблюдать полярность, поэтому если не горит, переворачиваем концы, должно гореть…


Готово!!
Опять же приятный зеленый монохромный свет…
Если кому удастся снять блок кнопок, то дыру вырезать не придется.
Удачи.


Алекс Рогозин

Снимаешь серебрянные боковины,снимаешь панель кпп,вытаскиваешь кнопку,разбираешь кнопку.берешь лампочку и в автомагазин.цена с цоколем 20-50 рублей (зависит от жадности продавца)

В этом деле главное не поломать клипсы.

Алексей Малиновский

Сними кожух с блестящим ободком под ручкой кпп и сними кнопку. Там диодная лампочка ,колпачки на нее продаются разных цветов.

Подогрев сидений

Максимальный режим подогрева водительского сиденья
День добрый.
На днях обнаружил что не работает максимальный режим подогрева водительского сиденья, при этом на пассажирском работает.
Вопросы (может кто в курсе):

1. Насколько я понимаю предохранитель там один на оба сиденья? т.е. проблема явно не в нем?
2. Сколько релюшек на подогрев используется, по 2 на сиденье (итого 4) или как?
3. Где искать эти релюшки?

Максимальный режим подогрева водительского сиденья


Режим мин - две спирали включены последовательно, режим макс - параллельно.
Следовательно, если не работает макс - подохла его спираль либо выключатель.

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

а выключатель их коммутирует без релюшек что-ли?
и как вытащить переключатель? можно ли это сделать без снятия всяких декоративных накладок?

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Стоп.
Одна спираль поджопная, вторая подспинная. И именно эти две спирали работают то паралл. то послед.
Если в каком-то режиме обе греются, то спирали ни при чем. В мин.режиме обе греются? И седалище, и спинка?

Максимальный режим подогрева водительского сиденья


На форуме по новым SX4 есть темы с подробными описаниями, схемами, фото ремонта подогревов и т.п. Погуглите.

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Тарасевич писал(а): Источник цитаты Стоп.
Одна спираль поджопная, вторая подспинная. И именно эти две спирали работают то паралл. то послед.
Если в каком-то режиме обе греются, то спирали ни при чем. В мин.режиме обе греются? И седалище, и спинка?

Да вот непонятно на самом деле, слабый режим настолько слабый что я не могу понять, то-ли он нагревает, то ли я своей пятой точкой.

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Судя по схеме, термодатчик нужен только в макс.режиме. В минимальном он не подключается в работу.
Значит, в отказе режима макс виноваты только его цепи.

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Sergey писал(а): День добрый.
На днях обнаружил что не работает максимальный режим подогрева водительского сиденья, при этом на пассажирском работает.
Вопросы (может кто в курсе):

1. Насколько я понимаю предохранитель там один на оба сиденья? т.е. проблема явно не в нем?
2. Сколько релюшек на подогрев используется, по 2 на сиденье (итого 4) или как?
3. Где искать эти релюшки?

Похоже болезнь, у меня та же беда, и я уже ее обследовал у ОД. Не особо им доверяю, но они приговорили спирали к замене и на сидушке и на спинке.

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Ого. и они (ОД) реально планируют этим заниматься? Подумал сразу радикально и по аналогии с другими случаями (особенно гарантийными) - сразу сидушку под замену)

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Это не только у нас,у знакомого на мазда сх-5 тоже перестало греть,спину греет жопу нет,но произошло это на 80тыс.пробега после полугода владения,б/у брал,так до 120 доездил и дальше продал ни чего не делая

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Максимальный режим подогрева водительского сиденья


Это уже неизвестно,машина продана около 2ух лет назад,но было дело.Помню что он жаловался,сначала с перебоями,потом сиденье совсем перестало греть,наверняка он все режимы пробовал

Максимальный режим подогрева водительского сиденья

Sergey писал(а): День добрый.
На днях обнаружил что не работает максимальный режим подогрева водительского сиденья, при этом на пассажирском работает.
Вопросы (может кто в курсе):

1. Насколько я понимаю предохранитель там один на оба сиденья? т.е. проблема явно не в нем?
2. Сколько релюшек на подогрев используется, по 2 на сиденье (итого 4) или как?
3. Где искать эти релюшки?

Похоже болезнь, у меня та же беда, и я уже ее обследовал у ОД. Не особо им доверяю, но они приговорили спирали к замене и на сидушке и на спинке.


У меня пока ок, НО, жена намного раньше выключает попагрей и я сам проверял - ее сидушка на HI реально ОЧЕНЬ быстро становится горячей, усидеть более 5 минут невозможно, а у меня на водительском попой можно минут 15 сидеть без подгорания 5 точки. В Low у меня греет, но слабо - можно час проехать, но чувствуется. что греет.

Как думаешь, у меня светодиодная лента (подключенная к пк) местами перестала светить, иногда моргает даже, тоже из-за того что перенапряжение? хотя больше 11.5 не видел никогда, или может лента насколько дешевая )) Мне приятель сказал с лампой освещения салона на suzuki до сих пор без особых проблем :)

останавливать и . тех кто . ставит светодиод в отражатель от гологена! У приятеля на Гранд Витара с лампой освещения салона пока все нормально :)

Спасибо за подсказку, как раз с этим столкнулся. А функция защемления актуальна если возишь маленьких детей, у меня внучка пыталась защемить пальчик, но слава богу все обошлось.

Ребята, я начал ездить в 1958 году. М-даааа. И сейчас у меня резвая машинка Митсубиши Кольт. Живу я по моей системе, которую за последние 25 лет 'отполировал' до очень хорошей кондиции. Вложено в это несколько образований и много труда. Поэтому я очень уважаю тех, кто умеет что-то делать отлично или очень хорошо. Уже посмотрел несколько Ваших роликов; кое что надо перенять. ) Спасибо! Периодические геморрои с лампой освещения салона подзадолбали…

Лайк, только зачем этот шлак (который перегорит через полгода) в джуке пихать =) philips или osram longlife и еще 4-5 лет туда не лазить.

Яб там зробив як у америкосів жовте світло. А дхо з дальнього в пів накала. Неплохо, если более обстоятельно по лампе освещения салона на grand vitara показал бы >)

стандартную линзу на 1 см к лампе пододвинул. ближний как дальний стал. и ксенон не нужен. пришлось, конечно, пое. ться), но доволен как удав.

Уважаемый Александр-огромное Вам *человеческое* СПАСИБО за видео. Очень познавательно и сразу пропадает желание платить приличные деньги за *пересвет* всяческим тюнинг -ателье. 15 минут на радио рынке и вечер в гараже с лихвой окупятся приятным светом в салоне.

Мне приятель сказал на Сузуки и без лампы освещения салона много чего полетело… у меня уже изначально стояли лампы диодные плоские, которые без всяких адаптеров при помощи скобок установлены, машина 2005 года

Пипец грамоте как улутшить молодцы научили как лампочку поменять ещё как запаску поменять добавок и подпешусь на вашу херь

регулировка фар служит для того, что бы в зависимости от загруженности авто регулировать уровень ближнего света фар. чем многие водители не пользуются. тем самым загружая богажник до отказа не отрегулировав фары начинает слепить встречный автомобиль. Меня это бесит. У приятеля с лампой освещения салона на сузуки до сих пор без проблем,

Замена габаритных лампочек на Гранд Витаре

Suzuki Grand Vitara раскоксовка вам никогда не поможет! Наглядный пример почему.

Свет при включении двигателя на Сузуки Гранд Витара

Одна из неисправностей иммо

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara.

Датчик уровня топлива с резервуаром Ланос, Сенс grog Корея 96388928

Ремонт насоса омывателя лобового стекла NISSAN

Замена масла в мкпп

Замена тормозной жидкости своими силами

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Ремонт Suzuki Grand Vitara Снятие бампера, замена насоса омывателя Сузуки Гранд Витара.

Перегрев двигателя KUBOTA v2203, диагностика, симптомы, ремонт Bobcat.(пробой прокладки)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Тема: Замена лампочек подсветки кнопок на светодиоды

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена лампочек подсветки кнопок на светодиоды

В блоке кнопок вентилятора, тоже с пластиковым цоколем, но длиннее и толще:

Итак снимаем кнопки:
Перед снятием кнопок ПТФ и заднего дворника снимаем заглушки, у меня одна с прорезями для монет, вторая плоская под кнопку. Плоской отверткой (я делал плоской отверткой в ноже), лучше через салфетку и тряпочку чтобы не поцарапать, поддеваем и снимаем заглушки. Протираем, откладываем.

Через отверстия после снятия заглушек просовываем палец и выдавливаем покачивая кнопки на себя. Можно сверху и снизу помочь плоской отверткой

Откладываем не переворачивая саму кнопку. А внутри разъемной части то что нужно

Лампочка в резиновом чехле просто снимается с двух штырьков.
Аналогично с других кнопок.

Забираем не исправные лампочки в цивильные условия.
Перед заменой проверяем работоспособность светодиодов (мало ли брак). Соблюдаем полярность. Не горит, поменяли местами концы.

Начнем с пластикового варианта.
Берем пинцет с острыми концами. Разгибаем концы закрученных на цоколь проводов.

Острым канцелярским ножем или подходящим плоским напильником или надфилем придется слегка отрезать (сточить) примерно 1 – 1.5 мм от шейки посадочного места. 3 мм светодиод внутрь не лезет, поэтому выдерживаем общую длину конструкции
Это до обрезки:

Теперь аккуратно гнем и повторяем укладку выводов светодиода в цоколе

Лишние концы откусываем (не зубами)

Проверяем. Я подключал к 12в небольшому аккумулятору. Для светодиода нужно соблюдать полярность, поэтому если не горит, переворачиваем концы, должно гореть…

Теперь вариант в резиновом чехле
Чтобы вытащить лампочку из чехла используем канцелярскую скрепку. Аккуратно через одно отверстие с выводом, не порвать резинку

Берем светодиод диаметром 3 мм

Аккуратно заправляем его ноги в отверстия

Просаживаем до конца

Теперь формуем выводы в цоколь. Аккуратно, нежно, все-таки резинка

Примерно так.
Готово.

Рем комплект готов. Можно идти в авто и менять.

Теперь внимание. Нужно попасть полярностью подключения.
Воткнули, кнопку на место не втыкаем, включаем габаритки, горит. Если не горит, Выключаем габаритки, вытаскиваем поворотом на 30 градусов против часовой, переворачиваем на 180 градусов, защелкиваем поворотом на 30 градусов по часовой, включаем габаритки, должен гореть. Это для пластикового.
Для резинового еще проще. Втыкаем разъем кнопки в разъем электропроводки, втыкаем отремонтированный светодиод в цоколе на два штырька, включаем габаритки, горит, Ok. Если не горит, выключаем габаритки, вытаскиваем светодиод в цоколе, переворачиваем на 180 градусов (меняем концы), втыкаем, включаем габаритки, должен гореть.
Ставим и собираем кнопки в обратном порядке.
Проверяем. Красота. Приятный монохромный зеленый свет.

На закуску оставил замену в блоке управления направления поддува вентилятора.
Снимаем накладку передней панели (описание снятия я нашел в соседней теме).
Кнопки и ручки можно не снимать, но я снял и почистил.

Далее с помощью очень короткой 4 – 5 см плоской отвертки, через отверстие нужно нащупать цоколь лампочки и поворотом на 30 градусов против часовой стрелки отщелкнуть от блока.
Для вынимания можно использовать любой подходящий липкий материал. Я использовал кусочек двустороннего скотча. Главное не уронить лампочку внутрь.

Если она у вас в руках. Идем менять на светодиод.

Как видим вариант длиннее и диаметр побольше. Подошел светодиод диаметром 5 мм.
Вытаскиваем не исправную лампу.
Отрезаем негабарит примерно 1 – 1.5 мм

Формуем выводы на цоколь как было описано выше.
Готово.

Идем в авто и Очень аккуратно всовываем… но НЕ закручиваем цоколь.

Включаем габаритки. Светит, Ok. Выключаем. Не светит, чуть вынимаем обратно, но не до конца, только чтобы перевернуть на 180 градусов, ибо полярность. (мне повезло, угадал). Включаем габаритки. Светит, Ok. Выключаем.
Далее самое виртуозное.
Короткой отверткой нужно попасть в прорезь цоколя и повернуть по часовой на 30 градусов чтобы защелкнуть цоколь в блоке. Получилось. Ура.

Собираем наладку в обратном порядке.

Готово!!
Опять же приятный зеленый монохромный свет…
Если кому удастся снять блок кнопок, то дыру вырезать не придется.
Удачи.

Объявление

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Правила Форума

1. Права и обязанности членов форума:

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Тема: Замена лампочек подсветки кнопок на светодиоды

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена лампочек подсветки кнопок на светодиоды

В блоке кнопок вентилятора, тоже с пластиковым цоколем, но длиннее и толще:

Итак снимаем кнопки:
Перед снятием кнопок ПТФ и заднего дворника снимаем заглушки, у меня одна с прорезями для монет, вторая плоская под кнопку. Плоской отверткой (я делал плоской отверткой в ноже), лучше через салфетку и тряпочку чтобы не поцарапать, поддеваем и снимаем заглушки. Протираем, откладываем.

Через отверстия после снятия заглушек просовываем палец и выдавливаем покачивая кнопки на себя. Можно сверху и снизу помочь плоской отверткой

Откладываем не переворачивая саму кнопку. А внутри разъемной части то что нужно

Лампочка в резиновом чехле просто снимается с двух штырьков.
Аналогично с других кнопок.

Забираем не исправные лампочки в цивильные условия.
Перед заменой проверяем работоспособность светодиодов (мало ли брак). Соблюдаем полярность. Не горит, поменяли местами концы.

Начнем с пластикового варианта.
Берем пинцет с острыми концами. Разгибаем концы закрученных на цоколь проводов.

Острым канцелярским ножем или подходящим плоским напильником или надфилем придется слегка отрезать (сточить) примерно 1 – 1.5 мм от шейки посадочного места. 3 мм светодиод внутрь не лезет, поэтому выдерживаем общую длину конструкции
Это до обрезки:

Теперь аккуратно гнем и повторяем укладку выводов светодиода в цоколе

Лишние концы откусываем (не зубами)

Проверяем. Я подключал к 12в небольшому аккумулятору. Для светодиода нужно соблюдать полярность, поэтому если не горит, переворачиваем концы, должно гореть…

Теперь вариант в резиновом чехле
Чтобы вытащить лампочку из чехла используем канцелярскую скрепку. Аккуратно через одно отверстие с выводом, не порвать резинку

Берем светодиод диаметром 3 мм

Аккуратно заправляем его ноги в отверстия

Просаживаем до конца

Теперь формуем выводы в цоколь. Аккуратно, нежно, все-таки резинка

Примерно так.
Готово.

Рем комплект готов. Можно идти в авто и менять.

Теперь внимание. Нужно попасть полярностью подключения.
Воткнули, кнопку на место не втыкаем, включаем габаритки, горит. Если не горит, Выключаем габаритки, вытаскиваем поворотом на 30 градусов против часовой, переворачиваем на 180 градусов, защелкиваем поворотом на 30 градусов по часовой, включаем габаритки, должен гореть. Это для пластикового.
Для резинового еще проще. Втыкаем разъем кнопки в разъем электропроводки, втыкаем отремонтированный светодиод в цоколе на два штырька, включаем габаритки, горит, Ok. Если не горит, выключаем габаритки, вытаскиваем светодиод в цоколе, переворачиваем на 180 градусов (меняем концы), втыкаем, включаем габаритки, должен гореть.
Ставим и собираем кнопки в обратном порядке.
Проверяем. Красота. Приятный монохромный зеленый свет.

На закуску оставил замену в блоке управления направления поддува вентилятора.
Снимаем накладку передней панели (описание снятия я нашел в соседней теме).
Кнопки и ручки можно не снимать, но я снял и почистил.

Далее с помощью очень короткой 4 – 5 см плоской отвертки, через отверстие нужно нащупать цоколь лампочки и поворотом на 30 градусов против часовой стрелки отщелкнуть от блока.
Для вынимания можно использовать любой подходящий липкий материал. Я использовал кусочек двустороннего скотча. Главное не уронить лампочку внутрь.

Если она у вас в руках. Идем менять на светодиод.

Как видим вариант длиннее и диаметр побольше. Подошел светодиод диаметром 5 мм.
Вытаскиваем не исправную лампу.
Отрезаем негабарит примерно 1 – 1.5 мм

Формуем выводы на цоколь как было описано выше.
Готово.

Идем в авто и Очень аккуратно всовываем… но НЕ закручиваем цоколь.

Включаем габаритки. Светит, Ok. Выключаем. Не светит, чуть вынимаем обратно, но не до конца, только чтобы перевернуть на 180 градусов, ибо полярность. (мне повезло, угадал). Включаем габаритки. Светит, Ok. Выключаем.
Далее самое виртуозное.
Короткой отверткой нужно попасть в прорезь цоколя и повернуть по часовой на 30 градусов чтобы защелкнуть цоколь в блоке. Получилось. Ура.

Собираем наладку в обратном порядке.

Готово!!
Опять же приятный зеленый монохромный свет…
Если кому удастся снять блок кнопок, то дыру вырезать не придется.
Удачи.

Читайте также: