Как установить магнитолу в тойота пробокс

Обновлено: 02.07.2024


  • Начните снимать серебряную отделку на левой стороне. Возможно, вам придется открыть перчаточный ящик, чтобы помочь вам и начать сверху и работать вниз. Они просто на зажимах.
  • Затем удалите правую боковую накладку
  • После удаления это должно выглядеть так
  • На каждой стороне стерео у вас есть 2 х 10 мм болты, которые нужно открутить. Будьте осторожны, чтобы не уронить болты!
  • Теперь сдвиньте верхнюю вентиляционную панель вперед, чтобы освободить ее от стереопары, и поднимите ее. Теперь вы можете удалить стерео, потянув его вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления отделки / вентиляционных отверстий, которые вокруг стерео. Они находятся на зажимах давления, поэтому потребуется мягкое усилие.
  • Теперь у вас должен быть доступ к двум винтам на каждой стороне радио. Удалите их, и радио будет свободно.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления пластиковой накладки вокруг ручки переключения передач. Она на пластиковых попперсах и должно просто сняться.
  • Теперь вы можете открутить 2 болта под стерео
  • Теперь снимите накладку, которая проходит прямо через верх стерео, который начинается с левого вентиляционного отверстия.
  • Теперь вы можете удалить 2 винта с головкой Torx, удерживающих остальную часть стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Вся отделка радиоприемника находится на клипах, поэтому вам просто нужно аккуратно снять ее.
  • Теперь вы можете открутить винты, удерживающие радио.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • Удалите нижние винты (могут быть крестообразными, Torx) под элементами управления обогревателя
  • Теперь вы увидите, что радио вкручивается четырьмя винтами (красные кружки). Открутите их и отпустите стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 2 вентиляционных отверстий под стерео
  • Как только вентиляционные отверстия будут сняты, вы можете получить доступ к некоторым 8 мм / 10 мм болтам, удерживающим верхнюю центральную консоль на месте.
  • Отодвиньте пластиковую консоль от стереосистемы и снимите стереосистему, если она закреплена (в некоторых автомобилях есть дополнительные винты - ничего особенного)
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с извлечения пепельницы из держателя.
  • Затем отсоедините накладку рычага переключения передач. (Возможно, вам придется открутить ручку переключения передач и сначала снять ее)
  • Теперь поднимите то, что осталось внизу приборной панели, так как оно находится на зажимах и должно соскользнуть.
  • Поднимайте инструмент для поднятия вверх, пока не освободится вся центральная консоль. Это все одна часть.
  • Отсоедините все жгуты проводов и вилки от центральной консоли и найдите 4 болта, удерживающих стереосистему на месте (стрелки). Открутите их.
  • После того, как вы выкрутили их, вы можете вытянуть стерео вперед.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с откручивания двух винтов с обеих сторон пепельницы.
  • Теперь вы можете выиграть и приложить давление к верхней части приборной панели, чтобы освободить центральную консоль.
  • Теперь вы можете открутить винты на каждой стороне радио, чтобы освободить стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Отсоедините рычаг переключения передач.
  • Найдите два винта, удерживающие крышку стойки, и отверните их с каждой стороны.
  • Выкрутите винты, сдвиньте крышку вниз и снимите облицовку, чтобы открыть стойку.
  • Затем удалите переключатели управления нагревателем, чтобы открыть два винта и открутить. Если вы отсоедините эту часть отделки, теперь вы должны получить доступ к стерео-винтам, удерживающим устройство на месте.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Следуйте за двумя вертикальными колонками вниз по обе стороны от стерео и осторожно снимите серебряную пластиковую крышку.
  • Снимите пепельницу и удалите 2 винта, расположенные здесь.
  • Под 12v зажигалкой есть винт, который нужно открутить.
  • Теперь удалите всю панель центральной консоли. Она на клипах.
  • еперь у вас будет доступ к винтам, удерживающим стереосистему. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления 4x 5 мм болтов с внутренним шестигранником, это позволит снять лицевую панель.
  • Теперь вы можете удалить болты с каждой стороны, удерживающие радио на месте. Открутите их.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.


  • С помощью инструмента для снятия пластиковой отделки снимите две серебряные панели с каждой стороны радиоприемника. Затем откроются 4 болта по 10 мм, снятие этих 4 болтов позволит снять радио
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления панели вокруг рычага переключения передач. Она на простых клипах и должно просто подняться. Если вы не можете надеть его на ручку переключения передач, не волнуйтесь, нам нужно только, чтобы он не был прикреплен к центральной консоли.
  • Теперь начните снимать консоль с часами слева от датчиков спидометра. Это держится с клипсами Поппера. Она должна сняться довольно легко.
  • Теперь это должно позволить получить доступ к главному винту, удерживающему центральную консоль вокруг стерео на месте.
  • Теперь вы можете отсоединить центральную консоль, окружающую стерео, чтобы обеспечить прямой доступ к винтам, удерживающим стерео на месте.
  • На каждой стороне стерео отвинчивают 2 винта. Это теперь сделает стерео свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • Начните с удаления двух внешних ручек управления нагревателем, за которыми стоит винт. Открутите их.
  • Теперь вы сможете снять верхнюю часть приборной панели, чтобы получить доступ к винтам радиоприемника внизу. Эта верхняя часть приборной панели находится на зажимах, поэтому потребуется небольшая сила.
  • Под верхней чертой, которую вы только что переместили, вы должны увидеть винт с каждой стороны радио. Вы также должны удалить пепельницу в этой точке внизу, которая также покажет еще два винта. Удалите все четыре винта, чтобы освободить радио.
  • Радио теперь должно быть свободным.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.

  • На каждой стороне стерео вы увидите 2 черные полоски инструментов (с кнопками). Вы должны снять эти планки, они удерживаются скрепками мягкого давления.
  • Теперь Вы можете удалить 4 винта с крестообразным шлицем, удерживающих стерео. На этом этапе важно, чтобы вы НЕ пытались поднять верхнюю консоль экрана, так как она находится на очень деликатных клипах и может защелкнуться.
  • Теперь призовите и снимите нижний блок управления отопителем. Он на зажимах давления. Если вы отсоединяете какую-либо проводку, помните, куда она пойдет, когда положите ее обратно!
  • Теперь потяните стерео вперед, но, как и вы, осторожно поднимите верхнюю черную консоль (со стрелкой) вверх, стараясь не сломать какие-либо зажимы на передней панели. Эти клипы закреплены на стерео.
  • Отсоедините жгут проводов и антенну, чтобы отключить стерео.



Поставить-то их могут везде, только не всегда это делается надежно, а чтобы замки служили долго и без проблем, работы требуется уйма, и профессиональные установщики часто ругают эти автомобили и их владельцев заодно. И обязательно надо иметь беруши — чтобы шумы не досаждали.


Когда у хозяев появляется желание оснастить автомобиль сигнализацией и центральным замком, при установке активаторов возникают серьезные трудности.

Professional box, что-ли честное слово, ха-ха-ха? Присел на корточки, уцепился рукой за низкий круглый бампер Probox и заглянул под передок: Совести у людей нет. В профиль тоже мало радости: Сел за руль, не чувствуя собственных габаритов.

Показалось, что сиденье далековато. Покачал коленями из стороны в сторону — вот это сюрприз! Активно управляем по улице Байкальской. Акселератор резковат, мне бы хотелось помягче — хода больше. Подвеска на трррреугольных ррррычагах? Сейчас посмотрим — перед ул.

Цимлянской новые выбоины ужасного характера. И что вы думаете? Жёстко, но без пробоев.

Метки: приборная панель тойота пробокс саксид

Ясно, что подвеска длинноходная, чего и требует наша с вами родина. Закоулки района бульвара Постышева, Верхняя Набережная, грязь, разворачиваемся: Низкий, но свесы очень короткие. Вот, наконец, снова широкая улица — kick down, и мы несёмся навстречу судьбе. Оставим место самым дотошным технохозяйственным тестерам — Николаю Рудых и Кириллу Юрченко.

Они уж не соврут про дикий просто дикий!

Тойота Пробокс Панель приборов продажа Владивосток

Великолепный по своим эксплуатационным свойствам автомобиль, имеющий, к несчастью, страшненькую внешность. Хотя за абсолютно нечитаемый почему-то жидкокристаллический указатель уровня топлива убил бы конструктора. К тому же и силовой агрегат, и трансмиссия Probox прелестями современной электроники не отягощены. Минус это или плюс?


С точки зрения нашего представления об уровне комфорта японских автомобилей — несомненный минус: И поймешь, что Probox — это, фактически, самодвижущийся багажник, а все остальное присутствует в его салоне только по мере крайней необходимости и с одной-единственной целью — обеспечивать доставку этих самых килограммов из пункта А в пункт Б. Между тем, для сугубо утилитарного средства передвижения Probox имеет весьма неплохие динамические характеристики.


Так было у FunCargo, аналогичная ситуация повторилась и на Probox. А может, оно и к лучшему — динамичная езда явно не входит в приоритетные направления деятельности Probox: Probox — средство для достижения иных целей, и рассматривать вопрос о его приобретении я бы стал только при возникновении необходимости в неприхотливом, надежном и вместительном универсале.

В таком, интерьер которого не страшно измазать или поцарапать, а широкие некрашеные молдинги бамперов — отполировать до зеркального блеска в толчее оптовых рынков. А вот к этому я как частный автовладелец, а не корпоративный клиент Toyota, еще не готов По-английски box — и сегодня мы поговорим pro box, то бишь про коробку. Очень меткое название придумали японцы этому невзрачному автомобильчику!


Вряд ли утилитарный кирпич-Probox способен вызвать другие ассоциации хотя, например, грузо-пассажирскую Corolla можно сравнить с хозяйственной сумкой — у неё хотя бы есть намёк на плавные линии.

А внутри, кстати, совсем неплохо! Пространства спереди Probox обеспечивает достаточно — места в нём почти как в FunCargo, только задние сиденья из натурального дерматина!

Пассажиру на задней скамеечке будет, конечно, совсем неуютно, но зато грузу на ней — вполне вольготно а в багажнике и подавно. За рулём, как ни странно, можно устроиться очень даже комфортно: К эргономике, само собой, претензий нет — это же Toyota. Но особо порадовал Probox такими мелочами, как держатель для ручки, дополнительные ёмкости на передней панели, удобные подстаканники возле селектора КП и, главное, маленький выдвижной столик.

Адекватно оценивать дорожную обстановку помогают большие прямые стёкла, словно перекочевавшие сюда с витрин советских гастрономов, простенькие, с ручной регулировкой, но большие боковые зеркала и шикарное внутрисалонное зеркало — враг не пройдёт!


Мало того, что полироль источает неприятный запах, так ещё и солнечные блики на передней панели напрягают зрение.

В движении, скажу честно, Probox приятно удивил!


Однако когда отвлечёшься от какофонии неумелого, но дружного оркестра двигателя, ветра и подвески, начинаешь обращать внимание на информативный руль, который не дрожит в руках на неровностях, на прилежное поведение подвески и кузова в поворотах, на неплохую курсовую устойчивость. Неплохая, надо сказать, коробчонка этот Probox — сумел он расположить к себе. И даже не за внешность и классовую принадлежность вообще: Именно так, комфорт в кавычках.

Ибо оный здесь почти отсутствует. Вот его — предостаточно. Все остальное — один большой недостаток, к которому относится и качество материалов отделки салона, самый дешевый и холодный пластик, который только может быть.

Toyota Succeed 5. Снимаем кафель.. и двери. Body repair.

Убогие тонкие обивочные ткани. Даже если вы не используете тыловые колонки, мой совет удлинить эти провода, и сразу их вывести, к примеру, в переднюю левую стойку, предварительно хорошо заизолировав. В дальнейшем, если захотите подключить тылы вам не надо будет снимать магнитолу. Подключаем антену, кстати, штатная антена очень хорошего качества, на старой машине у меня стояла активная “бошевская” антена, прием был хуже, проверено на одной и той же магнитоле. Проверяем магнитолу, при выключенном зажигании Lock магнитола отключена, при повороте ключа в первое положение Acc магнитола включается, при повороте во второе положение On остается включенной, при запуске двигателя Start на несколько секунд отключается.

Устанавливаем установочные кронштейны с магнитолой на место, прикручиваем. Подключаем разъем прикуривателя, разъемы кнопок кондиционера, обогревателя заднего стекла, аварийной сигнализации. Устанавливаем на место переднюю панель. Устанавливаем ручки, пепельницу, все. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом.


В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за тыс. Алексей, Владивосток Toyota Probox, г Когда я покупал Toyota Probox — это было в году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, год: Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика.


Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха ДМРВ и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через км при заводских рекомендациях в тыс. Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах.

Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее нет распределителя и высоковольтных проводов.


Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.



Поставить-то их могут везде, только не всегда это делается надежно, а чтобы замки служили долго и без проблем, работы требуется уйма, и профессиональные установщики часто ругают эти автомобили и их владельцев заодно. И обязательно надо иметь беруши — чтобы шумы не досаждали.


Когда у хозяев появляется желание оснастить автомобиль сигнализацией и центральным замком, при установке активаторов возникают серьезные трудности.

Professional box, что-ли честное слово, ха-ха-ха? Присел на корточки, уцепился рукой за низкий круглый бампер Probox и заглянул под передок: Совести у людей нет. В профиль тоже мало радости: Сел за руль, не чувствуя собственных габаритов.

Показалось, что сиденье далековато. Покачал коленями из стороны в сторону — вот это сюрприз! Активно управляем по улице Байкальской. Акселератор резковат, мне бы хотелось помягче — хода больше. Подвеска на трррреугольных ррррычагах? Сейчас посмотрим — перед ул.

Цимлянской новые выбоины ужасного характера. И что вы думаете? Жёстко, но без пробоев.

Метки: приборная панель тойота пробокс саксид

Ясно, что подвеска длинноходная, чего и требует наша с вами родина. Закоулки района бульвара Постышева, Верхняя Набережная, грязь, разворачиваемся: Низкий, но свесы очень короткие. Вот, наконец, снова широкая улица — kick down, и мы несёмся навстречу судьбе. Оставим место самым дотошным технохозяйственным тестерам — Николаю Рудых и Кириллу Юрченко.

Они уж не соврут про дикий просто дикий!

Тойота Пробокс Панель приборов продажа Владивосток

Великолепный по своим эксплуатационным свойствам автомобиль, имеющий, к несчастью, страшненькую внешность. Хотя за абсолютно нечитаемый почему-то жидкокристаллический указатель уровня топлива убил бы конструктора. К тому же и силовой агрегат, и трансмиссия Probox прелестями современной электроники не отягощены. Минус это или плюс?


С точки зрения нашего представления об уровне комфорта японских автомобилей — несомненный минус: И поймешь, что Probox — это, фактически, самодвижущийся багажник, а все остальное присутствует в его салоне только по мере крайней необходимости и с одной-единственной целью — обеспечивать доставку этих самых килограммов из пункта А в пункт Б. Между тем, для сугубо утилитарного средства передвижения Probox имеет весьма неплохие динамические характеристики.


Так было у FunCargo, аналогичная ситуация повторилась и на Probox. А может, оно и к лучшему — динамичная езда явно не входит в приоритетные направления деятельности Probox: Probox — средство для достижения иных целей, и рассматривать вопрос о его приобретении я бы стал только при возникновении необходимости в неприхотливом, надежном и вместительном универсале.

В таком, интерьер которого не страшно измазать или поцарапать, а широкие некрашеные молдинги бамперов — отполировать до зеркального блеска в толчее оптовых рынков. А вот к этому я как частный автовладелец, а не корпоративный клиент Toyota, еще не готов По-английски box — и сегодня мы поговорим pro box, то бишь про коробку. Очень меткое название придумали японцы этому невзрачному автомобильчику!


Вряд ли утилитарный кирпич-Probox способен вызвать другие ассоциации хотя, например, грузо-пассажирскую Corolla можно сравнить с хозяйственной сумкой — у неё хотя бы есть намёк на плавные линии.

А внутри, кстати, совсем неплохо! Пространства спереди Probox обеспечивает достаточно — места в нём почти как в FunCargo, только задние сиденья из натурального дерматина!

Пассажиру на задней скамеечке будет, конечно, совсем неуютно, но зато грузу на ней — вполне вольготно а в багажнике и подавно. За рулём, как ни странно, можно устроиться очень даже комфортно: К эргономике, само собой, претензий нет — это же Toyota. Но особо порадовал Probox такими мелочами, как держатель для ручки, дополнительные ёмкости на передней панели, удобные подстаканники возле селектора КП и, главное, маленький выдвижной столик.

Адекватно оценивать дорожную обстановку помогают большие прямые стёкла, словно перекочевавшие сюда с витрин советских гастрономов, простенькие, с ручной регулировкой, но большие боковые зеркала и шикарное внутрисалонное зеркало — враг не пройдёт!


Мало того, что полироль источает неприятный запах, так ещё и солнечные блики на передней панели напрягают зрение.

В движении, скажу честно, Probox приятно удивил!


Однако когда отвлечёшься от какофонии неумелого, но дружного оркестра двигателя, ветра и подвески, начинаешь обращать внимание на информативный руль, который не дрожит в руках на неровностях, на прилежное поведение подвески и кузова в поворотах, на неплохую курсовую устойчивость. Неплохая, надо сказать, коробчонка этот Probox — сумел он расположить к себе. И даже не за внешность и классовую принадлежность вообще: Именно так, комфорт в кавычках.

Ибо оный здесь почти отсутствует. Вот его — предостаточно. Все остальное — один большой недостаток, к которому относится и качество материалов отделки салона, самый дешевый и холодный пластик, который только может быть.

Toyota Succeed 5. Снимаем кафель.. и двери. Body repair.

Убогие тонкие обивочные ткани. Даже если вы не используете тыловые колонки, мой совет удлинить эти провода, и сразу их вывести, к примеру, в переднюю левую стойку, предварительно хорошо заизолировав. В дальнейшем, если захотите подключить тылы вам не надо будет снимать магнитолу. Подключаем антену, кстати, штатная антена очень хорошего качества, на старой машине у меня стояла активная “бошевская” антена, прием был хуже, проверено на одной и той же магнитоле. Проверяем магнитолу, при выключенном зажигании Lock магнитола отключена, при повороте ключа в первое положение Acc магнитола включается, при повороте во второе положение On остается включенной, при запуске двигателя Start на несколько секунд отключается.

Устанавливаем установочные кронштейны с магнитолой на место, прикручиваем. Подключаем разъем прикуривателя, разъемы кнопок кондиционера, обогревателя заднего стекла, аварийной сигнализации. Устанавливаем на место переднюю панель. Устанавливаем ручки, пепельницу, все. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом.


В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за тыс. Алексей, Владивосток Toyota Probox, г Когда я покупал Toyota Probox — это было в году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, год: Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика.


Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха ДМРВ и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через км при заводских рекомендациях в тыс. Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах.

Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее нет распределителя и высоковольтных проводов.


Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Тойота Пробокс

Замена автомагнитолы Тойота Пробокс делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Тойота Пробокс.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Тойота Пробокс.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Читайте также: