Что лучше паджеро спорт или х трейл

Обновлено: 02.07.2024

Эдуард — Суровый, север — холодный. Простые вещи не требуют доказательств. На севере нужно быть готовым к любой непредвиденной ситуации, как вампиру к повару, обожающему чеснок. Сразу за порогом аэропорта Архангельска неподготовленного туриста встречают ямы в асфальте такой величины, что попадание в них грозит сломанной ногой или даже судьбой.

Эдуард — Суровый, север — холодный. Простые вещи не требуют доказательств. На севере нужно быть готовым к любой непредвиденной ситуации, как вампиру к повару, обожающему чеснок. Сразу за порогом аэропорта Архангельска неподготовленного туриста встречают ямы в асфальте такой величины, что попадание в них грозит сломанной ногой или даже судьбой.

Чуть дальше — болота, леса, местами неплохие дороги и уже остывшее Белое море, которое на самом деле какое-то зеленоватое. Затем Северодвинск — единственное место в мире, где летом можно купаться на фоне проплывающих в надводном положении атомных подводных лодок. А еще дальше — Северный Ледовитый океан и Полярный круг, откуда к нам идут циклоны, осадки и ветер.

Говорят, климат здесь умеренный. Но дальше на север — совсем худо. В особенности, заезжим москвичам. Жить там — искусство для посвященных, и хорошо, что нам туда не надо. Ведь даже здесь, в относительной близости к Архангельску, кажется, что ты находишься посреди ничего. Пейзаж хмурый, однообразный и не очень-то гостеприимный: слева лес, справа лес, в центре – грунтовка, а в канаве — перевернутая бетономешалка.

Что осталось? Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Pajero Sport. Первому из них – сто лет в обед, судьба второго вообще пока под вопросом, а последний недавно сменил поколение. И словно в ответ на мольбы производителей шноркелей и лебедок остался старым-добрым внедорожником.

Прежний Mitsubishi Pajero Sport рядом с машиной третьего поколения воспринимается неотесанной деревенщиной. Он словно один большой повод побарагозить для тех, кто давно хотел ввязаться в споры о дизайне, да все никак не мог найти подходящий объект.

Под панелями нового кузова прячутся дополнительные шумо- и виброизоляционные маты. Они появились в моторном отсеке, в полу, колесных арках, дверных панелях, на крыше, центральном тоннеле и передней панели. Дотошные японцы все измерили: на скорости 100 километров в час на передних сиденьях уровень шума снизился почти на два с половиной децибела. Но что такое эти два децибела? Казалось бы, несущественная мелочь — даже в лесу в пять раз шумнее. Но теперь на холостых оборотах двигателя не слышно, а акустический комфорт хорош ровно настолько, чтобы не задуматься об открытии стартапа по производству затычек для ушей.

По идее, они должны менять настройки системы стабилизации и антипротивобуксовочной системы, но на деле никакой пользы от них ощутить не удалось. Разница показалась настолько несущественной, что проще ехать в стандартном режиме и не забивать себе голову ерундой. По крайней мере до тех пор, пока не иссякнут сцепные свойства шин.

Длиннющий руль укоротили (с 4,3 до 3,8 оборота от упора до упора), а все доработки подвески должны были сделать автомобиль комфортнее, попутно научив его хоть как-то управляться. Ну, с поправкой на формат большого рамного внедорожника, конечно.

Помогите выбрать авто - Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D MT или Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp MT или Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD MT или Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 197hp 4WD MT . Езда - город Москва, МО, др. города России, путешествия по России. Требования - экономичность в топливе, надёжность, комфортабельность, безопасность.

К комфортабельному автомобилю Паджеру трудно отнести. Если по грязи лазить, то ДА. А если с комфортом путешествовать, то НЕТ. А все остальные перечисленый вами, одного уровня. Все зависит только от вашего предпочтения. Только как вы увязываете комфорт и механическую трансмиссиию - не понятно.

К комфортабельному автомобилю Паджеру трудно отнести. Если по грязи лазить, то ДА. А если с комфортом путешествовать, то НЕТ. А все остальные перечисленый вами, одного уровня. Все зависит только от вашего предпочтения. Только как вы увязываете комфорт и механическую трансмиссиию - не понятно.

К комфортабельному автомобилю Паджеру трудно отнести. Если по грязи лазить, то ДА. А если с комфортом путешествовать, то НЕТ. А все остальные перечисленый вами, одного уровня. Все зависит только от вашего предпочтения. Только как вы увязываете комфорт и механическую трансмиссиию - не понятно.

Я просто консерватор. Автомат - вещь удобная, но не надёжная и если полетела, то готовься заменить всю трансмиссию. Механика, надёжнее, и если гдето застрял, то можно раскачать машину и вылезти, идти на обгон, на понинженных, коррекция авто в случае заноса. Но я могу ошибаться.

Если действительно есть желание путешествовать с комфортом, экономично, надежно то надо брать дизельную Вольво ХС 70, если из ваших вариантов то Хундай Санту я бы взял.

У кого был Nissan X-Trail, нужен совет!

Доброго времени суток. Я являюсь владельцем Nissan x-trail 2009 года бензин 2 литра, собираюсь пересесть на П4 саааамой бедной комплектации и есть у меня пара вопросов по этому авто. Многие жалуются на шумоизоляцию у Паджика и мне интересно какая всё таки она, по сравнению с тем же трейлом допустим? Так же был у дилера, но у него в наличии не было данной комплектации, поэтому я даже не представляю какая там МКПП, хотелось бы знать по сравнению с тем же трейлом, как она себя ведёт. Заранее спасибо.

ХМ, серьезный вопрос однако поднят! Среди постоянно общающихся на МКПП кажется никого нет, но форум огромен, по поводу шумки копий много сломано, как и по поводу двигателей, набери в поиске шумоизоляция, ссылок много вылезет, почитай на досуге, может и составишь собственное мнение. Но если я не ошибаюсь во всех комплектациях шумоизоляция одинакова, садишься в тестовую машину у ОД, катаешься и слушаешь!!

У нас в семье был Х-Трйл 2005 МКПП 2.0.
Я на нем ездил не очень много. В основном отец ездил на дачу.
Что могу сказать от себя.
По моим ощущениям в салон залезать проще и он просторней.
Если ехать по нормальному асфальту то внешние шумы и слышимость двигла на 4000 об. в Х-Тр я бы сказал как в Паджерке.
Если ехать по плохому асфальту с выбоинками/трещинами или грейдеру то П-4 гремит внутри значительно больше.
П-4 по моим ощущениям жестче Х-Тр, больше "козлит" на прямом асфальте, но к этому привыкаешь и потом кажется что плавно идет.
Динамику 3.0 АКПП у П-4 я бы сравнил с динамикой Х-Трейл 2.0 МКПП. Предположу что на МКПП П-4 порезвее своего собрата 3.0 АКПП, но лишь немного. Мне кажется что большой разницы в динамике вы не увидите. Тормозить первое время будет потруднее на П-4 по ср. с Х-Тр.
П-4 критикуют за "жестяные" двери. Типа не солидные, легкие, звонкий звук закрытия. Мое мнение - на Х-Тр двери более "жестяные". Меня двери П-4 не напрягают, а в сравнении с Х-Тр они посолидней.
Задняя дверь после Х-Тр вас удивит усилием и массой (на ней же запаска и внутри бачек омывателя литра 3) + размер. Не слушайте Стилавина на видео "тест-драйв П-4" - 5-я дверь П-4 имеет фиксатор в открытом положении.
Задние пассажиры не засунут ступни под передние сидения П-4.
Размер багажника П-4 вас порадует по сравнению с Х-Тр.
Сидеть в машине выше, скорость чуствуется лучше. Но это субъективно и разница не велика. Рулятся примерно одинаково.

Hydros, он знаком с механикой, г. Красноярск.
Милая Фокси, у неё т-31, на общих выездах может и были разговоры по сравнению.

RostislavIgorevich писал(а): Премного благодарен, ребят. Обязательно возьму на заметку. Записываюсь на тест-драйв

В моем посте делайте поправку на субъективность ощущений. У каждого своя шкала свои ощущения. Написанное мной может не совпасть с вашим восприятием.
А на тест-драйв конечно надо. И не стесняйтесь подольше поездить пока настойчиво не выгонят. Обратите внимание на место где он проходит. В частности, у меня есть такое подозрение, что в Рольф Диамант знают о претензиях к шумке и на шоссе на всякий случай не выезжают, хотя оно прямо у их порога, а отвозят в закоулки где относительно тихо в плане внешнего шума.
Еще такой момент - тестдрайвовая машина в плане скрипов салона, как правило, в лучшую сторону отличается от того, что будет у вас через..ну скажем 3000 км.
Тут надо понять для чего вам П-4. Если ездите по бездору, то вопрос шумки, по себе скажу, будет волновать вас меньше всего, потому что сосредоточитесь на том как проехать и не сломать/не застрять, будете наслаждаться природой. Как городской авто П-4 . ну как бы не очень. Лучше кроссовер.
Может быть так что вы 90% времени ездите в городе, но готовы терпеть некоторую аскетичность за возможность выбраться в пампасы и поэтому какие-то поскрипывания и потряхивания вас волновать особо не будут. Короче скрип и дребезг - дело личного к нему отношения.
Я уже делился соображением, которое неплохо иметь ввиду: человек поставит 3-х компонентную защиту (~ 90 кг), полную шкмку (~ 70 кг), а потом думает как же это у него при спокойном стиле вождения получается расход 23 л/100км, хотя многие пишут про 15-16.
Поскольку сам я недавний владелец, с моим небогатым опытом можете ознакомится тут.
viewtopic.php?f=18&t=3197

Надеюсь найдете для себя актуальные моменты

2NAU
Ну прямо скажем в грязь нос редко сую, так с семьей по грибы, да ягоды, на трейле надломил юбки у бампера из-за больших свесов в одной из таких вылазок. Но, всё же, в основном по городу и трассе ездить приходится, до работы 50 км почти добираться по далеко не идеальной дороге. Спасибо вам, почитаю топик, интересен он, однако.

english version of the page


Распечатать

Nissan X-Trail
Mitsubishi Pajero
Nissan X-Trail
Mitsubishi Pajero

Сравнение Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD и Mitsubishi Pajero 3.0 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Читайте также: