Не работает центральный замок на паджеро 3

Обновлено: 19.05.2024

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

ASX Market

открывая и закрывая ключом водительскую дверь остальные двери не открываются и не закрываются подскажите пожалуйста у кого нибудь такое присутствует и норма это или нет?
А также установив сигнализацию Пандора 3500 не могу осуществить функцию закрытия замков дверей при начале движения.

хав
Скорее всего, что то "накосячили" установщики сигнализации, поэтому с обоими вопросами лучше к ним. ИМХО

хав писал(а): открывая и закрывая ключом водительскую дверь остальные двери не открываются и не закрываются подскажите пожалуйста у кого нибудь такое присутствует и норма это или нет?
А также установив сигнализацию Пандора 3500 не могу осуществить функцию закрытия замков дверей при начале движения.

1) До установки Пандоры всё было нормально? Если да - претензии к установщикам. Скорее всего электрически отключили "бегунок-блокиратор", а именно он активирует открытие остальных дверей при своём перемещении.

2) закрытие по началу движения можно активировать только штатно (есть среди скрытых функций авто), вряд ли пандора способна отслеживать скорость автомобиля.

хав писал(а): открывая и закрывая ключом водительскую дверь остальные двери не открываются и не закрываются подскажите пожалуйста у кого нибудь такое присутствует и норма это или нет?
А также установив сигнализацию Пандора 3500 не могу осуществить функцию закрытия замков дверей при начале движения.


неправильно установили, обращайся к тем кто ставил и пусть переделывают еще и штраф следует взять за потраченное время

жене ставили, тоже напортачили потом пришлось к другим обращается, там повезло хорошие ребята попались все сделали как надо за день

центральный замок

Добрый день!
Иногда хочется на парковке не дистанционно закрыть машину, а ключом. У всех от ключа закрывается только водительская дверь? поидее все должны , ан нет.


никогда даже не думал о таком, а в чем смысл то?? кнопку же удобнее на ключах нажать, тем более если активирована штатная сигналка, сразу под охрану встает.

мне спокойнее когда на большой парковке я закрою ключом, и никто не сможет сидя в машине поймать мой сигнал, вскрыть авто нажав 1 кнопку и вытащить какуюнить мелочь.
Приходится нажимать на водительской двери закрыть все двери и только потом закрывать ключом.

masterY0da писал(а): мне спокойнее когда на большой парковке я закрою ключом, и никто не сможет сидя в машине поймать мой сигнал, вскрыть авто нажав 1 кнопку и вытащить какуюнить мелочь.
Приходится нажимать на водительской двери закрыть все двери и только потом закрывать ключом.


приведу одну цитату из статьи "Специализированных код-грабберов для вскрытия штатных сигнализаций иномарок нам видеть не приходилось. Возможно, потому, что угонщики не расценивают такие охранные системы как серьезную преграду и предпочитают расправляться с машиной хорошо отработанными аппаратными методами — например, заменой блоков управления двигателем" Поэтому советую Вам поставить сигналку с диалоговым кодом, которые не грабятся, и не мучатся с ключами. ИМХО

masterY0da писал(а): мне спокойнее когда на большой парковке я закрою ключом, и никто не сможет сидя в машине поймать мой сигнал, вскрыть авто нажав 1 кнопку и вытащить какуюнить мелочь.
Приходится нажимать на водительской двери закрыть все двери и только потом закрывать ключом.


приведу одну цитату из статьи "Специализированных код-грабберов для вскрытия штатных сигнализаций иномарок нам видеть не приходилось. Возможно, потому, что угонщики не расценивают такие охранные системы как серьезную преграду и предпочитают расправляться с машиной хорошо отработанными аппаратными методами — например, заменой блоков управления двигателем" Поэтому советую Вам поставить сигналку с диалоговым кодом, которые не грабятся, и не мучатся с ключами. ИМХО


вы мне скажите у всех ключом закрывается только водительская дверь или нет? Все машины которые у меня были закрывали все двери. почему этот авто так не делает?:) мб гденить включить надо такую функцию?

1. Перестал работать центральный замок, т.е. если закрывать ключом водительскую дверь, закрывается только она, на остальные двери не распространяется. Если на заведённой машине с водительского места нажать на кнопку закрывания дверей, замки на всех дверях закроются и тут же откроются, если открывание нажать то попытаются открыться.
2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы.
Часы тоже перестали работать, как я понимаю они завязаны на свет в салоне.
Всё это началось после длительных простоев на холоде (порядка -25)
С чем может быть связаны эти проблемы?
Где находится блок управления светом, цз ?

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком


Всем привет!
Обратил внимание, что не работает ЦЗ от кнопки, долго ковырялся, в итоге нашел, что сигналку вкрячили, тупо перерезав провода ЦЗ идущие на замок водителя, и подсоединили к ним сигналку.
Подсоединил из параллельно, ЦЗ с кнопки стал работать, а с сигналки перестал.
Подскажите, что делать, вкрячивать активатор?

Mitsubishi Pajero 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 14


Для меня это ооооооочень сложно(((


Еще вариант.на блоке сигнализации разьем цз черно красный на минус, зелено черный и синий черный не соединять.на блоке предохронителей с права есть два белых разьема, верхний разьем коричнево белый соеденить с зеленым проводом от сиг.а зеленый с белой полосой с синним проводом сигнализации


от сиги идут именно синий и зеленый.


Так всё же проверь есть ли постоянно минус на зелено черном и коричневом проводах если есть то соединяй как на схеме все должно работать




Сигналка старлайн
В электрике-электронике не понимаю, только методом тыка)))
Перерезаные провода: зеленый с черной полосой и коричневый.
Преды не перегорели, вернул все обратно, сига работает как обычно.




Повода которые были перерезаны я так понимаю силовые провода на дверной активатор если да то проверь есть ли минус на этих проводах после того как ты востоновил проводку цз авто


На сколько я знаю, вернее понял оба силовые, могу ошибаться, если на один подается + то допустим открывается, если на другой +, то закрывается, масса замка не перерезана.


Повода которые были перерезаны я так понимаю силовые провода на дверной активатор если да то проверь есть ли минус на этих проводах после того как ты востоновил проводку цз авто

Перерезанные провода идут на дверной активатор.


Наверное у меня та же история с кнопки не закрывается только с сиги, хотя у жены закрывается и так и так. Где находится блок ЦЗ?


У моего сына такая же машина, как у меня, у него все работает, глядел его соединения, но так и не понял, куда сигналка подключена(((


Наверное у меня та же история с кнопки не закрывается только с сиги, хотя у жены закрывается и так и так. Где находится блок ЦЗ?

Можешь глянуть, с общего жгута из двери, зеленый с черной полосой и коричневый, под панелью, обычно режут перед клеммой большой белой.


Наверное у меня та же история с кнопки не закрывается только с сиги, хотя у жены закрывается и так и так. Где находится блок ЦЗ?

Где находится блок ЦЗ не знаю, в водительской двери не нашел, может его вообще нет.

Читайте также: