Что лучше рено дастер или ниссан х трейл

Обновлено: 05.07.2024

Рено Дастер 2017-2018 года – обновленное авто с усовершенствованными характеристиками.

Ниссан Х-Трейл 2017-2018 года – модель в новом кузове, с отличными параметрами всех данных.

Экстерьер Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл

Новое авто Рено Дастер теперь имеет измененную светотехнику спереди и сзади, вот только без светодиодов. Также обновления видны в решетке радиатора и сейчас иной дизайн дисков колес. Сначала конструкторы хотели установить новый бампер, уменьшающий угол въезда на 30 гр, но от этого руководители отказались, так как облик машины и без него выглядит привлекательно.

При рассмотрении обновленного Ниссан Х-Трейл можно увидеть, что облик машины просто потрясает. Хорошее либо плохое это потрясение – спорная ситуация, ввиду того – нравилась ли вам прошлая генерация авто. Конструкторы концерна спроектировали абсолютно иной тип кузова. Сейчас новая машина схожа с Nissan Qashqai.

Интерьер Renault Duster и Nissan X-Trail

В салоне Ниссан Х-Трейл современная панель приборов, на которой размещается 5-ти дюйм. LCD -дисплей. Также у водителя в распоряжении многофункциональное рулевое колесо и сзади установлены отличные сиденья. Кресла двигаются взад и вперед, при помощи этого объем багажника увеличивается в размерах. Нужно отметить, что функционально можно будет установить 3-й ряд кресел.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи французской машины у нас начнутся летом. Начало продаж новой японской модели ожидают в нашей стране ближе к концу этого года.

Комплектации

Комплектации Nissan X-Trail

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В японца – 4640*1820*1710 мм; француза — 4315*1822*1695 мм
  • Клиренс японца – 210 мм: француза – 205 мм

Габариты Duster

Габариты X-Trail

Цена всех комплектаций

Цена японца от 1410000 р, до 2000000 р. Цена француза от 632000 до 1000070 р.

Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер

Двигатель Nissan

Двигатель Renault

Багажник Renault Duster и Nissan X-Trail

Багажный отсек японца вмещает 1585 литров. Багажный отсек француза вмещает 1636 литров.

Багажник Рено

Багажник Ниссан

Оба автомобиля оснащены по максимуму, цена японской машины гораздо превышает стоимость французской.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер 2016 фото видео

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Обновленный Рено Каптур 2016 года фото видео обзор

Обзор Renault Captur

Обновленный Рено Лагуна 2016 года фото видео обзор

Обзор Новой Рено Лагуна

0 thoughts on “ Renault Duster или Nissan X-Trail ”

Какую тачку выбрать ховер 2010г. Ниссан х- треил 2007г. Или дастер новый прошу обосновать мнение. Спасибо, с уважением..

А че Х- Траил 2007 такой дешевый? Дастер- имхо- непонятно что, но не ПРИЛИЧНЫЙ, СОЛИДНЫЙ паркетник, Ховер- одноразовый Китай. Х- Траил- по обслуживанию если тянешь и состояние хорошее- хочется- че не взять.

Новое авто Рено Дастер теперь имеет измененную светотехнику спереди и сзади, вот только без светодиодов. Также обновления видны в решетке радиатора и сейчас иной дизайн дисков колес. Сначала конструкторы хотели установить новый бампер, уменьшающий угол въезда на 30 гр, но от этого руководители отказались, так как облик машины и без него выглядит привлекательно.







При рассмотрении обновленного Ниссан Х-Трейл можно увидеть, что облик машины просто потрясает. Хорошее либо плохое это потрясение – спорная ситуация, ввиду того – нравилась ли вам прошлая генерация авто. Конструкторы концерна спроектировали абсолютно иной тип кузова. Сейчас новая машина схожа с Nissan Qashqai.

Выводы

Интерьер Renault Duster и Nissan X-Trail







В салоне Ниссан Х-Трейл современная панель приборов, на которой размещается 5-ти дюйм. LCD -дисплей. Также у водителя в распоряжении многофункциональное рулевое колесо и сзади установлены отличные сиденья. Кресла двигаются взад и вперед, при помощи этого объем багажника увеличивается в размерах. Нужно отметить, что функционально можно будет установить 3-й ряд кресел.












Технические особенности муфты:

Комплектации

Комплектации Nissan X-Trail

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер

Двигатель Nissan

Двигатель Renault

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).



Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса



Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора



Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлицы привода редуктора.

Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлицы привода редуктора.

После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.

Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

Новое авто Рено Дастер теперь имеет измененную светотехнику спереди и сзади, вот только без светодиодов. Также обновления видны в решетке радиатора и сейчас иной дизайн дисков колес. Сначала конструкторы хотели установить новый бампер, уменьшающий угол въезда на 30 гр, но от этого руководители отказались, так как облик машины и без него выглядит привлекательно.







При рассмотрении обновленного Ниссан Х-Трейл можно увидеть, что облик машины просто потрясает. Хорошее либо плохое это потрясение – спорная ситуация, ввиду того – нравилась ли вам прошлая генерация авто. Конструкторы концерна спроектировали абсолютно иной тип кузова. Сейчас новая машина схожа с Nissan Qashqai.

Интерьер Renault Duster и Nissan X-Trail







В салоне Ниссан Х-Трейл современная панель приборов, на которой размещается 5-ти дюйм. LCD -дисплей. Также у водителя в распоряжении многофункциональное рулевое колесо и сзади установлены отличные сиденья. Кресла двигаются взад и вперед, при помощи этого объем багажника увеличивается в размерах. Нужно отметить, что функционально можно будет установить 3-й ряд кресел.

Рено Дастер

Купил недавно икса, прошлое авто дастер 2.0 мех полный привод максимальная комплектация ездил на нём 5-ть лет! Может кому интересно про дастер почитать, сравнивать пока сильно не буду так как хитрилу юзаю пока несколько дней.

1. Полный привод на дастере не перегревается. там даже такого температурного датчика нет! Буксуй сколько хочешь хоть снег, хоть песок, любые говна! (хотелось бы узнать как с этим делом у икса)

2. Проходимость очень хорошая но только с имитацией блокировок (комплектация с ЕСПи), без неё диагоналка наступает даже на небольших неровностях хода подвески не очень. У меня ЕСПи не было. Застревал в снегу несколько раз, все разы диагональное вывешивание с еспи его засадишь только когда на брюхо посадишь! Ребята на форуме на равных рубились и с козлами и шнивами (только с ЕСПи)

3.Геометрическая проходимость. Это наверное самое лучшее, что есть в дастере. Конкурентов среди кроссоверов по прежнему нет! У меня были колёса 225/70/р16 это +18мм дорожного просвета, плюс у меня ещё проставки были 30мм, с учётом просевших пружин до защиты двиг. было 245мм. Как то раз знакомый сказал мне что дастер кроссовер и что на нём вобще в лес не стоит даже пробовать (у нас бездорожье летом, это не грязь, а высокие камни) ну вобщем слово за слово, поспорили с ним что я проеду, туда куда он ездит на своём подготовленном УАЗе (большие колёса военные мосты,бодилифт и т.п). Поставил мне метки на навигаторе! Нашёл свободное время, прокатился по всем меткам сделал фото, в доказательство. Жаль только что не на ящик коньяка спорил))) Просто так спортивный интерес! (Если найду фотки выложу)

Чё это я всё о внедорожном качестве дастера всё пишу, да потому что больше нечего хорошего об этом авто я сказать не могу! Конструкторы очень потрудились что бы было авто не удобным, именно потрудились, иначе я это объяснить не могу.

1. Руль тугой как на моём первом авто 2106, я не шучу. Как можно было с гидроусилителем так сделать? Рулить реально устаёшь, а когда по камням едешь руль из рук вырывает, даже пальцы отшибить может, точно так же на шестёрке было! Журналисты такие рули в авто хвалят называют информативным рулём, на фига мне столько информации?

2. За пять лет я так и не нашёл удобной позы, руль с педалями практически на одном уровне по вертикале, по вылету не регулируется, Неудобно для любого водителя, нужно иметь короткие ноги и длинные руки!

3.Все хвалят подвеску дастера, всеядная , это не совсем так. По гладкой грунтовке с большими ухабами, можно в раллийном режиме ехать это правда, очень приятно,, в таких условиях действительно ему равных нет. Но как я уже писал что унас грунтовка с большими валунами, а это уже совсем другое дело, подвеска громыхает очень сильно и эта такой конструктив. Подвеска и с переди и с заде макферсон и сверху стойки не закреплены только ограничивающие тарелки, стойки не только имеют свободный ход вверх вниз но и в сторону болтаются. Только совсем на новом дастере такого почти нет, зазор между кузовом и тарелкой 2мм, через 5-20тыс.км зазор 5-7мм. Это не как не лечится, это немешает эксплуатации авто, но на грунтовке с валунами это просто неприятно.

4. сигнал на переключателе поворотников, говорят к этому можно привыкнуть, да можно, но в экстренной ситуации забудешь где он у тебя и резко не отреагируешь, использовал его только когда кого нибудь послать надо))).

Вообщем мог бы ещё много чего написать но устал уже. Дастер не для людей делали, типа хотите на полном приводе ездить за недорого, расплачивайтесь комфортом. Буду скучать по ралийной подвеске и не кроссоверной проходимости дастера, но охота себя человеком почувствовать. В Иксе лёгкий руль, регулировка по вылету, хорошая отделка салона, сигнал там где надо, чуть просторней, видно что автомобиль делали для людей, всё удобно мягко и приятно))) и самое главное для меня есть ЕСПи, собак в колёсах уже оценил)))

Комплектации

Комплектации Nissan X-Trail

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер

Двигатель Nissan

Двигатель Renault

Renault Duster и еще 4 бестселлера, разоряющих владельцев на ремонте

Renault Duster

Сверхпопулярный кроссовер слывет очень надежным. Действительно, многие его узлы верой и правдой служат долгие годы. Но вот дизельный мотор Renault 1.5 dCi, может подкинуть столько сюрпризов, что владельца хватит кондрашка.
Топливная аппаратура чувствительна к качеству солярки, а она у нас не всегда соответствует всем требованиям. Если на машине стоят пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi — стоит напрячься. Обычно они не выхаживают и 10 000 км. А еще у мотора ломается турбина, прогорают поршни, выходят из строя датчики наддува.

Многие проблемы французы решили в 2008 году, проведя модернизацию, но все равно с этим дизелем надо быть осторожнее. Лучше уж выбирать Duster с бензиновым мотором. У них проблем меньше.


Skoda Octavia

Цепь ГРМ изнашивается уже к 60 000 км. Из-за неудачной конструкции натяжителя, нередко цепь перескакивает на 1–2 зуба, и клапаны встречаются с поршнями. А это — уже помянутый капитальный ремонт. Из других недостатков отметим повышенный расход масла, чувствительность к качеству топлива, склонность к закоксовыванию и частое засорение интеркулера.

АВТОВАЗ не планирует выпуск хетчбэка LADA Vesta


Volkswagen Passat B6

Ну и как же обойти стороной проблемы с семиступенчатой DSG. Она с сухим картером. Симптомы обычные — рывки при переключении. Не нужно объяснять, что ремонт трансмиссии в любом случае влетит в копеечку.

Покупку автомобиля с такими агрегатами мы настоятельно не рекомендуем. Даже если у выбранного вами экземпляра пока все хорошо, это не значит, что проблемы не появятся в будущем. Ведь машина-то подержанная.


Nissan X-Trail

Популярный кроссовер прошлого поколения часто встречается с бензиновым мотором объемом 2 л вкупе с вариатором. Эта парочка, мягко сказать, проблемная. Цепь ГРМ изнашивается уже к 80 000 км пробега, нередки дефекты поршневой группы. На этом фоне повышенный масляный аппетит агрегата выглядит милым недоразумением.

В этой статье мы рассмотрим на примере что лучше купить новый Рено или же такие же деньги кроссовер другого производителя. Автомобиль или же, как его еще любят ласково называть автолюбители верный железный друг призван не только тешить самолюбие своего хозяина, но и обладать стойкой переносимостью отечественного асфальтового и грунтового бездорожья.

фото рено дастер 2015

Рено Duster в своей стандартной комплектации с бензиновым двигателем в 1.6 л. и полным приводом в нашей стране предлагается за 15 700 $. За эти деньги вы получите далекий от своего идеала салон где его пластиковые будут вам напоминать о детских увлечениях собирания пластмассовых авиамоделей (если помните с таких деталей нужно надо было надфилем убирать облой?) очень "скромный" по своим тягово-динамическим показателям двигатель с "максималкой" которая недотягивает и до 160 км/ч с разгоном до 100 км за 14 секунд.

Но самым главным, что вам запомнится, это ваше острое желание как можно быстрее "попрощаться" с таким железным конем. Притом, что стоимость этого автомобиля не так уж и мала и колеблется в пределах 20 600,$ которая просто должна вас заставить бежать на рынок вторичных автомобилей.

И что же покупатель там найдет на эти деньги?

Изначально вас здесь ждет богатство выбора. Забив в параметрах поисковика цену в диапазоне 14 300- 17 300 $. за кроссовер или внедорожник с полным приводом с бензиновым силовым агрегатом объемом начиная от 1,6 л с мощностью от 130 лошадиных сил . и пробегом до 130 тыс. км, вы получите в выдаче объявления о всех доступных на столичном рынке автомобилях.

Причем перечень моделей автомобилей впечатляет тут и: TrailBlazer, Cadillac SRX, Opel Antara Chevrolet Captiva Ford Maverick и Escape, Citroen C-Crosser, Hyundai Tucson и Santa Fe, Kia Sportage и Sorento множество Jeep, Mitsubishi Pajero и Outlander Mazda CX-7, и Sport, Nissan Qashqai, Murano и X-Trail и Skoda Yeti.

Отметим то, что представители премиум-марок из Германии в него не вошли: дабы насладиться обладанием пусть и подержанным автомобилем мастеров из Граца или Ингольштадта, придется пожертвовать пробегом или возрастом или же долларовым эквивалентом.

Но мы все же рассмотрим некоторые варианты.

Самым оригинальным персонажем нашей выборки стал — Кадилак Эс-Эр-Икс

Авто 2008 года выпуска и предлагается в программе трейд-ин за 17 200 $. Его пробег менее 90 тыс. км к тому же вы получаете в придачу год гарантии на двигатель и коробку передач. Комплектация здесь конечно шикарная: Салон из натуральной кожи, люк, ксенон, легкосплавные диски, антибуксировочная система, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, круиз-контроль, автоматические дворники, круиз-контроль и еще много прочих радостей от американского кроссовера.

фото кадилак srx 2009 года выпуска

Но экономному человеку может не подойти сама идея от покупки такого автомобиля ведь за него нужно ежегодно выплачивать 11 000 $. налога на транспорт за его 3,7-литровый двигатель при мощности в 255 лошадиных сил. А знакомство с противоположными отзывами о его надежности и качестве сборки намертво заложит семя сомнения в вашу душу.

Очень много автомобилей и за 14 000- 14 500 $.

Hyundai Santa Fe или Duster

Одним из интересных бюджетных вариантов нужно рассмотреть Hyundai Santa Fe с его стоимостью 14 400$ .за автомобиль выпуска 2009 года. Имеющего шестицилиндровый V-образный 189-сильный двигатель объемом в 2,7 литра коробкой "автомат" и пробегом в 70 тыс. км.

Такой подержанный автомобиль из Кореи безоговорочно и явно выигрывает у Duster своим объемным багажником: 775 против 485 л.

При своем не самом интересном с точки зрения дизайна салоне Санта Фе может похвастаться лучшими характеристиками двигателя (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster).

Но вот динамика у Санта Фе тоже не из ряда вон выходящая: макс. скорость около 176 км/ч, правда разгон до 100 км за 11,5 сек. По паспорту его расход топлива из расчета на 100 км на трасе — 8,3 против 6,4 литров Dustera, а вот в смешанном цикле — 14,3 л соответственно на 100 км пробега причем в —в особо "тяжких" случаях может добегать и до 19-20 литров! А это уже является серьезным поводом для размышлений. Правда здесь в пользу Hyundai Santa Fe станет его небольшая привлекательность для автомобильных воров и не очень высокая стоимость от его обладания.

К слабому месту автомобиля относят и его "родные" амортизаторы. Пусть цена на вторичном рынке их и невысока – начиная от 410 $ за Nipparts и макс. 1 150 $ за Bilstein B4. Еще обладатели Санта Фе жалуются на его фирменные пружины которые по их утверждению не выхаживают после 70 000 км. пробега. Их стоимость колеблется в пределах 630 $. а аналог в виде Lesjofors или Kilen обойдется в среднем около 600 $. Такое вот хозяйство Санта Фе. Но, в общем, при больших возможностях перевоза груза бензиновый Санта Фе вряд ли можно считать подходящей альтернативой.

Дастер или Chevrolet Captiva

В нашей стране он предлагается с двумя вариантами двигателей на бензине: четырехцилиндровым DOHC на 2,4 л. (136"лошадок" при 220 Нм/2200 об/мин) и Alloytec V6 на 3,2-л (230 лошадиных сил при 297 Нм/3200 об/мин). Предоставляемых комплектаций около десятка. Но при этом мотор с объемом на 3,2 л в сочетании только с коробкой "автомат".

К плюсам автомобиля вновь запишем такие несопоставимые с Duster багажные объемы – 478 л могут "дойти" до 945 л если сложить сиденьях — и бесспорно богатую оснащенность различными электронными помощниками.

К примеру в комплектации LS и LT имеется система помощи на подъеме и при при старте, специальные крепления Isofix для детских сидений, стабилизирующая антипробуксовочная система (ESC), хороший преднатяжитель для ремня безопасности и даже система защиты от опрокидывания машины ARP.

Дастер или Mitsubishi Outlander II. Качество из Японии по доступной цене?

Другим вариантом, на который не только можно, но и нужно обратить внимание является Mitsubishi Outlander II. В этом случае наиболее встречающимися являются модификации с двигателем в 3,0 л с трансмиссией "автомат" .

Обыгрывает Outlander Duster и по практичности: багажный объем Outlander около 540 л.

В плюсы относят помимо (тягово-динамических характеристик) можно смело относить большую эстетичность не только интерьера, но и экстерьера и более хорошее качество сборки салона.
Минусом при выборе Outlander можно считать традиционно высокие цены на запасные запчасти, но тут поможет изучение номенклатуры от производителя комплектующих или просто грамотный менеджер автомагазина, который поможет владельцу не "разорится". Больше всего (от качества наших дорог) страдает подвеска. Тяги, сайлентблоки, тяги, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники редко доживают до 70 тыс. км. Амортизаторы стойко выживают свой гарантийный пробег на 100 тыс. км. Примерная стоимость запчастей на это авто: амортизаторы KYB около 575— 1 000 $. передние тормозные колодки 2 шт. 100—250 $, наконечники рулевых тяг оригинал 350 $. CTR или Febest обойдется в 90-100 $. и около 200 $ за проверенного производителя Lemforder.

Renault Daster или может лучше взять Mitsubishi Pajero Sport?

Пожалуй, самым адекватным выходом для водителя, которому действительно нужна проходимость Dustera в сочетании с практичностью и надежностью можно смело назвать Mitsubishi Pajero Sport. Цена на дизельный вариант 2008 года выпуска сопоставима с комплектацией "топ" Duster около 20 000 $.

Но даже притом, что этот автомобиль очень надежен время, как известно никого не делает лучше и все сервисные процедуры возложены на второго хозяина. Но при этом цены на ремонт Pajero разорительными назвать нельзя. Ремкомплект ГРМ марки Gates обойдется приблизительно в 950 $, сайлентблоки примерно в 50-200 $. за простые и от 285-720 $ за полиуретановые. Рычаг подвески от марки Monroe обойдется в 720$.

Дорогой деталью – топливная форсунка. Цена на оригинальную запчасть способен погрузить вас в транс – 1 120-1 580 $. Но воздаем хвалу Роберту Бошу: от его компании аналогичная деталь всего лишь за 670 $. Но самая дорогая запчасть это топливный насос высокого давления (ТНВД). Цена на него (для комплексной замены)стартует от 4 100 $ за оригинальную запчасть. Стоимость аналога от Бош будет немного ниже. Поэтому приобретая подержанное авто с дизельным двигателем состоянию ТНВД нужно уделить очень пристальное внимание.

По сравнению в динамике Pajero Sport на дизеле сильно уступает Duster его макс. скорость всего лишь 150 км/ч, с разгоном до 100 км, за 18,5 с, кушает он в смешанном цикле около 13 л, а по трассе — 9 л.

Итак, стоит ли покупать Renault Duster - подведем итоги

Конечно, все выше написанное ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Это является скорее повод задуматься насколько выгодна или нет покупка нового автомобиля, и не может ли получится, так что как говорится старый конь,не только не испортит а и вспашет ее значительно лучше. При этом за меньшие деньги!

Читайте также: