Паджеро 4 стартер крутит но не заводится

Обновлено: 13.05.2024

4d56 отказывается заводиться ⇐ Delica. Дизельный двигатель

Модератор: Сергевич

Взял делику 1991 года,машина не заводится,даже не схватывает.куда глянуть в первую очередь и что сделать

Салярка то хоть есть в ней? Прокачивать пробовал? С форсунок как брызжет проверял? Свечи накала работают? Метки грм на месте, ремень не сорван?

Я во все этом ноль,подсос вытащил, покрутил пару раз чихнула и все(если есть возможность на пальцах объяснить,буду благодарен

Нет,делику пытаюсь спасти после 3х летнего просточ

А вот в том то и прикол что ни чего,после прокачки лягухи и откручивания форсунок толку ноль,через час пришел,сказал "если не заведется продам таджикам" и все,с пол оборота схыатилась

А когда лягушкой прокачал значит не доходило?зажигание включил,прокачал лягушкой,открутил форсунки,покрутил стартером пока из форсунок не брызнет,закрутил форсунки,и почти высадил аккум пока пытался завести.А через пол часа заявилась с пол оборота

И опять та же беда, лягушкой прокачано,все хорошо,но не схватывает,замерил напряжение на свечах(плюс на планку свечей,минус на минус.напряжение 0.6 вольта

Таун Айс 90 г. выпуска ДВС 2С, бортовой грузовик
Произведена замена колец, вкладышей, маслосъёмных колпачков
При сборке поставил ГБЦ под новую прокладку (железную) (В ексисте 1200 руб.)
Далее ТНВД (новый- Таун айс 90г.в 2с-88л.с мкпп бортовой Замена тнвд на новый ) На старом был подогрев, сюда нет крепления внизу. Поставил на новый обратку, трубку на вход, рычаг управления дроселем, сам шкив.

Как проверить форсы?
Снимать и на стенд. Ну не бежит из обратки,так радуйся,протечек по распылителям нет.
Попробуй топлива чуть добавить,крутани винтик.Резвости должно добавиться.

Всем форумчанам доброго времени суток. Небольшая предыстория. Приобрел Форд транзит 2000г. Сразу же пришлось повозиться с пресловутым дозирующим клапаном в плане течи (кстати, для тех, кому это предстоит: использовал герметик Permatex Hi-Tech, не помню номер, но поисковиком можно найти, написано, что держит все виды топлива, не обманули: полгода и 25000км - никакой течи). Также заменил все свечи.

У меня вопрос-распылители ставить только оригинал или другие походят? может кто менял-поделитесь.
С этим переходим вот в эту тему и читаем.
Форсунки delphi :hats_off:

всем здравствуйте!подскажите пожалуйста при заезде на эстакаду заглох.машина стояла под углом попытался завестись-не заводится.бензонасос срабатывает лампы после прокрутки стартером гаснут и загорается чек.проверил предохранители ,подачу топлива,осмотрел свечи-сухие.что нужно и можно сделать.спасибо.

Ну вобщем приплыли. :popa:
Началось все с хлопков газа во впускном коллекторе.
В срочном проядке были заменены свечи, на очереди были провода. но не успел :popa: Очередной хлопок напроч запклинил заслонку датчика расхода воздуха и почти одновременно загорелась лампа ЧЕК. Диагностика выдала ошибку № 3-коммутатор. Все стало ясно. Перебои в зажигании дали хлопки. Проверил (прозвонил) всю.

Коммутатор, наверное, можно отремонтировать. Я пересаживал сгоревший кристалл, когда у меня был Блюберд с СА-16, там 4 цилиндра, но 8 свечей. Так и продал его.


Голосование


Форумы


Помогите. Не заводится.










включил драйв поехал, метров 15 нажал педаль тормоза, заглох. Завёл, нет холостых, газом держишь любые обороты, работает, отпускаешь падают но не резко, нажимаешь тормоз глохнет почти сразу, сдал на зад поставил на место. Кт может что сказать про холостые обороты.






Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Проворачивая ключ зажигания, водитель каждый раз наблюдает одну и ту же картину. Сначала загораются индикаторы приборной панели, показывая наличие топлива и заряд аккумуляторной батареи. В крайнем положении включается стартер и начинает крутить коленчатый вал. Для запуска исправного двигателя достаточно нескольких оборотов коленвала, однако что делать в том случае когда, когда стартер работает, но автомобиль упорно не хочет заводиться? Виновником подобной ситуации могут выступать самые разные неисправности, ведь нормальную работу мотора обеспечивает сразу несколько автомобильных систем.

запуск мотора машины

Запуск ДВС. Как это происходит?

Автомобильный двигатель работает только в случае выполнения нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Проворачивая ключ зажигания, водитель подаёт питание на втягивающее реле стартера, которое включает его электромотор и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. Вращаясь, коленвал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в действие распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

За ее приготовление и доставку отвечает система питания двигателя. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, мелкодисперсная топливная смесь поджигается образовавшейся на свече искрой (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв действует на поршень, который перемещается вниз и заставляет коленчатый вал вращаться – так выглядит схема запуска мотора.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Технические проблемы — неисправности стартера

место установки стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот агрегат находится непосредственно рядом с головкой или блоком цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащаются электрической помпой, которая устанавливается в топливном баке. Об их работе судят по непродолжительному жужжанию, которое появляется после включения зажигания. Что касается бензонасосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность топливной помпы несложно – для этого снимите шланг с входного штуцера карбюратора и опустите в подходящую емкость. После этого следует подкачать топливо рычагом ручной подкачки или путем включения стартера. При отрицательном результата проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку, расположенную в верхней крышке помпы. Если не помогло и это, то осмотрите мембрану и клапаны бензонасоса. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства восстановится.

2.Топливные фильтры

По пути прохождения топлива из бака к двигателю находится несколько фильтрующих узлов – сеточки грубой очистки, расположенные на топливоприемнике, в бензонасосе и карбюраторе, а кроме того, находящиеся в разрезе топливопровода бумажные фильтры. От их чистоты зависит интенсивность, а то и возможность подачи горючего к ДВС. Обнаружив засор, очистите или замените фильтрующие элементы.

дроссель и форсунки

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые ДВС работают на топливной смеси, которая приготавливается в карбюраторе или впускном коллекторе (у инжекторных авто). В первом случае горючее проходит по целой системе каналов, жиклёров и распылителей, которые находятся в карбюраторе. Во втором оно подается форсунками по сигналам, поступающим от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется при помощи дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого узла и сам дроссель. Кроме того, проверьте, подается ли топливо к цилиндрам. Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, то нажмите на золотник штуцера, расположенный снизу топливной рейки – при этом оттуда должен под давлением пойти бензин. Если струйка слишком слабая, то проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливной помпы.

У карбюраторных двигателей о подаче топлива можно судить, резко открывая дроссель, – при этом из распылителя насоса-ускорителя в диффузор будет впрыскиваться порция горючего. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте наличие управляющего сигнала на форсунках. Если с этим все в порядке, то следует отвернуть крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора, чтобы осмотреть сопла распылителей при запуске мотора. Отсутствие струек топлива или их слабая интенсивность говорит о необходимости прочистки или замены форсунок.

Что же касается дизельных двигателей, то в них подача топлива происходит под высоким давлением, а отвечает за это намного более сложный насос (ТНВД) и форсунки особой конструкции. Для ремонта этих узлов требуется специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания выворачиваем и извлекаем свечу из одного цилиндра двигателя. Установив на ее контактную гайку наконечник высоковольтного провода, юбкой свечи касаются к ГБЦ и прокручивают двигатель стартером. При этом на контактах должна появляться мощная искра фиолетового или синего оттенка. Если искра слишком слабая (или ее и вовсе нет), то проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (у ДВС старой конструкции).

Так как причин возникновения неисправностей достаточно много и большинство из них фиксируются в памяти ЭБУ, не лишним будет провести диагностику с помощью персонального автосканера. К примеру, это можно сделать мультимарочным устройством Rokodil ScanX, совместимым с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Rokodil ScanX

Сканер считает имеющиеся ошибки, отталкиваясь от которых и стоит начать осмотр.

home

Все

6 лет на форуме

Дело было так ехал спокойно и вдруг машина стала дёргаться какбудто бенза не хватает (по сути его было очень мало в баке) дотянул еле как до заправки заглушил, заправил и завелась спокойно но обороты выше 2000 не поднимались. Проехав метров200 вообше заглохла и не схватывает теперь ввообще ( свечи поменял результата ноль. Насос тот что в баке при подключении от аккума крутит. Искра есть. Но вот поступает ли топливо понять не могу. И ешё первый цилиндр там свеча полностью в масле. До этого по запаре был перелив масла выше метки примерно на 5-7 мм.

Может насос давление не дает необходимое?

а как понять нужное ли он давление даёт или нет?

Приборов для измерения нет.


на ипсуме у меня.вчера заглох.свечи сухие.бенз не подает в инжектор

хотя бензонасос давит


Топливо наше - gavno! За то цены на бенз исправно растут! GDI накрылась у тебя.

теперь ешё и подорожало)

не обязательно

Может быть еще тыща причин. ТНВД обычно заранее предупреждает о том, что накроется. Я езжу на этой машинке уже четвертый год, и заправляюсь тем же гуаном, однако ТНВД работает.

Смотри подачу воздуха.

проверь фишки на воздухофильтре, проверь не расплавился и не отвалился ли пылесборник (на системе подачи воздуха рядом с выпускныим коллектором) Еще может быть перегрев. Тогда заведется через 20 минут и будет глохнуть пока не найдещь и не устранишь причину (у меня был неисправен датчик включения охлаждения). Можно снять с датчика фишку после запуска. Вентилятор включится на постоянку и загорится джекичан, но ездить до приобретения датчика будет можно. (Фишку одевать только для запуска). Возможно мозги машинки среагировали на какую-то неисправность и выдали сигнал ограничения мощности. Можно попробовать снять плюсовую клемму подождать секунд 30 и снова надеть. Неисправность сбросится. Что горит на табло?

Читайте также: