Что лучше шкода фабия или мазда 2

Обновлено: 03.07.2024

Мазда Демио 2 — автомобиль от японской компании Mazda увидел свет в 1996 году. На рынке в Азии машина известна под именем Demio. В основе конструкции лежит платформа от Форд Фиеста.

Первый рестайлинг относился не только к изменению внешнего вида — бамперы и оптика, но и существенно повлиял на оформление салона, что позволило придать машине более интересный и современный вид. Покупатели все также ценят Мазда 2 вне зависимости от поколения, поскольку в каждом есть свои преимущества и достоинства.

Мазда Демио 2

Основные отличия Мазда 2 от Мазда 3

Проводя сравнение Мазда 2 и Мазда 3, становятся очевидны следующие отличия. Первый выигрывает по следующим показателям:

  • расход топлива ниже;
  • меньше уровень вредных выбросов;
  • меньше масса;
  • меньше радиус разворота.

Однако, Мазда 3 лучше Мазда 2 по таким параметрам, как:

  • больший диаметр и ход поршней;
  • большая мощность мотора;
  • больший крутящий момент;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • более высокая максимальная скорость;
  • больший объем багажника;
  • более вместительный топливный бак.

Сложно сказать, что лучше Мазда 2 или Мазда 3 — поскольку все это только субъективная оценка каждого автовладельца и делать выводы по результатам сравнительной характеристики не совсем правильно. Сделать выбор в пользу Mazda 2 или 3 — решение только за покупателем.

Мазда 2 против Форд Фокус и Форд Фиеста

Попробуем сравнить Форд Фокус и Мазда 2. Результаты показывают, что последняя выигрывает по следующим параметрам:

  • больший объем багажника;
  • меньший расход топлива;
  • меньшее время разгона от 0 до 100 км/ч.

Все это позволяет говорить, что Мазда 2 отличается большей экономичностью, что непременно оценят автовладельцы, которые привыкли считать свои деньги.

Мазда Демио 2 характеристики

Сравнение Мазда 2 и Форд Фиеста дает следующие показатели в пользу последнего:

  • большая мощность двигателя;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • большая вместительность багажника.

Для того чтобы определиться какой автомобиль выбрать из рассматриваемых выше, необходимо оценить те параметры, которые действительно имеют значение для автовладельца. Именно так есть наибольшая вероятность приобрести ту машину, которая будет долгие годы работать исправно и радовать водителя.

Мазда 2 против Ниссан Микра

Если сравнивать Мазда 2 и Ниссан Микра, то первая выигрывает по следующим параметрам:

  • большее число цилиндров;
  • больший крутящий момент;
  • меньше расход топлива;
  • большая вместительность багажника и топливного бака.

Мазда 2 против Ниссан Микра

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что Ниссан Микра лучше по таким характеристикам, как:

  • большая степень сжатия;
  • больший диаметр и ход поршней;
  • более высокая мощность мотора;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • большая максимальная скорость;
  • меньший уровень вредных выбросов.

Если сравнивать иные параметры, то здесь можно говорить о нейтральности в пользу выбора Мазда 2 или Нисса Микра, в том числе:

  • объем двигателя;
  • габариты;
  • длина колесной пары;
  • размер шин и тип колес.

Все это позволяет сделать вывод, что по итогам сравнения сделать однозначный выбор в пользу того или иного автомобиля сложно — все зависит от субъективной оценки автовладельца.

Мазда 2 против Опель Корса и Шкода Фабиа

Попробуем произвести сравнение и выяснить, что лучше Опель Корса или Мазда 2. Последняя выигрывает по следующим параметрам:

  • больший ход поршней;
  • меньший расход топлива;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • более высокая степень защиты от коррозии;
  • меньшая масса;
  • меньше радиус разворота.

Мазда 2 против Опель Корса и Шкода Фабиа

Если же сравнить Шкода Фобиа или Мазда 2, то здесь получаются следующие результаты в пользу первого:

  • больший диаметр поршней;
  • более высокая мощность мотора;
  • больший крутящий момент;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • большая вместительность багажника и топливного бака.

Сравнения опять же неоднозначные, но для принятия решения в выборе того или иного автомобиля вполне можно учитывать полученные результаты. И если какие-то моменты имеют большее значение, то выбрать будет немного проще, изучая сравнения характеристик и параметров.

Мазда 2 против Киа Рио и Хундай Гетц

Стоит учесть и результаты такого сравнения автомобилей, как Рио Киа или Мазда 2. И здесь становится понятно, что первая выигрывает по следующим параметрам:

  • большая мощность мотора;
  • быстрее разгон от 0 др 100 км/ч;
  • меньший расход топлива во всех режимах;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • большая вместительность багажника;
  • больший объем топливного бака.

Все это свидетельствует о том, что для тех, кому важны именно эти параметры, стоит выбрать Рио Киа. Правильная оценка характеристик дает возможность все взвесить перед покупкой автомобиля, чтобы после не жалеть о сделанном выборе.

Мазда 2 против Киа Рио и Хундай Гетц

Если сравнивать Хундай Гетц или Мазда 2, то здесь сравнение в пользу первого:

  • большая степень сжатия;
  • больший диаметр и ход поршней;
  • большая мощность мотора;
  • больший крутящий момент;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • большая максимальная скорость;
  • меньший расход топлива во всех режимах;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • выше безопасность при ударах с передней и боковой стороны;
  • лучшая безопасность пешеходов;
  • большая вместительность багажника и топливного бака;
  • более высокое качество окрашенных поверхностей.

Все это дает предоставляет практически однозначные выводы в пользу данного автомобиля, но лучше всего производить собственную оценку по характеристикам, после чего можно приступать к окончательному выбору в пользу того или иного автомобиля.

Выводы из сравнения

Все сравнения позволяют получить результаты, где тот или иной автомобиль будет выглядеть в лучшем свете в сравнении с другой моделью. Окончательное решение и оценку произвести сложно, поскольку для каждого автовладельца имеют значимость свои параметры и характеристики.

Грамотный подход, внимательное отношение и тщательное взвешивание всех показателей позволяет сделать свой субъективный выбор, который будет устраивать именно данного автовладельца. Найти сравнительные таблиц, списки и обзоры в интернете можно в открытом доступе, что позволяет собрать всю информацию для получения общего впечатления о любой модели, что и позволит сравнить Мазда 2 с любым автомобилем.

Нет никакой разницы какие автомобили сравнивать, главное выбирать одну категорию и равнозначные параметры для сравнения. Мазда 2, безусловно, в чем-то будет проигрывать, а в чем-то выигрывать и это вполне объяснимо. Главное правильно оценить значимость тех характеристик, которые имеют значение именно в данной ситуации и после этого станет понятно, какой именно автомобиль выбрать — Мазда 2 или иной.

Одно можно сказать точно — долгий срок выпуска свидетельствует о том, что автомобиль пользуется популярностью и отличается высоким качеством. Каждый автомобиль данной модели имеет свои преимущества, что позволяет ей оставаться на первых местах в рейтинге приобретения автомобилей с пробегом. А это ли не лучший показатель того, что машина действительно заслуживает внимания?

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Размеры у машины компактные, цена хорошая, Фабия – это самый дешевый автомобиль среди Шкод, а что на счет надежности, мы сейчас выясним. Начиная с 2008 года огромное количество автомобилей Шкода Фабия 2-го поколения были выпущены на калужском заводе. Несмотря на это, кузов защищен хорошо и долгое время может противостоять ржавчине. Нанесено гальваническое покрытие на металл кузова, также используется качественная краска, поэтому у ржавчины шансов вообще никаких. Правда если появляются сколы, то их надо обязательно закрашивать, чтобы краска дальше не слазила.

fabia 2

Зато салон не такой крепкий как кузов, руль уже после 4 лет службы становится отполированным. У кресел не очень удачная конструкция, особенно у автомобилей, выпущенных после рестайлинга в 2010 году. Здесь используется пористая набивка, которая деформируется благодаря острым элементам каркаса сидений. Поэтому была проведена сервисная компания, во время которой меняли каркасы на многих автомобилях.

Также были случаи, что меняли нагревательные элементы в креслах. Потому что нежные нити, через которые проходит ток могут перегорать и даже рваться. Поэтому чтобы не случалось чего-то подобного, желательно не класть на сиденья тяжелые вещи с острыми углами. Сама обивка салона изнашивается довольно медленно, но скрипы появляются примерно после 3-х лет эксплуатации.

skoda fabia 2

Кроме этого, в Фабии стоит слабоватый механизм привода дворников, уже после 100000 км. пробега он может потребовать замены. Новый оригинальный механизм привода обойдется в 120 евро.
Электрика у Фабии довольно простая, но и с ней случаются некоторые поломки. Часты случаи, что по гарантии приходится менять щиток приборов, потому что не работает дисплей. Также моторчик у печки может начать громко работать. Его придется менять, потому что в нем как правило износились подшипники.

Обычно укорачивает жизнь моторчику печки – загрязнившийся салонный фильтр. Также бывают случаи, что от большой нагрузки сгорает резистор, после чего моторчик печки будет крутиться на максимальной скорости. А если вдруг стеклоподъемники или электропривод зеркал перестанут работать, то дело может быть в неисправности проводки между стойкой кузова и дверью водителя. В месте изгиба могут переломиться провода.

Обычно после 6 лет эксплуатации такое может произойти, если переломятся эти провода, то начнет глючить блок управления стеклоподъемниками, подогрев наружных зеркал и даже центральный замок.
Кроме этого, у Фабии может случится и такая проблема, как отказ микровыключателей-концевиков, которые встроены в дверные замки. Если такое случится, то блок управления не будет видеть открыты или закрыты двери.

Моторы, которые установлены в Фабии

При правильной эксплуатации любой мотор, установленный в Шкоду Фабию сможет спокойно отслужить 250000 км. пробега. Потому что, эти моторы цельноалюминиевые и работают на бензине. Есть конечно и слабые места, например, на 3-х цилиндровом атмосферном моторе с объемом 1,2 литра и 4-х цилиндровом турбированном моторе — привод механизма газораспределения, который не особо долговечен. На 3-х цилиндровых моторах, которые старше 2010 года может растянуться цепь примерно на 100000 км.

fabia 2 двигатель

Если появится характерное громыхание, то надо срочно менять цепь и звездочки, цепь стоит 50 евро, а звездочки – по 20 евро. Главное не допустить, чтобы цепь перескочила на пару звеньев, потому что придет конец головке блока цилиндров – клапана встретятся с поршнями.

После того, как сделали рестайлинг Шкоды Фабии, то ресурс цепного привода увеличился до 150000 км. Кстати, нельзя Фабию заводить с толкача, потому что даже исправная цепь легко сможет перескочить на несколько зубьев.

Fabia 2 Combi

А зимой надо обязательно прогревать мотор перед тем, как машина начнет движение, потому что свечи может залить топливом. А на низких оборотах могут быть пропуски зажигания, если свечи заросли нагаром. Из-за этого, кстати, могут выйти из строя катушки, каждая из которых стоит 30 евро. Как правило, если свечи заросли, то катушки в таких условиях смогут отработать не более 40000 км.

Большинство автомобилей данной модели укомплектованы мотором с объемом в 1,4 литра. На этих моторах нет цепи, поэтому и нет проблем. Но зато в этом моторе есть ремень ГРМ, который надо менять каждые 80000 км. Главное не допускать, чтобы он оборвался. Кстати, все моторы требуют только качественное топливо, если случайно залить паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор, да и вообще можно попасть на капитальный ремонт мотора.

Есть еще и модификации с мотором, объем которого равен 1,6 литров. В этом моторе цепной привод ГРМ держится долго, единственное, за чем надо следить, так это над очисткой блока дроссельной заслонки от отложений.

Есть еще и мотор серии CFNA, который стали устанавливать и в послерестайлинговую Фабию, и в Фольксваген Поло, который тоже выпускают на калужском заводе. На этих моторах поршни на непрогретом моторе могут ударяться короткой юбкой об стенки цилиндров. Поначалу дилеры меняли эти поршни по гарантии, правда к серьезным последствиям эти стуки не приводят. А уже после 2013 года были поршни доработаны, на них изменили геометрию, и эта проблема прошла.

Шкоды Фабии с дизельными моторами официально в России не продавались, есть только европейские версии, которые укомплектованы мотором в 1,4 литра. Особых проблем у дизельной модификации Фабии нет, правда заправляться надо качественной соляркой, потому что каждая форсунка стоит примерно 350 евро.

Коробки передач

К бензиновому мотору с объемом в 1,6 литров в комплект идет коробка-автомат на 6 ступеней – Aisin Warner TF-61SN. Это довольно надежная коробка, единственное – она требует дорогого и чистого масла. Масло надо менять раз в 80000 км. Если появятся толчки или зависания во время переключения передач, то надо масло поменять срочно.

акп фабия

А вот на послерестайлинговых автомобилях с моторами, объем которых по меньше, идет в комплект коробка робот DQ200 с 2-мя сцеплениями. Она не такая надежная как автомат, поэтому лучше выбирать автомобили моложе 2012 года, именно в этом году на автомобилях преселектив был модернизирован и перестал приносить проблемы.

А на более старых автомобилях есть вероятность того, что программа управления начнет глючить, а также сцепление Luk придется менять уже после 50000 км. пробега.

Есть и механическая 5-ти ступка 02T – серии, которая отличается надежностью. На механической коробке есть одно слабое звено – подшипник первичного вала, на автомобилях, выпущенных до рестайлинга уже может барахлить после 30000 км. Выявить проблему можно если прислушаться – когда на холостом ходу слышен характерный рокот, который исчезает, если выжать сцепление.

После рестайлинга подшипник был доработан, и эта проблема стала случаться значительно реже. А если четкость включения передач пропадет, и передачи начнут туго включаться, то надо проверить механизм переключения. Также бывает ситуация, когда после 80000 км. пробега. при переключении передач появятся стуки, то искать проблему надо в опорах двигателя.

Надежность подвески

На автомобилях первых годов выпуска часто появлялись стуки в подвеске, которые издавали зад-ние сайлент-блоки на передних рычагах, каждый из которых стоит по 8 евро. Они могли прослужить не более 40000 км. пробега. После 2008 года эти сайлент-блоки были модернизированы и их запас хода увеличился до 100000 км. пробега.

Skoda Fabia RS

Особо долго не служат и втулки стабилизаторов, примерно после 40000 км. их уже необходимо менять, а вот стойки стабилизатора выдерживают дольше – по 90000 км. Каждая стойка стоит недорого – 15 евро. Передние амортизаторы служат столько же, а стоят по 55 евро за каждый.

Но самые главные затраты на подвеску происходят уже после 100000 км. пробега. Задние амортизаторы надо менять, каждый из них стоит 60 евро. Если появляется скрип во время кручения рулем, то это значит, что опорные подшипники передних стоек требуют замены. Также желательно поменять и рулевые наконечники, каждый из которых стоит 17 евро. Поменять надо будет и ступицу, которая идет в сборе со ступичными подшипниками. А дольше всех служат шаровые опоры и сайлент-блоки задней балки, они смогут прослужить не менее 180000 км.

передняя подвеска Фабии

Рулевое управление тоже может барахлить, особенно если реечный механизм потечет, то придется менять весь рулевой механизм в сборе, это потянет примерно на 750 евро. Тормозная система особых трудностей не создает, разве что могут постукивать задние барабанные механизмы. Эту проблему можно устранить, если их прочистить и смазать.

В общем, мелкие неприятности у Фабии случаются, а серьезных проблем у нее особо нет. Поэтому для тех, кто хочет обзавестись этим автомобилем, лучше всего выбирать версию после рестайлинга с мотором в 1,6 литра неважно с какой коробкой передач. А цена на Фабию очень даже хорошая, дешевле Фабии может быть только Лада Калина, Рено Клио и Пежо 207. А вот Мазда 2, Тойота Ярис или Форд Фиеста стоят значительно дороже. Даже выпускаемый на том же калужском заводе Фольксваген Поло тоже будет стоить примерно на 50 тыс. рублей дороже.

Задняя подвеска Фабии

Ощущения за рулем

Если версия с механической коробкой передач, то сразу будет заметно, что передачи короткие. Поэтому Фабия с мотором 1,4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Да и сам разгон не особо радует, потому что педаль газа немного думает, а мотор не особо шустрый.

Но зато, когда машина наберет большую скорость, она хорошо держит дорогу, по прямой едет отлично, хорошо перестраивается, в крутые повороты отлично входит. Реакция на руль однозначная, чувствуется хорошая связь с дорогой. У машины почти нет раскачки и кренов. При желании, можно войти в занос, машина отлично контролируется.

После 80 км/ч шум мотора становится не слышен, потому что его заглушает шум колес и встречного ветра. По ощущениям – достойный автомобиль за свои деньги.

А далее видео обзор про Шкоду Фабия 2-го поколения:

Fabia – самая младшая и одна из самых компактных моделей Skoda, когда-либо продававшихся в нашей стране. А её второе поколение под индексом 5J стало последним официально представленным на российском рынке.


При том, что эта чешская пятидверка никогда не входила в Топ самых продаваемых у нас легковушек, она всё же была весьма популярна у россиян.



Предыстория







Кузов


Не исключено появление коррозии на крышке багажника, в нижней части дверей и под молдингами, на порогах и колёсных арках. Хром на декоративной накладке капота за 3000 рублей, увы, не вечен и с годами может начать облезать. Помимо коррозии и потерявшего блеск хрома, Fabia может расстроить помутневшим пластиком головной оптики по 7100 рублей за фару. А ещё затёртым лобовым стеклом от 10 000 рублей, если оно родное с завода и не менялось из-за сколов или трещин от попадавших в него камней.


Двигатели





КПП




Остальное


По мелочи хлопот может доставить электрика. Зачастую проблемы с ней кроются в повреждении проводов. Например, из-за их переламывания в дверном проёме не работают электростеклоподъёмники, регулировка зеркал и центральный замок. Довольно хрупки нити обогрева, под обивкой передних сидений. Всё это лучше проверить при осмотре автомобиля, убедившись в работоспособности всех систем. Не поленитесь заглянуть в нишу с запаской под полом багажника. Через вентиляционные отверстия или уплотнения задних фонарей туда может заливаться вода.


А вода в ногах переднего пассажира и водителя появляется из-за треснувшей трубки омывателя, проходящей за передней панелью среди жгутов с проводами. Если вдруг у машины не работают один или оба стеклоочистителя, готовьте 12 600 рублей (неоригинал – от 2700 рублей) на недолговечный механизм их привода, который служит около 100 000 км. Примерно на таком же пробеге может начать подвывать насос электрогидроусилителя руля по вине загрязнившегося масла. Прежде чем менять деталь за 31 800 рублей, можно попробовать сменить в нём масло. Иногда это помогает решить проблему малой кровью.


Почём?


В общем,есть Фабия,назрела необходимость замены на аналогичное авто..ну,или чуть получше..совсем чуть,поэтому аудимерсыбмв курят.

Из обязательных условий : длина кузова не более 4080-4100 мм,лучше-меньше.

Из необязательных -желательна механика.

Пока в списке рассматриваемого -Рено Сандеро степвэй, Сузуки SX-4 или Витара3д, Сузуки Свифт, Солярис хэтч.

Пиканты,матизы,спарк,мазда2,гетц не рассматриваются.

Покритикуйте названное, предложите аналоги.

Только 5 дверей?

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Только 5 дверей?

Не старше какого года?

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

есть стойкое ощущение,что эта машина переоценена. Хочется более классических форм

Не старше какого года?

616382a762e2.jpg

нажать нежно! >>>
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Дважды герой флейма

я не помню, чтоб я тебе чего-то плохое сделал.

есть стойкое ощущение,что эта машина переоценена. Хочется более классических форм


14,максимум 13,

Машина чуть больше и чуть интереснее Рио. Ровно на столько и дороже.

в принципе, можно рассмотреть Тииду и Микру. Енот не очень нравится

я не помню, чтоб я тебе чего-то плохое сделал.

Что с Хреем не так? Особенно на механике? Тоже самое, что Степвей.

Изменено: deedee, 11.05.2020 - 21:01

Что с Хреем не так? Особенно на механике? Тоже самое, что Степвей.

это и пугает. может,все же,сузуки?

Дважды герой флейма

в принципе, можно рассмотреть Тииду и Микру. Енот не очень нравится

Я думаю продавать свою Тииду, в можно сказать отличном состоянии, и супер редкой комплектации. Хетч, 1.8 меха 6 ступенчатая, родной пробег 130 (реально родной), черная.

Белый кожаный салон, климат, бесключевой доступ, и куча других ненужных в такой машине фенек)) Люди кто садится в первый раз реально немного в ступоре от такого богатства.

это и пугает. может,все же,сузуки?

Сузуки СХ4 не советую, честно.

Я думаю продавать свою Тииду, в можно сказать отличном состоянии, и супер редкой комплектации. Хетч, 1.8 меха 6 ступенчатая, родной пробег 130 (реально родной), черная.

Белый кожаный салон, климат, бесключевой доступ, и куча других ненужных в такой машине фенек)) Люди кто садится в первый раз реально немного в ступоре от такого богатства.


Сузуки СХ4 не советую, честно.

Дважды герой флейма

в принципе, можно рассмотреть Тииду и Микру. Енот не очень нравит

Тиида длиннее 4100мм )))

Тиида длиннее 4100мм )))

да,действительно 4303. вычеркиваем

я не помню, чтоб я тебе чего-то плохое сделал.

616382a762e2.jpg

нажать нежно! >>>
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Я думаю продавать свою Тииду, в можно сказать отличном состоянии, и супер редкой комплектации. Хетч, 1.8 меха 6 ступенчатая, родной пробег 130 (реально родной), черная.
Белый кожаный салон, климат, бесключевой доступ, и куча других ненужных в такой машине фенек)) Люди кто садится в первый раз реально немного в ступоре от такого богатства.

Бесключевой доступ там забавный, поворотный флажок вместо замка зажигания) А вообще интересная модель получилась, и диван задний двигается

Дважды герой флейма

Я думаю продавать свою Тииду, в можно сказать отличном состоянии, и супер редкой комплектации. Хетч, 1.8 меха 6 ступенчатая, родной пробег 130 (реально родной), черная.

Белый кожаный салон, климат, бесключевой доступ, и куча других ненужных в такой машине фенек)) Люди кто садится в первый раз реально немного в ступоре от такого богатства.


Сузуки СХ4 не советую, честно.

Есть некий интерес к тииде. Обозначь рынок)

Бесключевой доступ там забавный, поворотный флажок вместо замка зажигания

Так в этот флажок еще и ключ можно вставить если батарейка вдруг села в "ключе". У меня точно такой же флажок - очень удобно и привычно кстати.

Изменено: Georgik, 11.05.2020 - 22:12

Дважды герой флейма

Мне бесключевой более удобен в плане открыть- закрыть машину, как там тиида заводится, кнопкой или флажком- уже вторично.

Она реально кайфовая. 1.8 довольно резвый для небольшого авто, 6-ступка на трассе дает экономию и комфорт. Довольно тихая, мягкая, салон бомба, задний диван двигается вперед-назад, спинки наклоняются, можно блин сзади почти лежать)) Ну и куча плюшек, которые есть не во всякой камри- тоже приятно, человеком себя чувствуешь, а это редкость в таких тачках к сожалению. Я короче очень доволен!

Дешево точно не будет. 380-390, а такую цену планирую. Хотя может это и дешево, учитывая что до 350 живых их нет никаких, не то что на коже и 1.8

Слабая окраска, подвержены гниению оч сильно даже свежие, дубовый интерьер, комфорт 3+, запчасти самые доступные. Это если вкратце.

Читайте также: