Что лучше сузуки витара или хендай туссан

Обновлено: 02.07.2024

Рассматриваю вариант покупки авто 3-4 летней давности. Выбор:

Гранд Витара 5Д, Туссан, Спортейдж.

Все 2 л, на автомате.

Который будет дешевле по обслуге, т.е. стоимость расходников и запчастей на случай ремонта?

Если есть пользователи данных аппаратов при пробеге 50-100 тыс. км, то прошу прокомментировать. Есть ли дорогостоящие ТО в этом диапазоне и при каком пробеге?

Туссан и спортейдж одинаковые машины и расходники абсолютно одинаковые. дорогое ТО 90 тык.
по витаре не скажу..но расходники чуток дороже

Гранд Витара который? В новом или в старом кузове? Если в старом - не советую. У него постоянный задний привод. На полном по асфальту ездить нельзя.

Если в новом кузове, то у него с полным приводом все в порядке - там постоянный полный 50/50. Но по внедорожности Гранд Витара кладет на лопатки все кроссоверы, в том числе Тушкан/Спортягу.

Витара в новом кузове, конечно.

Про внедорожность согласен, но для меня это пока не самое главное.

Важнее - существенно ли дороже будет содержать Витару, чем Туссан/Спортягу?

QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 11:12)
Но по внедорожности Гранд Витара кладет на лопатки все кроссоверы, в том числе Тушкан/Спортягу.
QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 13:03)
Извините, но не бесспорное заявление.

Приведи свои аргументы.


добавлено в [mergetime]1251276159[/mergetime]

QUOTE (Kay @ 26 августа 2009, 12:03)
Важнее - существенно ли дороже будет содержать Витару, чем Туссан/Спортягу?

Нет. Не существенно. ИМХО, Витара получше и подешевле в содержании будет, чем Тушкан/Спортяга.

QUOTE (Er. @ 26 августа 2009, 14:11)
спортяга\туссан надежнее будут немного и дешевле в обслуживании.

Странные данные. У Спортяги/Туссана большое ТО на пробеге 60000 км: менять ремень ГРМ с роликами, помпу. И так каждые 60000 км. У Гранд Витары, насколько мне известно, время серьезного ТО подходит только к 100000 км. Это уже очевидный плюс в эксплуатации СГВ.

У меня СГВ, в обслуживании доступна, полностью устраивает, особенно по проходимости ;)

QUOTE (Ляля @ 26 августа 2009, 14:30)
У меня СГВ, в обслуживании доступна, полностью устраивает, особенно по проходимости ;)

Когда там наступает большое ТО (замена ремня ГРМ) по регламенту?

QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 13:40)
Приведи свои аргументы.


Ты тоже аргументов не привел. Или я просто не увидел?
Некоторые обзоры в прессе и в инете.. Хотя есть и обратные.
И не поверишь: манагер в Сатурне в свое время сказал, что как городской автомобиль Тушкан по сравнению с Витарой просто отдыхает, Витара гораздо комфортней и более приспособлена к городу, а вот по говнам ездить - лучше Тушкан. Было это в феврале этого года.

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 15:20)
Было это в феврале этого года.

Манагер Сатурна либо полный идиот, либо говорил про SX4. А это совсем разные автомобили.


добавлено в [mergetime]1251283718[/mergetime]

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 15:20)
Ты тоже аргументов не привел. Или я просто не увидел?

Плохо смотришь. Специально повторяю: полноценный полный привод через раздатку с пониженным рядом в трансмиссии и блокировкой центрального дифференциала. У какого кроссовера хоть что-то подобное найдется?

QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 11:12)

Если в новом кузове, то у него с полным приводом все в порядке - там постоянный полный 50/50
QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 15:46)

Плохо смотришь. Специально повторяю: полноценный полный привод через раздатку с пониженным рядом в трансмиссии и блокировкой центрального дифференциала. У какого кроссовера хоть что-то подобное найдется?


Предупреждать надо!
А так, то наличие подобных девайсов и свойств ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие определенных качеств. Мы говорим о внедорожных качествах, а не о наличии определенных систем. Хотя связь есть.. Я же не утверждал, что ты полностью не прав, я просто сказал, что есть другое мнение и не только у меня!

QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 15:46)
Манагер Сатурна либо полный идиот, либо говорил про SX4. А это совсем разные автомобили

Нет, это не так. Я же не цитировал манагера из Уралавтоимпорта, который утверждал, что Тушкан с Витарой вообще сравнивать нельзя: прям как мерс с окой. Что у меня вызвало приступ саркастического смеха. Витара во многом лучше. Чисто для города -Тушкан отдыхает, а вот за городом.

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 17:52)
Чисто для города -Тушкан отдыхает, а вот за городом.

За городом Тушкану не хватает понижайки. Хотя на 2.7 литра это не распространаяется, а вот с двигатель 2.0 (ручка/автомат) на тяжелых грунтах (песок, мягкая глина) машину не вытягивает.

PS Блокировка межосевого есть и на Тушкане.

добавлено в [mergetime]1251288586[/mergetime]
Вообще бензинового 2.0 Тушкану мало. сильно мало. Разве что по городу тошнить, да и то двигателя не всегда хватает.

По говнам ездить - лучше всего дорестайлинговая грандвитара.
Все остальные горе-паркетники из списка сосут.

Знаю о чем говорю, ибо с отцом отъездили на грандвитаре 2003 г.в. 120тыкм.

QUOTE (Dark Merlin @ 26 августа 2009, 17:07)
PS Блокировка межосевого есть и на Тушкане.

Работает до 40 км/ч. Блокиреут вискомуфту, бо дифференциала там отродясь не было.


добавлено в [mergetime]1251295163[/mergetime]

QUOTE (SVD_66 @ 26 августа 2009, 16:52)
Чисто для города -Тушкан отдыхает, а вот за городом.

Вот я и повторяю, что манагер Сатурна полный идиот, потому что за городом отдыхает Сузуки SX4, даже относительно Тушкана. Не надо путать СГВ с SX4 - это совершенно разные автомобили. СГВ - это полноценный внедорожник с постоянным полным приводом. А у Тушкана, как и SX4 - переднеприводная схема с подключением задка при пробуксовке передних колес. При вылазках в говны СГВ Тушкана напрочь уделает. У Тушкана было раньше преимущество, выражавшееся наличием мощного мотора 2,7V6 о 175 л.с., но щас у СГВ моторчик 3,2V6 уже о 220 л.с. Так что и здесь СГВ Тушкана кладет на обе лопатки. Вопрос только в цене.


добавлено в [mergetime]1251295234[/mergetime]

QUOTE (Acid @ 26 августа 2009, 17:09)
По говнам ездить - лучше всего дорестайлинговая грандвитара.

Трабла в том, что в полноприводном исполнении на ней ездить по ровным дорогам нельзя. А на новой СГВ - можно, она всегда полноприводная.

QUOTE (Acid @ 26 августа 2009, 17:09)
По говнам ездить - лучше всего дорестайлинговая грандвитара.

Я так понимаю это лучшее из паркетников? 40% город, 60% недоговна.
А можно фоточку. И сколько такая будет стоить?

QUOTE (AK-47 @ 26 августа 2009, 19:53)
Блокиреут вискомуфту

LR2 TDR4 SE Santorini Black
Вездеход - это такая машина, на которой чем дальше заедешь, - тем труднее вытаскивать

Не хайте Туссан, очень хорошая машина. Не буду говорить лучше или нет, чем СГВ, но могу сказать следующее:
1) Отсутствие постоянного полного привода в городе не есть плохо. Сам ездючи на ШНиве был другого мнения, но тут передумал.
2) Полный привод не через вискомуфту, а через электромагнитную, то есть управляется полностью электроникой. Принудительная блокировка работает до 40 кмч, но я уже забыл когда трогал эту кнопку, автоматика подключает задний привод не только при пробуксовке, но и при интенсивном разгоне и еще много когда.
3) Бензин кушает 92
4) просторнее Туссана по салону пока одноклассников не видел
5) 3-4 летку еще можете взять гарантийную даже, возможно - так как у меня например гарантия 5 км или 120 тыс - распространяется на коробку двигатель еще что то не помню.
6) Большое ТО каждые 60 тыс, в ФИРМЕННОМ сервисе обошлось в 18 тыс. То 75 тыс уже стоило всего 6 тыс. Это все в фирменном сервисе с ИХ деталями.

Из откровенных минусов - слабый двигатель 2 литра для трассы (в говнах и на крутых склонах полный привод и автомат все компенсирует, это не ручная коробка - не заглохнет), прожорливее литра на 2 чем РАВ4 (у меня есть 13 литров 92 у сестры рав4 11 литров 95). Очень шумный движок на оборотах выше 3000 оборотов. Сейчас если бы менял то уже на Prado. В своем классе полностью устраивает.

У знакого СГВ с пробегом 100 тыс. Продает. Говорит начал сыпаться. Но у каждого сыпаться это по разному, поэтому точнее не скажу. Подробнее на сайт Туссан Клуба там есть подробный разбор СГВ VS Tucson, или на сходку Пермского туссан клуба - ребята едут на Койву 28 августа вечером - можете с ними съездить они про свои машинки расскажут, заодно и отдохнете.


Привет всем.Подскажите по этим двум паркетникам Гранд витара и туссон, год 2010-2012 .Авутомат, бензин, полный привод.Машина для женщины.Ранее ездила только как пассажир .
Живем в пригороде.
Интересует
-какая из машин дешевле в обслуживании
-какая из машин дешевле в ремонте ( к примеру ремонт акпп и тд)
-какая меньше жрет, если ездить не спеша, в обычном ритме .Или все зависит от движка ?объема?
По форумам везде ЗА Витару, мол цепь ГРМ, постоянный полный привод, типа рамная еще в этих годах, пусть и не полноценная, меньше жрет, хотя почему меньше, если всегда полный привод.
Мы как бы склоняемся к Туссону, хотя по началу и Витара нравилась.
Но в Витаре как раз и отталкивает, что постоянно работают два моста, багажник меньше литров на 200 (хотя странно пишут что в туссоне более 600л, а в СГВ -388, на вид вроде одинаковые).В Витаре газ не поставишь, если только выхлопную не переделывать.Клиренс вроде одинаковый 185мм.
Склонна ли одна из этих машин к ржавлению, ну типа арки, под номерным знаком и тд?
Машину планируем брать лет на 5 минимум, хотелось бы ездить и получать удовольствие.
Спасибо за помощь, заранее

Здравствуйте. Помогите определиться с выбором. Интересует авто года 07-08. По деньгам подходят Сузуки Гранд Витара 2.0 140 лс или же Хундай Туссан с теми хар-ми по объему и мощности. Интересует авто с более менее сносной проходимостью, клиренсом, с полным или подключаемым приводом, с АКПП. Какое авто лучше в сравнении. Очень важна стоимость и сложность обслуживания, а такжее стоимость и доступность запчастей. ( насколько авто надежны после 150т.-200т пробега, не сыплются ли сразу после этой отметки ) . или же может другое авто посоветуете ( желательно аргументированно ). Но при этом прошу учесть одно условие, я человек не маленький 196 см роста и не хилый . ))). Это я к тому, чтобы мог реально влезть в рекомендованный авто.

При прочих равных (что сомнительно, впрочем) - преимущество за Сузуки ГВ.Будет ли сыпаться такое авто после 200 тыс.км. - это смотря как на нем ездили и обслуживали (может к этому сроку вышел дорогостоящий ремонт, вот и продается), надо смотреть КОНКРЕТНЫЙ экземпляр (год, пробег, тех.состояние, сервисную историю и проч.).
По удобству посадки - это смотреть надо самому. Скорее всего - эргономических проблем не будет ни там, ни там.

романов правильно написал: к 200 тыс. пробега какие-либо общие выводы делать сложно - слишком много факторов за такой пробег будут сказываться, все учесть нереално, надо смотреть конкретный экземпляр. А так - обе машины к "сыпучим" явно не относятся. У Витары в плюсах - внеше и внутри "помоднее", есть понижайка. Минусы - жесткая тряская подвеска, раздатка низко висит, угоняемость выше (правда, для машины с 200 тыс. пробега это не очень актуально, но если внешне хорошо выглядит - то всё же. ). Про Туссан - подвеска комфортнее, салон трансформируется много лучше Витаровского. Трансмиссия с постоянным полным на Витаре считается более продвинутой по сравнению с ТОД на Тусане, но если не брать в расчет серьезное бездорожье, то работа хендаевской муфты более чем адекватна и практически незаметна.

а что со стоимостью и сложностью обслуживания, а также стоимостью и доступностью запчастей. "гаражный сервис" берется за такие авто? предвидится ли в этом сложность. И какое авто более ликвидно на вторичном рынке ( какую проще потом продать ).

И с запчастями, и с сервисом никаких проблем - эти машины на рынке давно. По стоимости з/ч и б/у машин не знаю (небыло повода изучать), но не думаю, чтобы были причины для большой разницы, т.е. примерно одиноково.

Сузуки Витара или Киа Селтос

Конкуренты

Казалось бы, кому вообще в здравом уме придет в голову вопрос что лучше: Сузуки Витара или Киа Селтос? Японский внедорожник имеет несравнимо большую историю, заслужил уважение автолюбителей еще в 90-х годах и долгое время позиционировался как внушительный, мощный автомобиль, составляющий конкуренцию совсем другому классу.

В том числе Тойоте РАВ4, Хендай Туссан и Шевроле Нива. Так и было, пока производитель не решил вернуть в строй старую добрую Витару без приставки Гранд, предварительно улучшив ее внешний вид.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

Интерьер

Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.

В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.

Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.


Технические характеристики

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине, а потому проигрывает и в просторности салона. К тому же Кия выше, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры у кроссоверов такие:

  • Длина – 4175 мм у Витары и 4370 мм у Селтоса.
  • Ширина – 1775 мм у японца и 1800 мм у корейца.
  • Высота – 1595-1610 мм и 1615-1635 мм соответственно.

Зато клиренс Suzuki Vitara выше: 200 мм против 190 у соперника из Кореи, а это бесспорное преимущество на российских дорогах.

Важно отметить: Объем багажника обновленной Сузуки Витара очень скромен для класса. Он составляет только 375 литров при разложенных сиденьях. У Кии Селтос минимальный объем равен 433 литрам.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японца не много, а точнее – всего два. И оба уже проверены предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 литра и 140 л.с. против 1,6 литров и 117 л.с. Первый – относительно новый. Выпускается только с 2016 года.

Пока достоверно известно только, что он требователен к качеству топлива. Зато второй – атмосферник – выпускается еще с 90-х годов и давно стал эталоном надежности. Ему доступен пробег в 500 тысяч километров. Собираются оба мотора в Венгрии, как и весь автомобиль.

У Селтоса выбор двигателей немного шире:

  • 1,6 литров и 121-123 л.с.
  • Турбированный 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый 149 л.с.

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совсем новыми на рынке. По факту же, они являются уже проверенными доработками от Хендай, которые ранее ставили на множество моделей бренда. Похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров пробега силовые агрегаты не могут, но свои 150-200 должны пройти без проблем.


Трансмиссии

Японцы славятся своей консервативностью. Возможно поэтому покупателям обновленной Витары по-прежнему доступны только классические типы коробок передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Сузуки они являются новыми, потому что в дорестайлинговых моделях ставились другие КПП. Но по факту эти трансмиссии вы уже могли видеть на некоторых автомобилях Пежо и Мини Купер. Естественно, что они были доработаны под нужды кроссовера и сравнение быть корректным не может.

Корейцы и в части коробок передач постарались быть максимально современными. Поэтому кроме механики и автомата на некоторые комплектации ставятся вариатор и семиступенчатый робот.

Подвеска

Проходимость и отличные ходовые характеристики, как и раньше, остаются важными достоинствами Витары. И реализовать их без надежной подвески было бы трудно.

В передней части автомобиля производители ставят привычный всем владельцам кроссовера Макферсон, а вот в задней – независимо от комплектации – полузависимую пружинную в комплекте с торсионной балкой. Результате получается жестким, хотя и эффективным.

У переднеприводных Селтосов ситуация с подвеской такая же. Зато для полноприводных предусмотрена многорычажка в задней части внедорожника.

Неровности она отрабатывает лучше, хотя по глубокому бездорожью на корейце все равно лучше не ездить. Тормоза у обоих конкурентов дисковые и это тоже типично для класса.


Комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL+ и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.

Важно отметить: Даже в базовых моделях Suzuki Vitara тщательно продумана безопасность водителя и пассажиров. В них устанавливают 7 подушек безопасности, не говоря уже о других опциях.

Что выбрать

Вопрос не простой. С одной стороны, кореец бодро начал завоевание рынка. О нем говорят на каждом шагу и выглядит автомобиль действительно стильно и современно. Правда его ценник несколько завышен, если учитывать наполняемость. С другой, проверенная классика.

Да, в новом облике, но с прежними техническими характеристиками. Японец не стал менее проходимым или надежным. Просто выглядит наряднее. Дороговат? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Тот же Карок стоит примерно столько же, но и близко не может похвастаться столь же успешным мотором или хотя бы высоким клиренсом.

Отзывы

Честно скажу, первоначальный выбор был между Suzuki SX4 или Kia Seltos. Первый – больше нравился жене, второй – чисто внешне мне, да и кричали о нем на каждом углу, так что хотелось испытать корейца в деле. Но когда дошло до тест-драйва, сотрудник автоцентра ненавязчиво предложил оценить еще и Витару. Дескать, все равно уже приехали, посмотрите два автомобиля. И Витара удивила! О ее управляемости, мощности и прочем еще с моей юности легенды ходили, а тут прям эффектный дорогой кроссовер. Внутри салон очень эргономичный, движок на 1,6 литра – это вообще песня. Рекомендую!

Я не рыбак, не охотник, почти не бываю в лесу и не участвую в ралли. Просто люблю кроссоверы как класс, особенно, учитывая наши дороги. Поэтому присматривал автомобиль, который зацепит скорее душой, чем телом. Селтос оказался именно таким вариантом. Вроде надежный как Крета, но выглядит на порядок лучше. Ты сначала даже не понимаешь, что именно в нем нравится, а потом присматриваешься к деталям и понимаешь: каждая на своем месте. Корейским дизайнерам наивысшая оценка за это. Что до динамики, управляемости и прочего – это хороший городской автомобиль. На статус лакшери не претендует, но очень достойный.

Читайте также: