Лансер 9 загорелся чек и машина дергается

Обновлено: 04.07.2024

Митсубиси Лансер 9. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Привет, подскажите пжл,в чем м.б. проблема ? На холодную машина начала дергаться, через минуты 3-5 машина едет в штатном режиме без нареканий, обороты не скачут, ошибок по чеку нет , 2005 г. в.,мех,180 тыс
Если не газовать и давить на педаль совсем чуть-чуть дерганий нет

есть предсказание на топливную систему или систему подачи воздуха
После свечей доберусь до топл.фильтра

дроссель думаю чистить в последнюю очередь, если там есть выработка, после чистки могут заплавать обороты

Александр 3 (17.06.2019 - 22:39) писал:

дроссель думаю чистить в последнюю очередь, если там есть выработка, после чистки могут заплавать обороты


Да в какую последнюю) Скорей всего дело как раз в ней. Ну и свечи сменить никогда лишним не будет - тем более что цена вопроса 600р.
Когда это последняя очередь баступит? Там делов на полчаса блин. Обороты заплавать могут - но есть адаптация заслонки. Ничего страшного вообще.

FeDorrr (17.06.2019 - 22:36) писал:

ни в коем случае!

если у автора конечно 4g18

alexpet (18.06.2019 - 11:23) писал:

ни в коем случае!

если у автора конечно 4g18

ну не знаю, ничего нет такого почистить дроссель. А если проблема известная - то и решения известны я думаю =)

FeDorrr (18.06.2019 - 15:14) писал:

Основной форум почитал, там решений с десяток будет от сцепления до датчиков, и денег уйдет с десятку
а решение м. б. на поверхности, которую не вижу

Ситуация - после 2000 оборотов звук от двигателя как будто задыхается - ревет,горит чек,набирает скорость очень медленно, но потихоньку до 120 разгоняется) ощущение как будто сьало на 100 л.с .меньше.
к чему готовится,к вырезке катализатора,а мб датчик какой полетел?
машина 2.0 CVT

для начала нужно код неисправности прочитать и глянуть описание
на кат похоже
может заслонка
может еще чаго

Был у дилера.Ошибка - пропуски зажигания. рекомендация промыть инжектор.Вещи не особо связанныеОбороты держит двигатель ровно.Бред какой то. машину слушал моторист другого тех центра - сказал что начал сыпаться катализатор..
И не знаю что делать теперь.Чек загорелся опять.ехать инжектор чистить - не поможет 99%.

у меня такое было на 9-ке, свечи накрылись и пробило высоковольтный модуль/катушки, ехал на 2х цилиндрах, и валил белый дым из под низа капота бензин попадал на катализатор и жуткая вонь шла

проверь свечи, высоковольтные провода, катушки и на контак все это хозяйствр а уж потом к другому диагносту

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ouks1983 писал(а): Бред какой то. машину слушал моторист другого тех центра - сказал что начал сыпаться катализатор..

Меня этот чек уже утомил не по-детски.
Пару месяцев назад ни с того ни с сего загорелся. Через неск. дней потух (свалил все на качество бенза).
Потом пару раз (в теч последних двух месяцев) опять загорался и гас. На ТО 60 (в Револте) в заказ наряде указали на жалобу, но ошибку горения чека не дали, отмазались нерабочим компом.
Последние пару недель горит постоянно. Поехал к дилеру (Ключ-Авто Краснодар). Диагностировали: ошибка - пропуск зажигания. Сказали (т.к. свечи новые, а пропуск во всех четырех котлах) нужно смотреть насос, а т.к. был полный бак отправили выкатывать. Ошибку обнулили уехал. На следующий день загорелась.
Выкатал бак, приехал. Лампа горит. Начали со свечей - нормуль, катушки - нормуль, сняли бензонасос - нормуль, в баке чисто. Комп ошибку не видит. Вызвали тех директора, подключили комп, катались - ошибки нет. Дилер разводит руками: ХЗ в чем дело.
Ошибку обнулили, уехал.
На след день загорелась. Ехать башлять за очередной беспонтовый коннект машины с комп. желания мало. Позвонил дилеру. Через пол-часа беседы, выясняется, что я неправильно завожу холодную машину: нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться. С его слов за это время в насос подкачивается бенз. Первый раз слышу. Развод.
Снял клему - обнулил ошибку. Лампа потухла. Второй день завожусь "по-новому". Пока не горит (тьфу 3 раза)
В начале августа заканчивается гарантия
Кто что посоветует?

P.S. не ожидал так много букв, спасибо, кто осилил.

по идее да, надо немного подождать пока бензонасос создаст давление в рампах для работы форсунок, НО сам иногда сразу завожу и ни разу ничего не загоралось

может у тебя сигналка/иммобилайзер массу форсункок разрывает. Неуспевает уловить твои метки а ты сразу заводишь, не?

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Karbofos писал(а): я неправильно завожу холодную машину: нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться.

Чушь, сам больше 3-х (5-ти зимой) секунд на холодной никогда не ждал(а бывало и вообще сразу заводил) и ничего не загоралось, а ужо 120000 наездил.

Попробуйте давление в топливной рампе померять, если низкое, то ищите причину: забилась сетка бензонасоса, износ бензонасоса или неправильно работает регулятор давления топлива. Все это находится в б/баке и компом не диагностируется.

Здравствуйте, для вашей машины ошибка означает неисправность датчиков кислорода или его цепи. Если вы делали диагностику, вы не смотрели на параметры двигателя? Диагност должен первым делом убедится что все параметры соответствуют норме. Вам нужно обратить внимание на работу датчика кислорода, какое напряжение он выдаёт. Если смесь бедная, нужно её искусственно обогатить, аэрозолем для зимнего запуска. Если датчик так и не подаст признаков жизни, проверьте питание нагревателя датчика кислорода, и если всё в порядке, датчик нужно заменить.

спасибо за ответ, форсунки промывал около 1000 км пробега назад, свечи менял 500 км пробега назад. Чтобы разобраться с остальными причинами наверно нужно ехать к официальный сервис. Диагностировали прибором (блок с антенной и ноутбук) при заведенном двигателе. проблем с ОЖ нет, уровень нормальный, температура тоже.

Делала диагностику двигателя 7000 км пробега назад, проблем не было, за исключением дроссельной заслонки. Эту проблему решил.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: