Что лучше тойота камри или фольксваген джетта

Обновлено: 05.07.2024

насколько я знаю у нее кузов не оцинкован Кто тебе сказал. Да и какая разница, антикор при покупке сделаешь и все! У меня машине 5-й год только начила ржа появлятся, и то только заметил когда присмотрелся! Так что голову этим не забивай!


Может, на нее еще подурылки "роспласт" надо ставить .
Что касается выбора, то сложно сказать, мне внешне и внутри больше нравится Пассат (выглядит дороже), на какие моторы рассчитываете ?

Можно поднять статистику. (Лениво мне!)

На первом месте - Пассат и Аккорд (жигули не берем в расчет). Камри где-то в низу первой десятки. Тоже угоняемая, но не так критично, как Пассат, Аккорд, РАВ4 или кукурузник.


Если читать и смотреть, то так и будешь в неведении. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть. Даже просто в машине посидеть, дверьми похлопать (у камри они легкие :-)), крышкой багажника похлопать, оценить отделку, понюхать пластик ну и т.д.. Сесть завести, проехаться, тогда сразу поймешь какая машина твоя.

Jemison, золотые слова!

А я - за Камрюху! На мой взгляд - она гораздо презентабельней и краше. И вообще - шикарная машина с любой стороны. У меня была Виста (праворукий аналог), любила ее безмерно, никаких нареканий за 2 года эксплуатации, хотя покупала ее уже 5-тилетней.
Эх, до сих пор по ней грущу.

Все ясно, владельцы японских машин будут голосовать за Кэмри.
К вашему сведению, за эти деньги машины будут в схожих комплектациях, на Кэмри движок 2.4, на Пассате - 2.0, но динамика и максималка одинаковые. Так что не вижу смысла так восторгаться Тойотой. Салон у нее, между прочим, откровенно убого смотрится. К тому же она не намного больше Пассата по размерам.

Если читать и смотреть, то так и будешь в неведении. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть. Даже просто в машине посидеть, дверьми похлопать (у камри они легкие :-)), крышкой багажника похлопать, оценить отделку, понюхать пластик ну и т.д.. Сесть завести, проехаться, тогда сразу поймешь какая машина твоя.

Если читать и смотреть, то так и будешь в неведении. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть. Даже просто в машине посидеть, дверьми похлопать (у камри они легкие :-)), крышкой багажника похлопать, оценить отделку, понюхать пластик ну и т.д.. Сесть завести, проехаться, тогда сразу поймешь какая машина твоя.

правильно, надо ехать на тест-драйв..

драйвил и не раз каждую, и дверками хлопал, так у камри показалось, что не краска на железе, а железо на краске
так интересно какая из них долше прослужит, планирую на долго машинку брать.

Я тоже несколько месяцев мучаюсь. Заказал Камри, внес предоплату, пришла, ждала 3 дня моего решения, тест-драйв, отказ, забрал деньги: не мое.
Тойота хороший и надежный автомобиль, но скучный, тяжелый на подъем (разгон). Надежность Тойоты-это 10 тысячный интервал ТО и задушенные двигатели, которые не напрягают ни себя, ни другие узлы автомобиля. Мое резюме: категоричное нет.
Если водитель по характеру спокойный, то Тойота оптимальный выбор.
После Тойоты садишся в Пассат и попадаешь в другой мир - в Европу. Азиатам до уровня европейского дизайна, как от Германии до Японии.
Пассат 2.0FSI c автоматом тоже не подарок, а с ручкой самое то, что надо. Если автомат, то 2.0TDI с коробкой DSG. Динамика улетная.
У

Респект !
сам хотел написать тоже самое но влом было клавиши тыркать .

Всё это бред в попытках реанимировать престиж немецких марок.
Есть класс Е, а есть - D. Взлёт еврика уравнял немецкий D-класс с японским E-классом, иначе сравнивать Пассат с Камри никто и не взялся бы. А так есть критерий - ЦЕНА!

Если читать и смотреть, то так и будешь в неведении. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть. Даже просто в машине посидеть, дверьми похлопать (у камри они легкие :-)), крышкой багажника похлопать, оценить отделку, понюхать пластик ну и т.д.. Сесть завести, проехаться, тогда сразу поймешь какая машина твоя.

правильно, надо ехать на тест-драйв..

драйвил и не раз каждую, и дверками хлопал, так у камри показалось, что не краска на железе, а железо на краске
так интересно какая из них долше прослужит, планирую на долго машинку брать.
Да Камри дольше прослужит. Это уже ВСЕ знают. До сорока тысяч будет одинаково. А потом Пассат посыпется. А Камри - нет.
Если собрался надолго машину брать, то тем более. Я вот тоже так выбирал. Хотел Вектру, а взял Мазду. По этой самой причине.

Да Камри дольше прослужит. Это уже ВСЕ знают. До сорока тысяч будет одинаково. А потом Пассат посыпется. А Камри - нет.
Если собрался надолго машину брать, то тем более. Я вот тоже так выбирал. Хотел Вектру, а взял Мазду. По этой самой причине.


Ну почему пассат посыпется после 40-ка тысяч? Почему именно 40, а не 30 или 60? Я не говорю, что пассат супер надёжен или то, что камри развалится через год. С чего вы взяли, что во время гарантии будут какие-то проблемы?

Если читать и смотреть, то так и будешь в неведении. Лучше один раз проехать, чем сто раз посмотреть. Даже просто в машине посидеть, дверьми похлопать (у камри они легкие :-)), крышкой багажника похлопать, оценить отделку, понюхать пластик ну и т.д.. Сесть завести, проехаться, тогда сразу поймешь какая машина твоя.

правильно, надо ехать на тест-драйв..

драйвил и не раз каждую, и дверками хлопал, так у камри показалось, что не краска на железе, а железо на краске
так интересно какая из них долше прослужит, планирую на долго машинку брать.
Да Камри дольше прослужит. Это уже ВСЕ знают. До сорока тысяч будет одинаково. А потом Пассат посыпется. А Камри - нет.
Если собрался надолго машину брать, то тем более. Я вот тоже так выбирал. Хотел Вектру, а взял Мазду. По этой самой причине.
Можно выложить ссылку или что нить подтверждающие , что Пассат после 40 тыков начнет сыпатся ? Голословно я могу сказать , что и мазда более 80 не пройдет

kapi, правильно OZZY говорит, что выбор зависит от предпочтений. Если нужна машина более активная, более острая в управлении и т.п. то Пассат будет лучше. Впрочем, ИМХО, Легаси будет еще в сто раз лучше в этом плане. Если нужен просто удобный и надежный автомобиль, то Камри лучше других подойдет на эту роль. Да, внутри что-то не супер вышло внешне, но все давольно удобно. В этой машине едешь с работы и уже отдыхаешь, как на большом удобном диване. Многие это ценят. Вон сколько уже бегает по улицам.

Всё это бред в попытках реанимировать престиж немецких марок.
Есть класс Е, а есть - D. Взлёт еврика уравнял немецкий D-класс с японским E-классом, иначе сравнивать Пассат с Камри никто и не взялся бы. А так есть критерий - ЦЕНА!


. Цена, схожие комплектацие, одинаковые динамические показатели, Пассат лишь чуть меньше Камри. Что еще надо для сравнения ? Или тешить себя мыслью "я то на классе Е, а этот Пассат несколько см в него не вписался" (а может и вписался, кстати), тогда надо брать "крутую тачку - Бэху Семерку".

Они обе вплотную подошли к Е-классу, но не достигли его. Это автомобили бизнес-класса. По габаритам очень близки, но субъективно Камри просторнее.



Любовь на расстоянии

Современный дизайн должен быть таким, чтобы автомобиль сразу располагал к себе покупателя. И тут явный лидер — KIA K5. Агрессивные линии кузова так и бросаются в глаза. Да и в потоке на K5 с интересом смотрят даже водители машин, много дороже корейских. В общем, народу нравится, а значит дизайнеры все сделали правильно. Ну а фальшивые патрубки выхлопной системы можно при желании и не заметить.

Toyota Camry уже знакома нашему брату, потому головы на нее не сворачивают. Это и понятно. Японский седан никогда не отличался выдающимся дизайном, но зато у него другие качества, которые позволяют быть лидером сегмента.


Acura показала интерьер кроссовера MDX: приедет ли он в Россию?

Билет в первый класс


Дорожная история


8 лет

Ребят,
подскажите кто что знает, вот задумаюсь вскоре может поменять коня своего ,
И думаю либо это будет камри ( 3.5) или пассат (2.0 турбо на автомате) ,
так как денег на новую не будет , то где-то года 6-7 , соответственно машина будет не гарантийная!
Очень нужно Ваше мнение о их плюсах и минусах!

Катался на обеих, на Пассате проехал несколько тысяч за рулем, на японце был пассажиром.

Камри однозначно быстрее, тянет как паровоз.
Пассат лучше в поворотах, подвеска собраннее и пожестче, но все равно очень комфортно. Ощущения от рулежки отличные, в совокупности с 6-ступкой автоматом едет прекрасно (до сотки секунд 7,5-8 где-то, не помню). Турбина и звук двигателя у него практически не слышны, на ТОйоте не помню ощущений, но вроде примерно тот же уровень. Расход у пассата по трассе - 7-8 литров, в городе доходил до 16-18 (но это тапка в пол всегда), в спокойном режиме 12-13 литров

Касаемо интерьера, то тут у адекватного человека вопросов не будет. Строгая элегатность немца и бирюзовый пластмассовый пипец у япа. Кресла тоже интереснее у пассата, но там была кожа+алькантара, сидеть очень удобно и выглядит здорово.

Плюс у камри налог нереальный, 277 лысы как никак, а 200 сил пассата потянут тысяч на 10 рублей.
Также вопросы по КАСКО, яп угоняем, пассат вроде пока не трогают, угоняют предыдущую модель.

Если брать не гарантийную, то надо смотреть состояние коробки у пассата, там вроде некоторые жаловались на нее после 100 тысяч пробега. Меняют какую-то ерунду, стоимость около 2 килобаксов.

В общем, для личного пользования мой выбор Пассат. Очень приятный авто за относительно небольшие деньги.


17 фев раля 2010

Немецкий седан продают в России по цене от 1 485 000 до 1 860 000 рублей, но за те же деньги конкуренты в лице Kia, Hyundai и Toyota могут предложить больше.


Фото: Volkswagen Jetta, источник: Volkswagen

После объявления рублёвых цен на Volkswagen Jetta 2020 модельного года стало понятно, что с таким подходом к ценообразованию спрос на новинку будет низким. Имея от 1 200 000 до 1 800 000 рублей, можно подобрать вариант получше.


Фото: Toyota Corolla, источник: Toyota


Фото: Toyota Camry, источник: Toyota


Фото: Hyundai Elantra, источник: Hyundai


Фото: Hyundai Sonata, источник: Hyundai


Фото: Kia Cerato, источник: Kia

На пятой позиции в подборке разместился Kia Cerato: этот седан оснащается 1,6- и 2,0-литровыми двигателями с отдачей в 128 и 150 л. с. соответственно. За модель просят минимум 1 159 000 рублей, причём оснащение будет далеко не бедным: шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних кресел и т. д.


Фото: Kia Optima, источник: Kia


Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda

Читайте также: