Что лучше тойота камри или хендай соната

Обновлено: 05.07.2024

Седаны отличаются ценой, но в плане надежности разницы между ними нет.


Toyota Camry 3.5: Характеристики, тюнинг, фото во всех цветах, цена в 2021 году

Toyota Camry 3.5: Характеристики, тюнинг, фото во всех цветах, цена в 2021 году

Мотор V6 хорошо зарекомендовал себя в предыдущих поколениях Toyota Camry и не имеет серьёзных недостатков. Это не только самая мощная версия модели, а настоящий культ, сформировавшийся среди.

Корейский седан имеет кузов с хорошей антикоррозийной устойчивостью — на рынке встречаются даже старые экземпляры, не имеющие очагов коррозии. Лакокрасочное покрытие на Hyundai Sonata NF достаточно прочное, но подвержено механическим воздействиям, из-за чего на кузове появляются сколы и царапины.


ГРМ на таких агрегатах наделили прочной металлической цепью, которая не требует замены, а клапаны оснастили регулировочными стаканами, хотя на практике тепловые зазоры специалисты регулируют при ремонте ГБЦ. Раз в 10 000 км такие движки нуждаются в замене масла, иначе возникает риск закоксовки клапанов системы изменения фаз газораспределения. Кроме того, активные водители после 150 000 км могут столкнуться с проблемой течи сальников коленвала, которую необходимо устранить — в противном случае выйдет из строя шкив навесного оборудования.


Hyundai Sonata против Toyota Camry


Внутренние дела


Сиденья с неплохой боковой поддержкой и большими диапазонами регулировок. Почти во всех комплектациях даже задний диван оснащен обогревом. Качество перфорированной кожи на высоте. Правда, ее светло-коричневый колер явно на любителя. Салон и без того выглядит пестро

Но и корейский седан в плане организации рабочего места водителя совсем не промах. Кнопки, клавиши там, где надо. Управление вспомогательными системами выстроено логично. Мультимедиа пусть и проще, но в целом не хуже, чем у большинства конкурентов. У кресла и рулевой колонки большие диапазоны регулировок, позволяющие легко найти удобную посадку людям разной комплекции. И выполненная с оглядкой на европейские модели обстановка, несмотря на заметную экономию на дорогих отделочных материалах – мягкий, податливый пластик, смотрится более интересно и свежо.


Наполнитель и подголовники сидений Hyundai заметно мягче, чем в Camry. Причем 2-литровым версиям положена только темно-серая обивка из ткани. И лишь в самой дорогой из них присутствуют электрорегулировки подушки, спинки и поясничного подпора водительского кресла


Открываем багажники – вот где места в избытке! Правда, в корейском седане сложенные спинки диванов образуют заметные ступеньки, проемы в салон узкие и дополнительных приспособлений для крепления поклажи, не считая пары крючков в Camry, практически нет.


Есть нюансы


Приборная панель Camry явно перегружена мелкими деталями. Напрягает глаза и яркая синяя подсветка


Энергичный 181-сильный двигатель и подстегивать не надо – он хорош практически во всем диапазоне работы. Хвалим! Для водителя, которому нужен не спортивный, а комфортный седан, его тяги и скорости отклика на газ будет вполне достаточно.



Экономов явно порадует отдельная кнопка омывателей фар. Похвально и то, что все четыре электрических стеклоподъемника Camry полностью автоматические. В багажнике места много, однако проем сильно заужен, а для фиксации поклажи предусмотрено только два крючка.




Внутренние дела

Но и корейский седан в плане организации рабочего места водителя совсем не промах. Кнопки, клавиши там, где надо. Управление вспомогательными системами выстроено логично. Мультимедиа, пусть и проще, но в целом не хуже, чем у большинства конкурентов. У кресла и рулевой колонки большие диапазоны регулировок, позволяющие легко найти удобную посадку людям разной комплекции. И выполненная с оглядкой на европейские модели обстановка, несмотря на заметную экономию на дорогих отделочных материалах – мягкий, податливый пластик, смотрится более интересно и свежо.

Открываем багажники – вот где места в избытке! Правда, в корейском седане сложенные спинки диванов образуют заметные ступеньки, проемы в салон узкие и дополнительных приспособлений для крепления поклажи, не считая пары крючков в Camry, практически нет.













Как и в большинстве современных моделей Hyundai, приборная панель выполнена без затей. Зато читается прекрасно.





Наполнитель и подголовники сидений Hyundai заметно мягче, чем в Camry. Причем 2-литровым версиям положена только темно-серая обивка из ткани. И лишь в самой дорогой из них присутствуют электрорегулировки подушки, спинки и поясничного подпора водительского кресла.



Есть нюансы

Стоимость топлива (при заявленном расходе)

Страховка ОСАГО 2

Страховка КАСКО 3

Транспортный налог (Москва)

1 Цены варьируются в разных дилерских центрах

2 Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах

3 Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Результаты теста IIHS

Hyundai Sonata
Фронтальный удар с 25% перекрытием:
Водительская сторона Хорошо
Пассажирская сторона Хорошо
Фронтальный удар с 46% перекрытием: Хорошо
Боковой удар Хорошо
Опрокидывание Хорошо
Сиденья и подголовники Хорошо
Работа вспомогательных систем предотвращающих столкновение Превосходно
Эффективность фар Приемлимо
Удобство и надежность крепежа детских кресел Посредственно

Toyota Camry
Фронтальный удар с 25% перекрытием:
Водительская сторона Хорошо
Пассажирская сторона Хорошо
Фронтальный удар с 46% перекрытием: Хорошо
Боковой удар Хорошо
Опрокидывание Хорошо
Сиденья и подголовники Хорошо
Работа вспомогательных систем предотвращающих столкновение Высокий уровень
Эффективность фар Приемлимо
Удобство и надежность крепежа детских кресел Приемлимо

Андрей Колтун, редактор журнал&.

Что лучше взять из этих двух вариантов? Я ездил на обеих машинах и кое-какое личное впечатление сложилось.

Если нет предпочтений,цена и опции одинаковы я бы взял Камри.

Радиотар отопителя тогда меняй сам у всех обманутых владельцев!

Тойота это не машина это ужас и недоразумение!

На всём они хотят озолотится!


Какая из комплектаций Камри конкретно оценивалась?

Базовая (дохлый эконом), средняя (оптимальная) или топовая (чрезмерная)?

Это как три очень разных авто, которые оставят разные впечатления.

На тест-драйве прокатился на 2.5 камри, 3.5 не рассматривается. Смотрел обзоры, разговаривал с людьми, резюме следующее, между моторами 2.0 и 2.5 разницы в динамике практически нет (около 1 секунды), для езды по городу за глаза должно хватить двухлитровой версии, мотор 2.5 пригодится в основном на трассе со скоростями за сотню для более быстрого обгона. Разница в расходе будет порядка 1,5 литров на сотню. Разница в цене между этими моторами за одинаковую комплектацию порядка 150 т.р.

Ячто бы поменять моторчик печки - нужно снять передний бампер и сам бачёк.

В русских машинах для этого капот просто нужно открыть!

Что вы дурачите людей!

Японцы всё делают что бы заработать


Японцы реально богатеют на своих воинственных технологиях!


я как то не в восторге от обоих авто),мне больше Оптима с Мондео по вкусу)

А так Тойота наверно будет в плюсе),в некоторых такси даже по бизнесу ещё проходит,но возможно от комплектации зависит)

Соглашусь, оптима выглядит великолепно. Но у неё чуть хуже плавность хода и шумоизоляция по сравнению с сонатой. Кроме того для тест-драйва у всех дилеров предоставляется версия с мотором 2.0Т 245 л.с., а это совсем другая машина, там другие настройки подвески, руля, другие сиденья. Большего западла сложно себе представить. К тому же сейчас в продажу поступили обновлённые оптимы, по сути дела лёгкий фейслифтинг, зато цены обещают поднять примерно на 50 тысяч, первые обновлённые машины уже пришли в салоны и я их видел, внутри вообще всё тоже самое. Также немаловажно что соната чисто корейской сборки, хотя уже сейчас наладили крупноузловую сборку, типа колёса прикручивают только.

Мондео красивый, но самый прожорливый в классе, самый старомодный автомат, переключения хорошо заметны, худшая обзорность в классе, вонь в салоне, как и у всех современных фордов. Отпал сразу же. А обновлённой модели пока нет.

На Мазде 6 тоже пару дней назад прокатился, мотор 2,5, не понравилась динамика, и это то у самой лёгкой машины в классе со 192 л.с., может потому что автомат находился в экономичном режиме, работа автомата мне не понравилась, нет той плавности и незаметности переключений что у сонаты. Салон самый тесный, сиденье самое жёсткое и не удобное (подушка коротка), шумоизоляция не важная, на 19 катках чувствуешь каждую трещинку, но нужно отдать должное подвеске, она как ни странно очень энергоёмкая и лежачих проходит абсолютно спокойно (то же самое я заметил и на мазде 6 в предыдущем кузове). Управляемость хороша, руль острый и чёткий, а вот усилие после моей джетты показалось чрезмерным.

Аналога Камри 3.5 - у Сонаты вовсе нет.

Дешманские версии с движками 2.0 - в топку.

Начальные цены на оптимальные модификации с движками 2.4 у Сонаты и 2.5 у Камри - идентичные (от 1,625 млн.руб.). Технически они тоже весьма схожи.

Дальше - комплектациями и пакетами можно играться сколько угодно, это уже дело вкуса. В базе этих средних модификаций в-принципе - и так все уже есть все нужное, и 65-й профиль 16-дюймовых колес у них - самый практичный для наших "дорог".

ТО на Камри (замена масла) - раз в 10 тыс.км. (у Сонаты - 15 тыс.км.). КАСКО на Камри дороже. Ликвидность выше. Из слабых мест Камри - родные бескаркасные щетки стеклоочистителя (первым ходом чистят хорошо, а на обратном ходу оставляют капли воды), надо их сразу поменять. Все остальное - практически неубиваемо. На 16 дисках - Камри комфортнее близких конкурентов (включая Пассат и уже упомянутых Сонату, Мондео и Оптиму). До уровня своего люксового близнеца (от Лексус) Камри далека, а вот Мерс С и БМВ 3 - они где-то посредине между ними.

нафига ему для такси дорогие комплектации,тут минимальные то с такими ценами хрен окупятся,а через 5 лет все равно машину заблокируют как мою.

И 3,5 уж точно не вариант

Камри 3.5 еще и в полном фарше - авто специфическое (неброское снаружи).

За эти деньги, КМК, разумнее купить люксовый Хендай (Генезис G70). У нас появилась такая - прелесть просто.

Камри в московских такси - очень много, но это не 3.5.

так,эконом не более 3 лет и блок,комфорт не более 5 лет и блок

Меня этой весной из за года машины заблокировали в Гетт и Яндекс

фигню насчет мерседеса и бмв и камри между ними не стоит только писать.

Ну дичь полная. Какая камри может стоять между мерсом и бмв? ахахахаха

такой дичи еще не видал. Ладно про фольксваген такое заявить,но про тойоту?

не смешите своим дилетантизмом людей.Еще и класс D сравнивать с C классом.

С двухлитровым мотором есть и не дешманские версии)

За всё будите платить даче что бы лампочку в фаре поменять потребуется снятие фар!


Они друг друга стоють эти два автомобиля.

камри без каско не стоит юзать.

.Камри ликвиднее правда это факт ,но гуано японское безвкуса,даже не стану говорить про нее..

Хюндай это хюндай.

Ну а если для такси,то там своя специфика. Тут специалисту виднее что ему надо. Камри может быть понадежнее,но кто знает. может это миф об надежности камри?

Ты не понял. Камри - потом Мерс с Бехой - потом Лексус.

Сонату. На каско можно сэкономить и не ходить потом внезапно пешком 4 месяца.

Сонату. У камри преимущество лишь в наличии 3,5 литровом движке и ликвидности. ТО чаще, каско выше.

в питере сейчас S-60 суммум за 1.8 есть. Я бы ее взял. Но в такси наверно тесновата.

Дороговата Вольво для такси.) Теснота дело вторичное.)

Для себя брать одно дело, под такси совсем другое. Вишь чего эти твари из яндекса сделали, взяли и половину машин С-класса исключили из комфорта. Вот так купишь машину специально под это дело, а твою машину через пару месяцев возьмут и выкинут из их приоритетов. Много в Москве вижу молодых ребят на мазде 6 заделанных под такси белого цвета. Дураку понятно что это худший вариант под такси, но когда хочется и колется. Ради острой рулёжки сидеть часами на жёстком кресле с короткой подушкой, трястись на каждой кочке и ласкать часами свои уши отсутствующей шумкой. Я уж не говорю про тесный салон и маленький багажник. Плюсом будет ещё помимо хорошей рулёжки экономичность лучшая в классе и то, если пассат и суперб с 1.4Т не трогать.

Ко мне по комфорту Лада Гранта приехала недавно ))

гранта им не нравиться)

Цены у нас в автосалонах месячной давности, при покупке в лизинг на организацию, с учетом скидки:

Оптима 2,4 люкс 1,480

По моему очень хорошие предложения



Паритет получается. а с багажниками что? Это важный вопрос в свете предполагаемого использования машины

С багажниками в плане объёма всё более-менее нормально, а вот пол у тойоты сильно не ровный, по середине где запаска выше, а ближе к боковинам с наклоном вниз, видимо чтоб чемоданы по багажнику меньше летали). Вообще камри оставляет двоякое впечатление, с одной стороны и салон стал качественнее и управляемость намного стала лучше, жёсткость кузова усилили, шумка стала лучше, с другой стороны двери закрываются отвратительно, ручки дверей ходят ходуном, капот закрывается со звуком как у Уазика. У сонаты такого нет.

На старых Камри вроде бы такие же были свесы по краям багажника позади колесных арок. Омывайка и огнетушитель не будут летать по нему.

Странный экземпляр авто был у тебя на тест-драйве, кто-то может за дверные ручки его домкратил? )))

Да еще и на костотрясных дисках 18".

Для такси наверное имеют смысл совсем другие критерии выбора - максимум категории (типа Комфорт+), комфорта и прибыли за минимум денег и гемора.

Но я иногда езжу на такси Комфорт+, и обычно приезжают именно Камри, Хендаев ни разу не было. Но если что проходит подешевле, то почему бы и нет.

решетка как пасть у кита))

вот будет набирать гавнеца

предыдущая камри у соседа под капот с!! установленной защитой и с ровными зазорами имеет под капотам кучи земли. и сосед прямо руками черпает пыль с воздушного фильтра короба и с тех мест где опорники и выкидывает))) Это ненормально считаю.Халтура япошкина.

Очень сильно удивило. На шестидесятке у меня,за год езды без защиты( ну не было защиты ДВС) грязи под капотом почти нет, только пыль и той немного.

Защиту сейчас поставил месяц назад)))

интересно у салона кии где иная шумка в тестовых тачках эта идея откуда?

ноухау чье? Производителя или реселлера?

Любопытнейший вопрос кто у них родил такую мысль?

спецом шумить тестовые авто,чтоб ввести в заблуждение.

Это менеджер тойоты сказал, который раньше в киа работал, для некоторых моделей используемых для тест-драйва специально делается дополнительная шумка, я кстати уже не раз об этом слышал и охотно верю этому. На различных форумах данная тема не раз обсуждалась. А ещё могу гарантированно сказать, что некоторые производители для некоторых своих моделей делают разную шумоизоляцию в зависимости от комплектаций. Вполне возможно, что у камри с V6 также шумка совсем не та, что с мотором 2 литра. Качество пластика и отделочных материалов также может существенно отличаться на одних и тех же моделях в разных комплектациях.

Это он для того, чтобы корейцев не покупали ))

Странная тема: в последнем номере журнала "За рулем" - экспертное сравнение. Камри, Оптимы, Мазды 6 и Мондео. В сходных средних модификациях.

В итоге: по 15 параметрам оценки суммарно, пе рвое место - у Камри:


Странно то, что на ютубе до сих пор нет сравнения камри с сонатой, только один англоязычный ролик и всё. Никто из журналистов также не сравнивал камри и сонату лоб в лоб. Лучше б в За рулём взяли сонату, а не оптиму. Именно она по духу ближе всех к камри, оптима жёстче и шумнее, и мазда 6 там не кстати, стильная игрушка для пацанов и дамочек, которые находят её очень привлекательной. Она вообще стоит особняком от всех остальных, уже замучали её брать во все тесты различные автомобильные журналы. По сути дела настоящий конкурент камри была теана, автомобиль который по всем статьям и показателям переигрывал этот кусок дерьма в одни ворота (тогда она ещё в кузове XV40 была), но репутация тойоты сделала своё дело, а теана осталась за бортом, точно также как в своё время Kia Opirus, Honda Accord и некоторые другие.

В этой статье указали, кстати, и других конкурентов, включая Сонату (а еще Пассат, Суперб и какого-то китайца).

Читайте также: