Как снять запаску ниссан навара

Обновлено: 02.07.2024

Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.

В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara – с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.

Ехать куда угодно. Внедорожных возможностей Navara
для большинства пользователей хватает с запасом

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Судя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще – как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.

После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

Любимец публики. Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель

Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

Тайники. В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей

Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.

Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.

Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.

Приходилось ли вам ездить на классике с кпп от фиат полонез? Если да, то как впечатления и что можете о ней рассказать?

Тойота рав4 2019 2.0 новый. Щелчок АБС в области левого переднего колеса при начале движения- это норма?

Базара найн-японцы качество.Если вы сделали канал для себя-не проще в гараже или баре рассказать про япмашины друг другу.хотя вы и так про них много чего знаете

чуть больше 30% авто можно заменить. И всё ставиться на учёт.В учёт не идут Двери,капоты,багаж ники,люки

Вилку лучше удлени чем так уродовать, честно лучше какой-нибудь другой вариант чем с изгибом в нутрь (

Вы заменили клапанную крышку,может в дополнение маслопомойку поставить,двигатель не новый и ДАД спасибо скажет?

Тросса ручника всегда нужно снимать при замене колодок или откручивать в салоне. И самое главное флажком нужно накачать цилиндр что он упёрся в колодку, иначе ручник не будет держать.

9-3 более удобная, тат как меньше перехватов, удобнее переключать повороты, дворники, в экстремальных ситуациях легче рулить, потому что многие либо отпускаю руль либо цепляются за него, а на наших 'идеальных' дорогах при 10-2 тот же самый руль легко может выскользнуть из рук. 10-2 это интуитивная техника которой пользуются многие, без обучения, к слову у соседа была Волга, там только 10-2, иначе выкрутить руль очень тяжело, в эру гидро и электро усилитетелей 9-3 самая правильная техника. Для себя, пробовал на площадке между шинами ездить - 9-3, при 10-2 нужно очень много тренировок, сбиться легко, в связи с многочисленными перехватами. Возьмите на заметку

У меня выбивает в нейтраль раздатку, если на скорости наехать на рельсы и прочую грубую неровность. Косяк самой раздатки?

Помогите снять запаску! ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Берешь специальную фиговинку, которая прикреплена в ящичке подножки, со штырьком на конце, им вставляешь в дырочку до упора, прокручиваешь до зацепления и потихоньку по часовой стрелке отпускаешь ее. Потом снимаешь с зацепления, на тросе такая фигнюшка с пружинкой, и . О РАДОСТЬ. Запаска лежит под машиной грязная и пыльная вся. Вытягиваешь ее наружу.
Я все это проделал ради интереса, чтобы потом, когда понадобится, не гадать на дороге.

Добавлю: та длинная специальная фиговина, про которую говорит Кролик, прикреплена к потолку ящичка, что в подножке сдвижной двери. Я сам её только через год нашел
Дырочка чуть правее верхней середины заднего бампера. Крутить эту фиговину удобнее всего другой фиговиной, которая лежит в сумке с инструментом и имеет в средней части утолщение и в ней квадратную дырочку. Этакая трещетка.
Семицвет, отмечайтесь в переписи, можно с фотками машины.

А у меня такой фиговины не было, о чем меня продавец и предупредил. Заехал я на разборку в Мамыри, там этих фиговин, целая куча. В общем выбрал ту, что в руке поудобнее лежала. Правда, в ящик под порогом она не влезает.

Я знал,где у меня запаска,но как ее достать-узнал только через
4 года после покупки машины - мужик,который мне делал машину, подсказал. До этого не было повода пользоваться инвалидкой.

Так и я не пользовался(тьфу-тьфу! извините, на вас не попал?), но лазать потом в луже на дороге в чистой одежде и еще думать КАК. Лучше быть готовым.

Меня давно этот вопрос мучал. И вот наконец-то собрался попробовать. Это через 6-ть месяцев , после покупки ) Тык мык, а не как ) Достал инструкцию, и давай её изучать по картинкам. И потихонечку начало всё доходить! Ещё, как помнится, нужно заднюю дверь открыть, чтоб до отверстия добраться, куда длинную фиговину нужно запихивать!

Спасибо большое. Все получилось. Трещетку нашли давно, а ту длинную специальную фиговинку - только по вашей наводке.

Хорошо что вчера резать не стал))))) Давно хожу вокруг да около. Вчера взял болгарку, но отвлекся))) На обеде тоже пойду искать длинную фиговину))) Правда думаю, что все же нет у меня ее в комплекте. Фоток то ни у кого нет, что она из себя представляет и чем ее заменить? Трещотка в наличии имеется, а этой фигни нету

к слову - у меня ее тоже нет, но есть кривой стартер от жигулей что-ли. подойдет? или надо все-таки брать пруток и штифт крестом в него вваривать? сразу вопрос - какой диаметр штифта и его длина?

Вчера все таки обнаружил ключ, о котором идет речь. Самое интересное, что я видел его раньше, неоднократно. Думал, что это опорный каркас подножки)))) Кому интересно - выкладываю фотки его местоположения, и, собственно, самого ключа.

К сожалению, счастье от моей находки было недолгим - запаска висит мертво((( Видимо что то там приржавело, а мне непонятно как добраться можно до этой лебедки и что она из себя представляет.. Ключ не крутится ни в одну ни в другую сторону. Вроде, начало подаваться - оказалось что это просто гнется ключ. Теперь даже не знаю что и делать - завтра на море собрался, как то без запаски страшновато.

Изображение

Изображение

ага - кривой от жигулей не подойдет - явно коротковат. а на море - я никогда даже и не парился на тему запаски - стоит бескамерка и набор жгутов с клеем-шилом, всегда ремонтировал. единственно - не покупайте фигню всякую для ремонта бескамерки в магазах типа АГА - купите-стрельните те, что используют именно в шиномонтажах. а запаска - ну это уж на тот случай, когда порез какой большой будет, хотя даже и на этот случай лежит камера и куски уголка для разбортировки покрышки. зы: на юг куда если не секрет? просто именно дикарем езжу и под это дело уже которую машину покупаю.

Thank You! I inherited my pride & joy!!I have no idea where owners manual would be & I was never shown how or paid any attention on how to shift into 4 wheel drive. I knew you were someone I could trust when I saw your toes!

Talking about the bank conspiracy has consequences: Look what happened to bob widdowson December 14, 2011 FORMER FUGITIVE PLEADS GUILTY TO FEDERAL DRUG TRAFFICKING CHARGES ALBUQUERQUE – This morning in Albuquerque federal court, Robert Widdowson, 65, pled guilty to a five-count indictment charging him with manufacturing and trafficking illegal drugs in Taos County, N.M. At sentencing, Widdowson faces a maximum penalty of 20 years imprisonment and a $1,000,000 fine. Widdowson is in federal custody and remains detained pending his sentencing hearing, which has yet to be scheduled.

Беседовал с девушкой с отдела продаж Тойоты.. не буду называть дилера. Про эти Хайлендеы говорили очень плохо. Много поломок.

If someone steals my wheels,by following you video, I coming to see you! Why would an auto repair guy upload a video such as this?

lol, my tool cost over a 1000$ dollars, lol what a bull shit you are. ebay has wheel bearing puller for $50. what a show off.

Читайте также: