Что лучше вольво хс60 или тойота рав 4

Обновлено: 13.05.2024

Стоит зайти на японский сайт производителя toyota.jp, и вы удивитесь разнообразию предлагаемых машин. В России модельный ряд Toyota тоже немал (12 моделей), но мы не привыкли к столь игривым автомобилям, как CH-R. Кроссовер выпускается с 2016 года, а до нашего рынка добрался двумя годами позднее. С 2019-го продается обновленная версия, доступная в двух модификациях ‒ с передним или полным приводом.

ДИЗАЙН

ЗА РУЛЕМ

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Попасть на задние сиденья не так-то просто. Спрятанную в верхней части двери маленькую ручку сначала надо найти, а детям ‒ еще и дотянуться до нее. Места для ног больше, чем кажется при взгляде снаружи. Для двоих взрослых места достаточно, но придется смириться с отсутствием подлокотника, воздуховодов и ручек на потолке. Багажник отделан очень просто, а его размер достаточен для сумки со спортивной формой и нескольких пакетов из супермаркета.

Volvo превосходит японскую модель в габаритах, и во втором ряду здесь просторнее. Однако и тут не нашлось места для ручек под потолком, а тоннель на полу мешает сидеть в центре дивана. Несколько воздуховодов помогут быстро создать нужную температуру. Багажник Volvo больше и функциональнее. Панель пола можно сложить и поставить вертикально, разделив пространство надвое. Груз не будет болтаться по багажнику, а пакеты можно повесить на крючки.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Toyota предлагает два варианта силовых агрегатов. Как ни странно, более доступным является двигатель большего объема и мощности. Это 2-литровый бензиновый атмосферник, который отдает свои 148 л. с. только на передние колеса. Полный привод предлагается вместе с компактным турбомотором 1,2 л, который развивает 116 л. с. Все модификации оснащаются вариатором и обладают схожей динамикой: разгон до 100 км/ч занимает не менее 11 с. При этом на городских скоростях машина ведет себя достаточно шустро.

ШАССИ

Молодежный ХС40 едет по-взрослому: фильтрует изъяны дороги, мало кренится в поворотах и точно следует за рулем. Эффективность усилителя руля можно настроить под себя. Шум работы дизеля неназойливо проявляется только на высоких оборотах. В салоне легко не обращать внимание на происходящее снаружи, наслаждаться качественным звуком аудиосистемы, а не шумом города. Любителям поддать газу такой автомобиль тоже придется по душе. Выигрывает Volvo и в проходимости, дорожный просвет ‒ 21 см.

ОСНАЩЕНИЕ

Базовый Volvo стоит дороже топового C-HR, но разница в цене подкреплена и уровнем оснащения. Даже в самой простой из трех комплектаций предлагается больший набор функций комфорта и безопасности. Кроссовер помогает не допустить аварию: следит за разметкой и встречным транспортом, предупредит сигналом и отвернет руль в случае опасности. Отличия Volvo не только в обилии различных опций, но и в том, насколько удобно ими пользоваться. По уровню заботы о водителе шведский кроссовер ‒ один из лучших в мире.

ЦЕНЫ

Кроссоверы C-HR приходят в Россию с турецкого завода. Машины с 2-литровым мотором и передним приводом стоят от 1 865 000 руб. Полноприводные с двигателем 1,2 л ‒ от 2 205 000 руб. Неудивительно, что основной спрос приходится на более доступные версии. Локализованная в России модель RAV4 с тем же мотором 2 л, вариатором и передним приводом стоит от 2 044 000 руб. Однако это не останавливает тех, кто влюбился в C-HR. В 2019 году таких в России нашлось 2361 человек.

Кроссовер Volvo для российского рынка производят в Бельгии. Цены начинаются с 2 80 000 руб., а за машину с полным приводом придется отдать около 2,7 млн. Схожие деньги просят за большинство конкурентов, в числе которых Lexus UX, Audi Q3 и BMW X1. Шведский производитель привлекает большим межсервисным интервалом: 20 000 км, что вдвое реже, чем у Toyota. По результатам прошлого года в нашей стране было продано 1898 автомобилей стильных и безопасных Volvo ХС40.

Добрый день всем заглянувшим. Появилось желание и возможность поменять автомобиль. Умом понимаю что лучше взять новый, но уже 3 года мечтаю о volvo. Хотелось бы услышать отзывы владельцев автомобилей. Про то что это разные классы в курсе. Новый volvo не рассматриваем, разница в цене 700 т.р((( . За старый которые смотрели просто жалко платить ту цену которую за него просят.

Выберите один из вариантов:

Я бы выбрала новый рав. Старая хоть и вольво но … У нас Ауди 5 лет, электронику стало глючить . Ремонт не дешевый, то больше 50 тыщ.

Не берите бу машину.

У нас выбора нормального ещё нет. Все которые смотрели такое …

Лучше поискать подольше достойную вольво . Они на порядок лучше и безопаснее , чем рав. Хотя и рав мне нравится . Но выбрала бы однозначно вольво

у меня была новая вольво, но не внедорожник. В принципе неплохая, но и не ах! Жесткость подвески вольво и тойоты — небо и земля, в пользу японца, безусловно, да и вообще, если по чесноку, вольво на любителя машина))) и если уж совсем по чесноку, цена нового автомобиля не оправданна, очень дорого за очень посредственную машину. К тойоте тоже, канеш, вопросы есть, но она такая достойная массовая машинка))))

ЗЫ: в данном случае даже не думала бы, взяла б нулевую тойоту.

ЗЫ:ЗЫ: вольво больше никогда не возьму)))

Если на минусы в жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.

Спасибо. Вот бу меня прям сильно останавливает. Из 5 машин которые были, 2 были бу, но только когда ездить начинала. Новая она такая родная. И по поводу сервиса не нужно думать.

Немецкие и тп машины очень накладно брать бу, после окончания гарантии начинается все самое интересное.

не брите Б/у вольво, говорю как человек работающий в вольво :secret:

рав, при условии, что он не на механике и мотор 2,5

Я бы промолчала, но это как то не в моем стиле.

не брите Б/у вольво, говорю как человек работающий в вольво

:wow: я купила б/у вольво уже 3 года езжу ни сколько не пожалела что купила.

Чужая машина(бу)- чужие проблемы. Нафиг надо.

Есть и с нуля иномарки из сервиса не вылазят.

RAV4 с двигателем 2.0 будет на вариаторе, не вариант. Нормальный автомат идет только на дизеле и на бензине 2.5. А ценники на них не очень гуманные. Если есть деньги на 2.5 АТ — нормальный вариант, но не более того. Правда стоит 1.7.

Если выбирать из этих двух, то Volvo. Разумеется, полный привод и моторы не от Форда и не D3. Денег потратите меньше на покупку, при перепродаже потеряете меньше, машина классом выше.

P.S. Только не понимаю почему XC60, много денег непонятно за что. Берите XC70 или XC90 — по сути то же самое, но дешевле.

Только не понимаю почему XC60, много денег непонятно за что. Берите XC70 или XC90 — по сути то же самое, но дешевле.

:smile:

А вы ездили на и на том и другом, чтобы так говорить?

Я да…xc60 безусловно комфортнее чем хс70 для города

Для трассы без разницы, обе хороши

Хс90 в старом кузове морально устаревшая модель, имхо

На счет движка согласна, D3 никакой по сравнению с D5

Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл (с)

А вы ездили на и на том и другом, чтобы так говорить?

Нет, настолько глубоко машины не знаю — только немного XC90.

Разница между ними разумеется есть, но чтобы её уловить — нужно поездить. Двигатели и основные технические решения на всех трех машинах идентичны, разве что на XC60 побольше новомодных электронных штучек.

Так случилось, что в нашей семье присутствуют как раз две эти машины. Муж ездит на Вольво, и считает, что она намного лучше по ходовым характеристикам. Мне вообще без разницы, обе хорошо ездят, удобные для водителя. Но смотрели цены, если машину продавать, то Тойота в цене совсем немного теряет, а вот Вольво чуть ли не полцены. С этой точки зрения я за Тойоту.

На ушедшие поезда не продают билеты

ВОЛЬВО! даже бы не раздумывала. ДОвольно долго ездила на вольво,

, а сейчас на тойоте. Оба авто бизнес класса. Насчет подвески- на Вольво ты просто получаешь удовольствие от безопасности на поворотах и ты не замечаешь дорогу абсолютно. Ну а тойота все таки есть недоработки по жесткости подвески, конечно ен спорю при наших дорогах это все таки плюс, любую кочку пройдет. По техобслуживанию все-таки вольво дороже выходит , коробка прямо ювелирная была, настолько плавно переключалась а накатали на ней около 150 000 км. хоть бы что.

да и затвержадю я в вольво просто отдыхала ездила за рулем, такой комфортище))))

Ну посмейтесь…модель на рынке с 2002 года

Если что на xc60 новой езжу, до этого была 13 года рестайлинговая. Нашу кстати забрали в первый же день как выставил салон на продажу

Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл (с)

С тех пор как пересели с мужем с тойот на европейские машины, япошки больше не люблю из-за их жесткости.

У нас в семье есть XC 6 D5, мне нравится. Рав — это ниже классом.

Просто перед покупкой загоняйте на диагностику ЛЮБУЮ машину и надо смотреть на пробег, хозяина…

у меня Рав, о Вольво мечтаю. Но покупала новый рав, так как через 5 лет я его надеюсь продать гораздо дороже, чем б/у вольво. Они меньше дешевеют. Вольво машина для более обеспеченных.

Что лучше: Toyota RAV4 или Volvo XC60?

Toyota RAV4

7 причин купить Toyota RAV4

На 26% или на 3.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 10% или на 10.28 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 6% или на 5.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 21% или на 518 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 19% или на 112 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

На 35% или на 578 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 7% или на 175 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

8 причин купить Volvo XC60

На 42% или на 126 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 45% или на 179 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 2.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 50 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

На 47% или на 2.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

На 49% или на 2.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 100% или на 51 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

На 21% или на 450 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

Новый Volvo XC60, первый тест: сделают в Китае, доделают в России


Михаил Подорожанский


Пропорционально схожи и интерьеры. Зато в целом — выше концентрация стиля и качества. Я, конечно, не преминул эдак вскользь заметить Томасу Ингенлату, главному дизайнеру Volvo, переметнувшемуся из группы Volkswagen, что передняя панель по-прежнему здорово напоминает Теслу, причем не только ­из-за вертикальной ориентации центрального дисплея. Томас мигом нашелся (или была заготовка): если бы, говорит, у Теслы был такой же качественный интерьер, они бы там были просто счастливы! Согласен.



Для первой ездовой встречи подогнали лишь две версии — T6 и D5. Первая — с бензиновым двигателем мощностью 320 л.с., вторая — с 235-сильным дизелем. Оба — турбо, но есть нюансы.


Все это чуть ли не в полной мере относится и к дизелю D5. Двухконтурный турбонаддув, а вместо приводного компрессора на бензиновом моторе — пневмоаккумулятор с двухлитровым резервуаром, из которого импульсно, при резком старте или необходимости ускориться, подается воздух.



А что охота? Охота ехать легко, улыбаться — и слушать что-нибудь из скандинавского, но не шибко депрессивного. Вот, шведско-финское трио барабанщика Эмила Брандквиста! Система B&W звучит восхитительно, причем — примета достойных систем! — даже на самой малой громкости. И вот теперь — гармония. Легко!


Вот, вот за что не грех отдать, если судить по конфигуратору для XC90, даже 200 тысяч рублей: аудиосистема Bowers & Wilkins в версии Premium Sound! То, что понравилось в Volvo XC60 больше всего


Сделаю-ка я Брандквиста еще тише — и расскажу, возможно, самое интересное, чем, вопреки протестам шефа российской пресс-службы Volvo, поделился Андерс Густафссон — вице-президент, контролирующий рынки Европы, Африки и Ближнего Востока.


То, что первенцем для производства в России выбран именно кроссовер XC60, закономерно: одноименный предшественник был самым продаваемым автомобилем марки. А то, что в прошлом году он уступал в России всем главным конкурентам (BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK/GLC), ­— это следствие не столько падения интереса к модели как таковой, сколько ценовой политики: пусть продажи упадут, но бизнес должен оставаться безусловно прибыльным. Например, в 2014-м, когда кризис еще не был осознан широкими покупательскими массами, XC60 опережал всех немецких конкурентов, а в Европе Volvo XC60 и вовсе держит первенство в течение последних трех лет. Возможно, китайско-российский сценарий поможет восстановить пошатнувшиеся позиции в России.


Почти наверняка, как и в случае с большими кроссоверами XC90, у нас не будет самой высокотехнологичной и самой динамичной версии T8 — это подзаряжаемый двухмоторный гибрид (PHEV) суммарной мощностью 410 л.с. и с декларируемым расходом топлива в смешанном цикле 2,1 л/100 км. Впрочем, на гибриде не дали поездить и в Барселоне: Volvo XC60 T8 красовался на подиуме. Хуже, что не показали в деле машины попроще, T5 и D4 (с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 254 и 190 л.с. соответственно), — на пружинно-рессорных подвесках, с обычными гидравлическими амортизаторами и с колесами поменьше 20-дюймовых. Те, что заведомо могли бы стоить в России в пределах трех миллионов рублей. Кстати, самый доступный Volvo XC60 предыдущего поколения (эти машины остаются в продаже) стоит примерно 2,5 миллиона — это версия D3 со 150-сильным дизелем.

И еще. Я перебираю в памяти знакомых, выбравших Volvo. Легкие люди! ­Совпадение?

сравнение volvo и toyota

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Автомобили Toyota и Volvo, казалось бы, из разных миров, но может встать выбор и между ними. Первые отличаются высоким качеством и надежностью, а вторые — максимальным уровнем безопасности и технологичностью.

У каждой автомобильной марки есть отличительная особенность, яркое преимущество перед другими. Именно с ними обычно и ассоциируется определенный производитель. Так, Toyota— это доступная стоимость, высокое качество, простое обслуживание. Эти автомобили очень распространены в нашей стране, есть множество сервисных центров по их ремонту, поэтому с обслуживанием никаких проблем не возникает.

Автомобили Volvo славятся высоким уровнем безопасности. Так, например, внедорожник XC90 неоднократно признавался самым безопасным автомобилем в мире. Шведский завод использует инновационные технологии в сфере активной и пассивной защиты. Кроме этого, Volvo отличаются европейским качеством.

Сравнение цен Volvo и Toyota

Автомобили Volvo и Toyota из разных ценовых категорий. Модели первого производителя стоят дороже. Младшая модель в семействе шведского производителя — это S60. Стоимость автомобиля у официального дилера составляет от 1 899 000 рублей. В модельном ряду Toyota есть автомобиль Corolla, стоимость которой стартует с отметки в 975 000 рублей.

Конечно, автомобили S60 и Corolla сложно сравнивать, ведь они относятся к разным классам. Однако сравнение цен Volvo и Toyota говорит о том, что в модельном ряду последней марки есть более бюджетные автомобили.

Сравним флагманские модели шведского и японского производителей. У первого это внедорожник XC90, а у второго — Land Cruiser 200. Начальная стоимость этих автомобилей примерно равна — около 3 750 000 рублей.

В модельном ряду японского производителя 11 автомобилей, в то время как у Volvo их 8. У обоих представлены внедорожники, кроссоверы и седаны. Различия состоят в том, что у шведов есть универсалы V40, V60 и V90, а у японцев — пикап Hilux, гибрид Prius и минивэн Alphard.

Что дешевле в обслуживании: Volvo или Toyota

На решение о покупке влияет множество факторов. В том числе ответ на вопрос, что дешевле в обслуживании: Volvo или Toyota. Этот вопрос непростой. Автомобили обоих производителей славятся высоким качеством и надежностью. Однако если все же встает вопрос ремонта, то владельцу Toyota будет проще. Японские автомобили популярнее шведских на российском рынке. Поэтому в плане количества сервисных центров и доступности запчастей выигрывает Toyota.

Toyota и Volvo с пробегом

Читайте также: