Сел акб ниссан теана j32

Обновлено: 08.07.2024

короткая и длинная насадка на 10;

Как снять аккумулятор на Теане

Для начала понадобится демонтировать корпус воздушного фильтра, чтобы расчистить рабочее пространство. Сняв корпус, можно приступить к откручиванию гаек и снятию клемм (сначала минусовую) с АКБ. Затем откручивается все крепления аккумулятора, снимаются крепежные планки. После их демонтажа, АКБ можно извлечь с посадочного места.

Наглядно весь процесс замены аккумулятора Теаны показан в видео, с которым можно ознакомится выше.


Nissan Teana представлен на мировом рынке в 3-х поколениях. Первое Teana J31 поставлялось в Россию с 2005 года. Второе, Теана J32, выпускалось с 2008 до 2013. А в 2014 году было начато производство последнего – текущего поколения – Nissan Teana L33.

Японский автомобильный концерн оснащал свои седаны бизнес-класса исключительно бензиновыми силовыми агрегатами.

На любое поколение Теаны, независимо от страны производства, подойдут одни и те же модели аккумуляторных батарей.

Типоразмеры АКБ на Ниссан Теана

  1. Классическая батарея в европейском типоразмере с характеристиками:
    • геометрические показатели 242х175х190 мм;
    • сила тока во время холодного старта двигателя 430-640А;
    • схема расположения электродов на аккумуляторе — обратная;
    • емкость в пределах 55-65 а/ч.
  2. Аккумулятор азиатского типоразмера, обладающий показателями:
    • габаритные характеристики 230х168х220 мм;
    • сила пускового тока от 600 до 670А;
    • емкостная характеристика 60-65 а/ч;
    • аккумулятор должен иметь обратную полярность (правый плюс).
  3. Еще один вариант, выполненный в азиатском типоразмере:
    • геометрические характеристики 260х175х225 мм;
    • полярность обратная;
    • емкость 70-85 а/ч;
    • сила тока при холодном запуске двигателя от 600 до 800 А.

Модели аккумуляторов, подходящие на Ниссан Теана

Как уже говорилось ранее, на одну и ту же модель Ниссан Теана одновременно подойдут три разных аккумулятора. Единственное, на что можно ориентироваться – это объем силового агрегата.

Автолюбителям, которые хотят оснастить свою машину аккумуляторной батареей европейского типоразмера, стоит обратить внимание на следующие модели:

  1. АвтоФан 60R – с емкостью 60 а/ч, силой тока 470А, обратной полярностью и габаритными характеристиками 242х175х190 мм. Это одно из самых бюджетных предложений современного рынка.
  2. Еще одна отечественная модель — РУСБАТ 60R – с показателем емкости равным 60 а/ч, чуть большей силой тока на холодном старте — 480А, и габаритной характеристикой 242х175х190 мм. Расположение аккумуляторных электродов — обратное.
  3. Bosch S3005 (56R) – модель от немецкого бренда. Емкостная характеристика равна 56 а/ч, сила тока при холодном старте составляет 480А, при геометрических показателях 242х175х190 мм. Полярность этой батареи — обратная.
  4. АКБ INCI AKU Formul-A 60R от мирового южнокорейского бренда обладает емкостью 60 а/ч, силой тока 540А, при размерности 242х175х190 мм. Аккумуляторные клеммы расположены в обратном порядке.
  5. Премиум-класс этого типоразмера представляет VARTA (еще один известный немецкий аккумуляторный бренд). Тем, кто стремится к установке надежного АКБ от именитого производителя, стоит рассмотреть модель AGM D52 (60R) – емкостью 60 а/ч, силой тока 680А. Полярность выполнена по обратной схеме, а габариты батареи равны 242х175х190 мм.
  1. Globatt 75D23L(65R) – аккумулятор, у которого показатель емкости составляет 65 а/ч, при силе тока во время холодного старта в 600А. Габаритные параметры — 230х168х220 мм, полярность у АКБ — обратная.
  2. TAB Polar S60R – емкость 60 а/ч, сила тока 600А, геометрические показатели 230х168х220 мм, полярность – обратная.
  3. Globatt Ace 75D23L (65R) – ее емкость 65 а/ч, сила тока увеличена до 680А, размеры 230х168х220 мм, полярность выполнена по обратной схеме.
  4. Корейский Alpha Line 70R с емкостью 70 а/ч, при силе тока 620А, размерах 230х168х220 мм и обратной полярности.
  5. Еще одна модель от Alpha Line – EFB 65R, имеет емкость несколько ниже – 65 а/ч, но повышенную на 50А силу тока до уровня 670А, при исходных размерах 230х168х220 мм и обратной схеме расположения клемм.
  1. Бангладешский Globatt 80D26L (70R) – обладающий силой тока — 600А, емкостью 70 а/ч, обратной схемой полярности и геометрическими размерами 260х175х220мм.
  2. TAB Polar S70R. Емкость этой батареи 70 а/ч, сила тока 700А, размерность 260х175х220 мм (несколько отличается от эталона, но укладывается в рамки требований). Полярность – обратная. Есть еще одна модель от этого производителя, но с емкостью 75 а/ч и силой тока 740А.
  3. Мощная батарея от BOST – 80R(95D26L) – ее емкость составляет 80 а/ч, сила тока при холодном запуске двигателя 680А, при размерах 260х175х225 мм. Схема расположения электродов – обратная.
  4. “Премиум” модель в классе представлена корейской AlphaLine Ultra 88R. Емкость 88 а/ч, сила пускового тока при холодном старте силового агрегата – 800А, при размерах 260х175х225 мм.

Собственноручная замена АКБ на Nissan Teana

Все автомобили Ниссан Теана J32 с двигателями 2.5 и 3.5 комплектуются с завода аккумулятором KE241-61D00-NY. Характеристики родного устройства 60 Ач, 600А, корпус 242/175/190 мм, обратная полярность, гарантия 1 год.

Сколько стоит аккумулятор на Nissan Teana?

Сколько ампер аккумулятор на Ниссан Теана?

Аккумулятор на Nissan Teana имеет обратную полярность, емкость 65-80 А/ч, ток прокрутки 580-800, размеры ДШВ: 315x175x175мм или 230x173x222мм в зависимости от модификации.

Какой аккумулятор поставить на Ниссан Теана?

Все автомобили Ниссан Теана J32 с двигателями 2.5 и 3.5 комплектуются с завода аккумулятором KE241-61D00-NY. Характеристики родного устройства 60 Ач, 600А, корпус 242/175/190 мм, обратная полярность, гарантия 1 год.


В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32)

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

autowp.ru_nissan_teana_58

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

На фото: Nissan Teana (J32)

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

Читайте также: