Что означает тойота карина

Обновлено: 07.07.2024

В Toyota Carina ( Японский: ト ヨ タ ・ カ リ ナ , Тойота Карина) это автомобиль, который был произведен Toyota с декабря 1970 года по декабрь 2001 года. Он был представлен как аналог седана модели Celica, из которых изначально была общая платформа. Позже его переделали в Корона платформа, но сохранила свой имидж производительности, с отличительным кузовом и интерьером - нацелена на молодежный рынок и остается эксклюзивной для японских дилеров Toyota Магазин Toyota. Он был заменен в Японии на Toyota Allion в 2000 году и преуспел в Европе Toyota Avensis.

Содержание

Первое поколение (A10 / A30; 1970–1977)

  • 2/4-дверный седан
  • 2-дверный жесткая крышакупе
  • 5-дверный вагон / фургон
  • 1407 куб. Т / Т-ДжOHVI4 (TA10 / 15 / 16V)
  • 1588 куб. 2T / 2T-B / BR / C / J / U OHV I4 (TA12 / 14/17/18 / 19V / 30)
  • 1588 куб. 2T-G / GRDOHC I4 (TA12 / 17)
  • 1588 куб. 12 т OHV I4 (TA31)
  • 1770 куб. 3T-U OHV I4 (TA32)
  • 1808 куб. 16Р-УSOHC I4 (RA10 / 16)
  • 1968 куб. 18R / 18R-E SOHC I4 (RA11 / 15/17/30)
  • 1968 куб. 18Р-Г / ГР / ГУ DOHC I4 (RA15 / 17/30)
  • 1968 куб. 19R SOHC I4 (RA13 / 14/31)
  • 3-х ступенчатая руководство N30 [1]
  • 4-х ступенчатая механика T40/W40
  • 5-ступенчатая механика T50/W50/P51
  • 2-ступенчатая автоматическийA20
  • 3-х ступенчатый автомат A30

Carina первого поколения производилась с декабря 1970 года и продавалась на Магазин Toyota дилерских каналов в Японии, поделившись своей платформой с Toyota Celica спортивное купе. Его европейский выпуск состоялся в октябре 1971 года. [2] Toyota смогла сократить затраты на разработку и оснащение, построив семейный седан и спортивный автомобиль на одной платформе и на одном заводе. Carina была младшим седаном и купе по сравнению с более крупной Crown и была по размеру аналогична модели. Корона. Особенности включали регулируемые сиденья со встроенными подголовниками, радио, часы, фонари заднего хода и сервоусилитель тормозов. [3]



В 1971 году Carina 1600GT была представлена ​​как альтернатива Toyota 1600GT на базе Corona с двигателем 2T-G type 1600 DOHC, общим с Celica GT. Corona GT была эксклюзивной Магазин игрушек локаций, в то время как Carina 1600GT была эксклюзивной для Магазин Toyota мест, а Celica GT была эксклюзивной Магазин Тойота Королла локации. Код шасси был A10, а A15, 17 и 18 зарезервированы для купе с жесткой крышей. За исключением аномальной жесткой крыши RA16, A16 и 19 использовались на фургонах (грузовых автомобилях). Начиная с 1975 года, номера серии A30 использовались на некоторых купе с жесткой крышей. Вагоны / фургоны первого поколения не экспортировались регулярно. Фургоны Carina начали производство в декабре 1975 года. [4]

A10 Carina также экспортировалась в США, но ее появление совпало с введением 10% импортной пошлины. [5] [6] и объемы продаж были неутешительными. Автомобили, предназначенные для экспорта, все чаще переводились на другие рынки Европы. [6] и в других местах, а экспорт из США прекратился всего через два года: вместо этого компания продолжила планы по строительству автомобильных заводов в США.


Первоначальная модель обычно имела на выбор 1407 куб. OHV (T) или 1588 куб.см OHV (2T) двигатель, на выбор: четырехступенчатая механическая коробка передач, двухступенчатая автоматическая коробка передач или трехступенчатая автоматическая коробка передач и дисковые тормоза передних колес (барабанные тормоза на самой нижней модели). [2] Он был переработан в 1972 году с измененным кузовом, новой группой задних фонарей, измененной крышкой заливной горловины в задней части панели, измененной передней решеткой и панелью. Спецификация была еще раз пересмотрена в 1974 году, включая: герметичная система охлаждения, улучшенные тормоза, рестайлинговые колеса с расширенными колесными арками и рестайлинг внутренней отделки.



В конце октября 1975 года (в продаже с 1 ноября) Carina получила новый дизайн передней и задней части кузова, двухпроводная тормозная система с сервоприводом, а также перемещенным ручным тормозом и рычагом переключения передач в модифицированной приборной панели. Колесная база и протектор были немного увеличены, как у родственной серии Celica. [7] Соответственно были изменены некоторые коды шасси, и автомобили на японском рынке получили множество измененных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. [8]

В декабре 1975 года была разработана версия Van с такой же обновленной передней частью. В новой задней части используется грузовая дверь Королла 30-й серии вагон. Carina Van также получила очень необычный оперный стиль боковое окно в грузовом отсеке и было доступно с двигателями 1400 или 1600 T-J / 2T-J мощностью 80 или 93 л.с. (59 или 68 кВт). [10] Carina Van обычно не экспортировался. Коды шасси фургона TA16V / TA19V продолжали использоваться для фургона следующего поколения, пока он не был снова модернизирован в августе 1979 года. Чтобы привести эти модели в соответствие с Carina второго поколения, они получили новый код шасси TA49. [1]

Второе поколение (A40 / A50; 1977–1981)

  • 1,588 куб. 2T / 2T-B / COHVI4 (TA40)
  • 1,588 куб. 2Т-ГЭУ / ГУDOHC I4 (TA40 / 45)
  • 1,588 куб. 12T-U / J OHV I4 (TA41 / 49V)
  • 1,8 л 13T-U OHV I4 (TA46)
  • 1,8 л 3T / 3T-C / EU / U OHV I4 (TA42 / 47/57)
  • 2,0 л 21Р-УSOHC I4 (RA46 / 56)
  • 2,0 л 18R-U SOHC I4 (RA40 / 55)
  • 2,0 л 18Р-ГЭУ / ГУ I4 (RA40 / 45/55)

Выпущенная в Японии в августе 1977 года, Carina следующего поколения была доступна в Германии в декабре 1977 года. [11] и в других европейских странах в 1978 г. [2] Шасси было в основном такое же, как и у обновленных поздних Carinas первого поколения; Версии Van фактически продолжали использовать старые коды шасси TA16 / 19, несмотря на получение нового кузова. [12] На большинстве рынков Карина оснащалась теми же 1588 куб. 2Т двигатель как у предшественника. В Carina заявлена ​​мощность 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) DIN. Вариант автоматическая коробка передач был новым для многих экспортных рынков.




An универсал Модель впервые была представлена ​​на экспортных рынках с усиленной задней подвеской на листовой рессоре, поскольку она предназначалась для коммерческого использования в Японии. В 1980 году все модели изменили дизайн передней и задней части и фары, а также получили улучшенный интерьер. В следующем году седаны и купе (но не универсал) в стандартной комплектации оснащались пятиступенчатой ​​коробкой передач, но по-прежнему опционально устанавливались автоматические трансмиссии.

Начиная с этого поколения, впрыск топлива был доступен опционально на моделях верхнего уровня. В ноябре 1977 года были обновлены выбросы двигателя 3T-U объемом 1800 куб. См. В мае 1978 года был добавлен GT 1600 cc, и стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. 1600GT 2T-GEU Двигатель был изготовлен в соответствии с нормами выбросов Showa 53 (1978), а его мощность увеличилась с 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) до 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.). Список опций был обновлен и теперь включает уретановый бампер для улучшения ударных нагрузок.



В августе 1979 года передняя часть автомобиля претерпела серьезные изменения, которые теперь включали четыре фары головного света, а не предыдущую установку, при этом в фургоне осталось четыре круглых лампы. Задняя часть получила измененное крепление номерного знака, чтобы придать ей новый стиль. Двигатели 3T-EU и 21R-U теперь были доступны с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти два двигателя вместе с 18R-GEU были теперь единственными предлагаемыми двигателями (в Японии). Задняя подвеска стала полуприцеп типа, став A50 сериал Карина в процессе. Двухдверный седан Super Deluxe был снят с производства, как и 1400 Van. 1600 Van получил двигатель 12T-J и опцию автоматической трансмиссии, а также код шасси, который теперь соответствует остальной части модельного ряда Carina (TA49V).

По состоянию на август 1980 года спецификация EFI 1800 Hard Top (ST-EFI, SR-EFI) была единственным двигателем, предлагаемым в седанах / купе.

Celica Camry (1980–1982)

Toyota использовала серию Carina A40 / A50 в качестве основы для Celica Camry, четырехдверного спортивного седана, выпущенного в Японии в январе 1980 года и продававшегося по цене Магазин Тойота Королла дилерских центров, оставаясь компаньоном Carina, который был эксклюзивным для Магазин Toyota локации. Позиционируется как аналог седана Toyota Celica (A40 и A50) двухдверное купе и трехдверное поднять назадCelica Camry разделяет несколько компонентов с этой моделью. Вместо этого Toyota удлинила переднюю часть своего Carina, добавив элементы стиля, напоминающие модели 1978–1981 гг. Celica XX (известный как Celica Supra на экспортных рынках).

Хотя он имеет такую ​​же колесную базу в 2500 мм (98 дюймов), что и Celica, Corona и Carina, он длиннее, чем Carina, но короче, чем Corona и Celica. За время его модельного цикла в Японии было продано более 100 000 единиц. Celica Camry также экспортировалась на ряд рынков под названием Carina, заменив на этих рынках внешний вид Carina второго поколения. Эти гибриды на экспортном рынке использовали другую конструкцию задней части, а также были доступны с кузовом универсал. Изображение производительности Celica Camry было поделено с Toyota Chaser, который был эксклюзивным для Магазин Toyota Vista Японские дилеры.


Европейский рынок обновил Carina (TA40), который делит переднюю часть с Celica Camry. Смотрите также: 1980–1982 Toyota Celica Camry

Всего существует семь поколений модели Toyota Carina. Последние два заслуживают особого внимания, поскольку эти седаны смотрятся вполне современно даже в наше время. Впрочем, о них стоит рассказать более подробно.

toyota carina

О шестом поколении

Интерьер выполнен в классическом стиле, всё выглядит скромно, но с первого взгляда можно понять, насколько высоко качество сборки. Хотя материалы в отделке использовались недорогие. Кресла удобные, салон рассчитан на пятерых, но сзади с максимальным комфортом может разместиться только два человека.

Интересно, что европейская версия данной модели ничем не отличается от автомобилей девятого поколения Toyota Corona.

toyota carina ed

Характеристики

toyota carina отзывы

Комментарии владельцев

Как можно видеть, у седана Toyota Carina характеристики неплохие. Теперь можно обратиться и к отзывам реальных владельцев, чтобы понять, какой является машина на самом деле.

Плюс ко всему, машина комфортная. Правда, есть кое-какие особенности. Если ехать с немного опущенными окнами, то они будут дребезжать. Но если их опустить полностью, то никаких отвлекающих звуков не будет. Но шумоизоляция слабая, так что лучше ездить с закрытыми окнами.

двигатель toyota carina

Седьмое поколение

Оно было последним. Выпуск завершился 21 ноября 2001 года. Но до того, как модель сняли с конвейера, она претерпела рестайлинг. Дизайнеры решили убрать молдинги бамперов, преобразить форму фар и радиаторную решётку, установить другое рулевое колесо, изменить кое-какие элементы салона, обивку сидений и переместить шильдики в верхнюю часть багажника.

Технические особенности

toyota carina характеристики

Что рассказывают автомобилисты?

У версий седьмого поколения Toyota Carina технические характеристики хорошие, но лучше о её особенностях могут рассказать лишь владельцы.

Хотя, как показывают оставленные о Toyota Carina отзывы, минусы тоже есть. Нет регулировки сидения по высоте, а посадка слишком низкая. Впрочем, в этом выражается спортивный характер автомобиля. Ещё многим не нравится отсутствие тахометра, режима PRW и Manu в АКПП, электропривода зеркал и регулировки руля по высоте. Но другие автолюбители считают, что можно сделать скидку на возраст автомобиля, и если есть желание, то купить на разборке желаемые детали/опции.

toyota carina технические характеристики

Toyota Carina ED

Ещё хардтопы могли похвастаться более богатой комплектацией. В неё был включен климат-контроль, электрорегулируемое водительское кресло, дополнительные датчики, а ещё контрольная лампа, которая сообщала о сгоревшем стоп-сигнале. И всем этим оснащались модели середины 80-х годов! В дальнейшем комплектацию пополнили ABS, легкосплавными дисками, CS-плеер с AM/FM радиопроигрывателем, 3-точечные ремни безопасности, система 4WS и антипробуксовка.

Данные модели имели грандиозный успех, и даже сейчас есть люди, желающие купить себе такую машину. Впрочем, это представляется возможным. Модель в хорошем состоянии будет стоить около 200 000 рублей. И это вполне скромная цена за столь эффектный и качественный автомобиль.

Содержание

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Двигатели и трансмиссии

Для Carina ED III поколения предлагались только бензиновые двигатели: 1,8 л (125 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л (165-180 л. с.). Это семейство с индексом S считается одним из самых удачных от Toyota. Их ставили на различные типы автомобилей концерна: от седанов (Mark II, Camry), до минивэнов (TownAce) и паркетников (Harrier, RAV4).

Двигатели проверенные, неприхотливые, надежные. Доступ ко всем системам максимально облегчен и удобен, критических недостатков владельцы не отмечают. Правда, 3S-FE шумноват и любит масло на пробегах свыше 200 тыс. км. Расход топлива укладывается в регламентированные производителем 10-12 литров на 100 км.

Вся моторная линейка хорошо переносит плохой сервис, нагрузки и при должном уходе показывает пробеги в 500 тыс. км без капремонта. В общем, настоящая тойотовская классика!

В паре с двигателями ставились:

Некоторые модели Toyota Carina ED снабжались системой 4WS — подруливающей задней подвеской. Такие авто точно управляются, идеально держат дорогу, не скользят и не уходят в занос на поворотах.

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Брать или не брать

Автор: Николай Старостин

Как вы относитесь к старым японским автомобилям? Напишите в комментариях.

Img

Toyota Carina Выберите поколение

Img

Седан

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Седан

Седан

Универсал 5 дв.

Купе

Универсал 5 дв.

Седан

Купе-хардтоп

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Седан

Седан

Купе

Найдено: 555 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 165 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Карину Е, по технике хорошо, требует внимания кузов,новый акумм, сигнализация есть, хорошая резина.Торг

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Вопросы по телефону

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Карина на бодром ходу , двигатель не дымит масло не жрет вообще Коробка не пинает плавно переключает Подвеска не гремит По кузову переварены пороги и днище Все что надо все работает Резина на дисках зима шипы Нокиа хака новая .

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

По ходовой отлично, салон ухоженный, есть возрастные косяки. (конструктор до 2000 г. в) ставь на учёт и делай что хочеш с внешкой и двиглом

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль Тоуоtа Саrinа СТ190

1.6 л, Бензин, 165 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам бодрую Карину, механика 6 ступая (С160 самая дорогая в своем роде, кородкоходная), Двигатель: объем 1.6, 4A-GE BLACK TOP , 165 л.с., самый быстрый в своем роде (последняя модификация), расход только радует! Вложения, коцки п.

1.6 л, Бензин, 98 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Есть автомат и механика+одна на ходу

1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

Машина 4 выдова машина хорошая едит мягко грузо подемнасть 850кг

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам или обменяю на жигу или японский мото, все вопросы звоните или пишите в Вацап.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Безупречное состояние для её года! Очень редкий и красивый цвет! В таком состоянии остались единицы! Конструктор старого ввоза! Беспроблемное переоформление в любом Гибдд РФ! Не распил, не планка и тд! Продажа от собственника! В соб.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина в отличном состоянии для своих лет. Контрактные стойки, поставлены новые рычаги, яйца, трамблер, бронепровода. Так же была замена масла два дня назад. Салон на 4. Была облита в 2021 году. Ходовая на 5-, требует замены суппор.

1.8 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

срочно продам автомобиль в связи с переездом! Возможен торг!

1.5 л, Дизель, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Тойота Карина Е.Состояние хорошее. Дизель,механика 1994г.Технически обслужена.Два владельца по ПТС.

1.5 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина полностью на ходу все интересующие вопросы по второму телефону торг есть но у капота после осмотра автомобиля ||good price

2.2 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

мотор на отлично акпп на отлично ходовая нормально салон в полном порядке кузов без серьёзных ДТП но есть жизненные косячки музыка сигналка нужен новый брелок старый перестал работать резина зима хорошая летней нету аккумулятор новы.

Согласно статистике немецкой автомобильной организации ADAC, занимающейся контролем технического состояния машин, надежность Toyota Carina Е/ Corona — одна из самых высоких. Причем это важное качество автомобили сохраняют и в наших условиях эксплуатации.

Toyota Carina E / Corona

САЛОН

ДВИГАТЕЛИ

Все версии, предназначенные для европейского рынка, имели привод на переднюю ось. а для Японии выпускались даже полноприводные модификации 4WD, которые встречаются в нашей стране крайне редко.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление реечного типа на большинстве версий оснащено гидроусилителем. На машинах, давно эксплуатируемых на наших дорогах, отмечен износ крестовин рулевого вала.

Каждый мечтает о машине, которая бы не ломалась. Carina Е очень близка к этому мифическому идеалу. Единственное, что может огорчить, — высокая стоимость запчастей и обслуживания Впрочем, большинство узлов и деталей служит очень долго.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая надежность узлов и агрегатов. Просторный салон. Вместительный багажник. Высокая литровая мощность бензиновых двигателей

— Маловыразительная внешность. Высокая стоимость автомобиля и оригинальных запчастей. Неважная обзорность из-за передних стоек и высокой задней части. Проблемы с механизмом стеклоподъемника водительской двери на японских версиях

Читайте также: