Что входит во второе то ниссан

Обновлено: 14.05.2024

Для того, чтобы контролировать техническое состояние авто, предотвращать возникновение неполадок и своевременно их устранять, необходимо в обязательном порядке проводить техническое обслуживание. Это комплекс мероприятий, благодаря которым каждая из систем автомобиля поддерживается в идеальном состоянии. Если же ТО не проводить, то можно будет либо попасть в ДТП по причине чрезмерного износа той же тормозной системы, либо столкнуться со сложностями при использовании какого-либо прибора и электроники в целом. Периодически обслуживая свой Ниссан, можно рассчитывать на беззаботную эксплуатацию транспортного средства в любое время года.

Периоды проведения ТО Ниссан

Разные производители рекомендуют проводить техническое обслуживание транспортного средства при 10, 15 тыс.км. пробега. Однако, временами рекомендуется проводить ТО один раз в год. Здесь нужно учитывать особенности эксплуатации авто, марку, модификацию, условия хранения. Ведь автомобиль, который подвергается чрезмерной эксплуатации, затребует проведение ТО намного раньше, чем его аналог, на котором просто ездят на работу и домой. Пыльные дороги, частые наезды колесами в ямы, постоянная эксплуатация системы кондиционирования – лишь некоторые причины и действия, при которых необходимо существенно сокращать периоды прохождения технического обслуживания. Рекомендуемая продолжительность обслуживания для авто марки Ниссан указана в буклете с гарантийными обязательствами, прилагаемому к автомобилю. Кроме того, Вы всегда можете проконсультироваться со специалистами СТО SPbNissan.

Сервис Ниссан

Перечень входящих в ТО работ

Каждый автосервис в процессе проведения ТО должен руководствоваться жесткими требованиями завода-изготовителя авто. При проведении работ необходимо не только использовать специализированное оборудование, но и владеть большим опытом. В противном случае незнание или неумение мастера приведет к серьезным проблемам клиента с СТО.

Диагностические мероприятия ориентированы на проверку работоспособности каждой из систем. Этот комплекс действий подразумевает оперативное выявление всех неисправностей и даже малейших отклонений в работе двигателя, системы тормозов, электроники, кондиционера.

После проведения диагностики мастера приступают к смазочно-регулировочным работам. Ведь некоторые болты разных систем и отдельных деталей могли разболтаться или вовсе выпасть. Проведение этих действий позволяет свернуть различным узлам прежнюю работоспособность.

Особенности

На основании периодичности выполнения, объема и сложности работ различают несколько типов технического обслуживания.
К первому типу относят машины, пробег которых составляет 10 тыс.км. Первое техобслуживание здесь требуется для устранения мелких неисправностей, которые в итоге могут вызвать намного большие проблемы. Так как дорогостоящий ремонт клиенту не нужен, важно не забывать не только о необходимости, но и о важности проведения первого ТО в центре. Комплекс действий включает замену моторного масла, масляного фильтра, а также регулировку различных узлов.

Ко второму типу ТО обычно относят транспортные средства, срок пробега у которых составляет 30 тыс.км. пробега. Второе ТО существенно отличается от первого. Ведь мастерам необходимо выполнять гораздо больше работы, снимать отдельные детали авто. При диагностике и обслуживании транспортного средства используют специальное оборудование.

Третий тип ТО наиболее дорогостоящий и сложный. Сюда входит замена моторного масла, масляного и топливного фильтров. Если в авто имеется салонный фильтр, то он тоже подлежит замене. Свечи зажигания, ремни газораспределительного механизма (в комплекте с роликами), приводные ремни с роликами, тормозная жидкость меняются для того, чтобы водитель и дальше смог совершать безопасные, комфортные поездки, а каждая из систем авто находилась в идеальном состоянии. Авто осматривается при помощи подъемника, осуществляется проверка развал-схождения, к электросистеме подключается специальное оборудование для выявления и устранения различных отклонений. Такое обслуживание рекомендуется проводить каждые 60 тыс.км. пробега. В противном случае изношенная система в незамедлительном порядке даст знать о себе, после чего управлять транспортным средством станет затруднительно или вовсе невозможно.

Нюансы

Техобслуживание по сезонам

Такое ТО стандартно проводят 2 раза за год. Это весна и осень, когда необходимо принимать меры для подготовки к эксплуатации авто в холодное или жаркое время года. Сюда входит обработка кузова специальными средствами для его защиты от коррозии, смена летней резины на зимнюю и наоборот.

Регламент

Что касается регламента проведения техобслуживания для транспортных средств разных годов выпуска и модификаций, то он устанавливается заводом-изготовителем и содержит перечень рекомендаций от проектировщиков. В сервисной книжке указываются все данные, требующиеся для проведения правильного, своевременного и эффективного техобслуживания.

Периодичность проведения ТО определяется конкретным промежутком времени, пробегом, или и тем и другим. Техническим обслуживанием пренебрегать не следует, так как в результате можно довести до аварии либо серьезных проблем с эксплуатацией авто. Важно помнить и о чрезмерных расходах на ремонт. Ведь всегда лучше заменить одну деталь, чем возиться с целой системой по причине желания максимально сэкономить на эксплуатации транспортного средства.

Техобслуживание автомобилей Ниссан, согласно предписаниям завода-изготовителя, должно проводиться каждые 15 тысяч километров или один раз в год.

В условиях московской эксплуатации (при коротких поездках, эксплуатации в пробках, пробеге более 50 тысяч и т.д.) мы рекомендуем проводить регламентные работы (ТО) чаще — каждые 10 тысяч километров.

Не случайно для своего премиум-бренда ниссановцы предписывают прохождение ТО раз в 10 тысяч.

to

Техническое обслуживание автомобилей Nissan

Общий регламент ТО для Ниссан

Тормозная жидкость, жидкость ГУР , антифриз

— 60 тысяч километров или каждые 2 года.

Жидкость ATF , фильтр АКПП

— 60 тысяч километров.

Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр

— 15 тысяч километров.

Салонный фильтр

— 30 тысяч километров, но лучше на каждом ТО Nissan.

Топливный фильтр

— 30 тысяч километров для дизельных двигателей.

Воздушный фильтр — это лёгкие вашего двигателя. В условиях пыльного мегаполиса и загородных поездок по грунтовым дорогам воздушный фильтр и на Ниссан, и на Инфинити забивается очень быстро. Экономить на его замене не стоит, так как грязный фильтр пропускает пыль в двигатель и затрудняет поступление кислорода. Фильтр салона — это уже ваши лёгкие и собственное здоровье.

Для дизельных двигателей межсервисный интервал лучше сократить до

Регламент ТО для своего автомобиля Nissan, предписанный на заводе-изготовителе, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей на нашем сайте.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 12 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Цены на ТО Ниссан

Пробег, тыс. км.153045607590105120135150
Almera N16/Classic МКПП 4 5476 7234 5476 7234 54710 9134 5476 7234 5478 913
Almera N16/Classic АКПП 4 5476 7234 54711 3234 5478 6104 54711 3234 5478 610
Micra МКПП 4 4677 6634 4677 6634 46711 3034 4677 6634 4679 803
Micra АКПП 4 4677 6634 46712 4134 4679 5004 46712 4134 4679 500
Murano Z50 AWD6 09011 1406 09018 7506 09013 2406 09018 7506 09012 040
Note 1.44 7278 0034 7278 0034 72710 0934 7278 0034 72710 013
Note 1.6 МКПП 5 3477 8735 3477 8735 34712 0135 3477 8735 34710 013
Note 1.6 АКПП 5 3477 8735 34712 6235 3479 7105 34712 6235 3479 710
Primera 1.64 8977 0434 8977 0434 8979 1834 8977 0434 8979 183
Primera 1.8 МКПП 4 8977 0434 8977 0434 89711 1834 8977 0434 8979 183
Primera 1.8 АКПП 4 8977 0434 89711 2434 8979 1834 89711 2434 8979 183
Primera 2.0 МКПП 5 1677 0435 1678 7435 16711 1835 1678 7435 1679 183
Primera 2.0 CVT5 1678 7435 16713 7435 16710 5805 16713 7435 16710 580
Qashqai 1.65 3379 2235 3379 2235 33711 3635 3379 223533711 363
Qashqai 2.0 4WD МКПП 5 3379 2235 33711 9645 33713 3635 33711 9645 33711 363
Qashqai 2.0 4WD АКПП 5 3379 2235 33717 0145 33711 0605 33717 0145 33711 060
Tiida /HR16, MR18 /МКПП 5 3579 2235 3579 2235 35713 3635 3579 2235 35711 363
Tiida /HR16 /АКПП 5 3579 2235 35713 9735 35711 0605 35713 9735 35711 060
X-Trail T30 -07 МКПП 5 8609 7905 86012 0505 86013 3635 86012 0505 86011 363
X-Trail T30 -07 АКПП 5 8609 7905 86017 8805 86011 0605 86017 8805 86011 060
X-Trail T31 07- МКПП 5 96010 5405 96012 8005 96014 1135 96012 8005 96012 113
X-Trail T31 07- АКПП 6 2109 7906 21018 1306 21011 0606 21018 1306 21011 060
X-Trail T31 07- МКПП 5 9609 7905 96012 8005 96013 3635 96012 8005 96011 363
X-Trail T31 07- АКПП 6 21010 5406 21018 1306 21011 8106 21018 1306 21011 810

В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 12 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Регламент ТО Nissan Qashqai

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Nissan Quashqai. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Nissan о периодичности и полноте проведения технических работ.

Регламент ТО Nissan Qashqai МКПП и АКПП

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы.

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

Топливная система, топливопроводы.

Система управления двигателем (включая кислородный датчик).

Направление света и сила светового потока фар.

Состояние колес и давление в шинах.

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры.

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения).

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП)

Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП)

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

Система выпуска отработавших газов двигателя.

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

Петли и замки дверей, капота, багажника.

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм).

*** Надувная подушка безопасности

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Про техническое обслуживание автомобилей марки Nissan читайте в разделе ТО Nissan.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте далее:

ТО авто Nissan

  • Техническое обслуживание Nissan
  • Замена моторного масла
  • Замена антифриза
  • Замена свечей зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена жидкости ГУР

Ремонт Nissan

  • Ремонт Nissan
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводных ремней
  • Замена амортизаторов
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора
  • Замена ШРУСа

-->Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. -->


Регламент ТО Nissan Qashqai J11 - техническое обслуживание обязательно каждые 15000 км либо 12 месяцев эксплуатации. График ТО Кашкай с 2014, представленный на сайте, в полном объеме соответствует требованиям официального представительства Ниссан на территории РФ по составу работ и используемых оригинальных запасных частей. (включая изменения карт ТО произошедших в 2018 году)

Оригинальные запчасти для ТО Ниссан Кашкай J11 в наличии

кольцо уплотнительное MITSUBISHI

Запчасть: кольцо уплотнительное MITSUBISHI

масло моторное 5W40 1L (208L) NISSAN

Запчасть: масло моторное 5W40 1L (208L) NISSAN

фильтр воздушный ДВС T32. J11E NISSAN

Запчасть: фильтр воздушный ДВС T32. J11E NISSAN

фильтр масляный ДВС J11E. F15E 1.2T NISSAN

Запчасть: фильтр масляный ДВС J11E. F15E 1.2T NISSAN

фильтр салона J11E. T32 NISSAN

Запчасть: фильтр салона J11E. T32 NISSAN

Сколько стоит ТО Ниссан Кашкай? Все представленные цены обновляются ежедневно - все четко и никаких сюрпризов

Читайте также: