Что выбрать мазда 6 или рав 4

Обновлено: 04.05.2024

мазда новая симпатичная. почти все в ней знакомо. а вот про витару незнаю толком ничего-кроме того что это джип. вроде как,говорят что расход просто огромный и машинка не тянет(тупой движок)2л . про2.4 тоже не знаю хотелось бы новое. до ляма 100!максимум

а вам авто для чего вообще? что до этого было? обычно ведь думают над авто из одного класса
грандвитара это не джип, это паркет)
рекомендую вам тест-драйв для начала

добавлено 06.12.2010 в 15:07:15
пассат тоже посмотрите, цена от 1 076 000 руб за хайлайн (макс.комплектация)

Смотря для чего и смотря где ездить)) Но я думаю, что очень много владельцев моноприводных пузотерок с радостью пересели бы на Витарообразные) Особенно по нечищенным дорогам, где по днищу скребет так, что аж за душу берет, ну дворы это отдельная песня, там ползать смело будете, но вот динамика конечно летом не фонтан, если конечно не движок 3,2. Вообще авто разные, сузука это очень внедорожный паркет ибо есть и понижайка и блокировка ну и рама (правда сейчас интегрированная), но из минусов говорят деревянная и аскетичная, ну тут кому как..Маздо по комфортнее конечно, но это моноприводная пузотерка и как то сравнивать эти два авто я не могу, сами решите, что для вас нужнее..

Типа, "собрался жениться - посоветуйте худую блондинку или упитанную брюнетку?"

sv4 (Сегодня, 15:07) писал:

Гранд-Витара это все-таки больше джип, чем паркетник. Во-1, у него есть интегрированная рама, во-2, у него полноценная раздатка с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала. Но все это накрыто модным кузовом в стиле РАВ4. Кстати, вполне удобно внутри. Я катался. Вот моторчик 2 литра для него дохловат. Оптимум - 2.4. 3.2V6 - это уже корявые понты, дань америке с ее любовью к большим V-образным моторам. Он не намного быстрее, чем 2.4, но дороже в обслуге прилично.

rattle (Сегодня, 15:14) писал:

Смотря для чего и смотря где ездить)) Но я думаю, что очень много владельцев моноприводных пузотерок с радостью пересели бы на Витарообразные) Особенно по нечищенным дорогам, где по днищу скребет так, что аж за душу берет, ну дворы это отдельная песня, там ползать смело будете

Я честно говоря больше люблю пузотерки. Мне не нужна высокая посадка с валкой подвеской. Поэтому я внедорожники не приемлю. Но на моноприводе я уже наездился, особенно зимой, когда кроме как по основным дорогам ездить было нельзя, а чуть в сторону и садишься намертво. Да и бампера не всегда зиму переживают. Поэтому для себя я нашел оптимум в виде Вольво ХС70 - обычный универсал, но на приподнятой подвеске и с полным приводом. И за ходовые качества я уверен, и за проходимость не приходится беспокоиться.

Если говорить о ценнике до 1..1,1 млн, то я бы предложил глянуть на Шкоду Октавия Скаут. Машина той же идеологии, что и Вольво ХС70 - универсал с повышенным клиренсом и полным приводом. Правда, версия с автоматом под вопросом. Во всяком случае дизель 2.0 с DSG по информации моего знакомого ебургского дилера на всю Россию завезли в количестве 100 штук, на пробу, и их быстро расхватали. Есть 1.8TSI, но на механике.

скаут проблематично найти, но машинка хорошая!
можно попробовать Йети, можно сказать новинку от Шкоды.

Сам когда то озадачен был выбором, как АК-47, но выбрал аутбэк (исключительно из за финансовых вопросов), вульву не хотел, а оллроад был ну очень дорогой игрушкой) Сейчас же автопроизводители поняли фишку, и выпускают кучу различных кроссоверов, чего в принципе для большинства повседневных задач хватает. Ну а валкость жыпообразных, ну так у них и ходы подвески побольше, ежели хочется и рыбку съесть и на большой машине поездить, пневма спасет отца русской демократии)) Ну а так в кроссоверах сейчас выбор большой - хочешь от бэх х3-х1, хочешь аудюхи ку5\а4 оллроад, желаешь недоауди, но с претензией вот тебе и шкода с фольцом, а там и на японцев поглядеть можно, в общем, выбор большой, а не как давным-давно, троица Ауди-Вольво-Субару.

rattle (06.12.2010 - 15:14) писал:

Смотря для чего и смотря где ездить)) Но я думаю, что очень много владельцев моноприводных пузотерок с радостью пересели бы на Витарообразные) Особенно по нечищенным дорогам, где по днищу скребет так, что аж за душу берет, ну дворы это отдельная песня, там ползать смело будете, но вот динамика конечно летом не фонтан, если конечно не движок 3,2. Вообще авто разные, сузука это очень внедорожный паркет ибо есть и понижайка и блокировка ну и рама (правда сейчас интегрированная), но из минусов говорят деревянная и аскетичная, ну тут кому как..Маздо по комфортнее конечно, но это моноприводная пузотерка и как то сравнивать эти два авто я не могу, сами решите, что для вас нужнее..


в том то и дело что не знаю . чего хочу). витара вроде как доступна бери хоть сейчас. но. она какя то пенсионная чтоль)

ЭДИК 1976 (07.12.2010 - 02:49) писал:

в том то и дело что не знаю . чего хочу). витара вроде как доступна бери хоть сейчас. но. она какя то пенсионная чтоль)


100% не надо брать тогда витару если не нравится хотя бы внешне, не говоря о 140 л.с.) Надо брать такой автомобиль который вот нравится и всё (в доступном варианте с деньгами) Но конечно же практичность эт дело хозяйское)

h0rus (06.12.2010 - 19:43) писал:

добавлено 07.12.2010 в 4:19:43

sv4 (06.12.2010 - 22:25) писал:

скаут проблематично найти, но машинка хорошая!
можно попробовать Йети, можно сказать новинку от Шкоды.

ейти это как древний сапог москвич-дизайн ужастен. одно слово йети
дизель не хочу.турбину не хочу. можно встрять

добавлено 07.12.2010 в 4:23:05

Zahe Torte (07.12.2010 - 03:00) писал:

100% не надо брать тогда витару если не нравится хотя бы внешне, не говоря о 140 л.с.) Надо брать такой автомобиль который вот нравится и всё (в доступном варианте с деньгами) Но конечно же практичность эт дело хозяйское)


витара как раз практичнее-но расходы пожалуй больше чем у мазды6 и тем более цивика. плюс ко всему у витары раздатка низко находится-ставим защиту и ву аля-клиренс-17 см ,а у мазды 6 вроде 165

Гранд витара и зимой и летом.
Не сравнивайте пезотерки и джипы вообще.
На дальние поездки - только джип,
на зиму - только джип,
на дачу - только джип,
на природу - только джип.

для понтов и города - пузотерка.

У знакомого Гранд-Витара и уже давольно-таки давно. Без гарантии обслуживается в гаражном сервисе - меняет только масла и фильтры. Была канитель по-началу со ступичным подшипником - но вроде все исправили.
У двух других знакомых гранд-витары с гарантией - проблем ни каких абсолютно.

СГВ - это комфорт передвижения по плохим/заснеженным дорогам и дворам, Мазда 6 - это комфорт перемещения по хорошим дорогам.
СГВ - это японский УАЗик, погремушка та еще. На профильных форумах кличут "машиной компромиссов", в ней куча плюсов и минусов. У одних плюсы перевешивают, у других - минусы. Кому больше плюсов, те устраняют недостатки, для кого критичны минусы - продают.

ЭДИК 1976 (07.12.2010 - 02:40) писал:

у меня цивик 4д. я его зову бмп. в каше(снег)на месте умудряюсь разворачиваться. хочу чтоб ехал не хуже и жрал не много. ну и в г. о залезть и выехать нормально. а вот про витару все говорят жрет и не тянет-двиг 2-140овощь-так ли это? канещшь можно и 2.4-169 но расход думаю будет не меньше(гребаная 4х ступка акп). кстати рассматриваю автомат. иль че нить подобное но не мешалку

ЭДИК 1976 (07.12.2010 - 02:49) писал:

в том то и дело что не знаю . чего хочу). витара вроде как доступна бери хоть сейчас. но. она какя то пенсионная чтоль)


Другие паркетники не рассматриваете почему? Impreza XV, Forester, корейцы KIA Sportage и Hyundai Tuscon.

ЭДИК 1976 (07.12.2010 - 04:23) писал:

добавлено 07.12.2010 в 4:23:05
витара как раз практичнее-но расходы пожалуй больше чем у мазды6 и тем более цивика. плюс ко всему у витары раздатка низко находится-ставим защиту и ву аля-клиренс-17 см ,а у мазды 6 вроде 165


Клиренс? Посмотрите М6 и СГВ на парковке рядышком. 17 против 16.5. Одинаково? Решает не клиренс, а размер базы и свесы. Чем лучше снег грести защитой раздатки или передним бампером?

-=KOPCAP=- (07.12.2010 - 10:06) писал:

Гранд витара и зимой и летом.
Не сравнивайте пезотерки и джипы вообще.
На дальние поездки - только джип.


А я бы по трассе на дальняк выбрал бы комфортный универсал или седан Д-класса. А с остальными пунктами трудно не согласиться.

Toyota Camry и Mazda 6 — среднеразмерные седаны, схожие по массе и габаритам. У обеих моделей в списке силовых установок — 2,5-литровый атмосферный двигатель. Но вместе с этим они разные как в плане управления, динамики, так и в плане технического оснащения. Внешний облик и интерьер седанов вписываются в концепты передового дизайна, поэтому их часто сравнивают.

Выигрышный экстерьер — Камри или Мазда 6?

После рестайлинга седан Mazdа 6 получил новую облицовку радиатора (изменилось количество ребер в решетке), спортивный фейслифтинг и выглядит ярко и динамично. Стремительный облик японского авто подчеркивают адаптивная светодиодная оптика с расширенным функционалом, затемненные стоп-сигналы и насадки на выхлопные трубы. Спортивный уклон автомобиля, его яркая харизма предполагают в качестве владельцев молодую аудиторию, хотя это вопрос спорный.


В отличие от Mazda 6, дизайн Camry спокойный, элегантный, но не лишен характерных акцентов. После модернизации Toyota Camry стал еще интереснее. Конструкторы обновили радиаторную решетку, бамперы и головную оптику. Новый воздухозаборник занимает большую часть переднего бампера. Расширенные колесные арки и низкий аэродинамический корпус придают седану солидность. Оригинальный акцент нового Camry — цвет лакокрасочного покрытия, который меняется в зависимости от освещения и угла зрения. В салоне официального дилера представлены все комплектации седана Camry с силовыми установками на выбор.

Toyota Camry

Габариты седанов схожи: в длину Mazda 6 короче Camry на 15 мм, ширина одинаковая — 1840 мм, в высоте Mazda проигрывает 5 мм, но зато выигрывает столько же в колесной базе (2830 к 2825 мм у Camry). Вместимость багажного отделения Camry — 493 л (для топовых комплектаций меньше — 469 л), у Mazda вместимость багажника — 429 л. Завершают образ Mazda в комплектации Executive Plus легкосплавные колесные диски 225/45 R19. В топовой комплектации Executive Safety — 235/45 R18.

Интерьер Камри против салона Мазды 6


Интерьер Тойота Камри

Мазда 6 или Тойота Камри — сравниваем эксплуатационные характеристики

Интерьер Мазда

Время разгона Mazda до 100 км варьируется и составляет от 7,0 до 10,8 сек. Средний расход топлива — 6,5−7,7 л на 100 км. У Camry расход топлива в комбинированном цикле составляет от 7,1 до 8,7 л на 100 км. Время разгона — от 7,7 до 11,0 сек в зависимости от объема мотора. Клиренс у Mazda 6 — 165 мм, у Camry — 160 мм. Для обоих японских седанов рекомендуемое топливо — АИ-95.

Интерьер Toyota Camry

Mazda 6 в комплектации Executive Plus оснащена системой динамической стабилизации, программой управления продольным и поперечным ускорениями при маневрах и в поворотах, антиблокировочной тормозной системой, системой усиления экстренного торможения и распределения тормозных усилий.

Вариант для вас — Тойота Камри или Мазда 6?

Mazda 6 визуально выделяется в транспортном потоке оригинальным дизайном и ярким насыщенным цветом, радует динамикой. Но в отношении управления, комфорта и по уровню шумоизоляции салона уступает Totota Camry.

К достоинствам Camry можно отнести комфортную подвеску, надежную конструкцию и высокую ликвидность на вторичном рынке. Выбор очевиден, особенно если учитывать, что седан бизнес-класса уверенно входит в десятку лидеров продаж в своем ценовом сегменте и спрос на Toyota Camry постоянно растет.

Достоинства и недостатки яопонских кроссоверов Toyota RAV4 и Mazda CX5.


Toyota RAV4 и Mazda CX-5 уже давно не новички на российском рынке и успели завоевать симпатии многих своих покупателей. Оба автомобиля интересны по-своему, у каждого своя идеология и ценовая политика. Предлагаем вашему вниманию сравнение этих двух компактных кроссоверов с точки зрения строгих цифр и отзывов пользователей.

В виду того, что автоматические коробки передач все больше и больше завоевывают рынок, мы возьмем самые дешевые версии японских кроссоверов с автоматической трансмиссией. Итак, сегодня мы сравним Mazda CX-5 2.0 АТ (150 л.с.) и 2.0 CVT (145 л.с.). Причем Toyota в данной комплектации стоит дороже своего конкурента на 122 тыс. рублей.



Габаритное сравнение. Чуть больше Toyota RAV4: он длиннее на 15 мм (4570 мм) и шире на 5 мм (1845 мм), однако колесная база смотрится в выигрыше у Mazda CX-5 на целых 40 мм, да и клиренс у СX-5 выше (215 мм против 197 мм). Примечательно, что RAV4 тяжелее на 157 кг и имеет больший по объему бензобак (60 литров).

Техническое сравнение. Объем двигателей у Toyota RAV4 и Mazda CX-5 одинаковые, однако у первого чуть больше мощности (150 л.с. против 145 л.с.). Плюс ко всему, крутящий момент у RAV4 существенно ниже: 187 Нм против 210 Нм, а это значит, что скорость кроссовер от Mazda будет набирать быстрее. Что там с разгоном до “сотни”?

  • Mazda CX-5 - 8.9 сек.
  • Toyota RAV4 - 11.1 сек.

Различаются конкуренты и по трансмиссии: у СX-5 используется 6-ступенчатый автомат, а у RAV4 - бесступенчатый вариатор. Что предпочтительнее для вас, конечно же, решать не нам, однако с точки зрения ремонтопригодности в выигрыше однозначно классический АКПП.


Идем дальше. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле лучшие показатели у Mazda CX-5: 6.3 литра против 7.4 л. у Toyota RAV4. По городу же получается около 7.9 и 9.4 литра соответственно.

Сравнение комплектаций. Говорить об одинаковых опциях не имеет смысла, поэтому сравним мы различающиеся. Так, у Mazda CX-5 есть ESP, система старт-стоп, датчик давления в шинах и запуск двигателя с кнопки, а также омыватель фар, центральный подлокотник и третий задний подголовник. А у Toyota RAV4 есть в мультимедийной системе Bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо, противотуманные фары, электрообогрев зоны покоя дворников, система помощи при старте в гору и подушка безопасности для защиты коленей водителя. Напомним, что Mazda CX-5 стоит 1 284 000 рублей, а Toyota RAV4 - 1 406 000 рублей.

Отзывы покупателей японских кроссоверов

Mazda CX-5. Хорошая устойчивость на дороге, достойная шумоизоляция и небольшой расход топлива. Понравилась обзорность и дизайн салона. Легко идет на обгон, мягкая подвеска, удобный хват руля и качество сборки.

Недостатки: покраска кузова оставляет желать лучшего, отсутствует воздуховод для задних пассажиров, крены на поворотах, шумноваты арки.

Toyota RAV4. Оцинкованный кузов, легко продать на вторичном рынке, свободный салон, комфортные сидения с приличной боковой поддержкой, вместительный багажник, неплохо рулится, в ночное время фары светят хорошо, цепкие тормоза, качество сборки.

Недостатки: пользуется популярностью у угонщиков, дорогое КАСКО, громкий двигатель, жесткая подвеска, есть проблемы с обогревом салона в холода, быстро расшатывается задняя полка и стучит на кочках, средняя шумоизоляция, повышенный расход топлива, не слишком отзывчивая педаль газа с невнятной обратной связью.

Отметим также, что по итогам опроса в нашей группе ВКонтакте оба кроссовера набрали одинаковое количество голосов.

Лучше сперва почитать подробную информацию про обе модели автомобилей и определить у какой из них технические характеристики лучше. Могу посоветовать на сайте AUTOvogdenie ознакомиться с обзорами различных моделей машин. Там вообще очень много полезной инфы для автолюбителей)

Занимаюсь подбором автомобилей с пробегом более 4 лет. Знаю как выбрать авто, что у него. · 14 янв 2019 · tele.click/prostoavto

Тут имеет значение, будет ли автомобиль покупаться новым или с пробегом. Если новым, то стоит опираться исключительно на свое ощущения при осмотре и тест-драйве. Субъективно, в этом плане Мазде более современно выглядит как снаружи, так и внутри. А также имеет более жесткие настройки подвески. Если рассматривать автомобиль с пробегом, я бы больше рекомендовал Мазду. Читать далее

Читайте также: