Тойота прогресс не открывается багажник

Обновлено: 17.05.2024

У меня тоже отломалась рычажок багажника (слева под вод. сиденьем) - поставил за 1000 рублей сервопривод. Теперь багажник открываю с брелка.

nosoff007

New Member

nosoff007

New Member

Друзья и еще вопрос не по теме,что-то машина тянуть перестала фильтр топливный менял,провода менял.Фарсунки почистить?и как еще чистят ситечко в бензобаке,как долезть до него?

Unknown

МОДЕРАТОР

vladimiryar

Королловод

Сегодня тоже хотел открыть багажнк из салона, потянул за рычажок, фиг вам, тросик оборвался. Теперь сижу репу чешу как его заколхозить чтобы багажник открывался. Вообще пока не знаю заказывать новый или с этим что поучится сотворить, багажник пока отдыхает.

Unknown

МОДЕРАТОР

GrayMan

Королловод

гляньте -троисик фиксируется у замка багажника и за рычажок у сиденья.
у мея оборваный был у сидения. крепится пластмаска на 2 шурупа (они рядом) и там закрепляется за выступ. янарастил тросик толстой медной проволокой и все норм работает.

SERGHLEO

Участник

Добрый день!
Сегодня и у меня оборвался тросик багажника. А с ключа не открывается. подскажите пжлста код тросика, посмотрю почем в экзисте.
И есть ли в мурзилке мануал по замене тросика?

yura_ee90

Moderator

SERGHLEO для начала проблему найдите. где именно обрыв - если около замка или ручки (в основном), то чинится просто. а так то полмашины разобрать надо)

tiger_86

Участник

SERGHLEO для начала проблему найдите. где именно обрыв - если около замка или ручки (в основном), то чинится просто. а так то полмашины разобрать надо)

. то чинится просто.

Можно по подробней, а то доступ в багажник заблокирован, и с ключа не открывается. Тяну за рычажок, а он в никакую, еще днем надо было раз пять сильно потянуть, и тогда он еле-еле открывался, а вечером уже облом.

yura_ee90

Moderator



реанимируем обрыв любым удобным способом, я взял гайку и ударом молотка сплюснул ее так что она туго села на тросике

tiger_86

Участник

SERGHLEO

Участник

Эх, а у меня все никак времени посмотреть где обрыв тросика из-за работы до поздней ночи. Попробовал запасным ключом открыть, и о чудо! Багажник открывается запасным ключом)) Зато запасной ключ походу не чипованый и хрен ним заведешь машину, стартер крутит и все.

tiger_86

Участник

. то чинится просто.

Можно по подробней, а то доступ в багажник заблокирован, и с ключа не открывается. Тяну за рычажок, а он в никакую, еще днем надо было раз пять сильно потянуть, и тогда он еле-еле открывался, а вечером уже облом.


Сегодня приехал на работу, потянул за рычажок ничего не услышал, вышел и руками дооткрыл багажник, значит не обрыв, разобрал замок, ничего не понял.
вопрос, как подтянуть трос багажника?

yura_ee90

Moderator

tiger_86 делаем так.
Садишь кого-то за руль (или около) просишь его дергнуть ручку открытия, сам смотришь на замок, если в нем есть "движение", значит обрыва нет. Если все глухо, значит глухо)) надо чинить.
тогда снимаем замок, пробуем потянуть за "хвост", только не сильно, если обрыв около ручки (там чаще перетирается) то можно весь трос из кожуха вытянуть)
Тросик не подтягивается, его длинна рассчитана узкоглазыми), в 13 посте фото троса, если его "укорачивать", тогда нужно на такую же длину укоротить кожух, фиксатор троса обязательно оставлять иначе весь труд насмарку.

Unknown

МОДЕРАТОР

Даже обрывы на концах ремонтируются. Береться кусочек типа старого мебельного болта и на промежутке где нет резьбы сврелится отверстие 1мм, далее этот кусочек от болта отрезается, продевается через него тросик, он расклепывается молотком и все. Рубашка укорачивается со стороны багажника на ту-же длину, что и тросик (укоротить со стороны салона и пододвинуть ее всю вперед может не получиться), а тросик обычно рвется именно возле ручки.
Т.е. откусываем ровненько тросик в месте надрыва или отрыва (экономя его), вынимаем весь. Далее со стороны багажника снимаем наконечник, вынимаем весь тросик. Откусываем рубашку на величину обрывка троса, надеваем до упора наконечник на рубашку (если не идет, немного греем рубышку зажигалкой), вставляем трос и вальцуем его на втором конце.

А регулируется трос многопозиционным наконечником, типа как на фото с левой стороны.


Если этого недостаточно, то под свинцовый наконечник подматывается пару витков проволоки, или гайка с пропилом, или что-то еще.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

5- дверь багажника не открывается

Посмотрите центральный замок. у меня такая же ситуации. оказалось что при тонировании стекол доконца не защелкнули фишку ц/з.

Во всем виноваты резиновые упоры, которые в мороз замерзают и не сжимаются. На некоторых автомобилях они сделаны со спиральной прорезью и закручиваются внутрь, у нас положение одно, потому просто сильнее хлопаем.

Уже месяца два хлопаю
Думал, что только у меня проблема, ибо знаю, что задняя дверь меняная. Ан нет.

Ребята, помогите.
Забыл соединить разъём питания замка 5-й двери, поставил пластиковую защиту и захлопнул дверь.
Теперь дверь не могу открыть.
В форуме (закрытом) "5-дверь не открывается!" Аркадий (Goodwin) советует открыть лючок в защите.
Вопрос- нужно на что-то нажать или подать плюс на контакт (то какой)?

С салона на двери 5 ой снимаешь, снизу крышечку и нажимаешь железный рычажок вниз двери тут и откроются

Не совсем в тему но тем не менее. У одного меня заднюю дверь колбасит по бокам в районе стопарей? Ездил на днях по не очень хорошей грунтовке так думал дверь отвалится. Сама дверь об кузов гремит в районе стопов. Думал петлю поглубже утопить, снял пластмасску открутил петлю а в ней отверстия под потай а не овал и Как её двигать? Может кто сталкивался?

У меня тоже гемор с задней дверью. Закрывается-то она хорошо, только лампы открытия не гаснут.
Если хлопнуть как тут писали "что чуть стекло не вываливается" тогда тухнут.
Вот и бегаю, народ сядет - на панели открытые двери, отстегнулся, вышел, хлоп, - потухла ? - нет, - ХЛОП, -а сейчас ? - да. Поехали.
Уже начал лампу подсветки багажника включать для контроля. Достало.
Подскажите люди добрые где копать. Когда горит лампа вроди дверь закрыта - не брякает, не открывается (или там тоже два щелчка ?)

У меня тоже гемор с задней дверью. Закрывается-то она хорошо, только лампы открытия не гаснут.
Если хлопнуть как тут писали "что чуть стекло не вываливается" тогда тухнут.
Вот и бегаю, народ сядет - на панели открытые двери, отстегнулся, вышел, хлоп, - потухла ? - нет, - ХЛОП, -а сейчас ? - да. Поехали.
Уже начал лампу подсветки багажника включать для контроля. Достало.
Подскажите люди добрые где копать. Когда горит лампа вроди дверь закрыта - не брякает, не открывается (или там тоже два щелчка ?)


Щелчков на двери багажника по-моему два. Если лампа не тухнет скорее всего это замок мозг выносит. Попробуй на открытой двери им пощелкать и на лампочку посмотреть. А по плохой дороге у тебя дверь не гремит?

Пока лампы не потухнут не еду. Но в тех редких случаях когда в багажнике ничего/никого нет могу проехать недалеко - ничего не гремело.

т.е. сигнал лампы зависит от положения замка во втором щелчке ?

Я думаю что да. Просто когда ковырял дверь по свой проблеме отдельных концевиков там не видел. Получается концевик и есть сам замок.

Наверно нужно подать петлю немного в сторону улицы чтобы не хлопать сильно но как это сделать я не сообразил . Получится пиши )

на панели горит светодиод (не лампа, разбирал смотрел) открытых дверей.
Также подсвечивается кольцо замка зажигания.
Чуть выше описал про свою беду.
Опасаюсь, что разряжу аккумулятор (хоть и свежий 55а/ч) этим горением.
Или этим горением-свечением можно пренебречь?

есть ответ
Несмотря на частые поездки, горение подсветки открытых дверей (панель и замок зажигания) полностью разредило свежий аккумулятор на 30 день.
Пришлось зарядить акк и отключить разъём в задней двери, чтобы больше не горело.

Пожалуйста, подскажите, меняется ли резинка кнопки открывания пятой двери?
Та, на которую жать приходится.
Если да, то можно заказать эту резинку? В каталоге не нашёл.

Может немного не в тему. на морозе(на промерзшей машине) при закрытии пятой двери , чтоб сильно ею не хлопать приоткрывайте какую либо из дверей(боковых) авто и процесс закрытия будет намного успешнее .

по осени обработал все резинки на дверях силиконом и сейчас горя не знаю,тфу-тфу-тфу даже после мойки все двери открываются ОК

Изображение

Один не разберёт,чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь-на век запомнит.
Кому-то жизнь отдашь-а он и не поймёт.
О.Хайям.

Резинка отдельно не продается с вероятностью 90%. В 2012 году моя рассыпалась окончательно (машина 2007 год) Резина деградировала местами до состояния липкой массы. Ели оторвал от корпуса кнопки. На перове время вместо резинки натянул отрезанный от резиновой перчатки один из пальцев. Перчатку искал в хозяйственном магазе - выбирал потолще из тех что для домохозяек. Хватило месяца на три ))))
Потом купил кнопку б/у в сборе с резинкой. По объявлению. Отдал кажется 500 руб (но точно не помню)

Здравствуйте всем, по поводу пят.кнопки.Насилую WISH в холодном крае, резина на кнопке замерзала регулярно,и очень накаляла пят.дверь,на морозе(-30º -40º)не открыть, в один нужный момент нажал посильней и резинка или как её просто рассыпалась.Было принято решение разобрать кнопку полностью и по скольку в свободном доступе ее нет пришлось импровизировать.Теплый гараж.Кнопка в руках, как снимать рассказывать не нужно,ничего сложного, кроме хром накладки с кам.заднего вида (у меня небыло разьема в проводке между камерой и накладкой, теперь есть).Поверхность похожа на сыр.резину: аккуратно удалил остатки, и начал думать чем заменить,(сама кнопка и контакты внутри были целые) на помощ пришла обычная китайская широкая изолента:приобреталась ранее (чёрная) под цвет авто для утеплительных дел, так как на морозе она сохраняла эластичность (только липла хреново), склеив её в два слоя, обклеил кнопку (не в натяг что-бы не зажалась клавиша при постипенном распрямлении изоленты), краешки подогрел слегка зажигалкой что-бы неразгибались при сборке, лишнее удалил и приступил к монтажу (для полной герметизации кнопки чтоб не окислились контакты так как на ней всегда пыль, грязь сейчас снег а потом дождь можно пройтись герметиком (без фанатизма).Вот как-то так.

Вот № 15а563- какой-то он странный, но других надписей нет. Сама резинка снимается , но на ней нет ни каких номеров.

Не парьте голову, резинка отдельно не продается - это блок целиком. А номер это не каталожный, а технологический.

Изображение


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Во-во Шнапс, у меня точно такая же резинка стала-думал ее оторвали.при теплой погоде она ажно следы на руках оставляла.
Есть может какой нибудь вариант заменить?может вырезать из чего кто пробовал?


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Можно попробовать обратиться в какой-нибудь цех по изготовлению РТИ, плевая конструкция! Сделают гипсовую пресс-форму и в муфельной печи проварят из технологичесгой массы. Есть еще "вакуумная резина", очень прочная и эластичная. Летом знакомый где-то отливал какой-то спецсальник для грузовика. Родной оригинал бешенной кассы выходил.

Изображение


_________________

Как снять накладку для регулировки петли?

Здравствуйте всем, по поводу пят.кнопки.Насилую WISH в холодном крае, резина на кнопке замерзала регулярно,и очень накаляла пят.дверь,на морозе(-30º -40º)не открыть, в один нужный момент нажал посильней и резинка или как её просто рассыпалась.Было принято решение разобрать кнопку полностью и по скольку в свободном доступе ее нет пришлось импровизировать.Теплый гараж.Кнопка в руках, как снимать рассказывать не нужно,ничего сложного, кроме хром накладки с кам.заднего вида (у меня небыло разьема в проводке между камерой и накладкой, теперь есть).Поверхность похожа на сыр.резину: аккуратно удалил остатки, и начал думать чем заменить,(сама кнопка и контакты внутри были целые) на помощ пришла обычная китайская широкая изолента:приобреталась ранее (чёрная) под цвет авто для утеплительных дел, так как на морозе она сохраняла эластичность (только липла хреново), склеив её в два слоя, обклеил кнопку (не в натяг что-бы не зажалась клавиша при постипенном распрямлении изоленты), краешки подогрел слегка зажигалкой что-бы неразгибались при сборке, лишнее удалил и приступил к монтажу (для полной герметизации кнопки чтоб не окислились контакты так как на ней всегда пыль, грязь сейчас снег а потом дождь можно пройтись герметиком (без фанатизма).Вот как-то так.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Аварийное открытие замка багажника

Если возникла неисправность в устройстве отпирания пятой двери, то можно следовать аварийной процедуре открытия для разового доступа изнутри салона:

  1. В середине внутренней стороны двери нужно отыскать прямоугольную крышку.
  2. Снять ее, используя отвертку.
  3. Будет виден запирающий механизм и небольшая крышка на нем.
  4. Открутить винт и демонтировать крышку.
  5. Отверткой нажать на рычажок с электромотором и отпереть заклинивший автомобиль.

Получить доступ к 5 двери прадо 200

Так удастся получить доступ к двери, чтобы понять, в чем была проблема. Аварийное открытие помогает, когда нет времени разбираться.

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

Также, если в LC 200 не открывается 5 дверь из-за примерзания, поможет фен для волос – сильный горячий воздушный поток отогреет элементы.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.


JAN N R


не открывается багажник. 1 кнопку проверил. 2 на замок подал от аккум 12 в - щелкает. не приходит питание по ходу на фишку под обшивкой багажника. как отремонтировать ,?


JAN N R


реле.предохранитель. может где ??


Faster




Активный участник

Читайте также: