Что за свист при переключении передач на субару

Обновлено: 02.07.2024

Рязанский

Наш человек

НСГВ, 2,4 АКП, 10г, при включении АКП в D или в R появляется свист под капотом. Раньше замечал только на тёплом аппарате, да и то периодически, теперь свист стал постоянным и на прогретом тоже. Слышится на стоянке при открытой двери сразу после переключения селектора АКП, в движении не знаю. Подозреваю ролики или ремень, которые меняли на ТО год назад. Или в АКП что-то может свистеть? Было у кого? Форум покурил, поиском тоже, похожее нашёл у Лиан, но немного не то.

Рязанский

Наш человек

Рязанский

Наш человек

Рязанский

Наш человек

gorst

Эксперт

Получается при подключении вала к движку что-то свистеть начинает. Я бы загнал в гараж и послушал везде под капотом и снизу на яме в этом режиме. Наверно подшипники валов могут свистеть, или подшипники роликов. Ремни вроде визжат, а не свистят. Ещё может уровень масла в АКПП ушёл, проверить бы, он очень важен в АКПП.

Рязанский

Наш человек

Получается при подключении вала к движку что-то свистеть начинает. Я бы загнал в гараж и послушал везде под капотом и снизу на яме в этом режиме. Наверно подшипники валов могут свистеть, или подшипники роликов. Ремни вроде визжат, а не свистят. Ещё может уровень масла в АКПП ушёл, проверить бы, он очень важен в АКПП.

Масло в норме, в гараже обслушали, там и обнаружил свист. Подозрение на ролик ремня агрегатов, который меняли по акции

PliyshO

Guest

Похоже на ролик, где то на этом форуме или на синем писали про неоднократную замену этого самого злополучного ролика по акции. Если АКПП в положении P попробовать немного поддать газа свист появляется? если да, то надо пробовать менять ролик, а если свист появляется только при переключении передач АКПП то проблема скорее всего не в нём

Ant0ha

Редкий гость

НСГВ, 2,4 АКП, 10г, при включении АКП в D или в R появляется свист под капотом. Раньше замечал только на тёплом аппарате, да и то периодически, теперь свист стал постоянным и на прогретом тоже. Слышится на стоянке при открытой двери сразу после переключения селектора АКП, в движении не знаю. Подозреваю ролики или ремень, которые меняли на ТО год назад. Или в АКП что-то может свистеть? Было у кого? Форум покурил, поиском тоже, похожее нашёл у Лиан, но немного не то.

По описанию похоже на ремешок, ролик свистел бы постоянно. А вот виной преждевременного износа ремешка - может быть и ролик. Посади кого в машину, пусть включит драйв, а ты тем временем бырзни WD-ой(если нет, то хотя бы снег кусочками под ремень покидай) на ремень. Если звук меняется - ремень родимый

Менял масло и фильтр в АКПП в субботу (влили 5.5 литров). В понедельник подъехал в этот же сервис, проверили уровень АТФ на "горячую". Сказали надо долить и влили еще около 0.5 литра (всего, значит, около 6 литров ушло).

Еду по городу. Слышу нарастающий свист-гул, который тут же снижается. Эдакий допплеровскй эффект. Сначала не придал значения - ну, может машина какая рядом просвистела. Звук-то один-в-один как если б мимо тебя кто-то со свистом пронесся.

Вечером снова обратил внимание на этот свист. Только машин-то рядом нет, а свист есть. Так, думаю, приплыли. Свищу-то я сам. И тут заметил, что свист этот появляется, когда обороты подбираются к 2000 и пропадают сразу, как только переключается передача вверх. Привет, коробка?

Вот тут мне стало не по себе. Остановился. Прошелся селектором по всем передачам туда-сюда, встал снова на "D". Поехал - вроде свисты пропали. Но было же!

Что это такое было? До смены фильтра с маслом ничего подобного не наблюдал. Может масла перелили (читал я тут, что при переливе масла коробка начинает чудить). Проверить уровень его на "горячую" сложновато - на улице -31. Во что превращается АТФ при такой температуре сегодня сам же лично и наблюдал (эдакий красненький кисель тягучий). Или это просто так совпало (смена масла и низкая температура) и свисты - последствия холода, а не смены?

2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан

Менял масло и фильтр в АКПП в субботу (влили 5.5 литров). В понедельник подъехал в этот же сервис, проверили уровень АТФ на "горячую". Сказали надо долить и влили еще около 0.5 литра (всего, значит, около 6 литров ушло).

Еду по городу. Слышу нарастающий свист-гул, который тут же снижается. Эдакий допплеровскй эффект. Сначала не придал значения - ну, может машина какая рядом просвистела. Звук-то один-в-один как если б мимо тебя кто-то со свистом пронесся.

Вечером снова обратил внимание на этот свист. Только машин-то рядом нет, а свист есть. Так, думаю, приплыли. Свищу-то я сам. И тут заметил, что свист этот появляется, когда обороты подбираются к 2000 и пропадают сразу, как только переключается передача вверх. Привет, коробка?

Вот тут мне стало не по себе. Остановился. Прошелся селектором по всем передачам туда-сюда, встал снова на "D". Поехал - вроде свисты пропали. Но было же!

Что это такое было? До смены фильтра с маслом ничего подобного не наблюдал. Может масла перелили (читал я тут, что при переливе масла коробка начинает чудить). Проверить уровень его на "горячую" сложновато - на улице -31. Во что превращается АТФ при такой температуре сегодня сам же лично и наблюдал (эдакий красненький кисель тягучий). Или это просто так совпало (смена масла и низкая температура) и свисты - последствия холода, а не смены?


AsMan


Так проверь после длительной поездки, или у тя нет таких? Уровень в смысле.

Может совпало. Я как поменял ГРМ у мя тож свистело ровно на 2000 чуть меньше чуть больше тишина. На тахометр можно было не смотреть. Подозрение было на ролик приводного ремня. Потом он вроде притерся, но я его все равно поменял до кучи.


XForm


[quote name='Alexcomrad' post='207742' date='5.2.2007, 21:05']Уверен, что именно коробка? У меня свистел гидрач в прошлогодние морозы.[/quote]

Не уверен, конечно. Возможно именно совпадение мороза и смены масла (после которго я к коробке прислушиваюсь).

Смущает то, что свистеть начинало по нарастающей, как 2000 обороты подбираются и после переключения передачи вверх - обороты меньше, свист тут же исчезает. А после того, как селектором прошелся - больше не свистело. Посмотрим, что завтра будет.

[quote name='AsMan' post='207743' date='5.2.2007, 21:05']Так проверь после длительной поездки, или у тя нет таких? Уровень в смысле.[/quote]

Обычно нет. Завтра придется по городу покрутиться подольше, чтобы коробку прогреть как следует - посмотрю, что там уровень покажет.

[quote name='AsMan' post='207743' date='5.2.2007, 21:05']Может совпало. Я как поменял ГРМ у мя тож свистело ровно на 2000 чуть меньше чуть больше тишина. На тахометр можно было не смотреть. Подозрение было на ролик приводного ремня. Потом он вроде притерся, но я его все равно поменял до кучи.[/quote]

У меня-то цепь. Может, конечно, что-то в ДВС от морозов.

[quote name='Alexcomrad' post='207745' date='5.2.2007, 21:08']Кста, мой термометр кажет в Мурманске сейчас -1..-3С 750мм. 94% 2м/с. Откуда -31?[/quote]

Что за термометр такой?

С утра зарядило -31. Вот прямо сейчас немного потеплело до -25.

В Интернете метеосайты как свихнулись с погодой у нас. Одни -46 показывали, другие чуть ли не +5. Ни один прогоноз близко не похож на то, что у нас происходит. Морозы зарядили конкретные. Машина, тьфу-тьфу, заводится с полтыка. Но - вначале что-то скрежещет несколько секунд так, словно реактивный самолет. Тут уже про такое кто-то спрашивал, я пока не дочитал конца дискуссии.

2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан

[quote name='XForm' post='207758' date='5.2.2007, 21:09'][quote name='Alexcomrad' post='207742' date='5.2.2007, 21:05']
Уверен, что именно коробка? У меня свистел гидрач в прошлогодние морозы.[/quote]

Не уверен, конечно. Возможно именно совпадение мороза и смены масла (после которго я к коробке прислушиваюсь).

Смущает то, что свистеть начинало по нарастающей, как 2000 обороты подбираются и после переключения передачи вверх - обороты меньше, свист тут же исчезает. А после того, как селектором прошелся - больше не свистело. Посмотрим, что завтра будет.

[quote name='AsMan' post='207743' date='5.2.2007, 21:05']Так проверь после длительной поездки, или у тя нет таких? Уровень в смысле.[/quote]

Обычно нет. Завтра придется по городу покрутиться подольше, чтобы коробку прогреть как следует - посмотрю, что там уровень покажет.

[quote name='AsMan' post='207743' date='5.2.2007, 21:05']Может совпало. Я как поменял ГРМ у мя тож свистело ровно на 2000 чуть меньше чуть больше тишина. На тахометр можно было не смотреть. Подозрение было на ролик приводного ремня. Потом он вроде притерся, но я его все равно поменял до кучи.[/quote]

У меня-то цепь. Может, конечно, что-то в ДВС от морозов.

[quote name='Alexcomrad' post='207745' date='5.2.2007, 21:08']Кста, мой термометр кажет в Мурманске сейчас -1..-3С 750мм. 94% 2м/с. Откуда -31?[/quote]

Что за термометр такой?

С утра зарядило -31. Вот прямо сейчас немного потеплело до -25.

В Интернете метеосайты как свихнулись с погодой у нас. Одни -46 показывали, другие чуть ли не +5. Ни один прогоноз близко не похож на то, что у нас происходит. Морозы зарядили конкретные. Машина, тьфу-тьфу, заводится с полтыка. Но - вначале что-то скрежещет несколько секунд так, словно реактивный самолет. Тут уже про такое кто-то спрашивал, я пока не дочитал конца дискуссии.
[/quote] Оверквотинг! Кому конкретно ты ответил?
poxoze cto eto karobka gudit , no svist byvaet ot storovo filtra i maslo , nu kak ty pomienial , to skoree - perelili , takze blok selenoidov mozet byt , nedorogo pomeniat


XForm

Стабильная работа транспортного средства зависит от ряда факторов, в том числе от исправности определенных систем. Если во время разгона в автомобиле появляется свист, это можно расценивать как наиболее распространенную проблему. Рассмотрим основные причины такого дефекта.

8b326c98ec319575a047f97212bc250e_w650.jpg

Больше проблем возникает, если шум появляется в процессе роста оборотов или во время ускорения

Свист во время разгона транспортного средства не только снижает комфорт поездок, но и сигнализирует о наличии определенных неполадок. Как оказалось, многие автомобилисты сталкиваются с этим, но мало кто знает частые причины появления свиста. Сложность состоит в том, что не всегда можно самостоятельно определить, откуда именно доносится звук, особенно, если делать это на ходу. В этот момент в автомобиле работает большое количество систем, каждая из которых издает звуки.

У одних свист возникает при запуске силового агрегата, а у других - с левой или правой стороны в передней части. Больше проблем появляется, если шум слышен в процессе роста оборотов или во время ускорения. Во время движения на высокой скорости может возникать вибрация и трение. Если к ним прибавляется и свист, значит искать поломку следует именно в тех комплектующих, которые задействованы непосредственно при разгоне. Первое, на что можно подумать - трансмиссия. Свист может появляться из-за активного трения элементов в данном узле.

52196f707eabf66fb13ead1a0f96fd5f_w650.jpg

Чаще всего свист появляется во время ускорения транспортного средства

Если изношены шестерни или снизился уровень трансмиссионной жидкости, это также приведет к появлению стороннего шума. Чтобы определить, если ли связь между звуком и трансмиссией, нужно провести небольшой тест - разогнать транспортное средство до скорости, при которой звук наиболее громкий, затем включить нейтральную передачу и заглушить мотор. Если свист не пропадет, значит проблема именно в трансмиссии. Если же звук пропал, дефект следует искать в моторе или системе сцепления.

Если шестерни заднего или переднего дифференциала уже вышли из строя, это тоже может привести к образованию свиста. Особенно очевиден данный дефект во время нажатия на педаль газа, когда происходит трение ведущей и ведомой шестерни. Свист может становиться громче во время вращения рулевым колесом. В таком случае следует проводить проверку узла усилителя. Автомобилисты, сталкивающиеся с подобной неисправностью, находят причину в ремне генератора, который постепенно ослабляется на креплении. Поэтому решить проблему можно без серьезных финансовых затрат - простой натяжкой и регулировкой.

d02cee6febe2a7fa49ab1b817f5c41f1_w650.jpg

Не во всех случаях свист в процессе ускорения автомобиля вызван дефектами

Более проблематично, если появление свиста связано с дефектами силового агрегата. Существует сразу несколько неисправностей, приводящих к подобному явлению во время ускорения. Шум может возникать из-за трения деталей мотора из-за недостаточного количества смазки в системе. Не во всех случаях свист в процессе ускорения автомобиля вызван дефектами. Это может быть следствие вибрации и резонанса некоторых компонентов, особенно на высокой скорости. К примеру, на машинах марки BMW свист возникает от шестерен планетарной передачи.

Итог. Появление свиста во время ускорения автомобиля может быть вызвано различными причинами - от неполадок в трансмиссии до особенностей строения моторов. Лучше всего провести комплексную проверку и выявить дефект сразу.

Всем привет! Есть такой вопрос к знающим. Машина Пежо 408 Актив. Появился в машине неприятный свист, напоминающий свист свитка на чайнике. Звук это не очень сильный и проявляется при нажатии педали газа. Слышится где-то спереди справа. Мо мере увеличения скорости звук усиливается. При сбрасывании скорости - звук потихоньку исчезает. Звук это уже стал постоянным явлением. Кто-нибудь сталкивался с такими признаками?

Комментарий модератора

только хотел написать, у вас родилась турбина)

звук тоже есть, ощущение что автомат издает при разгоне


Точно-точно. Именно звук турбины. Ну если он не только у меня, но и ещё у других форумчан и он их не напрягает, то "забиваю" на этот звук и всем, кто обратит на него внимание, буду говорить, что турбина работает

помню на каком то из форумов (марку уже не вспомню) была такая проблема выше скорость - выше свист, искали несколько месяцев, нашли случайно когда одному кто мучался данной проблемой оторвали правое зеркало и все стало ясно, на скорости отходила резинка.. По мне так звуков быть не должно и меня всегда раздражают посторонние звуки в машине..

Всем привет! Есть такой вопрос к знающим. Машина Пежо 408 Актив. Появился в машине неприятный свист, напоминающий свист свитка на чайнике. Звук это не очень сильный и проявляется при нажатии педали газа. Слышится где-то спереди справа. Мо мере увеличения скорости звук усиливается. При сбрасывании скорости - звук потихоньку исчезает. Звук это уже стал постоянным явлением. Кто-нибудь сталкивался с такими признаками?

Ну вот ты думаешь, что такого описания достаточно?? Звуков при работе машины over9000!!

1. Скорость автомобиля, при которой звук появляется впервые и при какой его уже отчетливо слышно. И есть ли вообще зависимость от скорости движения?
2. Передача, на которой звук появляется, есть ли зависимость от включенной передачи? На нейтрали звук есть?
3. На каких оборотах есть звук? Зависит звук от оборотов?
4. Звук слышно везде и всегда, или только в тихом кармане у дома сутра? Отрытое окно усиливает звук? Какое из окон?

Читайте также: