Раскоксовка паджеро 3 gdi

Обновлено: 18.05.2024

Расход масла - около 1 литра на 2 000 (две тысячи) км при городской езде на небольшие расстояния с частыми частичными прогревами.

Это много или мало для GDI?

Визуально вроде ничего нигде не подтекает, из трубы если только уж совсем незначительно подымливает (на грани едва можно заметить).

А у кого сколько расход?

НЕ GDI, а обычные многоточечные MPI меньше масла расходуют при прочих равных условиях?

+1. если дымит постоянно, то кольца, если постоял на холостом ходу минут 5 и поехал а за тобой облачко сизого дыма - то колпачки..

Пробег какой у движка??

Пробег 191000км.Т.е.постоял-не дымила,а поехал-.. Пробег 191000 км у движка. Т.е. постоял, работая на холостом ходу -не дымила, а поехал - облачко сизыго дыма - это однозначно колпачки?? Т.е. когда газуешь?

А если постоянно на ХХ дымит - это кольца?

У меня не дымит почти никак. Очень малозаметно на ХХ. Но дымить-то машина любая должна. Дым на сизый не похож тоже. В общем, дыма у меня почти незаметно.

Колпачки. Не когда газуешь, а когда постоишь на ХХ, а потом прогазуешь.

> А если постоянно на ХХ дымит - это кольца?

если дымит под нагрузкой на скорости - кольца, только ты этого не увидишь, нужно чтобы кто-то сзади ехал и смотрел.


> У меня не дымит почти никак. Очень малозаметно на ХХ. Но дымить-то машина любая должна.

Исправный мотор не дымит.

>Дым на сизый не похож тоже. В общем, дыма у меня почти незаметно.

По твоим симптомам - пора заниматься двигателем. Начни с замены колпачков.

Немалую часть дыма дожигает катализатор, поэтому в движении его будет почти незаметно в любом случае. Надо по-любому смотреть при перегазовках на холостых

Сальники клапанов-это что?Кольца залегли-это как? Сальники клапанов -это что?

Я знаю сальники коленвала что такое например. а причем тут клапана?

Кольца залегли - это как? Сточились что ли и стали болтаться в цилиндре, пропуская масло?

Залёгшие кольца - это следующее. Кольца в поршневых канавках доолжны сохранять подвижность, иначе не обеспечивается их (колец) прилегания к стенкам цилиндра и они (кольца) не справляются со своими обязанностями (перестают уплотнять). Потере подвижности способствует накопление кокса (продуктов сгорания бензина и масляной пленки на ЦПГ), который накапливается при работе движка на малых оборотах (меньше температура и кольца в канавках практически неподвижны). При повышении оборотов повышается температура, кольца интенсивно "перекладываются", двигаются, колеблются и нагар (кокс) выжигается (во всяком случае, не накапливается). Соответственно, вывод: нормальной эксплуатации соответствуют нормальные обороты 2000-4000, причём желательно хотя бы иногда некоторое время гонять движок на 4000-5000 (лучше на высших передачах, когда тепловая нагрузка наиболе велика и процесс выжигания идет наиболее интенсивно). Это справедливо не только для колец, но и для клапанов (свыже 3000 оборотов они начинают вращаться, тем самым предотвращая образование кокса на тарелках и сёдлах), для свечей и т.д.

Как эффективно раскоксовать кольца? Как эффективно раскоксовать кольца?

Химию побаиваюсь использовать, считая что всевозможные присадки в большинстве случаев приносят вред мотору.

Может погонять машину на высоких оборотах при нагрузке? Или без нагрузки можно на холостых?

Как долго гонять в таком режиме? Как лучше сделать?

если кольца закоксованы давно, то никак попробуй ЛАВР в цилиндры, но это имеет смысл только после замены колпачков.

ЛАВР тебе не поможет У тебя залегли маслосъемные кольца, это "фирменная" беда GDI. Раскоксовывать бесполезно, только менять.

И все-таки я бы попробовал - денег недорого, а эффект может быть достаточным, чтобы не елать вскрытие движка

Я пробовал и не раз, на разных машинах :-) > эффект может быть достаточным, чтобы не елать вскрытие движка

На GDI маслосъемные кольца это не восстановит. Им там физически елдец.

Был удачный личный опыт раскоксовки три года назад Тойота движок 7АФ пробег 130 тык. Было: ужор масла порядка 5 литров на 10 тык. Раскоксовка Шуммой (в свечные дырки и сутки простоя, периодически проворачивая колено). До кучи сделали "клизьму" (см.ФАК). Стало: ужор масла сократился до литра на 10 тык., изчезла "ступенька" при переходе заслонки на "мощностной" режим (двигатель lean burn). Сейчас пробег порядка 240 тык, расход масла не меняется.

Кстати, кольца залегли именно из-за стиля езды предыдущего хозяина, который считал, что крутить движок свыше 3000 очень вредно, да ещё за 5 лет проехал всего 17 тык

Сальник клапана это то что по неграмотности называют маслосьёмными колпачками. Залёгшие кольца, это залёгшие кольца. Прикипают так к поршню что зубилом выбивают, а потом масляные какналы высверливают. Ещё вопросы ?:-)

это много для любого двигателя исправный японский двигатель не съедает больше литра на 15 тыщ, проверено неоднократно.

Спокойно ездить,на горках и обгонах-впол педальку Спокойно ездить, на горках и обгонах - в пол педальку не стесняюсь жать если надо. НЕ гоняю. По городу 40-60 ритм примерно. Многократные прогревы за день (по нескольку раз) до того как стрелка температуры тронется с нуля. Иногда греюсь в машине, гоняя ее на холостом ходе и включаю печку. Типа вот так вот.

Практически всё, что ты описал, и приводит к залеганию колец (долгая работа движка на холостых, езда на оборотах не выше 3 тысяч. )

кстати да! иногда полезно погонять движок под нагрузкой :) это не на третей ташиться в горку практически на ХХ :)
это на трассе максимально большие обороты на максимальной передаче (если ручка) :) я всего так пару раз делал - ибо страшно :) (6g72)

Расскажи пжл.как и где кольца залегают? Расскажи пжл.как и где кольца залегают? Как это происходит и как выглядит если вскрыть поршневую?

Читайте также: