Что заливается в гидроусилитель руля сузуки эскудо

Обновлено: 02.07.2024

для totota, имеется жидкость Power Steering Fluid 4L.
Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей ТОЙОТА.
08886-01005
Но я рекомендую для наших регионов Сибири, TOYOTA PSF NEW-W
Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей TOYOTA, предназначенная для мест с холодным климатом
08886-01115
Лично у меня залито
Castrol Transmax E
Теперь о работе.
На подъёмнике, или поднимаем передок авто, что бы можно было свободно вращать рулевое колесо и колёса не казались земли.
Максимально откачать старую жидкость с расширительного бачка(двиг заглушен)
Снять хомуты с резиновых трубков прямой и обратки, далее, отсоеденить трубку подачи от металической трубки, слить оставшуюся старую жидкость с бачка.
Снять расширительный бачёк, и хорошенько его промыть керосином или бензином, очистив при этом сетчатый фильтр в самом бачке от грязи и остатков износа.
Установить чистый расширительный бачёк на место.
Шланг обратки, который идет с рейки к бачку, снимаенм и направляем его в заранее приготовленную пластиковую бутылку.
Далее садимся за руль, начинаем быстро насколько это возможно крутить руль из стороны в сторону до упора, до тех пор, пока жидкость в бутылку не перестанет течь.
Потом заливаем в расширительный бачёк свежую жидкость и повторяем процедуру вращения рулевого колеса раза 3-4 (при этом не забывая заглушить отвод бачка , что бы жидкость не вытекала в моторный отсек) до полного замещения жидкости в ГУРе на чистую и светлую.
Выполняя данную операцию, в бачке жидкости должно быть на донышке, что бы потом при полной её замещении, можно было одеть резиновый шланг, без бльшой потери свежей жижи.
Соеденив все патрубки и хомуты, доливаем свежую жидкость по максимуму и запускаем двиг на несколько секунд, что бы убедится, что жидкость заполнила систему и долить недостающей снова до самого горлышка.
Следующий раз запустив двиг, убеждаясь, что вспенивания нет, остановить двиг и выровнять уровень по метке COLD.

Я делаю так.
Может кто и по другому, но не рекомендую выгонять жижу всю при работающем двиге. При такой замене жижи ГУР работает в сухую, хоть и не много, но лопасти иногда ломаются или их закусывает.

Комментарии к теме Замена гидроусилителя руля Suzuki Escudo

Здравствуйте от чего может быть хруст в рулевой рейке на тойоте спринтер марино 100 кузов 5 afe на холодную

по невнимательности вместо psf 3 залил atf dex 3 после этого 40 тыс. все ок. получается вместо полусин. залил син. на следующий год опять планирую замену и теперь чешу репу то ли возвращаться опять к psf то ли лить дальше atf которая на сегодняшний день выглядит как новая.а что скажешь ты. авто акцент 3.

В Авео обязательно ли мыть бачок? При таком способе масло сменяется во всей системе в т ч. и в насосе? По иануалу в Авео dexron 2d или dexron 3, что лучше залить? Спасибо за видео!

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. После ремонта гура и его насоса(масло сливалось полностью) процесс заливки масла такой же или другой какой то? Пробую залить так, а с обратки масло не идёт (

Спасибо за видио!От все жидкости в авто менял а в гуре еще нет родная жижа 230000км пробег от задумался менять хотя все работает.

Пол метра патрубка или садового шланга запустить через капот и в шлангу лейку и заливай сколько душе угоднно)

Доброго времени суток. Вот я имею пассат 2001 1.8т awt лью масло Тотал 9000 5w40 допуск 502.0. Масло поджирает. Хочу перейти на Тотал 7000 10w40 оно чуть дешевле но допуск там 501.0 можно ли мне так поступить? Пробег у машины моей 210000. Заранее благодарен за совет.

всем привет. подскаж и. где стоит термостат на охлаждение акпп и есть ли он вообще. или там только один термостат который на охлаждение двигателя? ауди а6 с6 3.0 бензинт,акпп типроник 6hp19

Помогите пожалуйста! Ситроен Ксантия 2. эксклюзив 2000г. Акпп. На приборной панели замигали спорт и снег,поменяли масло и два клапана,но все равно мигает и + стало сечь масло видимо прокладка,ее поменяю на оригинал на днях,но боюсь это не поможет. Слилось 4л масла столько и залили. Коробка стала плохо переключать с 2 на 3 иногда,обороты до 3х тысяч и потом переключает,такого не было раньше,езжу каждый день,но в аккуратором режиме,коробка все хуже и хуже работает(Что делать?

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Но все же, как часто нужно мерять и проверять жидкость ГУР? Есть несколько простых правил, которые можно применять, чтобы ответить на этот вопрос. Самое простое — менять масло и фильтр каждые 12 месяцев как минимум. Полностью вымойте старое масло из резервуара и установите новый фильтр.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Используйте перчатки, чтобы ограничить контакт с кожей, защитные очки. Утилизируйте отработанную жидкость для гидроусилителя руля в любом центре переработки, где можно сдать автомобильные масла или опасные материалы.

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля


Всем привет! Перейду сразу к делу, сама процедура по замене не сложная, "проблема" была в самом масле… А "проблема" заключалась в том, какое масло заливать… Изучая информацию в интернете, наткнулся на то что все льют Мобил atf 320, ну может не прям все, но большинство! Вопрос задавал на форуме, и в группе, и всегда слышал — 320… Вот меня и смущало это, аналогов много разных, в мануале прописано в коробку оригинал или мобил 3309, в ГУР dexron ll, ll D, lll… atf 320 это аналог тройки, почему решили его лить? Это один продавец продал одному покупателю, тот слил в интернет… это как с маслом двигателя, на некоторых немцах на движке написано лить кастрол, но почему-то все льют другие масла а не то с кем завод заключил контракт, но если про масла разные есть и обзоры и лабораторные проверки, то про эту красную жижу ничего нет… каждый гнёт под себя, лей эту она "лучшая" а чем и почему информации нет… Итог — на нём и остановился!
Теперь к делу! Может кому пригодится…


Покупаем масло! Один литр кто хочет просто заменить, я купил два по литру, решил промыть систему! В системе объём 0,75л.



снимаем шланг обратки, вставляем в бутылку, и вращаем руль до упора влево, вправо на заглушенном автомобиле.

Выкачал масло довольно быстро, всю процедуру делал один, смотря за уровнем в бутылке делаем до тех пор пока жидкость не перестанет выходить


вот такое уже тёмное масло вылилось, и разумеется тут не 0,75 значит в системе ещё есть масло, поэтому решил промыть систему


далее желательно промыть фильтр на дне бачка, под руками была только бутылка уайт-спирита, на всякий случай отдельно в пробке проверил на совместимость, масло растворяется в уайт-спирите, ну так и должно быть)))



далее заглушил носик обратки кусочком целлофанового пакета, шланг обратки так же в бутылку, и всё, новое масло подливаем в бачок и вращаем руль

Масло в бачке уходит быстро, колёса с центрального положения, до упора вправо, затем до упора влево, затем обратно в центральное, за этот момент масло уходило в бачке с риски максимум, до ниже уровня минимум. Весь процесс происходит на заглушенном автомобиле!


вот жижа чуть светлее, после того как залил в бачок литр масла, на самом деле я так понял из системы вся грязь вышла, а там осталось уже чище масло


заливал вторую банку в бачок (так же прокачивая систему) но залил только пол литра, вот результат что выходило, уже хорошее чистое масло.

Далее вставил шланг обратки на место, долил масло в бачок, вращал руль по полной амплитуде, до тех пор пока масло в бачке не перестало уходить, подлил масло до уровня, завёл автомобиль покрутил руль, заглушил, проверил уровень, никуда не ушло! Вот и вся процедура, по времени затратил час!

Читайте также: