Датчик давления масла тойота королла 120 замена

Обновлено: 09.05.2024

Комментарии к теме Замена датчика давления масла Toyota Corolla Fielder

После замены масла стал сильно брыкать при переключении с 1 на 2,остальные передачи переключает идеально. В чем может быть причина?

Можно обойтись без прибора ладонь приставляешь к радиатору если горячий то термостат открыт если холодный то нет

у меня есть ауди.6 капля заводится, но всё времия травить,если валометрь не работаеть.в чём причинах?

Здравствуйте у меня фольксваген пассат б 5+ 2001 года 1.8 т 150 лошадей, тоже горит индикатор масло при движении более 30 км.в час, но до этого когда случилось у меня датчик масло был испорчен и из него текло масло но датчик масло не горела на приборе, я поменял датчик масляный на новую и добавил масло на уровень сколько оно потекла до этого, после завёл машину всё было все хорошо, не текла масло, датчик на приборе не горел, весь день ездил всё было хорошо но к вечеру на приборе загорелся датчик масло на приборе и комп написал что проблема, потом я сразу же остановил машину и первую очередь проверил масло, было на уровне, масло не текла не где, потом завёл машину оно погасла но при езде более 30 км в час сразу же горит датчик и тоже самое показывает, я подумал может это от датчика я снова поменял датчик давления, но не какие изменения нет всё тоже самое, счас уже не знаю от чего это.

Автор, ты сам себе противоречишь, говоришь 'некогда' и помыл как попало, после этого двигатель не заводится, теперь нашлось куча времени чтобы пытаться завести.

Я на своей летом езжу на газпроме не более 1000 км и так раза три за лето. Таким образом отмываю зимние налегания. Я мою профапмом 1000 и еще шуманит 750 г. для удаления загрязгений газовых плит продается в ленте,в общем в хозяйственных отделах. У меня в видео про паджеро там я мыл разной химией.Сам не могу найти где снимал.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

На прогретом двигателе уже на 900 оборотах начинает гореть лампочка давления масла. Как думаете, в чем причина? Говорят что пора делать капиталку.

vit76 писал(а): На прогретом двигателе уже на 900 оборотах начинает гореть лампочка давления масла. Как думаете, в чем причина? Говорят что пора делать капиталку.

Масло проверь.. моргать начнет только тогда, когда уровень уйдет за отметку манимум., скорее всего приехал твой масленный насос
У меня обороты ниже 500 и уровень до минимума частенько доходит. такого не замечал . скорее всего насос..

А ты знаешь как он выглядит и как работает. Я вот уже поинтересовался, и меня убедили что там ломаться нечему. =) Там намного больше вариантов, помимо насоса.

Сегодня мерил давление масла, на прогретом двигателе на холостом 0.7 бара на оборотах 3200 4.5 бара теперь диагноз?Сегодня мерил давление масла, на прогретом двигателе на холостом 0.7 бара на оборотах 3200 4.5 бара теперь диагноз?

vit76 писал(а): Сегодня мерил давление масла, на прогретом двигателе на холостом 0.7 бара на оборотах 3200 4.5 бара теперь диагноз?Сегодня мерил давление масла, на прогретом двигателе на холостом 0.7 бара на оборотах 3200 4.5 бара теперь диагноз?

В умной книжке написано черным по белому:
При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять: не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см^2)
При частоте вращения 3000 оборотов:245-490 кПа (2,5-5,0 кгс/см^2)

0,7 бар = 70 кПа
4,5 бар = 450 кПа

Отсюда вывод: насос-насосит(давит) должным образом. Возможные причины - неисправен датчик давления масла, или засранные каналы. ;-),;)

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

была такая проблема с прогреваемостью двига давление мигало до 2к оборотов - заменили датчик и тип топ

Заменил масляный насос, перешел на вязкое масло(25). Через неделю мигание прекратилось. Однако теперь (проехал 3000) опять мигает на холостых после прогрева. Однако, если прокатиться Хотя бы 20 км со скоростью 120, - не мигает и можно спокойно кататься по городу, стоять на красном и т.д. В чем дело? Помогите!

azCeres писал(а): Заменил масляный насос, перешел на вязкое масло(25). Через неделю мигание прекратилось. Однако теперь (проехал 3000) опять мигает на холостых после прогрева. Однако, если прокатиться Хотя бы 20 км со скоростью 120, - не мигает и можно спокойно кататься по городу, стоять на красном и т.д. В чем дело? Помогите!

а датчик поменять не вариант?
поставь с другой машины на время и узнаешь рабочий твой или нет, скорей всего в нем дело!

_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!

кстати, обрати внимание на сам датчик
он сам не в масле случайно, ну и вокруг него?
ежели так - меняй
датчик когда пропускать начинает, показывает всякую муйню

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

и еще.. проведи тест.. заведи авто, посади друга на водительское место и когда загорится лампочка масла, пойди и пошевели проводок на масленном датчике, бывает что он отходит у меня так было, если пропадет мигание - то просто проводок отходит:) исправил и все ок)

Тойота Королла E150 (2010+). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен


Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.


В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

На самом деле, следуя совету, понимая картину всего инцидента, было решено изменить манометр масло.

Замена Датчика Давления Масла Тойота Королла 120

Напомню, эта картина меня напрягла!

Было несколько догадок:

1. Датчик давления масла
2,4. Датчик ВВТ-и
3. Прессы из-под фильтра
4. Передний сальник

Аудит:
1. Я рассматривал вариант, потому что капли начинаются примерно с его сайта.
2. Уронили после осмотра. наш клиент остается сухим под датчиком
3. Капли на фильтре сухие
4. Нет привычного лобового стекла и пятен

Он долго отказывался думать, договаривался, что поеду в Железногорск в гараж. В поездке я купил оригинальный датчик давления в сервисе. 680р и отправился на ремонт в день 26 января 🙂

На самом деле метод занял около 3 часов. Почему так долго? попасть в один болт было непростой задачей.

Что нужно для того, чтобы. Для тех, кто решит сделать то же самое. порядок моих действий.

1. Опустите правое колесо, снимите защиту двигателя (3 винта на 10 мм).

4. Откручиваем роликовый болт под номером "1" (14 мм), затем открутите регулировочный винт "3,5" (также на 14 мм), отлично уменьшают натяжение ремня гидро и кондей.

3. Снимите бачок омывателя (отвертка Phillips имеет только 1 винт)

4. Трудная часть начинается. Чтобы ползти к датчику, снимите кронштейн, который удерживает гидравлический насос. Это выглядит примерно так:

Я рекомендую отвинчивать в этом порядке

Так как:
— Сначала ослабьте номерные болты "1" (они 14 мм), то кронштейн остается только оставленным "3" болт (14 мм).

Тойота Королла. Давление масла

Когда я сделал весь ассортимент, эта картина пришла к нам

Мокрый сенсор с самыми свежими каплями. Я думаю, что настоящая проблема была с моим персональным компьютером. Хотя поначалу я сомневался. Потому что вокруг него сухо. Однако позже он указал на тот факт, что он торчал, и в то время он стекал конкретно в часть, уже ниже.

Я закрутил его с помощью 27-миллиметровой головки (не полностью изношенной, чтобы предотвратить вставку храповика в контакт).

Toyota RAV4 | ЗАМЕНА ДАТЧИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ДАВЛЕНИЕ | КИТАЙСКИЙ ДАТЧИК

Он попытался стереть это немного дальше. Однако обычная тряпка ничего не решала.

Я запустил новый датчик, смазывая резьбу герметиком. Помимо прочего, новый датчик находился под головкой 24 мм. Это оно.

Соберите в обратном порядке.

Мне пришлось повозиться с установкой. засунуть скобу в глаза было не самой распространенной задачей. Номер болта "2,7" просто убит. Я провел час, разговаривая с этим. Тряпки ушли. Ключ не ползать. как-то потянулся к пальцам. жесть.

На споты я пойду и посмотрю 🙂 Надеюсь, наш клиент побольше 🙂

Другой вариант подошел "утечки". У меня много шлангов с гидроприводом. Что остается для нашего клиента под баком. Под бачком омывателя. Спускается по рельсам. И, возможно, это могло бы попасть туда. однако, как можно прыгнуть, если бы были ремень и ролики? ) Скорее всего нет) Ну, сам датчик был мокрым, но точно не попадет по этому адресу)

Поэтому я решил, что даже гидро здесь не было. Это был конкретно датчик.
Но что вы думаете?

Читайте также: