Датчик детонации мазда капелла где находится

Обновлено: 19.05.2024

Комментарии по теме Замена датчика детонации Mazda Capella

Logen написал(а)
Насчёт того, что с форсунками ничего не поделать, новые покупать. В зиму 2017-2018 моя машина перестала заводиться в мороз, в начале помогало облить кипятком рампу форсунок. Двигатель 21120. Решил, что конденсат, но откуда он попал в бензобак, было непонятно. Но не полез в мороз туда. В апреле уехал в отпуск в КМВ, недалеко от Сергея. До поезда 240 км. Поехал на машине 140 км, оставил машину у друга, дальше друг повёз до поезда. Когда вернулся, до города доехал хорошо. Покатался, дождь пошёл, поездил по лужам и машина резко потеряла мощность. Вообще с места не ехала. Троила. Было немного похоже на случай с сворачиванием шкива коленвала, когда позднее зажигание становится. И пришлось начать ремонт. Спирт в бензобак не помог, добавление сольвента тоже. Снял бензонасос и увидел очень мутный бензин. Слил его, на дне была глинистая грязь и песок. Слил всё в канистру, вытер бензобак изнутри. И понял, надо чистить всю систему. Но непонятно было, как это туда попало. начал от бензобака, ведь оттуда всё идёт. Сетку и фильтр само собой заменил, даже в фильтре было мелкой грязи полно, сетка вся облеплена была глиноподобной грязью. Промыл шланги топливный, снял форсунки, и давай их чистить. Одна форсунка вообще не издавала звуков при подачи напряжения. Стало грустно, что придётся заменять.Заранее были куплены комплекты сеточек для форсунок. Но додумался до такого, при подаче напряжения на форсунку, стукнуть её задней часть об стул. И она стала щёлкать. При попытке найти новые форсунки, оказалось такие не выпускают. 994 номер заканчивался. В общем промыл все, сеточки заменил, собрал. Бензонасос молчал! Снял заново. Подаю питание на него, тишина, но греется. Значит живой. Металлической спицей начал толкать крыльчатку, никак. Решил совместно с вд40, и подачей питания, получилось. Собрал, но некоторые форсунки не работали, снимать заново рессивер и рампу совсем не хотел. Взял отвёртку, и начал постукивать по форсункам с подачей на них напряжения. В общем пошло дело. А причина всего этого, была трубка воздухоотводящая с бака в начало заливной горловины. Она слетелас заливной горловины (а находится прямо над колесом). Вот оттуда и пошла вся грязь и вода. Заправляться стало легче, машина опять обрела прежнюю мощь. Зимой заводится легче, чем года 2-3 назад. И ещё, если есть возможность, то размагнитьте форсунку, потом промывайте. Если соринка металлическая, вы её не смоете, если намагничена форсунка.

Winsor написал(а)
Здравствуйте у меня опель вектра б 96.проблема тяги нет слабо тянет оборот 4.5.сделал диагностику показала датчик распредвала поменял датчик. Все равно так же может проводках проблема?

Рихтер написал(а)
у меня опел вектра а карбюратор и вапше другой выглядит он если у вас попадут такой опел снимити видео пожалуста

8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

Закончились времена, когда большинство автомобилей были оснащены преимущественно механическими технологиями. В автопромышленность уже давно на смену старым технологиям пришла электроника. Сегодня во всех современных автомобилях двигатель и все системы автомобиля управляются компьютером, который взаимодействует с множеством электронных датчиков. Увы, вместе с приходом новых технологий автомобили стали не только технологически сложны, но и менее надежны по сравнению со своими старыми аналогами. И в первую очередь большинство проблем связаны с неисправностью датчиков. Мы отобрали для вас восемь основных автомобильных датчиков, которые чаще всего выходят из строя.

1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ/MAF)


В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха (MAF Sensor): датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Данным датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели.


Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.

Признаки неисправности: при выходе из строя расходомера (датчика массового расхода воздуха) компьютер в автомобиле не может определить истинное потребление воздуха, что приводит к дисбалансу топливной смеси (в итоге топливная смесь может быть недообогащенная кислородом или, наоборот, излишне обогащенная). Это неизбежно приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, потере мощности, черному дыму из выхлопной системы, детонации, осечкам зажигания, а также повышенному расходу топлива.


Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)


Датчик fабсолютного давления всасываемого воздуха, известный также как Manifold Air Pressure Sensor, MAP sensor, – еще один элемент, который используется в электронной системе управления двигателя. Этот датчик замеряет давление всасываемого воздуха. Как правило, датчик устанавливается на впускной коллектор и обычно интегрирован с датчиком массового расхода всасываемого воздуха. В некоторых моделях автомобиля используется единый датчик, который замеряет как количество всасываемого воздуха, так и его давление.


Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.

Признаки неисправности: в случае неисправности датчика давления всасываемого воздуха количество впрыскиваемого топлива в двигатель становится невозможно регулировать правильным образом, из-за чего топливная смесь становится слишком богатой или слишком обедненной, что приводит к ненормальной работе двигателя. В этом случае двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу (обороты будут прыгать). Также двигатель может часто глохнуть. Кроме того, могут появиться проблемы с его запуском. Ну и, конечно же, при неисправности данного датчика существенно вырастет расход топлива, несмотря на то что мощность автомобиля, как правило, упадет.


Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)


Существует несколько типов датчиков положения дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки контактного типа (контактный датчик), датчик положения дроссельной заслонки с линейным переменным сопротивлением (бесконтактный датчик) и комплексный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельной заслонке и используется для определения степени открытия дроссельной заслонки.


Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.

Признаки неисправности: ненормально работающий двигатель на холостом ходу (например, слишком высокий или слишком низкий холостой ход, неустойчивый холостой ход) или ненормальное ускорение двигателя (двигатель дрожит во время ускорения, замедленная реакция на ускорение при нажатии педали газа, двигатель глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, при движении по ровной дороге с одним положением педали газа наблюдаются рывки и т. д.). Также при неисправности датчика может наблюдаться повышенный расход топлива.

Датчик положения распредвала (ДПРВ)


Датчик положения распределительного вала используется для определения углового положения распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECU) использует этот сигнал для определения последовательности работы цилиндров двигателя.


Какую функцию выполняет датчик: определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. Благодаря датчику контролируется последовательный впрыск топлива и зажигания.


Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.


Какую функцию выполняет датчик: модель управления двигателем (ECU) использует сигнал с датчика положения коленвала (ДПКВ) для управления количеством впрыска топлива, моментом впрыска топлива, моментом зажигания (угол опережения зажигания), управлением катушкой зажигания, скоростью холостого хода и работой электрического бензонасоса. Благодаря электромагнитному датчику коленвала синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.

Признаки неисправности: если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, блок управления двигателем перестает получать данные, в результате чего программа в компьютере не знает истинное положение коленчатого вала. В целях защиты двигателя впрыск топлива, как правило, не осуществляется, и двигатель глохнет (не всегда и не на всех автомобилях). Также вы не сможете завести двигатель, пока не установите новый датчик. На некоторых машинах при неисправности датчика положения коленчатого вала может наблюдаться неровный холостой ход, потеря мощности, излишняя детонация, двигатель часто глохнет в процессе движения машины.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)


Данный датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя) используется во всех современных автомобилях.


Какую функцию выполняет датчик: благодаря данному датчику блок управления двигателем оценивает точное количество топлива, которое не сгорело в камере сгорания блока двигателя. Так, датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Показания лямбда-зонда позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также регулировать количество вредных веществ в выхлопе автомобиля, уменьшая вредное воздействие продуктов сгорания топлива на человека и окружающую природу.


Признаки неисправности: если выходит из строя кислородный датчик, производительность двигателя падает, регулировка воздушно-топливной смеси не осуществляется, холостой ход становится нестабильным, уровень вредных веществ в выхлопной системе становится ненормальным, расход топлива увеличивается, а на свечах зажигания накапливается углерод. Выход из строя кислородных датчиков – весьма распространенное явление. Особенно в автомобилях, которые часто используют этилированный бензин.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.


Какую функцию выполняет датчик: используется для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Электронный блок управления двигателем корректирует время впрыска топлива и зажигания в соответствии с сигналом, поступающим от температуры охлаждающей жидкости. В случае превышения температуры охлаждающей жидкости электронная система предупреждает водителя об опасности перегрева двигателя. В том числе благодаря датчику компьютер включает вентилятор охлаждения, когда температура охлаждающей жидкости начинает расти больше рабочей температуры двигателя.

Датчик детонации (ДТОЖ)


И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.


Какую функцию выполняет датчик: датчик детонации используется для обнаружения возникновения детонации двигателя внутреннего сгорания во время сгорания топлива. Сигнал детонации посылается в компьютер, который осуществляет управление двигателем. В соответствии с данными, которые поступают с датчика детонации, блок управления двигателем регулирует угол опережения зажигания.

Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.

Автор: Administrator Дата добавления: 10.05.2009 Хиты: 9816 Рейтинг: Голосовать: - избранное: 0

Ответ

Если вы считали ошибки 0327 ("Низкий сигнал датчика детонации") или, как обычно бывает, 0328 ("Высокий сигнал датчика детонации") вам придется заменить датчик детонации, либо (ЕСЛИ вы с электроникой на "ты") - перепаять отвалившийся маленький резистор в цепи датчика.

Как заменить датчик?

Менять датчик проше всего снизу при смене маслянного фильтра. Есть два способа открутить датчик:

1. Откусить от датчика провод и надев на него головку - открутить.

2. Подобрать подходящую головку и болгаркой прорезать в ней щель для провода. Одеть головку и открутить, не повредив провод датчика.

Рожковым ключем открутить датчик обычно не получается.

Какой код у нового датчика?

Внимание владельцев Mazda Protege - у вас может быть другой датчик и этот не подойдет!

Как восстановить старый датчик?

1. Открутить и снять датчик с автомобиля.

2. Освободить датчик от компаунда (черная смола внутри) и добраться до отвалившегося резистора.

Knock flashing

Комментарии по теме Замена датчика детонации Mazda Capella

Геша написал(а)
Такого не бывает, чтоб это безобразие не отражалось на работе двигателя. Только . не заметит разницы в поведении авто в худшую сторону. С такой трахнутой системой зажигания не о какой нормальной работе двс, не может быть и речи. Кстати это все явилось в следствии не качественных свечей. Подделка! Извините что так эмоционально написал)

Шемрикович Жаркын написал(а)
а у меня на дмрв на зажигании 0,29 показывает с акб (0,23 если минус с клеммы дмрв беру) а на холостых 1,23-1,27. Это норм? проблема в том что авто глохнет иногда на ходу (без дергания, просто чахнет, как будто зажигание пропало), останавливаюсь накатом, ставлю на паркинг,завожу - и все ок. а32 з литра, автомат европеец.

Болдуков Назер написал(а)
Есть вапрос опель астра н 1,4 бензин, и за чево открутились болты которые держат распредвалы, из 20 балтов 8 были раз кручены. 2 года назад меняли цепь. Заранее спасибо.

Volker написал(а)
Добрый вечер помогите решить проблему у меня Опель корса двигатель и монопвприск поменял насос фильтр провода на свечи и сами свечи на холостых работает нормально только начинаю движение начинаются провалы такое ощущение что как будто пропадает или искра или не поступает бензин Заранее благодарю Извините за беспокойство

Венер написал(а)
10кой сверлить каленый болт? ну ну :) Дальше можно не смотреть Маломальский механик теперь имеет компрессор тем самым имеет гайковерт качественный инструмент (есть спец шестигранник для отворачивания таких ботов стоит порядка 700 рублей) А судя по тому сколько у вас видео далеко уже 'маломальский' Хотя высверливать 10кой? Вообщем все сложно :)

Kathy написал(а)
Денис здравствуйте,а может ли сканер определить не исправность датчика ож.?Или только снимать.У меня на премаси 99 года,движек дёргается на любой передаче,при переключение также,ошибок не показывает.

Волга написал(а)
Друзья всем привет, приношу извинения за звук, технический момент, спасибо за понимание!

Рус написал(а)
Алекс. У меня гольф 3 объем двигателя2 94г. Проблема в том что не заводиться движок. Бенза поступает на инжектор но не заливает свечи. Почему не понемаю.

Zak написал(а)
Здраствуите у меня форд транзит об -2.тяга какбуто я за сабой ищё машину тяну тяга мало подскажите пожалуста

Айтжан написал(а)
Нашли причину? датчик детонации уже заменили? я все переделал остался датчик детонации.

Френки написал(а)
Иля привет! 2 на 3 переключайтся с толчком и ветот момент аборот поднемаятся и снижается если очен пловна эду переключается нармално подскаже пожалеста

Читайте также: