Датчик егр мазда 3 где находится

Обновлено: 29.04.2024

Я глушил путем установки прокладки, думалне будет видеть ошибку-не помогло, если нароеш что нибудь пиши (на других машинах помогало)

Grajn

Fordmaks .

❝ Цитата(Izb @ Jul 30 2008, 18:21)

Удаление EGR делает двигатель более склонным к детонации. Cтоит ли?

darknia

проще и для движка лучше всю эту хренотень не глушить, а вывести через патрубок и в глушитель. ту.сть туда все говнище прет а не в клапан хх, дроссель и т.п

Fordmaks .

darknia
Реч идет о ЕГР а не о вентиляции картерных газов.
А ЕГР и берется из выхлопной трубы если че.

darknia

❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 31 2008, 02:11)

darknia
Реч идет о ЕГР а не о вентиляции картерных газов.
А ЕГР и берется из выхлопной трубы если че.

пля. все спать мне пора шарики за ролики зоехоли. :bye:

St. ford

Я когда себе глушил по личным ощущение слегка тупила на разгон, хотя на предыдущих наоборот, вобщем час в поиске бюджетного клапана и второго маленького типа вакумного у нас ценник конский, знать бы , что мозги при выдачи ошибки не перепрыгивают на обходную дак и забил бы на него.

❝ Цитата(Fordmaks @ Jul 30 2008, 19:21)

Частичное присутствие интертных (уже сгоревших, выхлопных) газов в камере сгорания уменьшает детонацию.

St. ford

Den Escape 2.0 2002

❝ Цитата(St. @ Aug 8 2008, 05:13)

Сделал как писали фокусовцы, ошибок нет работает ровнее, в 5 минут уложился


Интересно,интересно.Давайте делитесь проделанной работой.Ваши ощущения по машине до и после.Динамика как изменилась?И фото желательно.Все ждем.

EGR это в основном экологическая приблуда. С ее помощью снижают температуру цикла сгорания, тем самым уменьшая NOx. На процесс детонации влияние есть, но небольшое.

Fordmaks .

❝ Цитата(St. @ Aug 8 2008, 06:13)

Сделал как писали фокусовцы, ошибок нет работает ровнее, в 5 минут уложился

ab294

Если не жалко двигатель,то можете глушить.EGR -Это одна из не отемлемых частей двигателя.Купил машину,так сделай так чтобы она работала и радовала тебя.Сам на Tribute 2L менял все компаненты данной системы.Это сам вакумник(здоровая забабаха),дифференциальный клапан (который кстати и выдаёт злощастную ошибку,и электропневмоклапан.Всё стало О-кей.Если глушитьто надо перепрошивать мозги т.к мозги повязаны с этим клапаном.Так что ребята делайте как надо а не как дешевле и быстрее.Удачи всем.

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 8 2008, 21:04)

Если не жалко двигатель,то можете глушить.EGR -Это одна из не отемлемых частей двигателя.Купил машину,так сделай так чтобы она работала и радовала тебя.Сам на Tribute 2L менял все компаненты данной системы.Это сам вакумник(здоровая забабаха),дифференциальный клапан (который кстати и выдаёт злощастную ошибку,и электропневмоклапан.Всё стало О-кей.Если глушитьто надо перепрошивать мозги т.к мозги повязаны с этим клапаном.Так что ребята делайте как надо а не как дешевле и быстрее.Удачи всем.


У меня на газу ошибка EGR, и не у меня одного, газ экологически чистен и EGR тупо не понимает что дожигать то по большому счету нечего.

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 8 2008, 21:04)

У меня на газу ошибка EGR, и не у меня одного, газ экологически чистен и EGR тупо не понимает что дожигать то по большому счету нечего.

Zich Chevrolet trailblazer '13

Den Escape 2.0 2002

Что сделал.Снял клапан EGR.На выходе клапана во впускной коллектор поставил заглушку по типу прокладки,но без ответстия.Заглушка сделана самодельно из пивной банки.Все собрал в обратном порядке.До этого машина дергалась на оборотах до 2500.После доделки дерганья по ощущениям прекратились.Как определить что неисправно клапан или датчик EGR?Как проверить исправность клапана EGR?

St. ford

Fordmaks .

❝ Цитата(St. @ Aug 11 2008, 05:46)


без обид но реально трудно зделать пару фото? и давать ссылку не на тему а на пост с удалением.
я не понял как глушить почитав фак.

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 11 2008, 14:12)

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 11 2008, 17:16)

ab294

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 12 2008, 01:42)

Колхоз дело добровольное (с) CD

Дело добровольное,никто ничего против не имеет.Только как бы не получилось как с колхозами.

Den Escape 2.0 2002

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

Опять эта тема EGR всплыла.
А не проще ли заменить датчик EGR и забыть про эту проблему?
Я 2,5 года назад поставил новый датчик и все, что EGR, ошибку вечно выскакивающую, если попадется на заправке хреновый бензин. про все это уже и не вспоминаю.
Меняйте датчик и не парьтесь изворотами, заглушками и прочим.
Картинку с новым датчиком EGR, где виден парт намбер, приаттачил.

Присоединенное изображение

ab294

❝ Цитата(Den @ Aug 13 2008, 06:34)

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.После чего подсоединяете аккумулятор и заводите двигатель.Сначало ошибка должна пропасть на время.После повторного запуска двигателя она вновь появится если данный датчик не исправен.На моей Мазде было именно так.Данная процедура помогает скинуть некоторые ошибки компа.Датчик не продувается ртом.

Fordmaks .

❝ Цитата(ab294 @ Aug 14 2008, 20:52)

Информация полезная,спора нет.Есть более простой способ проверить неисправность датчика.Скидываете клемы с аккумулятора,не одну а две,минуты через три замыкаете пустые клемы между собой секунд на пять.

Екатерина Кузнецова

По диагностики всё хорошо. Машина при езде тоже все отлично вот только на холостых двигатель трясётся все шланги и возможные места на подсос воздуха были проверины . глухо

Екатерина Кузнецова

Компрессия хорошая .свечи новые стоят . форсы на стенде показали себя хорошо .попутно была помыта дросельная заслонка

Екатерина Кузнецова

Весь всасывающий коллектор был опрыскан средством для чистки карбов вроде все ровно ,обороты не менялись.

Екатерина Кузнецова

Екатерина Кузнецова

Поченил сей девайс. начну по порядку после замены
Прокладок под сасыващим коллектором изменений не было ,всё также трясло двигатель. стал потихоньку брызгать средством для очистки карбюратора в районе форсунок и прокладок все также без изменений. но когда нажал сильно на спрей и залил там все машина сразу заглохла ,продал воздухом и опять попробовал ,опять заглохла ( был опять снят коллектор и посажены прокладки на хороший герметик ,почему сразу плохо прилегли прокладки не понимаю все места прилеганиябыли чисто вымоты

Екатерина Кузнецова

После сборки опятьже без изменений все также двигатель трясётся на холостых. причина была в зависшем клапане ЕГР . После отмачивания и расхаживания он заработал

Екатерина Кузнецова

Екатерина Кузнецова

Наталья Атаманчук

Виталий Тимчишен

Здравствуйте, появилась проблема, Машина стала сильно вибрировать, трястись в положении P и N. При разгоне слышен сильный гул, вся панель, стекла дребезжат, странно, но на D и R при стоянке на тормозе тихо работает, без вибраций, как только отпускаю тормоз, и нажимаю на газ всё начинает трястись двигатель выть. Не могу определить откуда идет вибрация, выхлопная тихо работает, обороты не скачут, немного слабая динамика из за ГБО, разгон 0-100 за 12,8 сек. Был в электрика проверили, с электроникой всё нормально. Грешу на подушки, но всё же есть сомнения. Машина Mazda 3 1.6 АКПП 2005г.в

Клапан EGR на двигателе GY ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

Приветствую всех. Вот там http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=14234 народ целеустремлённо глушит систему EGR на маздовских двигателях и радуются (правда не все) полученым "бонусам". А у нас ктонить делал подобное? Если да то как, и каковы результаты. Отпишитесь пожалуйста.

фик знает, я пока не слышал ничего. книженсия еще не пришла по машине, очень интересно про двигун почитать в общем, а там и подумать мона.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Сегодня сделали компьютерную диагностику двигателя.Неисправен клапан ЕГР.Варианта два-заказать новый за 5200 и ждать 4 недели или заглушить его за 350 р,но смириться с тем ,что чекендж будет гореть постоянно.Склоняюсь ко второму варианту-на сервисе сказали, что хуже не будет.Если заглушу-отпишусь.

-------------------------------------
MAZDA MPV 2001, LW5W, 4 WD, 2,5 литра 170 коней.
И я её уже люблю!

Купи лучше новый, 5200 это не 52 000 руб. Зато потом могут быть какие угодно проблемы. Для чего это нужно тебе. У тебя же машина не ТАЗ.

Несколько раз натыкался на форуме на упоминание об этом клапане. Как будто отвечает за экологию и на работу двигателя принципиально не влияет. Не помню кто писал, что у него заглушен с япии. У меня тоже стоит заглушка, выглядит как родная. У кого какие мысли по этому поводу- если на родине этих машин клапан глушат как не нужный, стоит ли его восстанавливать?

Количество автомобилей на дорогах мира стремительно возрастает. Не секрет, что абсолютно любое транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, несет за собой угрозу окружающей среде и здоровью человека.

Принцип действия клапана EGR и что это такое

Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.

Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.

Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.

Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:

  • Повысить качество сгорания топлива;
  • Уменьшить детонацию в двигателе;
  • Снизить количество выброса вредных веществ;
  • Обеспечить вспомогательный контроль токсичности отработанных газов.

Как осуществляется очистка оборудования

Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.

Из-за нестабильной работы холостого хода нередки случаи поломки трансмиссии. Что же делать водителю в подобной ситуации? Решение только одно – регулярно очищать клапан EGR от нагара. Однако стоит помнить, что даже регулярное обслуживание системы не станет гарантом её бесперебойной работы. Чистка клапана от нагара в основном происходит в несколько этапов: помещение компонентов в легкий растворитель, продувка и промывка каналов.

Чистка и основные признаки поломки системы

На первом этапе чистки рециркуляционные каналы помещают в специальный очистительный раствор. В качестве раствора многие опытные водители используют средство для промывки карбюратора. На втором этапе с помощью специальных приспособлений продувают каналы. Проделывать эту работу рекомендуется только при открытом клапане.

Если очистить устройство не удалось, то в таком случае единственным верным решением станет покупка нового экземпляра. Нагар не единственная причина выхода из строя ЕГР. В системе рециркуляции возникает целый ряд других неисправностей связанных с вакуумным усилителем и термоклапанами. Сам клапан считается наиболее уязвимым местом в системе. Кроме засорения и нагара на него постоянно воздействует высокая температура. По этой причине возможны его периодические заклинивания в открытом или закрытом положении.

Клапан ЕГР принцип работы

Клапан ломается, система перестает исполнять свои обязанности, количество оксида азота в отработавших газах превышает все допустимые показатели. Но это не единственная проблема, возникающая из-за поломки EGR. Следующие симптомы принято относить к неисправностям:

  • На холостом ходу отмечается нестабильная работа двигателя;
  • Падение мощности дизеля;
  • Проявление рывков транспортного средства на высоких оборотах;
  • Быстрый износ свеч зажигания и забивка форсунок.

Клапан ЕГР очистка

Существует ли действенный способ определения причины поломки и, какой именно компонент системы вышел из строя? Быстрым и эффективным способом диагностики считается сканирование системы с помощью электронного оборудования. Удовольствие это не из дешевых, но, даже, если есть возможность пройти диагностику, не всегда результат будет положительным. Причина в том, что нет достаточной информационной базы по ошибкам и нет возможности сравнивать фактические и номинальные характеристики элемента.

Клапан ЕГР очистка

Некоторые наиболее распространенные ошибки:

  • Ошибка системы ЕГР — код Р0400;
  • Ошибка клапана ЕГР — код Р1403;
  • Ошибка цепи рециркуляции газов – код Р0403;
  • Ошибка элементов функционирования клапана – код Р0404.

Также часто водители задаются вопросом: где находится клапан EGR? Однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно, так как расположение этого элемента в разных марках авто значительно разнится. Но, как правило, клапан всегда располагается возле главного силового агрегата машины. Например, на Опель Астра клапан ЕГР находится под защитной крышкой двигателя в правом углу, а на Опель Омега с правой стороны от распределителя зажигания. В любом случае, если найти этот элемент подкапотного пространства не удается, всегда стоит в первую очередь ориентироваться на трубку, которая подводится к клапану.

Читайте также: