Датчик холостого хода на тойота функарго где находится

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы с оборотами на холостом ходу.


Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок — промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика.

Чистка дроссельной заслонки и РХХ на 2NZ-FE


Особо расписывать не буду, так как и фотографии холодно было делать, инструкция подробная на дроме .

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Клапан холостого хода Toyota Funcargo NCP20, двигатель 2NZFE. Защищенная сделка. Датчик холостого хода Toyota Funcargo,…

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Весь процесс работы со снятием чисткой и обратной установкой займет у вас не более 3-х часов. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

В сам клапан заливал побольше очистителя, пока не вымыл всю черноту, вал при этом начал крутиться очень легко. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. После полной установки и надежного крепления всех элементов, проверяем проделанную работу — заводим двигатель, слегка подстраиваем клапан и заслонку и радуемся.

При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке.

Toyota Funcargo 2000, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х. На полностью прогретом двигателе , вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля по бирке на капоте.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Клапан на двигателе Открутить его легко, держится всего на одном винте. Но у многих возникает сложность с извлечением — наружняя часть откалывается от внутренней, потом мучаются достают.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Мне либо повезло, либо все-таки руки прямые Сам клапан я вытянул не без усилий, но достаточно легко. Старался при этом не давать боковых усилий. Сам клапан оказался достаточно чистый и рабочий. Также протер тряпочкой место его установки, да и поставил на место.

двигатель 2NZ-FE что может так тарахтеть?

Далее решил посмотреть на датчик расхода воздуха. Как вы видите именно данный налет и являлся причиной скачков оборотов двигателя, так как он не мог работать исходя из тех параметров, которые задавал компьютер.

Попробуйте слегка прокрутить ротер — не будем удивлены если у вас получится с трудом его прокрутить. Именно в этом и причина, датчик не имеет возможности свободно работать. Многие конечно стараются ставить новый датчик, но на сегодняшний день его цена слегка кусается, примерно долларов.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Поэтому его легче будет почистить. Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок — промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика.

Toyota RAV 4

После чего еще раз тщательно промываем его и сушим. Обязательно перед установкой его следует просушить. Перед установкой на дроссельную заслонку, ее следует также промыть и почистить — делать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы. Далее снятую обмотку датчика следует отчистить от пыли и промазать герметиком, так как показано на фото.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение. Где находится датчик холостого хода и как его заменить Содержание 2 Можно ли сэкономить на замене этой детали КХХ на дроссельной заслонке Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа.

Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана. Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.

Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.

Стук мотора после сборки

Кто разбирается может понять что он рассказал, мозг заморочил вторым цилиндром, боится что погнет клапана, пипец специалист, на этих движках, 1.6,и 1.8,клапана не гнет, всё это выставляется с распределителем, по первому цилиндру, на распределителе есть метка на первый цилиндр. Лично для меня это рассказ ни о чем.

Как заменить датчик давления масла на Чери Тиго

Проверка датчика детонации Нива 2131 ЛегоЛаз

ИЖ Ода (45Т). Низкое напряжение

Владельцам автомобиля Honda посвящяется

Здравствуйте, у меня проводка ни каких значений не выдает, главное напряжение есть а массы нет, в чем может причина? это мне комп менять?

О датчике холостого хода много инфы в инете >) Привет Дэнчик! оставь номер телефона летом поеду в горно алтайск заеду

Дим Здорова привет с Смоленщины. После настройки Моника мастер поменял Шаговый РХХ (Китай) выставил Потенциометр прозванил фишки поменяли датчик ДТОж. С жёлтым кольцом. Грубо говоря собрали с Двух Моников разных моделей один. Вроде все проверил. Поменял свечки на NGK только крышка трамблера старая я до приезда к мастеру контакты почистил ещё Бошевская оригинальная. Проблема при резком нажатии на газ обороты медленно опускаються до холостых. Смотрел на другом пассате обороты с высоких падают быстрее.

Добрый ночи. У меня низ термостата холодный всегда. Температура по указателю 90, но печка дует холодным при движении. На холостых вроде нормально дует. Жидкость есть. Кран новый керамика. Что может быть с печкой? Заслонку печки сделал, радиатор новый. Все равно холодно. Вентилятор механический шесть или пять лопастей. В системе антифриз. У приятеля с датчиком холостого хода на тайоте пока все норм.

Всем привет сегодня поставил заслонку на филдера но несмог обучить вашим способом а настроил путем перемыкания клем 3 и 14 в раземе филдер 2001 года

Здравствуйте, в чем была причина? так как у меня схожая ситуация! Мне друг сказал на ТОЙОТА FunCargo с датчиком холостого хода пока проблем еще не было Ж))

Следующий раз предупреждайте водителей о съемке и что его ожидает в коментах,а не . такую . выкладывать! Желательно в деталях рассказал бы по датчику холостого хода )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Проблемы с оборотами на холостом ходу.



Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок — промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика.

Чистка дроссельной заслонки и РХХ на 2NZ-FE


Особо расписывать не буду, так как и фотографии холодно было делать, инструкция подробная на дроме .


Клапан холостого хода Toyota Funcargo NCP20, двигатель 2NZFE. Защищенная сделка. Датчик холостого хода Toyota Funcargo,…


Весь процесс работы со снятием чисткой и обратной установкой займет у вас не более 3-х часов. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала.


В сам клапан заливал побольше очистителя, пока не вымыл всю черноту, вал при этом начал крутиться очень легко. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. После полной установки и надежного крепления всех элементов, проверяем проделанную работу — заводим двигатель, слегка подстраиваем клапан и заслонку и радуемся.

При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке.

Toyota Funcargo 2000, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Дальнейшая настройка клапана заключается в установке оборотов Х. На полностью прогретом двигателе , вращением обмотки на болтах крепления, добиваются табличных оборотов для данного типа автомобиля по бирке на капоте.



Клапан на двигателе Открутить его легко, держится всего на одном винте. Но у многих возникает сложность с извлечением — наружняя часть откалывается от внутренней, потом мучаются достают.


Мне либо повезло, либо все-таки руки прямые Сам клапан я вытянул не без усилий, но достаточно легко. Старался при этом не давать боковых усилий. Сам клапан оказался достаточно чистый и рабочий. Также протер тряпочкой место его установки, да и поставил на место.

двигатель 2NZ-FE что может так тарахтеть?

Далее решил посмотреть на датчик расхода воздуха. Как вы видите именно данный налет и являлся причиной скачков оборотов двигателя, так как он не мог работать исходя из тех параметров, которые задавал компьютер.

Попробуйте слегка прокрутить ротер — не будем удивлены если у вас получится с трудом его прокрутить. Именно в этом и причина, датчик не имеет возможности свободно работать. Многие конечно стараются ставить новый датчик, но на сегодняшний день его цена слегка кусается, примерно долларов.


Поэтому его легче будет почистить. Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок — промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика.

Toyota RAV 4

После чего еще раз тщательно промываем его и сушим. Обязательно перед установкой его следует просушить. Перед установкой на дроссельную заслонку, ее следует также промыть и почистить — делать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы. Далее снятую обмотку датчика следует отчистить от пыли и промазать герметиком, так как показано на фото.


В этом режиме нетерпеливые автолюбители уже могут начинать движение. Где находится датчик холостого хода и как его заменить Содержание 2 Можно ли сэкономить на замене этой детали КХХ на дроссельной заслонке Это устройство на автомобилях Toyota устанавливается на дроссельной заслонке при помощи нескольких винтов. В некоторых случаях эти винты могут иметь специально рассверленные головки для затруднения его демонтажа.

Тогда специалистами рекомендуется полностью демонтировать заслонку во избежание порчи крепежа клапана. Обычными признаками неисправности клапана холостого хода является крайняя неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. В этом случае наблюдаются скачки или провалы при наборе количества оборотов, снижение оборотов при включенной нагрузке, когда они должны бы были только увеличиваться или вообще полная остановка двигателя автомобиля.


Причиной неисправности датчика обычно является его засаленность из-за невысокого качества топливной смеси. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение.


Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.


Непоняттное поведение Funcargo

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Ну если порассуждать логически,то возможен дребезг сигнала с датчика скорости,когда машина остановилась и сигнала движения автомобиля быть не должно.Конструкцию датчика на этом авто не знаю,как вариант,так как остальное проверено.
Из практики у меня попадалась Toyota Estima с очень похожим симптомом -виноват был узел с биметаллической пружиной прогревных оборотов,был забит ошмётками в каналах на дроссельной заслонке,вычислил по температуре подводящих шлангов.
Не мешало бы проверить массы и питания ECU осцилографом на предмет помех.

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Корекция слишком большая.

У меня была подобная машина, был подсос по впускному колектору (трещина). Тоже ХХ дурил, то норма то глохнет то лезет вверх.

Участник форума
Федоров Андрей Владимирович

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Так давай по порядку:

После обнуления и на ХХ TPS не о%.

Обороты фактически те же а опережение зажигания 20.
Привильно ли выставлен базовый угол опережения зажигания.
IAC duty ratio 36 и 64 % соответственно с нор ХХ и повыш.-комп сам принуд поднял обороты,т.е. как будто не различает признака работы на ХХ,хотя IDL sig on.Адаптация на ХХ делается на этом моторе или нет и делалась ли?Исполнительные устройства рег ХХ исключаем.Что скажеш по регулировке TPS ,вместо 11% можна 0% выставить?

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Двигатель NZ глохнет на холостом ходу (Гольф 2 NZ)

Путешественник

Не знаю куда точно написать, пишу сюда.

Вечером вчера ничто не предвещало беды. Только уже у парковки ХХ больше 500 не выдавали, при этом машина не глохла — странно.

Сегодня утром машина завелась (-31 на улице был), поработала 2 минуты нормально относительно и заглохла. Больше не завелась сама.

Дернули — поехала, прогрел, все отлично было. На очередном светофоре обороты опять 500, и заглохла. АКБ сел в ноль. Даже стартер не ворочал.

Машина щас стоит у уголка Дурова. Мож кто еще кроме Бахуса смогет подъехать к 19-00 покумекать или дотянуть помочь до Аэропорта?

Спасибо всем за. да за все.

Путешественник

Знаю, идиотское дополнение, но может ну ооочень сильно отъедать заряда от АКБ корейская жопогрейка?

Вчера купил. Греет, аж горячо. Но обороты стали падать именно после подключения этой гадости.

igor-as
Завсегдатай
Путешественник

Спасибо, но раборки на морозе как раз очень не актульны, т.к. в -30 думать даже не получается, не то что делать что-то.

Блок заслонок у меня чистый, бензин всегда Татнефть — не подводил. Просто не удобно было нажимать на газ и на тормоз одновременно при торможении в Рав4 новый. Вот и дал заглохнуть машине.

igor-as
Завсегдатай
Путешественник

Итак, попытка завести машину состоялась. Удачно. Завелась с первого раза, прогрелась без проблем.
Пока ехал первые 10 минут. все было ОК. Потом началось — отпускаю газ, глохнет. Так ехал до дому по пробке с ручником и ногой на педали газа.
Домой приехал, меееедленно отпустил педаль, ХХ держит. Правда, потом все равно заглохла. Первый раз завел, завелась. Второй раз — АКБ села сразу и в ноль.

И все. Все дела. Думаю на две вещи — ДТОЖ и обедненная смесь.

Какие будут идеи? АКБ заряжу, но пока не потеплеет до -20, ставить не буду. При такой температуре машина еще жила.

GOLF2-960
Просто заглянул
Путешественник

О! Точно. Тоже обнаружил, что заслонка не движется вообще. Зафиксировал ее так, чтобы холодный воздух не пускала, только теплый. Ну и так же тосик газа подтянул.

А АКБ не заряжался из-за замерзшего и ослабшего ремня генератора.

crazy drive
Просто заглянул

Проблема похожа на мою. Подскажите, если чё.

Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера — на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда — повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда — решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр — мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать — холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль — работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу — сразу глохнет.

Мож кто подскажет возможные причины?

Доп. инфо
— с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
— такое ощущение, что воздух подсасывает
— свечи нормальные
— на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
— Т=-30 градусов

4g37 GALANT

Кто разбирается может понять что он рассказал, мозг заморочил вторым цилиндром, боится что погнет клапана, пипец специалист, на этих движках, 1.6,и 1.8,клапана не гнет, всё это выставляется с распределителем, по первому цилиндру, на распределителе есть метка на первый цилиндр. Лично для меня это рассказ ни о чем.

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Впускной коллектор MAZDA 323F

Регулировка карбюратора Москвич-2141

Здравствуйте, у меня проводка ни каких значений не выдает, главное напряжение есть а массы нет, в чем может причина? это мне комп менять?

О датчике холостого хода много инфы в инете >) Привет Дэнчик! оставь номер телефона летом поеду в горно алтайск заеду

Дим Здорова привет с Смоленщины. После настройки Моника мастер поменял Шаговый РХХ (Китай) выставил Потенциометр прозванил фишки поменяли датчик ДТОж. С жёлтым кольцом. Грубо говоря собрали с Двух Моников разных моделей один. Вроде все проверил. Поменял свечки на NGK только крышка трамблера старая я до приезда к мастеру контакты почистил ещё Бошевская оригинальная. Проблема при резком нажатии на газ обороты медленно опускаються до холостых. Смотрел на другом пассате обороты с высоких падают быстрее.

Добрый ночи. У меня низ термостата холодный всегда. Температура по указателю 90, но печка дует холодным при движении. На холостых вроде нормально дует. Жидкость есть. Кран новый керамика. Что может быть с печкой? Заслонку печки сделал, радиатор новый. Все равно холодно. Вентилятор механический шесть или пять лопастей. В системе антифриз. У приятеля с датчиком холостого хода на тайоте пока все норм.

Всем привет сегодня поставил заслонку на филдера но несмог обучить вашим способом а настроил путем перемыкания клем 3 и 14 в раземе филдер 2001 года

Здравствуйте, в чем была причина? так как у меня схожая ситуация! Мне друг сказал на ТОЙОТА FunCargo с датчиком холостого хода пока проблем еще не было Ж))

Следующий раз предупреждайте водителей о съемке и что его ожидает в коментах,а не . такую . выкладывать! Желательно в деталях рассказал бы по датчику холостого хода )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: