Датчик холостого хода ниссан примера р12 где находится

Обновлено: 05.05.2024

Данная операция производится после чистки дроссельной заслонки и в случае завышенных или заниженных оборотов ХХ.

1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.

2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек - слышен звук движения заслонки.

3. Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Итак начинаем: двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. После этого для проверки нужно пару раз газануть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.

Nissan Maxima A33

Процедура - ОБУЧЕНИЕ ХХ (обороты холостого хода)

Для данной процедуры подготавливаем автомобиль: двигатель должен быть прогрет, но выключен, напряжение в сети при неработающем двигателе не ниже 12,5 Вольт, все потребители должны быть отключены.

Этап 1 - Обучение педали газа открытому положению.

1. Включить зажигание на 2 секунды.

2. Выключить зажигание ждать 10 секунд.

3. Включить зажигание на 2 секунды.

4. Выключить зажигание ждать 10 секунд.

Этап 2 - Обучение педали газа закрытому положению.

1. Включить зажигание.

2. Выключить и ждать 10 секунд.

Этап 3 - Обучение Холостого хода.

1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).

2. 5 раз нажать и отпустить педаль газа в пол в течение 5 секунд.

3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).

4. Полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.

5. Началась процедура обучения холостому ходу.

6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом стабилизируются в нормальные 650.

7. Нажать педаль газа 2-3 раза до 2000 - 3000 оборотов в минуту и после сброса удостоверится, что обороты ХХ стали около 650.

Может пригодиться, у соседа по гаражу настала необходимость определить, где находится датчик холостого хода Нисан Примера в машине. Не сложно было отыскать, благодаря ролику вы разберетесь где расположен датчик холостого хода Нисан Примера.

Комментарии и уточнения где находится датчик холостого хода Nissan Primera

приветствую тебя! скажи,пожалуйста, если залез я в валюметр и немного вроде как натянули (крутили по часовой стрелки)правильно? и если в валюметре что то меняешь нужно ли заново регулировать холостой ход зажигание и прочее и прошу расскажи пожалуйста порядок регулировки всей этой штуки что за чем идет например сначала надо зажигание отрегулировать или холостой ход и тд и тп

Крайне редки случаи, когда клиент действительно умнее мастера. Скажем, когда сам мастер. Обычно же 'вумного' клиента полезно лечить спецтарифом. Полуторным, двойным. Смотря насколько вумный.

ага.. и все гавно, которое на дросселе скопилось, благополучно летит в движок. я снимал полностью весь дроссель. чистил его, потом обратно ставил.. не надо лениться..

Здраствуите чек не гарит но во время зажиганиа от гручителья идёт дым.на сваём абароте двигатель работает на перебое патом на высокам абароте нармально.можете памоч?

Доброе время суток,подскажыте при сбросе газа обороты чуть подымаются а потом падают,менял датчик чуть лучше но всеравно газует при переключении особенно на низких передачах, зависают,ездил к электрику подключали к компу все нормально,но переключатся просто беда?

Привет автору, пожалуйста снимите ролик про впускной коллектор, у меня там масло появилось, как ее можно почистить? Заранее спасибо.

Большое спасибо за рассказ,вот только медь с алюминием не стоит юзать,лучше уж графиткой тогда наверное

Салам бро. Спасибо те за видео 3 причина было у меня. У меня форик сг5 точно дхх с резьбы вышел. Мир те бро.

Откинув зонт машина запела-вывод менять зонт,пишет один мастер. Вопрос-почему при плюсовой и сухой погоде мотор работает ровно? Значит дело не в зонте.

Друг! при всем уважении к твоему каналу, ты наговорил огромной херни про работу РЕГУЛЯТОРА. Любой человек который мало-мальски разбирается в работе этого узла и устройстве дроссельного узла тавромотора(и не только) скажет тебе тоже самое. смотрел твои видео, вроде говоришь правильные вещи, но с этим регулятором полный провал.Поверь мне. Сначала внимательно разберись как оно работает. Лучше удали часть видео где ты рассказываеш про принцип работы, иначе рано или поздно тебя закидают ссаными тряпками.

Nissan Primera 1.6 QG16DE приехал с хх 600-700 об. Помыли дроссель/прим. при вкл.зажигании/ обороты поднялись до 1200-1300 и не падают. Может иногда заглохнуть. Читали KTS и LAUNCHем ошибок нет, дроссель 0%. Может нужна адаптация. Как ее сделать?

SergeyMP

Нужна адаптация.Извечная проблема.Или пускай ездет какое-то время(приблизительно 2-3 дня) и она сама с адаптируется или искать сканер по нисссаном который сбросит и инициализирует настройки контроллера.

Кирилл077

SergeyMP

Work support (в русском меню не помню как называется), там есть сброс обучения (кажется Self clearing) и адаптация ХХ (Idle learning). При адаптации сначала будет инструкция по условиям, нажимаешь ОК, затем СТАРТ и ждешь, если напишет INCOMPLECT, значит что-то мешает: состав смеси, условия.

LENID

А вообще-то,прежде чем спрашивать информацию,неплохо заглядывать в тему2 данного раздела.Там полно ссылок на документацию.По Ниссанам есть ссылка на заводские мануалы,скачать их не сложнее чем купить стакан семечек.Если по аглицки непонятно,Гугля переводит довольно сносно.

LENID

SergeyMP

SergeyMP

LENID

igor,
Подключил LAUNCH нашел Work support далее Self clearing
Idle learning

При адаптации сначала будет инструкция по условиям, нажимаешь ОК, затем СТАРТ и ждешь, если напишет INCOMPLECT, значит что-то мешает: состав смеси, условия.

На этом пока остановился.

SergeyMP

Некоторые советуют создать принудительно нагрузку на мотор (включить передачу и придержать сцепление), чтобы выдержать требуемые обороты холостого хода во время адаптации.

Mozart

Хочу добавить. Авто держит 1300-1400 об. после запуска, потом может через 30-40 сек заглохнуть. Запускается без проблем
опять 1300 об. Ошибок нет.
Осциллографом увидел расхождение синхр. КВ и РВ всего на
половину деления имп. КВ. Предполагаю что из-за вануса.
Из за этого не может ли быть проблемы с адаптацией?

SergeyMP

А что вот это значит?

смотрите параметры, напряжение ДМРВ в состоянии покоя, напряжение ДПДЗ на ХХ, признак ХХ, коррекции по ДК, сигнал ДК. Показания других датчиков адекватны?

Некоторые советуют создать принудительно нагрузку на мотор (включить передачу и придержать сцепление), чтобы выдержать требуемые обороты холостого хода во время адаптации.

Совершенно с тобой согласен,пользую лаунч давно,иногда приходиться так делать,но как правило при мертвом ДМРВ.

Beloglazovs

Имею Р12, QG18. После промывки ДУ, снимаю клему, жму на тормоз минут 15-20. Оставляю машину до полного остывания, желательно на ночь. Утром ставим клему на место, выключаем все эл.оборудование. Заводим, руль не дергать, педали не нажимать. Машина должна прогреться до рабочей температуры. Все встанет на место. Технология приемлема для боьшинства Ниссанов.

igor, P12 Дроссель электро.
/прим. при вкл.зажигании/ это инф.- может быть это стало
причиной пов. хх. До чистки заслоки было 700-800 об.

SergeyMP

SergeyMP

Может чего то не понимаю. У меня так. Некоторые Ниссаны позволяют делать адаптацию со сканера. Другие эту функцию не поддерживают. Которые функцию не поддерживают, отправляю кататься. Через несколько дней сами встанут на место. Есть еще ручная-шаманская адаптация для таких авто. На паре машин пробывал, не получалось.
Вот нарыл у себя про ручную.

Удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены. "Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:

1. Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
2. Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
3. Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
4. Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
5. Двигатель вентилятора: не работает.
6. Руль: нейтральный (прямое положение).
7. Скорость автомобиля: полная остановка.
8. Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:

1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты, приведенные ниже, в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Здрасте.Компрессия 10 во всех машину заводиться.Но только видать ещё там есть проблемки.Заводи ться с пол пинка.5 сек и пытаеться заглохнуть.Пидалью газа(шмырк-шмыкр -шмырк)работает.Пе рестаёшь.Пытаеться заглохнуть.Что может быть?Стоит январь.Инжектор от Нивы-шероле? Мне друг сказал с датчиком холостого хода на ниссане до сих пор без особых проблем ))

Клапан холостого хода nissan wingroad

Плавающие обороты на ниссан примера п12 в чем причина?

Nissan Primera - Замена датчика коленвала и распредвала.

Maxima A33 нет холостого хода на прогретый двигатель

Я тоже голову ломал! 1000000% бензонасос, меняйте насос, если диагноз такой. Когда едешь и нажимаешь на газ а машина подтормаживает

У меня холостые 650, на холодную 1100, это норм? Тяга норм, расход норм x18 xe1. Да егр выписан и заглушен, каталик выпотрошен, дроссель от 2,0 прошивка 2,0, ток на холостых не очень приятно руль крутится, тугой.опком не может поднять холостые, ктс и дэлфи тоже, не знаю как поднять до 800.

Добрый день. Чем то другим можно можно убрать просвет. Такого клея не могу найти. Если кто делал дайте знать пожалуйста. Заранее спасибо. Желательно в деталях рассказал бы по датчику холостого хода >)

У моего лучшего друга на примере и без датчика холостого хода куча чего полетело ) Спасибо, просто о сложном! Я с электрикой не дружен, а просмотрел видео и вроде все не так сложно.

Я все срезал к чертям! Лимбу катализатор! Я сделал прямую трассу, и поставил хороший выхлоп. Теперь шью боком с красивым звуком!?

Мне друг сказал на нисане с датчиком холостого хода пока все слава богу нормально ;) Братан от души дружище)

Здравствуйте у меня такая проблема на пассат б5 2000 год 1.8 без турбин ARG ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ и провал на разгоне

По датчику холостого хода и так можно говорить бесконечно. Каким образом можно было вытащить заклёпки, если они заподлицо с корпусом, захвата нет. Не верю.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: