Датчик холостого хода тойота пробокс где находится

Обновлено: 07.07.2024

Коллеге по работе стало нужно узнать, где находится датчик холостого хода Тойота Probox в машине. С легкостью нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен датчик холостого хода Тойота Probox.

Lexus rx300 vvti,летом 2017г порвался ремень грм.-Далее буксир в гараж,на след утро замена ремня - день работы и вечером уже катался, все как и до обрыва

здравствуйте у меня мазда 5 2008гв. двигатель по утрам когда машина холодная троит и выскакивает через раз ошибка Р0300. иногда даже может заглохнуть. после 10 мин езды все приходит в норму. то есть я так понимаю когда машина прогрета. в чем может быть причина?

Ребят хочу добавить, когда закрыт мех дроссель, он закрыт полностью и плавающие обороты создает сам рхх, а вот причины другой вопрос, да и дмрв вычисляется на сканере, по расходу воздуха на прогретом движке ваз корме нивы 9-10 кг воздуха, более он врет. а так молодцы?

Добрый день Дмитрий. Такая ситуация машина через какое то время глохнет на ходу но если завести с педалью газа или просто включить передачю она естественно за ведётся и больше как бы такого не происходит что это может быть по чему глохнет на ходу!?

Через какой софт подключался, мне бы желательно тоже проверить так же, но нужен софт для BMW E32 двигатель М30

если можно вопрос? у меня мотор f4p лагуна первая. утром заводится и минуты 2 её колбасит сильно, потом всё выравнивается и без проблем едит, даже если остынет через какое-то время вмё равно нормально заводится, а вот утром проблема!(подскажи те в какую сторону капать.

Дмитрий,доброго дня или ночи,если прочтешь и найдешь время,может что и подскажешь.Машина Пассат б4,движок 2 Е 115 л.с.Проблема.Утром после ночи,стала запускаться с проблемой.,На третей,пятой минуте глохла и всё.Снимаю с ДМРВ,а просто лопата,разъём,п едаль в пол,с горем пополам заводится,прогр евается и проблема исчезает,Заменил,дто ж,он один у меня с желтым ободком четыре контакта,свечи,топ ливный фильтр,пытался ремонтировать ДМРВ,в простонародье лопата,Но сдвигов никаких,может что подскажешь,буду очень благодарен.

На той неделе другану нужно было разобраться, где находится датчик холостого хода Тайота Probox в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик холостого хода Тайота Probox.

Комментарии и уточнения где находится датчик холостого хода Toyota Probox

Я так еще в 2010 году сделал на своем к9к, когда первый раз угандошил топливную по причине ухода соляры через обратку из насоса.Поначалу то же хотел обратку от форс прямо в бак,потом прикинул-геморно это,купил обратный клапан и врезал,только чуть по другому и все,проблема пустого насоса исчезла,живу уже так седьмой годок)

Здравствуйте Виталий. Подскажите какая модель компьютера у вас. Какого года машина и объем? Хочу себе поставить ЕЛМ модуль. Брал у брата в черном исполнение. Не заработал он. Вот и думаю что и как засудить чтоб можно было ошибки смотреть в системе. Ну так по мелочам.

Проблема решилась очень просто, проблема в обсорбере. нужно заглушить трубку идущую от клапана обсорбера к монику и обязательно плотно не закрывать крышку бака. Машина прет как будто турбину поставили и обороты не падают, правда есть небольшое подтраиванние при прогреве но у меня не работает регулятор воздуха 'холодный-горячий' и обязательно обнулить мозги.

Чистка датчика холостого хода на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Чистка датчика холостого хода на Тойоте Королле процесс не очень сложный, однако имеет свои нюансы. Поэтапная инструкция поможет вам разобраться с данным процессом более подробно и сделать все правильно даже в домашних условиях.

Иногда случается, что купив подержаный автомобиль или по истечению лет на своем собственном авто начинают прыгать обороты холостого хода. Автомобиль самостоятельно то повышает, то понижает обороты – тем самым вызывая большое недовольство водителя данного автомобиля.

Данная проблема может вызвать уйму неприятностей, таких как: повышенный расход топлива или порча двигателя из-за неравномерного его прогрева при первом запуске автомобиля. Все это происходит по одной простой причине – забивается клапан или как его еще называют датчик холостого хода. Что с этим делать и как бороться мы дальше расскажем на примере японского автомобиля. Поможем вам правильно почистить датчик холостого хода на Тойоте Королле, тем самым устранив скачки оборотов и все неприятные вытекающие их этого.

Что собой представляет датчик и причины его засорения

Датчик холостого хода – это одна из важнейших деталей двигателей внутреннего сгорания, который помогает им без участия человека поддерживать определенное количество оборотов при запуске автомобиля. То есть теперь мы знаем, что это исполнительное устройство автомобиля, которое предоставляет удобство в управлении транспортным средством, и в тот же момент устройством жизненно-важным для двигателя, для поддержания его нормальной работоспособности.

Как правило, при забивании данного клапана бортовой компьютер автомобиля ошибок не регистрирует. Он не считает повышенные или пониженные обороты ошибкой, так как водитель путем нажатия педали газа также может поднимать и опускать эти обороты.

Работа датчика очень проста. При запуске двигателя, компьютер автоматически устанавливает электромагнитный клапан в установленное для него значение. Однако, компьютер понятия не имеет о таких понятиях как:

  • засор сажа;
  • окисление;
  • различные отложения на внутренних стенках датчика и так далее.

Поэтому он устанавливая необходимые параметры и понятия не имеет что клапан может не открываться до необходимого положения из-за засора. На клапане имеется две обмотки. По техническому паспорту автомобиляих сопротивление должно находиться в границах 20 Ом. В нашем случае данное значение на каждую обмотку достигало 60 Ом. Пазы под болтами имеют возможность регулировать угол закрытия и открытия клапана. Если данная настройка вам не помогает, то необходимо снимать его и чистить. Итак, давайте рассмотрим следующий этап разбора данной проблемы, который уж точно поможет любому автомобилисту разобраться с оборотами холостого хода и сделать их такими, какие они были при покупке автомобиля.

Инструкция по снятию и чистке датчика холостого хода на Тойоте Королле

Для того чтобы нам снять датчик и качественно егопочистить нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • Ключ рожковый размером на 12;
  • Нам понядобятся головка и маленький вороток размером на 12;
  • Также нам будут необходимы два типа отверток или одна с насадками прямого и фигурного типа;
  • Зубная щетка;
  • Аэрозольная промывка для карбюратора;
  • Жаростойкий герметик;
  • Стол или любая другая ровная поверхность;
  • Много ненужных тряпок – без ворса.

Итак, обзаведясь всеми вышеперечисленными вещами, давайте приступим непосредственно к работе. Многие не знают что датчики холостого хода устанавливаются непосредственно на дроссельные заслонки автомобилей. Весь процесс работы со снятием чисткой и обратной установкой займет у вас не более 3-х часов.

Для начала нам необходимо снять дроссельную заслонку. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не повредить прокладку между ней и силовым агрегатом автомобиля. Перед тем как начинать процедуру снимаем воздушную кишку которая крепится непосредственно к дроссельной заслонке. После чего откручиваем несколько болтов и гаек и вуаля – дроссельная заслонка уже практически не держится. Но перед тем как снимать ее, необходимо убрать все шланги подсоединенные к ней. Их лучше всего пометить, что бы потом не перепутать. На фотографии они отмечены желтыми стрелками.

Шланги, подсоединенные к дроссельной заслонки

Снятые шланги лучше всего разместить немного выше того уровня на котором они были установлены, так как из них постоянно будет капать жидкость. Также можно сделать деревянные чопики и заткнуть дырки. Здесь все на ваше усмотрение.

Итак, дроссельная заслонка снята. Далее приступаем непосредственно к снятию датчика холостого хода. При его снятии могут возникнуть трудности с откручиванием болтов, поэтому лучше всего заранее обработать их WD20. На фотографии показаны два из них, и ниже расположены еще два. Всего получается 4 болтика. При их откручивании лучше всего использовать головку и вороток. Так меньше усилий вы потратите на снятие датчика.

Болты крепления датчика холостого хода

Итак, датчик снят. Как мы видим на фотографии он покрыт сажей изнутри и очень сильно загрязнен. Как вы видите именно данный налет и являлся причиной скачков оборотов двигателя, так как он не мог работать исходя из тех параметров, которые задавал компьютер.

Датчика холостого хода с налетом сажи внутри

Попробуйте слегка прокрутить ротер – не будем удивлены если у вас получится с трудом его прокрутить. Именно в этом и причина, датчик не имеет возможности свободно работать. Многие конечно стараются ставить новый датчик, но на сегодняшний день его цена слегка кусается, примерно 250 долларов. Поэтому его легче будет почистить.

Датчика холостого хода с налетом сажи внутри

Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок – промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика. После чего еще раз тщательно промываем его и сушим. Обязательно перед установкой его следует просушить.

Датчика холостого хода после чистки

Перед установкой на дроссельную заслонку, ее следует также промыть и почистить – делать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы. Далее снятую обмотку датчика следует отчистить от пыли и промазать герметиком, так как показано на фото.

Обмотка датчика холостого хода

Обратная установка чистых деталей на дроссельную заслонку не должна вызвать особых трудностей. Собираем все в обратном порядке и радуемся, практически новой, отчищенной от грязи и гари детали.

Дроссельная заслонка в сборе

На этом процесс чистки дроссельной заслонки и датчика холостого хода на Тойоте Королле завершен. Устанавливаем деталь обратно на автомобиль и подсоединяем все шланги и патрубки на свои места. После полной установки и надежного крепления всех элементов, проверяем проделанную работу – заводим двигатель, слегка подстраиваем клапан и заслонку и радуемся. Что еще нужно для счастья – после чистки автомобиль будет не узнать. Легкая работа двигателя, ровные обороты при прогреве и холостом ходе – все это было достигнуто путем простой очистки клапана и заслонки. Ну и наконец, жалаем вам приятной езды и надежной работы силового агрегата.

Не исключено. Вообще думаю надо подходить комплексно: помыл инжектор, промыл дросельную заслонку со снятием, помыл клапан ХХ со снятием, поменял свечи и поехал. Все остальное-полумеры.

Не исключено. Вообще думаю надо подходить комплексно: помыл инжектор, промыл дросельную заслонку со снятием, помыл клапан ХХ со снятием, поменял свечи и поехал. Все остальное-полумеры. Ладно вам наезжать , я между прочим своими руками все делал а не башлял лэвэ на сервисе. Короче результат оболденный советую всем хоть раз в год этот клапан промывать. В приеме машинка стала воще супер. Поповоду делать все в комплексе. это уже как хотите:
хоть чистку пепельници и этого клапана совмещайте тут на любителя по лэвэ попадать.

Слава Украине! Героям Слава!

Мы еще не наезжали . Иди про прокладки пиши, заждались уже

1.Предохранитель EFI нахлдиться в блоке предохранителей возле воздушного фильтра. Снимается он для того чтобы потом комп не выдал ошибку, ведь по ходу придется отключить два датчика (MAF и датчик холостого хода.)
2.Он находиться под дросельной заслонкой на фото что я выложил его четко видно. TPS-это датчик положения дросельной заслонки, к делу он никакого отношения не имеет.
3. Промывку я заливал в правую дросельную заслонку непосредствеенно в отверстие внизу на фотке видно это отверстие.
Да самое главное нужно открутить на датчике Х\Х его лицевую часть, там два винта, при снятии боковушки (осторожненько) она намагниченна. Когда снимем боковушку то увидим вал так называемой заслонки, вот его и надо во время промывки двигать по часовой и против (как бы искуственно открывая и закрывая заслонку) Из-за грязи он может хреново ходить, но после первого пшика промывки дело резко улучшается. Я даже вошол в азарт, что вам не рекомендую, зачем эта ненужная лишняя чистота . Потом это все собираем и заводим двигатель, но не усердствуем, потому что сразу он не заветется, заводить надо три или четыре раза с промежутками по несколько секунд, потом машинка заводиться , даем ей небольшую прогазовочку и все результат на лицо. У меня лично машинка стала существенно лучше работать. Но хочу предупредить что это как вариант, но правильней конечно будет полностью разобрать Д\З и промыть,продуть как говорил ДИМА999.

Слава Украине! Героям Слава!

Удачи
Кстати когда я делал эту операцию, то наткнулся на воздушную трубку на Д\З которая была пережата криворукими эстэошниками.Из-за нее у меня при включонном кондее обороты падали. После ее правильной установки все стало очень круто. Это я рассказываю к тому что по ходу посмотри все ли путем с вакумными трубочками и электрикой.

Слава Украине! Героям Слава!

сказали что практически девственно чисто было, а иногда отвёрткой грязь отколупывать приходится, и это при том что я за три года туда ни разу не лазил и не полез бы если бы не датчик дроссельной заслонки, а до меня тем более.

Большое спасибо, обязательно посмотрю. Я, кстати, заморочился по этому поводу по той причине, что когда стоишь на перекрестке (чаще в пробке) в режиме "D" и нажатым тормозом, обороты произвольно гуляют, то падают до 450-500 об/мин, аж появляется непрятная вибрация, то прыгают до 800 об/мин. Вот я и подумал, что это датчик Х/Х ерундит. А могут ли быть другие причины? Даже если это не датчик, мойка лишняя не помешает. Езжу на машине уже больше месяца (получил из Штатов), пока очень доволен. Благодаря форумчанам многе поменял на СТО и кое-что сделал сам (промыл MAF, сделал тормоза). С тормозами вообще отдельная история. Машина пришла со стертыми колодками (передние еще дышали, а задние -почти до металла, скрипунов не было). Пожадничал, купил какие-то аналоги, по уверениям торгашей ничем ни хуже оригинала. Поставили на СТО, через день впереди появился свист, сзади глухое шуршание при торможении, сильно раздражало, поехал купил и поставил оригиналы (брал в Тойота-центре), три дня порадовался, сзади опять появились непонятные шумы, чуть не поехал за третьим комплектом колодок, потом, слава Богу, почитал, что пишут на форуме умные люди, поехал купил термостойкую смазку, сам во дворе по очереди снимая колеса, разобрал тормоза, где ржавчина и грязь зашкурил, особенно не знаю как называются, пружинки или ободные пластинки (в гнезда которых садится колодка), смазал их, а также между колодками и платинками тормозных цилиндров, собрал, сейчас лепота, тормозит отлично, никаких посторонних шумов. Так что лишний раз убедился - лучше послушать умных людей и делать самому, кроме того большая экономия получается. Это, конечно, относится к самым простым работам, которые можно сделать в домашних условиях при наличии соответсвующих документов. В остальные места, особенно электронику, не полезу, себе дороже. С электрикой, по-моему, тоже можно разобраться на уровне лампочек или контактов. Как говорили в былые годы мои преподаватели, в электрике существует только два вида неисправностей: нет контракта где он должен быть и есть контракт где его быть не должно.

А чего с ним? Где делал и бюджет? делал в "Автосан" на Руставелли 20, т. 995-2318, 995-3189
сотрудничать с клубом и давать скидку по клубной карте отказались, сославшись на большое кол-во клиентов и низкие цены

клапан холостого хода

датчик дроссельной заслонки из-за стирания от времени графитового слоя внутри периодически выдавал ошибку Т0120:

клапан холостого хода


а вот состояние свечей после промывки винсом и почему их необходимо менять после этого:

клапан холостого хода
клапан холостого хода


что характерно, в верхней (ближней) головке свечи с жёлтым налётом, а в дальней беленькие - сказали от разного температурного режима, т.к. грязи на колпаачках не было:

Датчики холостого хода TOYOTA PROBOX / SUCCEED - регулируют топливовоздушную смесь с помощью специального клапана на холостых оборотах для стабильной работы двигателя. Работоспособность на прямую зависит от исправности этого сенсора, не медлите с заменой. У нас вы легко сможете купить датчики клапана холла ТОЙОТА ПРОБОКС Специалисты посоветуют вам лучший из возможных вариантов с учетом бюджета и рейтинга производителей, или вы сами можете выбрать, ведь у нас есть подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

Читайте также: