Датчик подключения переднего моста паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Ребата подскажите.
Сегодня приехал человек на МПС 2004года бензин с проблемой - не включается передний мост.
Попробовал разобраться.Поддомкрачиваю переднее колесо - крутится,включаю рычагом передок -не крутиться,так же и со вторым передним колесом.Получается передок работает.
В движении включаем передок - кардан крутится,выключаем рычаг(в движении)кардан не крутится.Ставлю машину на ручник,включаю передок - А он не работает,пробую на мокром грунте пробуксовку - работает только задюмост.
В чем может быть проблема.

Ставлю машину на ручник,включаю передок - А он не работает,пробую на мокром грунте пробуксовку - работает только задюмост.

У меня был МПС давно и проблема такая была, я бы смотрел:
В системе - два датчика. Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и надо проверять. К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не лазил. Если есть Кратковременное моргание при пуске двигателя - это из-за потери вакуума, в системе подключения переднего моста в результате чего шток привода перемещается в положение "ВКЛ" и только. Я бы начал с проверки датчика переднего моста, как наиболее доступного. Его можно достать либо из под капота, либо из арки левого колеса (за грязезащитным чехлом).
Отцепи и контакты замкни скрепкой. Ежели заморгает - значит ищи потерю контакта и проверяй аналогично второй датчик. Ежели не заморгает - вставляй все в зад и смотри блок управления (тоже не помню где он стоит - в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.

проблема скорее всего с клапанами включения ПП.
почитай, разберешься..

У меня был МПС давно и проблема такая была, я бы смотрел:
В системе - два датчика. Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и надо проверять. К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не. (тоже не помню где он стоит - в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.

Все правильно и я добавлю, я такие проблемы ремонтировал и мигание лампочки это общий признак неисправности.
Очень важно знать в какой момент возникает мигание и условия его возникновения.
Если машина новая, то скорей всего это не датчики. Начни с первого - наиболее частая неисправность: клапана - почисть контакты и фильтры клапанов (крышечки, которые одеты на трубки). Возможно налипла грязь пыль которая засыхает и может не давать нормально проходить воздуху. Проверить работоспособность клапанов можно переключая 2Н-4Н замерять сопротивление обмотки, при этом должны быть слышны щелчки (попеременно отключая). Кстати есть аналоги фирменным клапанам если что. Особенно мне было сложно искать, так как неисправность у меня была не стабильна то есть, то нет.

Да недавно разбирали похожую ситуацию. Я бы начал с проверки и просмотра вакуумных трубок на предмет разгерметизации и проверки хода штока на пер.мосту. Проверил датчик 4WD что тоже не помешает. Могут быть и другие причины (например нечёткая отработка эл.магнитного клапана или глюк блока упр. ПП но это бывает нечасто). Кстати у меня когда был МПС и вышел из строя датчик 4WD, были отчетливо слышны щелчки эл.маг.клапанов (похожие на периодически частые щелчки реле) при лёгком подёргивании ручки раздатки в режиме 4H.

Само устройство несложное. У Вас если мигает лампочка происходит самопроизвольное вкл./выкл. полного привода с миганием лампочки (режим 4Н) и это лампа мигает тогда, когда блок управления ПП не получает сигнал о том что оба датчика (на мосту и раздатке) находятся в замкнутом состоянии (эти датчики по сути являются простыми концевиками или попросту кнопками. В любом случае датчик вкл. 4WD на раздатке является инициатором включения всей системы ПП и его надо было смотреть в первую очередь. Не обязательно лезть под машину, как говорили выше, его можно протестировать на контактах подходящих к блоку упр.ПП под прав. ногой пассажира за пластмассой. Также внимательно просмотрите все провода подходящие к датчику на яме, симптомы все те же, потресканная оплетка, окислы, обрывы. И внимательно просмотрите вакуумные трубки, время все таки машину не щадит.

Санек, на Митцыках это довольно распространенная беда и сама проблема на ОРМе уже не раз расписана была еще лет пять-семь назад. Система включения переднего моста у мицыков не сложная, надо только понять как привод ПП работает и потом все бушь делать с закрытыми глазами, сами неисправности проявляются вроде как по разному, а вот причины одни и те же. Уважающий себя мастер должен один раз в этом разобраться для себя. Как правило ремонт сводится к очистке датчиков, проверка соединений, проводки (в том числе и на раздатке) также посымать сами трубки и позачищать посадочные места штуцеров от грязи окислов.. и система начинает работать как часы. Характерной неисправностью является коса проводов, ее изоляция зачастую пересыхает, трескается, дубеет и рассыпается прямо в руках, проводники тоже окисляются из за поподания в них влаги и буквально отламываются в руках, поэтому ей особое внимание. ПОмогает кстати периодичное смазывание резинопластика силиконом, тогда оно дольше живет.
И как оно все устроено - датчиков как минимум три, один на переднем мосту, два на роздатке. Датчики подключены к блоку управления включением переднего моста. От команд датчиков на роздатке выдаются команды управления на пневмоклапана. От состояния всех датчиков при выполнении команд подключения привода зависит индикация на приборной панели. Индикация выводится с блока управления приводом.
Кстати надежнее работают пневмоклапаны/датчики от Hyundai, их партнамбер 51840-4A800. Они есть в сетевых продавцов з/ч, внешне практически одно и тоже и внутрянка тоже, разъем у них один и тот же и становятся они на штатный кронштейн, они работают надежнее, лучше защищены, проклеены хорошо и меньше попадает в них разного говна. Смотри фото
Коса
e521849f8cb2.jpg 111.08К 26 Количество загрузок:
Два датчика от мицыка и от Hyundai код 51840-4A800 найди разницу.
e8bdf1e3b23d.jpg 71.63К 36 Количество загрузок:
И как датчик от Hyundai стоит на родном кронштейне.
16fbca4d475d.jpg 36.24К 31 Количество загрузок:

Кстати хотел спросить о своем, у жены на Korando пропал полный привод, когда не знаем. Никто об этом не догадывался пока недавно за городом во время дождя я сел за руль и вижу что машина не едет, а буксует задок, тогда и понял что передка нет, когда он пропал и почему неизвестно. Может подскажете в чем проблема и где проблема, насколько я разобрался то привод похожий у многих машин.

В Санянгах п/п устроен немного по другому - у вас лампа полного привода на приборке горит? Она должна загораться при включении полного привода, зеленый такой значок 4WD. Если он не горит, то нужно проверить моторчик раздатки и вакуум включения хабов, они там автомат. Моторчик часто не работает из за окисления контактов, вакуум надо прежде все смотреть трубки..

Ладно У меня скоро ТО-15 и я спрошу у своего мастера диагностирует он или нет. А если я не умею крутить гайки, так это только плюс мне, т.к. проще заплатить, т.к. мне проще заработать. И ести ты у нас офигительный спец, то как тогда узнать про слабый вакуум?

Там несколько датчиков на раздатке. Они совместно могут дурить, в сервис вам дорога! Скорее всего датчик подключения переднего моста, но к сожалению есть другие варианты. Могу порекомендовать специалистов, вопросы в личку!


Чтобы легче было определить проблему мигающей зеленой лампочки нужно разобраться и понять принцип действия полного привода, электромагнитных клапанов и датчиков.

Что и где находится:
Открываем капот и под воздухофильтром находятся два вакуумных электромагнитных клапана.
Один, помеченный желтой меткой и подсоединен к трубке с желтыми метками, отключает полный привод от полуосей. Второй, помеченный синей меткой и подсоединен к трубке с синими метками, подключает полный привод к полуосям.


Смотрим далее и глубже.


Заглянем под машину.

Видим передний мост и муфту подключения переднего моста.


Датчик (MR 165266 (шарик) или MR176697(шток)) включения муфты подключения переднего моста.


И все вакуумные трубки.



Посмотрим со стороны правого переднего колеса.


Теперь рассмотрим схематически работу вакуумной системы подключения переднего моста. А для некоторых эта схема может послужить проверкой правильности подключения вакуумных трубок.


Под капотом с правой стороны к впускному коллектору подсоединена трубка разрежения.


Датчики включения полного привода на раздаточной коробке
MB 811554 — датчик положений 2H-4H
MB 886426 — датчик положений 4Н-4L




В положении 2Н на заведенном авто колеса с полуосями вращаются не зависимо друг от друга и от переднего кардана. В движении передний кардан стоит на месте, а полуоси в свободном вращении. Как только мы глушим авто, шток понемногу возвращается, тем самым замыкая полуоси с карданом через главную пару, но в раздатке кардан остается отключен.



В положении 4Н или 4L в движении, вращается кардан привода заднего моста с полуосями задних колес, которые и приводят колеса в движение. А так же, от привода раздаки замыкается кардан привода переднего моста, а передний мост замыкает полуоси с главной парой, то есть раздатка крутит кардан, и соответственно крутятся полуоси которые передают усилие вращения на передние колеса.


Теперь зная и понимая принцип работы переднего привода, а также зная схему подключения вакуумных трубок, вы с легкостью разберетесь в проблеме мигающей зеленой лампочки.

Основные проблемы могут быть в следующем:
— забита трубка впускного коллектора, что влечет отсутствие разрежения; (В этом случае полуоси будут замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— разрыв, каких либо вакуумных трубок, пробой вакуумного резервуара; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)подключения полного привода раздаточной коробки; (полуоси замкнуты с карданом. Увеличение расхода топлива)
— выход из строя датчика (или его проводка)полного привода переднего моста;
— выход из строя одного из электромагнитных вакуумных клапанов или двух сразу, что является частой проблемой;
— неправильное соединение вакуумных трубок.

Теперь рассмотрим одну из основных причин мигание зеленой лампочки – выход из строя электромагнитного вакуумного клапана.
Как проверить работоспособность клапана?
При подаче 12В на клапан – слышен отчетливо щелчок. Или же снимаем клеммы контактов клапана и меряем сопротивление, которое должно быть от 36 до 47 Ом.
Если два клапана щелкают и сопротивление в норме ищем проблему в другом. А если нет, то нужна замена. А замену японцы предусмотрели только сразу двух клапанов, которые продаются защелкнутые на одну пластину. То есть, откручиваем пластину с клапанами на авто и меняем на новую. Только вот цена оригинала Mitsubishi (MR 263723) около 200 у.е.


Конечно есть вариант воспользоваться разборкой и поменять один неисправный или же два неисправных, но долго ли он проживет?!
Но можно поставить и от Hyundai/Kia 51840-4A800, которые подходят как родные и стоимость около 30 у.е.


Друзья, сегодня у меня для вас порция отменного Гаражного Фреша.
Если вы хотите отреставрировать включение Полного Привода путем замены датчиков на РКП, но у вас нет в гараже или во дворе подъемника, траншеи, света и полов с подгогревом, но сделан Бодилифт, а гнать машину из-за этой ерунды в сервис заподло — тогда читайте!

Проблема: после замены блока клапанов включения полного привода лампочка гасла при переводе рычага РКП из 4Н в 4L
Теория:подлежит замене (ну я так предположил) датчик 4Н/4L, каталожный номер которого я нашел на картинке by Turezkiy.
Совет от Предводителя Уездных Команчей: "Лежа можно добраться, но не удобно подбираться к датчикам. Желательно одьемник или яма. Они 2 шт. рядом в конце раздатки сверху находятся, со стороны заднего кардана. Рекомендую выкрутить оба и промыть их вдшкой."
Желательное условие: Бодилифт
Инструмент: ключ на 19, трещотка с головкой на 12, хороший источник света, зеркальце, телеВон с камерой, пассатижи.


Ход операции:
Источник света располагаем с торца раздатки и сначала смотрим на ВСЕ, пытаясь понять, а нужны ли эти самостоятельные приключения!
Начинаем смелеть и отважно размахивать переноской и зрачками. Знакомимся с окружающими. Пускаем в ход вторую руку с зеркальцем. Успокаиваемся, увидев какие-то проводки в чехле, торчащие из болта. Протираем пыль с проводков и, увидев, что по цвету они похожи на новый датчик, тихонько взвизгиваем.
Берем телефон, поднимаем руку над раздаткой и фиксируем это:




Эти датчики отличаются длиной проводов и конструкцией вкручиваемой части — у 2Н/4Н типа шарик, а у 4Н/4L типа штифтик.
Ключом на 19 трогаем с места датчик. достаточно поворота на 90 градусов.
Далее следут сказать о сути крепления контактов и проводов, так как прежде, чем выкручивать датчики, нужно отсоединить контакты.
Обратите внимание на корпус нового контакта, если вы заранее его приобрели, конечно. С одной стороны у него что-то вроде пистонового крепежа, с помощью которого контакт крепится к монтажной Панели (обзовем так ее).



Остоединяем контакты, нажав на Педальку контакта как бы стационарного контакта и спокойно разъединяем. Хочу заметить, что между собой контакты перепутать невозможно, т.е. Каждому датчику подходит только свой контакт.
Пассатижами с обратной стороны Панели сжимаем усики Крепежа и извлекаем с помощью старославянских диалектов Контакт.
Выкручиваем УЖЕ руками датчик и меняем на новый. Собираем все в обратной последовательности.
Заводим Боллид, втыкаем 4L, видим загоревшуюся лампочку, (тут можно взвизгнуть уже немножко погромче, чем в прошлый раз — не возбраняется), закрываем глаза и думаем о том, как вечером об этом будете делиться с корешочками на Drive2
На этом все.
Итог: верьте в свои силы и не так страшен ЧОРТ!

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо

Не работает тахометр, не загораются контрольные лампы на панели масла, накал свечей, зарядка.

Загорается датчик на панели приборов красный цветом (А/Т.) Что может быть.

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.








Всё будет хорошо!

Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

Читайте также: